Папки-передвижки

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Грачева Дарья Юрьевна
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста

«Улица»

Цель : разучивание правил поведения на улице в качестве пешехода или водителя; формирование умения распознавать знаки и сигналы светофора; развитие умения действовать по алгоритму, контролировать свое поведение.

Задачи воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, ответственность, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

Публикация «Картотека сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением улицы, изготовление макета домов и зданий. Знакомство детей с общим видом улицы, разновидностью зданий и их предназначением, различными машинами, которые ездят по улице (в том числе и специализированными автомобилями).

Игровой материал: картинки и макеты машин, зданий; круги красного, желтого и зелёного цвета; макет пешеходного перехода.

Роли действий: пешеходы, инспектор ГИБДД, водители.

Зазывалка: Дети, дети все сюда,

Здесь весёлая игра

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся играть!

Игровые действия:

- Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на необычную прогулку. На улицу нашего города. Представьте, что мы вышли из детского сада и пошли пешком. Как мы сейчас называемся? (Пешеходы).

- А как называется дорожка, по которой ходят пешеходы? (Тротуар).

- Ребята, а вот как раз и светофор. Вам не кажется, что с ним что-то не так? (У него закрыты огоньки).

- Я знаю, как это исправить, нужно в правильном порядке назвать все его цвета. (Красный, желтый, зеленый).

- Молодцы. Ребята, а вы знаете, что эти цвета означают (ответы детей).

- Верно! А как называется эта большая дорога, по которой ездят машины? (Проезжая часть).

- Ребята, а что это за черные и белые полоски? (Пешеходный переход).

- Ой, какие вы молодцы, все вы знаете, а показать сможете, как ведут себя на дороге пешеходы и автомобили? (игра «Пешеходы и автомобили)

- Вот молодцы, все делали по правилам. Ребята, скажите, как теперь нашим водителям превратиться в пешеходов? (Нужно машины поставить на стоянку).

- Отлично! А для чего нужны инспекторы дорожного движения? (Чтобы следить за порядком на дорогах).

- Правильно! Ребята, к сожалению, наша прогулка подходит к концу и нам пора возвращаться в наш любимый детский сад.

Рефлексия: ребята, как называется игра, в которую мы сегодня играли? Сегодня вы были очень внимательные и активные! Вы все большие молодцы! Будем играть еще в эту игру?

«Детский сад»

Цель: расширение и закрепление представлений детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Задачи: расширить словарный запас ребенка, развивать коммуникативные качества, самостоятельно создавать задуманную игровую обстановку, формировать представление о сотрудниках детского сада.

Предварительная работа:

Наблюдение за работой воспитателя, помощника воспитателя. Беседа с детьми о работе воспитателя, помощника воспитателя, повара, медсестры и др. работников детского сада. Экскурсия-осмотр музыкального (физкультурного) зала с последующей беседой о работе музыкального руководителя (физического. рук.). Экскурсия-осмотр мед. кабинета, наблюдение за работой врача, беседы из личного опыта детей. Осмотр кухни, беседа о техническом оборудовании, облегчающем труд работников кухни. Игра-драматизация по стихотворению. Подбор и изготовление игрушек для ролей музыкального работника, повара, помощника воспитателя, медсестры.

Роли:

Воспитатель, младший воспитатель, логопед, музыкальный руководитель, врач, медсестра, повар, родители.

Игровые материалы: тетрадь для записи детей, куклы, мебель, посуда кухонная и столовая, наборы для уборки, мед. инструменты, одежда для повара, врача, медсестры

Развитие сюжета:

После предварительной работы, воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Детский сад», предлагает им роли. Далее дает детям играть самостоятельно их роли,

Воспитатель принимает детей, беседует с родителями, проводит утреннюю зарядку, занятия, организует игры. Младший воспитатель следит за порядком в группе, оказывает помощь воспитателю в подготовке к занятиям, получает еду. Логопед занимается с детьми постановками звуков, развитием речи, проводит обследование на предмет особенностей речевого развития. Муз. руководитель проводит музыкальную деятельность, помогает к подготовке праздника. Врач осматривает детей, слушает, делает назначения. Медсестра взвешивает, измеряет детей, делает прививки, уколы, дает таблетки, проверяет чистоту групп, кухни. Повар готовит еду, выдает ее помощникам воспитателя.

