Папки-передвижки

Комплексно-тематический план на неделю «Животные Севера» (старшая группа)

Екатерина Сергеевна
Комплексно-тематический план на неделю «Животные Севера» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ : :Животные Севера

Программное содержание:

1. Знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.

2. Развивать любознательность. Воспитывать любовь к природе, интерес к стремлению изучать природу.

День недели

НОД

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Совместная деятельность с семьёй

Публикация «Комплексно-тематический план на неделю „Животные Севера“ (старшая группа)» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающий среды для самостоятельной деятельности

1 половина дня

2 половина дня

прогулка

Понедельник

Изобразительное исскуство:

Тема:

Физическая культура.

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в непрерывном беге; в бросании мяча вверх, отбивании об пол одной рукой и ловле его двумя руками.

Коммуникация

Тема: Знакомство с буквой и звуком «О».

Цель: Учить соотносить звук с буквой и символом.

Закрепить знания детей о гласных звуках и буквах.

Утренняя гимнастика.

П/и «Карусель»

Утро добрых встреч. Календарь погоды.

Сл. Упр. «Человек – животное»

Чтение: Б. Заходер «Мохнатая азбука»

Ситуативный разговор о безопасном поведении в группе.

Ситуативная беседа на тему: «Чем питаются верблюды, зебры?»

Инд. беседа

«Как я провёл выходные».

Оздоровительная гимнастика после сна № 17

Предв. работа по С/Р игре «Кругосветное путешествие» : «На чём можно путешествовать?» (беседа, рисование различных кораблей)

Эколог. восп. «Что такое заповедник?» - познакомить детей с назначением природных заповедников.

Ситуативный разговор о пользе дневного сна.

Инд. работа по заданию уч. лог. с использ. компьютерных технологий.

Наблюдения за работой дворника № 6

Трудовые поручения – расчистка участка от снега.

Спортивная игра «Катание на ледянках.

Дид. игра «Части – целое»

Ситуативный разговор «Если ты дома один»- расширять представления об опасных предметах и ситуациях, которые могут иметь место дома.

Индивид. работа:

Развитие словаря «Назови семью животных» .

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рассматривание альбома «Животные жарких стран»

Игры в игровых уголках.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/Р. игра «Магазин» - учить лепить из снега необходимые атрибуты к игре, развивать воображение, фантазию.

Ситуативный разговор о честности.

Вторник

Математика: Учить пользоваться при решений задач знаками +,-,=; Закреплять раскладывать число на 2 меньших и из двух меньших составляющих.

Познание (ФЦКМ) :

Тема: Животные жарких стран.

Цель: уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки. Воспитывать любознательность.

Музыка:

Тема:Животные Африки.

Цель: Поощрять самостоятельное детское творчество и фантазию, инициативу, способствовать вносить в композицию дополнения, соответствующие заданной теме.

П/и «Расскажи руками»

Календарь погоды.

Нравственные беседы

«Дружба. Мои друзья» - воспитывать чувство доброты, готовность к взаимопомощи.

Ситуативный разговор «Почему жираф не живёт на Севере

Инд. работа:

Игра «Объяснялки»

Оздоровительная гимнастика после сна №, 17 ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Зачем слону хобот?»

См О. А. Скоролупова.. стр. 23

Чтение: А. Куприн «Слон».

Беседа о помощи взрослым, о выполнении поручений родителей.

Инд. работа по заданию уч. лог.

Поисковая деятельность: Следы на снегу.

Цель. Учить ориентироваться по следам на снегу, отвечать на вопросы (кому принадлежат, в какую сторону происходило движение).

П/и «Лиса и куры».

Дид. Игра «Какое время года?»

Ситуативный разговор о помощи другу.

Беседа: «Как можно в группе сделать жаркую страну?».

Индивид. работа:

Развитие словаря «Назови детёнышей животных жарких стран»

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Игровая деятельность по интересам детей.

Трудовые поручение: расчистка дорожек к участку.

С/Р. «Семья» - предложить детям обыграть коллективную уборку снега на участке.

Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных жарких стран.

Беседа о помощи взрослым, о выполнении поручений родителей.

Среда

Математика:

Тема: Сложение и Вычитание.

Цель: Учить детей составлять задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия.

2. Развитие речи: Знакомство с буквой, звуком «Э»

Цель: Учить детей на слух определять звук «Э»в ряду гласных, ознакомить с буквой «Э».

3. Физическая культура:

Цель: Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании;

п/и «Хвост удава»

Утро добрых встреч. Работа с календарём.

ПДД Игровая ситуация «Мы переходим улицу».

Чтение стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя»

Ситуативный разговор о культуре поведения во время приёма пищи.

Ситуативная беседа о счастье: кого можно назвать счастливым?

Инд. работа по подг. руки к письму.

Игр. Упр. «Назови фигуры, продолжи ряд»

Оздор. гимнастика после сна

ТРИЗ № 9 Тема: «Чем отличаются похожие»

Досуговая деятельность, хороводные игры.

Чтение. Н. И. Сладков «Разноцветная земля. Пустыня»

Проанализировать работу дежурных по столовой.

Ситуативный разговор о том, как нужно наводить порядок в шкафу

Инд. работа по заданию развитию речи, в проговаривание не которых слов:бегемот,эму,и тд.

Наблюдения за снегопадом. №

Трудовые поручения – расчистка участка от снега.

П/и «Весёлые обезьянки»

Д/И. «Назови звук»

Ситуативный разговор о трудолюбии.

Ситуативный разговор об умении договариваться друг с другом.

Инд. работа по развитию движений: прыжки на одной ноге.

Дежурства. Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра «Мир животных».

Самостоятельные подвижные игры детей.

с/р игра «Защитники крепости» .

Игры-упражнения в двигательном уголке.

«Море - волнуется»(фигура животного ж. с. замри)

Чтение Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави».

Четверг

Конструирование:

Тема: Сафари для животных.

Из лего:

Цель: расширять представления о животном мире жарких стран.

Изобразительное исскуство:

Тема: Жираф.

Цель: Закреплять особенности внешнего вида жирафа, закреплять приемы рисования красками.

Утренняя гимнастика.

п/и «Весёлая карусель»

Утро добрых встреч. Календарь погоды.

Сл. игра «Подбери признак»

Итоговое мероприятие. Познавательно-игровая программа «Зов Джунглей».

Ситуативный разговор

«О поведении в общественных местах».

Работа с дежурными по столовой.

Чтение Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави».

Инд. работа:

Упражнять в закрашивании силуэтов животных жарких стран»

Оздор. гимнастика № 17.

д/игра «Кто лишний?»

чтение познавательных рассказов о животных жарких стран.

Ситуативный разговор

о том, почему верблюд ест колючки?

Ситуативная беседа о необходимости поддерживать порядок в групповой комнате

Инд. работа по повторению по порядку числа.

Наблюдения за транспортом

П/и «Раз, два, три, вокруг себя повернись, в животное превратись»

Труд. Расчистка участка от снега.

Ситуативный разговор «Сильный мороз» - познакомить с правилами безопасного поведения в сильный мороз.

Инд. работа:

Игровое упражнение «Посчитай по порядку»

С/Р. Игра «Семья» сюжет «Мы идём в зоопарк»

Игры со снегом – повышать двигательную активность, расширять двигательный опыт.

Игры с крупным строительным материалом: строим самолёт, для путешествия в Африку.

Самостоятельные подвижные игры.

Ситуативный разговор

о том, почему верблюд ест колючки?

Пятница

Лепка (Аппликация).

Тема: Бегемот.

Цель: Учит вырезать из цветной бумаги животных жарких стран.

Физкультурное занятие (на свежем воздухе) :

Ходьба за санками.

Учить выполнять задания по команде.

п/и «Пустое место»

Утро добрых встреч. Календарь погоды.

Предв. работа по ИЗО: упражнять в закрашивании силуэтов животных.

Д/И (экологическое воспитание)

«Кто чем питается?»

Ситуативный разговор: «Какие ты знаешь вежливые слова?»

Индив. работа:

Игр. Упр. «Назови детёнышей»

Оздор. гимнастика после сна

Х/ Б труд: вытирание пыли с крупного строителя.

Игра с пением «Обезьянки и тигр» (сл. и муз. Насауленко»

Беседа о прошедшей неделе.

Ситуативная беседа «Чистота – залог здоровья».

Инд. работа:

Инд. работа по заданию уч. лог.

Словарная работа.

Наблюдение за деревьями.

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы)

Совместный труд детей и родителей по расчистке участка. п/и «Ловишка»

д/и. «Подбери признак»

П/и «Краски»

Трудовые поручения: постройка снежного лабиринта.

Ситуативный разговор: Зачем жирафу пятнистая окраска?»

Инд. работа:

«Кто самый меткий? – упражнять в метании

Самостоятельные игры в игровых уголках.

Рассматривание тематического альбома «Животные жарких стран» игра с мелкими игрушками «Зоопарк»

Игры в музыкальном уголке, слушание музыки. Предложить детям игры типа лего, мелкий конструктор.

Самостоятельная деятельность на прогулке

Ситуативная беседа о о помощи взрослым дома, о выполнении поручений родителей.

Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Собери и назови»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план на логопедическом пункте (старшая и подготовительная группа) в соответствии с ФГОС на 2017–2018 Период Тема Недели Сентябрь Старшая группа 1 неделя Диагностика 2неделя «Детский сад» 3неделя «Осень» 4неделя «Огород. Овощи».

Календарно-тематический план на неделю в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематический план на неделю с детьми второй младшей группы Календарно- тематический план на неделю с детьми второй младшей группы Тема «Животные Республики Коми» Цель: Обобщение и систематизация.

Календарный план по теме «Домашние животные и птицы» (старшая группа) 12 февраля Виды деятельности Утро -Беседа: «Каких животных и птиц называют домашними?» Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как.

Календарный план по теме «Животные Севера» 14 февраля Виды деятельности Утро Общение «Домашние животные наши помощники». Прививать любовь к домашним животным;.Совместно с детьми выяснить.

Комплексно-тематический план на неделю адаптационного периода «Мы осваиваемся» Комплексно-тематический план образовательной работы в группе раннего возраста. Тема : «Мы осваиваемся» Сроки : 2 неделя сентября Задачи.

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Животные Севера» в ОО «Речевое развитие» (старшая группа) .

Конспект НОД «Животные Севера» (старшая группа) Конспект НОД «Животные Севера» (старшая группа) Воспитатель: Рейносо Г. В. Цель: расширять представления детей об образе жизни животных.

Комплексно-тематический план на октябрь 2017 года в средней группы План октябрь 2017г Средняя группа № 1 «Фиалка» Комплексно-тематический план ОКТЯБРЬ 2017 года Средняя группа № 1 «Фиалка» Воспитатели.

Тематический план «Как животные готовятся к зиме» на неделю Ноябрь Тема недели: «Кто как готовится к зиме» Образовательные области Физическая культура Игра- забава «Зверята» Динамическая игра «У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план на неделю «Животные Севера» (старшая группа)
Опубликовано: 17 марта 2018 в 14:34
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематический план на неделю «Животные Севера» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сергеевна (УИ 562657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД