Наталья Ковальчук
Комплексно-тематический план на июль. 1 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс утренней гимнастики для детей второй младшей группы
Нам весело
Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба на носках. Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения
1. "Весёлые ручки". И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вперёд, повертеть ладонями, опустить. Повторить 5 раз.
2. "Весёлые ножки". И. п. : ноги в стороны, руки внизу. Наклониться вперёд, дотронуться до носков, выпрямиться. Повторить 5 раз.
3. "Прыжки на месте". И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнить 8 прыжков на месте.
Ходьба друг за другом.
Публикация «Комплексно-тематический план на июль, 1 неделя» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1 неделя «Неделя дружбы».
2 июля - ПОНЕДЕЛЬНИК.
1 - половина дня.
Тематическая беседа: «Контакты с животными». Цель: рассказать об опасностях, которые могут возникнуть при контакте с животными.
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Береза». Цель: расширять знания о березе, её характерных особенностях.
Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно располагать узор на заготовленном фоне, салфеткой с Мишей, Данилом, Алёной.
Игры с песком: «Художник». Цель: учить рисовать на мокром песке.
Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.
Дидактическая игра по математике: «Сестрички матрешки». Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по вышине, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Береза». Цель: воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.
2 - половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Сказка о невоспитанном мышонке». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать речь.
Сюжетно - ролевая игра: «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы.
Подвижная игра: «Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Цветут цветы». Цель: закрепить умение при сравнении цветов выделять их общее и индивидуальные признаки.
Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур с Дашей, Настей.
3 июля - ВТОРНИК.
1- половина дня.
Тематическая беседа: «Мои любимые игрушки». Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить четко проговаривать слова текста.
ВГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.
Животный мир: «Комар». Цель: закреплять представление о комаре, его внешнем виде, поведении.
Индивидуальная работа (математика) : закрепить понятие много и один с Дашей, Катей, Стёпой.
Труд по самообслуживанию: формировать умение завязывать и развязывать шнурки. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки.
Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Собака». Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
1 - половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения Лермонтова «Спи, младенец». Цель: развивать умение слушать стихотворение.
Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: дальнейшее закрепление правил игры, учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Собака». Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Подвижная игра: «Карусель». Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить, правильно, пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и подбирать нужные картинки к сказкам.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски и умение её расплющивать с Алисой, Стёпой.
4 июля - СРЕДА.
1- половина дня.
Тематическая беседа: «Укрощение велосипеда». Цель: показать разнообразие спортивного образа жизни.
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.
Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение подбирать нужный цвет с Дашей, Катей, Алисой.
Игры с песком: «Торт - мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер.
Сюжетно - ролевая игра: «Библиотека». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Назови, что видишь». Цель: развивать и активизировать речь, умение описывать предмет.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.
Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.
2- половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение р. н. п. «Солнышко - ведрышко». Цель: помочь запомнить наизусть.
«Веселые игры», театрализованная деятельность: «Жили гуси у бабуси». Цель: дать детям положительный заряд эмоций, учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.
Подвижная игра: «Карусель». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток, что в это время мы делаем.
Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от просмотренного с Алисой, Настей.
5 июня - ЧЕТВЕРГ
1 половина дня.
Тематическая беседа: «Электроприборы». Цель: рассказать о электроприборах которые помогают людям. Какую опасность они представляют если не соблюдать правила пользования.
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы.
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить описывать предмет который у тебя в руках с Стёпой, Катей, Дашей.
Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.
Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Сорока». Цель: обогащать представления о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: «Ходьба приставным шагом». Цель: улучшать технику ходьбы.
Самостоятельные игры: по желанию детей.
2 - половина дня.
Развлечение: «Веселые краски». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, эмоционально откликаться на свои произведения. Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворений А. Барто. Цель: вызвать желание читать знакомые, полюбившиеся стихотворения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Сорока». Цель: систематизировать вновь приобретенные знания и закрепить ранее полученные.
Подвижная игра: «Карусель». Цель: учить начинать движение по сигналу.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Изготовление любимых игрушек из пластилина. Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.
Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.
Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Дашей, Стёпой, Алисой.
6 июня - ПЯТНИЦА.
1- половина дня.
Тематическая беседа: «В гостях у сказки». Цель: сформировать желание быть похожими на положительных героев; воспитать интерес к сказкам.
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: закрепить ход игры.
Индивидуальная работа (лепка) : закрепить способ лепки шара и умение его расплющивать с Алисой, Дашей.
Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку.
Сюжетно - ролевая игра: «Библиотека». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
Дидактическая игра по развитию речи: «Покажи правильно». Цель: развивать слуховое восприятие, упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию.
Ручной труд: «Цветок». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.
Музыкальное развлечение «Раздувайся пузырь»
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить быстро менять направление движения.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.
ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх. Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
2 - половина дня.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение белорус., сказки «Пых». Цель: развивать умение следить за ходом событий.
Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: включать в пение всех детей, улучшать координацию движений, «солнышку» ловить детей после определенных слов.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.
Подвижная игра: «Карусель». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Собери квадрат». Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет.
Индивидуальная работа: учить описывать картинку с Настей, Катей.