Ольга Корнишева
Фотоотчёт о коллективной аппликации в старшей группе «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Задумывание сюжета будущей поделки, аппликации или рисунка, несомненно, сложно для дошколят, тем более, если необходимо выполнить коллективную работу. Главное здесь – показать детям необходимость распределения обязанностей и подчинения общему замыслу. Иногда приходится применять и «метод от противного» - дать возможность действовать, исходя из собственных интересов и предпочтений, не считаясь с мнениями и желаниями остальных детей.
Публикация «Фотоотчёт о коллективной аппликации в старшей группе „Времена года“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Коллективные аппликации в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
Вот какой жизненный урок получили мои воспитанники на этой неделе. Решили мы сделать в подарок малышам панно – календарь «Времена года». Рассмотрев наш календарь природы, вспомнив признаки всех сезонов, выбрали изображения, которые будут понятны малышам. Поделиться на группы получилось без проволочек: выручила наша любимая игра «Кто когда родился». А дальше начались споры и распределить обязанности получилось не у всех. Понимая, что моё вмешательство неэффективно, оставила всё как есть. Когда изображения на поделенный на 4 разные по цвету части круг были наклеены, попросила оценить то, что получилось. Результат не понравился: на месте, отведённом осени, были только жёлтые листья на жёлтом же фоне, летние и зимние картинки не объединились в общий сюжет. Начали выяснять, почему так получилось. Дети поняли, что нужно было договориться. Мы вместе нашли выход и снова взялись за работу. К концу дня ребята справились с заданием и, главное, узнали, что работать в группах – значит работать сообща и слушать друг друга.
Так шла работа:
Вот что у нас получилось:
А это наша неудача: