Карлова Наталья
Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц.
1 неделя- Комнатные растения
*Беседа: «Комнатные растения», «Уход за комнатными растениями». *Чтение рассказа «Аленький цветочек». *Слушание стихотворения В. Паспалеевой «Лесная фиалка» *Рассматривание картинок с изображением комнатных растений. *Д/игра : «Опиши мы отгадаем», «Кузовок», «Чего не стало». *Упражнение «Сочини загадку о комнатном растении» *Слушание музыкальной пьесы П. И Чайковского «Апрель» (из «Детского альбома»). *Разучивание песни «Незаметная фиалка»(муз. С. В. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской).
Публикация «Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
* Опытно-экспериментальная деятельность : «Может ли растение Дышать?» *Наблюдение за комнатными растениями. *Продуктивная деятельность: рисование фиалки в горшочке, лепка фиалки, аппликация «Букет роз». *П/и «Посади цветы».
*Презентация «Комнатные растения наши друзья».
2 неделя -День Космонавтики
*Беседа: «День космонавтики», «Профессия космонавт. Первый космонавт»
*Чтение художественной литературы: «Солнце» Я. Аким, «Небо» Л. Сандлер, Т. А. Шорыгина «Стихи о планетах», «Звёзды», «Первый космонавт»,«Я ракету нарисую» М. Пляцковский. «Сказка о маленьком самолетике», «Путешествие Незнайки на Луну».
*Рассматривание иллюстраций о космических кораблях, «Космос». *Слушание «космической» музыки.
*Д/и: «Сложи ракету», «Сложи самолет», «Подбери пару». *Сюжетно-дидактическая игра «Космический зоопарк»; *С/р. игра. «Полет на Луну» *Продуктивная деятельность: рисование: «Я ракету нарисую» ,конструирование (из бумаги): «Летят самолеты», лепка «Звёзды и кометы»
* Наблюдение за летящими самолетами. Наблюдение в вечернее время за небом, звездами, луной.
*Опытно-экспериментальная деятельность: «Воздух и его свойства», «Воздух вокруг нас»
*П/и: · «Самолеты», «День, ночь», «Летает, не летает».
*Динамическая пауза «Самолет».
*Спортивное развлечение «День космонавтики».
3 неделя- Насекомые
*Беседа: «Об особенностях насекомых.», «Помощь людям от насекомых».
*Чтение произведения К. И Чуковский «Муха –Цокотуха», «Тараканище», сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». *Рассматривание иллюстраций на тему «Какие красивые насекомые». *Д/ игра:» Кто где живёт?», «Отбери насекомое», «Составь картинку и расскажи о ней», «Какие? Какая? Какой?» *Слушание музыкальной композиции «Бабочка» Э. Грига. *Разучивание песни «Про меня и муравья»(муз. Л. Абелян, сл. В. Степового). *Опытно-экспериментальная деятельность: «Как спрятаться бабочкам?» *Продуктивная деятельность: рисование бабочки, лепка фигурки божьей коровки из солёного теста, конструирование пчелки из цветной бумаги. *Наблюдение за насекомыми. *П/и «Пчёлы», «Поймай комара», «Бабочка и цветочки», «Медведи и пчела», «Пчелка и ласточка». *Выставка творческих работ «Прекрасные насекомые».
4 неделя День Земли
*Беседа: «Наш дом – планета Земля», «Чистота та же красота», «Как надо вести себя в лесу и парке» .
*Чтение стихотворения «Муравьи», «Птичий хор». *Рассматривание альбома «Обитатели планеты «Земля». *Просмотр презентаций «Красная книга», «Раненая птица» *Слушание музыкальной композиции «Земля наш край родной», «Светит солнышко для всех» (слова А. Ермолов) *Разучивание песни «Песенка про следы» (слова Вадим Жук, музыка Василий Богатырёв)
*Опытно-экспериментальная деятельность: «Что увидим через воду?». *Продуктивная деятельность: рисование «Как прекрасна наша планета!», лепка: «Мы все – дети Земли»
коллективная работа-аппликация «Преврати свой лоскуток в поле, луг или.» *Д/и. : «Куда плывут рыбки?», «Кто в домике живет?», «Зоологическое лото», лото «Животные», «Растения», «Собери из частей». *Игра-путешествие «Путешествие в луговое царство – государство». *П/и. «Ручейки и озера», «Море волнуется». *Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
*Изготовление наглядного пособия «Правила поведения в природе знай и всегда их соблюдай