Рефлексия:

- Ребята, в какую игру мы играли?

- Какие профессии людей работающих в детском саду вы знаете?

- Кем вы сегодня были?

«Фотоателье»

Задачи : расширять и закреплять знания детей о работе в фотоателье,

воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Предварительная работа: Экскурсия в фотоателье. Беседа по проведенной экскурсии. Этическая беседа о культуре поведения в общественных местах. Рассматривание альбома с образцами фотографий. Знакомство с фотоаппаратом. Рассматривание детского и настоящего фотоаппарата. Рассматривание семейных фотографий. Изготовление с детьми атрибутов к игре.

Игровой материал: детские фотоаппараты, зеркало, расческа, фотопленки, образцы фотографий, рамки для фотографий, фотоальбомы, деньги, чеки, касса, образцы фотографий

Роли: фотограф, кассир, клиенты.

Зазывалка: Дети, дети, все сюда,

Здесь весёлая игра

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся играть

Игровые действия: Кассир принимает заказ, получает деньги, выбивает чек. Клиент здоровается, делает заказ, оплачивает, снимает верхнюю одежду, приводит себя в порядок, фотографируется, благодарит за услугу. Фотограф фотографирует, делает фотографии. В фотоателье можно сфотографироваться, проявить пленку, просмотреть пленку на специальном аппарате, сделать фотографии (в том числе для документов, увеличить, отреставрировать фотографии, купить фотоальбом, фотопленку.

Рефлексия: Ребята, как называется игра, в которую мы сегодня играли? Сегодня вы были очень внимательные и активные! Вы все большие молодцы! Будем играть еще в эту игру?

«Ярмарка»

Цель: Расширение знаний детей о разнообразии народного творчества

Задачи: Создание условий для творческого самовыражения организовать сюжетно-ролевую игру. Закреплять знания детей. Развивать сюжет на основе знаний полученных при беседах, экскурсиях и тп.

Предварительная работа: Беседа о народном творчестве. Знакомство с росписью через различные игрушки. Рассмотрение узоров хохломской, гжельской и дымковской росписи. Изготовление атрибутов к игре.

Игра: Ребята нам необходимо попасть на экскурсию. Как вы думаете, кто нам в этом поможет? Правильно, нам понадобиться кассир, водитель и экскурсовод. Прекрасно, водитель у нас теперь есть. А кто хочет быть кассиром? Экскурсоводом буду я. Остальные ребята пойдут на экскурсию. Для начала нужно купить билеты в кассе, потом показать их водителю. Он то и довезёт нас до музея. Экскурсовод расскажет и покажет вам различные игрушки с росписями.

Роли действий:

Водитель ждет детей в автобусе, который отправиться через 5 мин

Кассир продает билеты детям

Дети покупают билеты в кассе, затем занимают места в автобусе. Чтобы не было скучно в пути, дети поют любимую песню.

Экскурсовод встречает и приглашает в зал, рассказывает и показывает различные виды росписи

Рефлексия:

Как вам игра?

Будем ещё в эту играть в такие игры?

Что больше всего понравилось?

В какой роли вам хотелось бы побывать?

«Библиотека»

Цель: Расширение у детей представления о труде работников библиотеки.

Формирование умений и навыков работы с книгой у дошкольников.

Побуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного отношения к ним.

Задачи: Закреплять навыки самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры, использовать предметы - заместители.

Продолжать знакомство с правилами поведения в общественных местах.

Способствовать бережному отношению к книге.

Игровой материал:

Картотека, правила поведения в библиотеке. Журналы для девочек и мальчиков. Книги разных писателей и поэтов, разных жанров. Таблички: (библиотека, читательный зал, соблюдайте тишину, формуляры, светильники, читательский билет, абонементный отдел, читальный зал.

Предварительная работа: Беседы-общения: «Зачем нужна библиотека», «Какие бывают книги», «Профессия – библиотекарь».

Игровые роли:

Заведующая библиотекой-заведует библиотекой, смотрит за порядком.

