МААМ-картинки

Комплексно-тематический план на июль. 1 неделя

Наталья Ковальчук
Комплексно-тематический план на июль. 1 неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс утренней гимнастики для детей второй младшей группы

Нам весело

Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. "Весёлые ручки". И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вперёд, повертеть ладонями, опустить. Повторить 5 раз.

2. "Весёлые ножки". И. п. : ноги в стороны, руки внизу. Наклониться вперёд, дотронуться до носков, выпрямиться. Повторить 5 раз.

3. "Прыжки на месте". И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнить 8 прыжков на месте.

Ходьба друг за другом.

Публикация «Комплексно-тематический план на июль, 1 неделя» размещена в разделах

1 неделя «Неделя дружбы».

2 июля - ПОНЕДЕЛЬНИК.

1 - половина дня.

Тематическая беседа: «Контакты с животными». Цель: рассказать об опасностях, которые могут возникнуть при контакте с животными.

Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Растительный мир: «Береза». Цель: расширять знания о березе, её характерных особенностях.

Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно располагать узор на заготовленном фоне, салфеткой с Мишей, Данилом, Алёной.

Игры с песком: «Художник». Цель: учить рисовать на мокром песке.

Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

Дидактическая игра по математике: «Сестрички матрешки». Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по вышине, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Береза». Цель: воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

2 - половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки «Сказка о невоспитанном мышонке». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать речь.

Сюжетно - ролевая игра: «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Береза». Цель: развивать умение называть отличительные признаки березы.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Цветут цветы». Цель: закрепить умение при сравнении цветов выделять их общее и индивидуальные признаки.

Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур с Дашей, Настей.

3 июля - ВТОРНИК.

1- половина дня.

Тематическая беседа: «Мои любимые игрушки». Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить четко проговаривать слова текста.

ВГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.

Животный мир: «Комар». Цель: закреплять представление о комаре, его внешнем виде, поведении.

Индивидуальная работа (математика) : закрепить понятие много и один с Дашей, Катей, Стёпой.

Труд по самообслуживанию: формировать умение завязывать и развязывать шнурки. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки.

Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Собака». Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде собаки.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

1 - половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения Лермонтова «Спи, младенец». Цель: развивать умение слушать стихотворение.

Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: дальнейшее закрепление правил игры, учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Собака». Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить, правильно, пользоваться веником.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и подбирать нужные картинки к сказкам.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки колбаски и умение её расплющивать с Алисой, Стёпой.

4 июля - СРЕДА.

1- половина дня.

Тематическая беседа: «Укрощение велосипеда». Цель: показать разнообразие спортивного образа жизни.

Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение подбирать нужный цвет с Дашей, Катей, Алисой.

Игры с песком: «Торт - мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер.

Сюжетно - ролевая игра: «Библиотека». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Назови, что видишь». Цель: развивать и активизировать речь, умение описывать предмет.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную активность. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2- половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение р. н. п. «Солнышко - ведрышко». Цель: помочь запомнить наизусть.

«Веселые игры», театрализованная деятельность: «Жили гуси у бабуси». Цель: дать детям положительный заряд эмоций, учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток, что в это время мы делаем.

Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от просмотренного с Алисой, Настей.

5 июня - ЧЕТВЕРГ

1 половина дня.

Тематическая беседа: «Электроприборы». Цель: рассказать о электроприборах которые помогают людям. Какую опасность они представляют если не соблюдать правила пользования.

Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить описывать предмет который у тебя в руках с Стёпой, Катей, Дашей.

Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.

Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Сорока». Цель: обогащать представления о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: «Ходьба приставным шагом». Цель: улучшать технику ходьбы.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

2 - половина дня.

Развлечение: «Веселые краски». Цель: создать радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах, эмоционально откликаться на свои произведения. Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворений А. Барто. Цель: вызвать желание читать знакомые, полюбившиеся стихотворения.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Сорока». Цель: систематизировать вновь приобретенные знания и закрепить ранее полученные.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: учить начинать движение по сигналу.

Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

ВЕЧЕР.

Изготовление любимых игрушек из пластилина. Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.

Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Дашей, Стёпой, Алисой.

6 июня - ПЯТНИЦА.

1- половина дня.

Тематическая беседа: «В гостях у сказки». Цель: сформировать желание быть похожими на положительных героев; воспитать интерес к сказкам.

Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: закрепить ход игры.

Индивидуальная работа (лепка) : закрепить способ лепки шара и умение его расплющивать с Алисой, Дашей.

Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку.

Сюжетно - ролевая игра: «Библиотека». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Дидактическая игра по развитию речи: «Покажи правильно». Цель: развивать слуховое восприятие, упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию.

Ручной труд: «Цветок». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.

Музыкальное развлечение «Раздувайся пузырь»

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить быстро менять направление движения.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх. Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

2 - половина дня.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение белорус., сказки «Пых». Цель: развивать умение следить за ходом событий.

Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: включать в пение всех детей, улучшать координацию движений, «солнышку» ловить детей после определенных слов.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Собери квадрат». Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет.

Индивидуальная работа: учить описывать картинку с Настей, Катей.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план образовательного процесса на июнь, июль, август Календарно – тематический план образовательного процесса 2 младшая, средняя, старшая, подготовительная группы Каждую среду во всех группах.

Календарно-тематический план в группе 1–3 лет. Ноябрь, первая неделя День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей Понедельник 30.10 Познавательный рассказ «Виды.

Календарно-тематический план во второй младшей группе. Лексическая тема «Книжкина неделя»Календарно-тематический план во второй младшей группе. Лексическая тема «Книжкина неделя» Тема недели : Книжкина неделя Цели и задачи: Уточнение и расширение представлений о книгах : разные по внешнему виду (большие и маленькие.

Комплексно-тематический план на неделю «Животные Севера» (старшая группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: :Животные Севера Программное содержание: 1. Знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде.

Комплексно-тематический план на неделю «Животные Севера» в старшей группе ТЕМА НЕДЕЛИ::Животные Севера Программное содержание: 1. Знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде.

Комплексно-тематический план на неделю «Зимние забавы» Задачи: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закреплять.

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в рамках проекта «Мы артисты» в старшей группе Понедельник 16 марта Совместная деятельность взрослого и ребенка: Непосредственная образовательная деятельность: 1. Позноват. -исследоват.

Комплексно-тематический план работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста Тема, цели организованной образовательной деятельности Время проведения Сентябрь - Ноябрь 1. Блок. Воспитание общечеловеческих духовно.

Комплексно-тематический план экспериментально-исследовательской деятельности по экологическому воспитанию «Волшебница-вода» Актуальность темы. Научно – практический прогресс постоянно расширяет использование природных ресурсов, а также способствует вовлечению.

Тематический план воспитательно-образовательной работы старшей группы «Неделя здоровья» План Воспитательно-образовательной работы старшей группы по тематической неделе «Неделя здоровья» Понедельник. Тема: «Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план на июль. 1 неделя
Опубликовано: 12 июля 2018 в 14:34
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематический план на июль. 1 неделя» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ковальчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД