Наталья Иннокентьевна Апёнышева
Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
УТРЕННИЙ КРУГ №1
1) Позывной (звук телефона).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «настроения и чувства», «Интересы и мечты»
5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери фигуру», «Определи настроение»
Публикация «Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №1
1) Игра «Узнай, какое настроение у Слона»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №2
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, стульчики, ковер)
3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг» (картотека приветствий №2)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих девочках, женщинах», 5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики», «Мальчишки и девчонки»
6) Составление плана дня (записывание –рисование с помощью схем, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери фигуру», «Одна дома», «Тише-тише не шумите»
8) Работа с календарем природы, и календарем настроения
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №2
1) Игра «Раз, два, три, нужное место найди», «Три, два, раз. сколько мальчиков у нас (девочек)»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания на следующий день
УТРЕННИЙ КРУГ №3
1) Позывной (звук погремушки).
2) Организация круга (дети сидят на ковре, стульчики)
3) Утреннее приветствие «Солнышко проснулось и ребятам улыбнулось»
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я мужчина», «Защитники страны»
5) Динамическая пауза «мальчики и девочки»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери фигуру», «правильно – неправильно», «Бывает или нет»
8) Работа с календарем «Добрых дел»
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №3
1) Игра «Кому, что нужно для работы»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания «Я хочу чтобы….»
УТРЕННИЙ КРУГ №4
1) Позывной (звук спокойной музыки).
2) Организация круга (дети сидят на полу, ковре)
3) Утреннее приветствие «Давайте порадуем дню и солнцу, небу и друзьям» (картотека приветствий №4)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история», «Воспитанный и упитанный»
5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот», «Это я и мои друзья»
6) Составление плана дня
7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов», «Что такое хорошо и что такое плохо?»
8) Работа с календарем «Дерево настроения»
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №4
1) Игра «приветствие»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
Тема и цели 5-й недели
Мужчины и женщины
Тема и цели 6-й недели
Профессии людей
Тема и цели 7-й недели
Спорт
Тема и цели 8-й недели
Труд человека
УТРЕННИЙ КРУГ №5
1) Позывной (звук погремушки).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи ленточек очерчено пространство
3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй! Мы скажем солнцу: «Свети!»» (картотека приветствий №5)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О красоте души человеческой», «Чем похожи мальчики и девочки»
5) Динамическая пауза «Стрекоза», «Веселая мартышка»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Чем мы похожи», «Модный салон»
8) Работа с календарем природы
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №5
1) Игра «Кому что нужно в мед клинике»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №6
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Труд «мужской» и «женский», «Профессии»
5) Динамическая пауза «Строители»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Что перепутал художник?» «куклы идут работать»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №6
1) Игра «Угадай мою профессию»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №7
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Спор - это здоровье», «Виды спорта»
5) Динамическая пауза «Стрекоза»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Кому нужны эти вещи», «Сложи картинку»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №7
1) Игра «Что к чему»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №8
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие труда человека», «Труд человека кормит, а лень портит»
5) Динамическая пауза «Строители»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Сортировка»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №8
1) Игра «Орудия труда»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
Тема и цели 9-й недели
Моя семья
Тема и цели 10-й недели
Моя семья
Тема и цели 11-й недели
Этикет
Тема и цели 12-й недели
Взаимоотношения с семьей
УТРЕННИЙ КРУГ №9
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»
5) Динамическая пауза «Яблоко»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Семья», «Ласковые имена»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №9
1) Игра «Как зовут членов семьи»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №10
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»
5) Динамическая пауза «За малиной»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Семья», «Ласковые имена»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №10
1) Игра «Как зовут членов семьи»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №11
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №11)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история»
5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11
1) Игра «приветствие»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №12
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Взаимоотношения и общение в семье», «Семейные праздники»
5) Динамическая пауза «За малиной»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Кто главный?»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №12
1) Игра «Как зовут членов семьи»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
Тема и цели 13-й недели
Родная страна
Тема и цели 14-й недели
Родная страна
Тема и цели 15-й недели
Родная страна
Тема и цели 16-й недели
Родная страна
УТРЕННИЙ КРУГ №13
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России»
5) Динамическая пауза «Котята»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Одень девицу, молодца»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №13
1) Игра «Счастливый случай»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №14
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России»,
5) Динамическая пауза «Котята»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Одень девицу, молодца»,
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №14
1) Игра «Счастливый случай»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №15
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества»
5) Динамическая пауза «Щенок»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №15
1) Игра «Счастливый случай»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №16
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества»
5) Динамическая пауза «Щенок»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №16
1) Игра «Счастливый случай»
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
Тема и цели 17-й недели
Права человека
Тема и цели 18-й недели
Права человека
Тема и цели 19-й недели
Права человека
Тема и цели 20-й недели
Права человека
УТРЕННИЙ КРУГ №17
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Солнышко, солнышко, в небе свети!» (картотека приветствий №3)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?»
