Татьяна Карпукова
Конспект клубного часа «По следам добра»
▼ Скачать + Заказать документы
Клубный час «По следам добра»
Цель: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.
Задачи:
- формировать дружеские взаимоотношения;
- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);
- развивает мелкую моторику рук;
- формировать творческие способности ребенка, позволяя фантазировать, придумывать новые образы.
Публикация «Конспект клубного часа „По следам добра“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
ХОД:
В:Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок
(Он ужасно одинок,
Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами,
Помогать усталой маме,
А девчонке незнакомой,
Донести портфель до дома.
От тепла и доброты,
Распускаются цветы,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна.
(И. Полюшко)
В: Ребята, вам понравилось стихотворение? Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить? (Ответы детей)
В: А что такое доброта? (Ответы детей - стремление делать добро и т. д.)
В: Я вам хочу прочитать стихотворение, а вы внимательно послушайте и выполните задание по стихотворению.
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
Ну – ка дети, соберитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Чтобы радость людям дарить,
Надо добрым и вежливым быть
В:
Сегодня у нас Любознайка,
Тема: «Доброты»
И сегодня меж собой,
Не конфетами мы делимся,
А делились добротой.
Все обиды позабыли,
Будем мирно жить.
И решим – с этих пор,
Никаких не будет ссор.
Чтоб в себе не замыкаться,
Будем вместе все держаться,
Будем группой успевать,
Все друг другу помогать.
На Любознайке- доброты,
Что от этой теплоты,
Распустились все цветы!
(Н. Анишина)
В: И сейчас мы с вами будем делать цветы. Как вы думаете из чего? (Ответы детей)
В: Правильно. Лепка из соленого теста привлекательна своим материал приятно держать в руках, он не опасен. (объясняет технику лепки) (Дети лепят)
В: А что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день? (Ответы детей- с добрых слов и добрых дел)
В: А какие добрые и вежливые слова вы знаете? (Ответы детей)
В: Вежливых слов не одно и не два, помни и знай эти чудо слова:
- «Доброе утро»
- «Добрый день»
- «Добрый вечер»
- «До свидание»
- «Здравствуйте»
- «Извините»
- «Пожалуйста»
- «Приятное аппетита»
- «Простите»
- «Спасибо»
В: Предлагаю немножко отвлечемся и сделать разминку:
Я иду, и ты идёшь – раз, два, три (шаг на месте)
Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (дирижируем руками)
Мы идём и поём – раз, два, три (идём по кругу в одну сторону)
Очень дружно мы живём – раз, два, три (идём по кругу в другую сторону)
Мы живём не тужим, и со всеми дружим (идём в круг, взявшись за руки и друг друга обнимаем)
В: Проходим и доделываем цветы.
В: Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
В: Все молодцы, выполнили замечательные работы, и каждый внес частичку своей доброты.