Татьяна Кальма
Комбинированное занятие по финансовой грамотности и аппликации в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комбинированное занятие в старшей логопедической группе (Финансовая грамотность и аппликация).
Тема: «Финансовая грамотность в старшей группе».
Цель:
Учить детей финансовой грамотности, бережливое отношение к деньгам;
Развивать чуство ответственности и значимости в экономическом мире;
Воспитывать логическое мышление, дружелюбие, отзывчивость, любознательность.
Оборудование.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Старшая группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Копилки разных форм, поросенок-игрушка, цветная бумага с контуром поросенка, монетки на бумаге для вырезания, клей.
Ход занятия.
Воспитатель: ребята, сегодня к нам в гости пришел поросенок Хрюшка. У него к нам просьба, он хочет научиться финансовой грамотности. Он собирается на день рождение к своей подружке Соне, подарок хочет купить в магазине игрушек. Но никак не может собрать сумму денег, все время непредвиденные покупки, то мороженое, то конфеты. Давайте Хрюшу научим собирать деньги.
Дидактическая игра «Найди такую же»
Цель: учить детей находить деньги номиналом 1, 2, 5, 10 рублей, раскладывать их по цифрам, воспитывать логическое мышление, бережливость.
Воспитатель: молодцы. А теперь отгадайте загадку.
Жадная, толстая, розовая хрюшка,
Не хочет монетки мне отдавать.
В прорезь кинуть можно их.
А назад забрать нельзя.
Чем больше в неё кидаешь,
Тем тяжелее становится!
Догадались, что за фокус?
Это волшебная. (копилка)
Воспитатель: ребята, кто знает. что такое копилка.
Ответы детей.
Воспитатель: да, самая любимая форма копилки в виде толстого поросенка.
Воспитатель: сегодня мы для Хрюши сделаем аппликацию «Копилка-поросенок» и научим его собирать деньги на подарок.
Этапы работы:
1. Вырезаем поросенка и монетки по контуру.
2. Вверху вырезаем прорезь для монет.
3. Намазываем клеем только края фигуры, чтобы монетки могли упасть в форму.
4. Бросаем монетки в копилку.
Выставка копилок для Хрюши.
Хрюша рассматривает копилки, благодарит ребят и прощается.
Итог занятия.