Титова Таиса Георгиевна
Составление коллективного рассказа «Что мы видели на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности :игровая, коммуникативная,музыкальная, познавательски-потребительская
Цели деятельности воспитателя: развивать общую моторику, слуховое внимание, расширить словарный запас, умение наблюдать (за птицами).Воспитывать бережливое отношение к природе.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ,
Дети, мы с вами собираемся на прогулку. Представим, что мы идем в путешествие и нам нужно запомнить все, что мы увидим там.
ЭКСКУРССИЯ НА УЧАСТКЕ.
Собираем детей и ведем по участку обращая внимания обращая внимания на внешний вид растений, деревьев находящиеся на участке.
Публикация «Составление коллективного рассказа „Что мы видели на прогулке“» размещена в разделах
- Поделки. Мастерим с детьми
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Смотрите, ребята это дерево, оно большое и его ствол коричневого цвета. А это трава, она маленькая и зеленого цвета. Мы идем по дорожке и она сделана из камня. посмотрите на наши цветочки, которые распускаются весной, какие они красивые и разноцветные. белые, красные и розовые. возвращаются птицы из тёплых мест на родину. Они строят гнезда. Посмотрите, как много людей, они все куда -то спешат (в магазин, на работу, домой и т. д)
После прогулки с детьми вместе составляем рассказ, Что мы видели на прогулке,.
Дети, что мы сегодня видели на прогулке? (деревья, траву, людей и цветы) Деревья какие? (большие). Какого цвета ствол дерева? (коричневого).
А трава какого цвета? (зеленая) .Она большая? (нет) Люди, что делали? (шли). Мы с вами гуляли по дорожке, из чего она сделана? (из камня). Какие цветы мы видели? (красивые). Какого цвета? (красные, розовые и белые)
Птиц на прогулке видели? (да). Откуда они возвращаются (из теплых краев).
Почему они улетают от нас? (зимой холодно)
СЛУШИНИЕ ПЕСНИ.
Воспитатель предлагает послушать песенку,Цветики,. .
РЕФЛЕКСИЯ
Играют с игрушками в группе