5) Динамическая пауза «Гусь»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Для чего этот предмет»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №17
1) Игра Ребёнок имеет право
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №18
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?»
5) Динамическая пауза «Гусь»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Для чего этот предмет»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №18
1) Игра Ребёнок имеет право
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №19
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок»
5) Динамическая пауза «Хомка»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Какие права нарушены?»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №19
1) Игра Ребёнок имеет право
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №20
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили» (картотека приветствий №6)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок»
5) Динамическая пауза «Хомка»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Какие права нарушены?»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №20
1) Игра Ребёнок имеет право
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
Тема и цели 21-й недели
Человек в истории
Тема и цели 22-й недели
Человек в истории
Тема и цели 23-й недели
Человек в истории
Тема и цели 24-й недели
Человек в истории
УТРЕННИЙ КРУГ №21
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека»
5) Динамическая пауза «Мишки»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №21
1) Игра Игра на пальцах
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №22
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека»
5) Динамическая пауза «Мишки»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №22
1) Игра Игра на пальцах
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №23
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека»
5) Динамическая пауза «Звериная зарядка»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №23
1) Игра Разложи по порядку
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №24
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека»
5) Динамическая пауза «Звериная зарядка»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №24
1) Игра Разложи по порядку
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
Тема и цели 25-й недели
История детского сада
Тема и цели 26-й недели
Человек и культура
Тема и цели 27-й недели
Русская культура
Тема и цели 28-й недели
Русская культура
УТРЕННИЙ КРУГ №25
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся солнцу и птицам» (картотека приветствий №11)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дети и взрослые в детском саду»
5) Динамическая пауза «Птички»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Кому это нужно», «Работники детского сада»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №25
1) Игра Угадай, где я нахожусь
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №26
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Устройство и украшение жилища», «Подворье»
5) Динамическая пауза «Птички»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Скалка», «Кто живет в хлеву»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №26
1) Игра Плетень
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №27
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Культура земледелия», «Ремесло и рукоделие»
5) Динамическая пауза «Попугай»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Труд русских земледельцев», «Колоски»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №27
1) Игра От зернышка к хлебу
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №28
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Русское народное творчество», «Праздники русского народа»
5) Динамическая пауза «Попугай»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Про кого это сказано», «Гори, гори ясно»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №28
1) Игра Скакалка
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
Тема и цели 29-й недели
Культура других народов
Тема и цели 30-й недели
Культура других народов
Тема и цели 31-й недели
Культура других народов
Тема и цели 32-й недели
Культура других народов
УТРЕННИЙ КРУГ №29
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Солнце!» (картотека приветствий №1)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов»
5) Динамическая пауза «Аист»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №29
1) Игра Как рубашка в поле выросла
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №30
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов»
5) Динамическая пауза «Аист»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №30
1) Игра Как рубашка в поле выросла
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №31
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Солнышко» (картотека приветствий №3)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа»
5) Динамическая пауза «Чайник»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №31
1) Игра Кому что нужно для труда
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №32
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа»
5) Динамическая пауза «Чайник»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №32
1) Игра Кому что нужно для труда
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
Тема и цели 33-й недели
Культура Родного края
Тема и цели 34-й недели
Культура Родного края
Тема и цели 35-й недели
Культура Родного края
Тема и цели 36-й недели
Культура Родного края
УТРЕННИЙ КРУГ №33
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае»
5) Динамическая пауза «Буратино»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №33
1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №34
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае»
5) Динамическая пауза «Буратино»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №34
1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №35
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной»
5) Динамическая пауза «Игрушки»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери герб Ростовской области», «Продолжи»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №35
1) Игра Составь семейку
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания
УТРЕННИЙ КРУГ №36
1) Позывной (звук колокольчика).
2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)
3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8)
4) Коммуникативная деятельность.
Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной»
5) Динамическая пауза «Игрушки»
6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации
7) Игры «Собери герб Ростовской области», «Продолжи»
8) Работа с календарем
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №36
1) Игра Составь семейку
2) Итоговая беседа по теме
3) Пожелания