Гардеробщик-принимает верхнюю одежду, выдаёт номерок.

Библиотекари-находит книгу в картотеке, оформляет личный формуляр, выдает книгу.

Читатели-просит найти нужную книгу в архиве, рассматривает книгу.

Игра:

-Ребята, недавно мы с вами проводили беседу о библиотеке. И сегодня я предлагаю нам с вами поиграть в такую игру под названием «Библиотека».

-Дети, скажите, пожалуйста кто работает в библиотеке? (библиотекари)

-Правильно. Библиотекарь хранит и отвечает за все книги и журналы в библиотеке, он выдаёт книги посетителям библиотеки. Как их называют (ответ детей-читатели.)

- Когда читатель выбрал понравившуюся ему книгу, библиотекарь вкладывает формуляр книги в абонемент читателя. /Воспитатель показывает образец/

После того, как читатель прочтёт книгу, он должен вернуть её в библиотеку. Библиотекарь проверяет не повреждена ли книжка, вкладывает в неё обратно книжный формуляр

-Ребята, а кто ещё работает в библиотеке? Правильно. Гардеробщик- хранит наши вещи пока мы находимся в библиотеке. Нам он выдаёт специальные номерам. Значит для сегодняшней игры нам нужен гардеробщик.

-А кто распределяет и контролирует работу в библиотеке, разрешает конфликты?

Правильно-это заведующая. А теперь, можно приступать к игре.

Рефлексия: Во что мыс вами сегодня играли? Вам понравилась эта игра? Что вы узнали нового? Что интересного было в игре?

«Парикмахерская»

Цель: Ознакомление детей с профессией парикмахера, воспитание культуры общения, расширение словарного запаса детей.

Задачи:

Уточнить правила поведения в парикмахерской.

Развивать умение самостоятельно распределять роли.

Расширить словарный запас детей: «парикмахер», «маникюрша», «стрижка», «укладка», «сушка», «клиент», «прическа».

Предварительная работа:

-Рекомендовать родителям побывать с детьми в парикмахерской.

-Беседа с детьми о работе парикмахера.

-Рассматривание иллюстраций «причесок», «дизайны ногтей».

Игровые роли:

Парикмахер, женский мастер, мужской мастер, кассир-администратор, клиенты.

Ход игры.

Сюрпризный момент:

Воспитатель объявляет детям, что в нашем районе открылась новая детская парикмахерская. Берет пригласительные и читает текст: «Дорогие ребята! В Вашем районе открылась новая детская парикмахерская. Приглашаем Вас стать её посетителями!»

- Ребята, а вы были в парикмахерской? Вы знаете, как называется профессия человека, который подстригает, делает причёски? Правильно парикмахер. Парикмахера, обслуживающего девочек называют женским мастером, а парикмахера, обслуживающего мальчиков - мужским мастером. Всех сегодня парикмахер обслужить не успеет, предлагаю посетить салон по очереди.

Давайте выберем мужского и женского мастера с помощью считалки. Кто хочет сделать прическу? Проходите на свое место.

Рефлексия:

«Какие у Вас у всех красивые и разнообразные прически! Молодцы наши парикмахеры. А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра она опять будет работать. Обязательно приходите». Игра в парикмахерскую окончена. Она вам понравилась? Какие вы выполняли роли? Что делали?

«Ветеринарная клиника».

Цель: Расширение у детей о профессии работников ветеринарной клиники.

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача,

научить правильно называть оборудование ветеринарного врача, которыми

пользуется при работе с больными животными, формировать умение

пользоваться медицинскими инструментами во время игры, развивать умение соответствовать определённой роли.

Предварительная работа:

Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит». Рассматривание медицинских инструментов, раскрашивание раскрасок с

изображением животных.

Создание интереса:

Ребята, мне пришла телеграмма от доктора Айболита в которой написано о том, что доктор Айболит уехал в Африку лечить животных, и попросил меня полечить больных животных нашего города. Вы поможете мне? Тогда в нашей группе нужно открыть ветеринарную клинику.

Ход игры:

Сегодня в нашей группе открывается ветеринарная клиника.

Для этой игры нам нужны ветеринар, медсестра, посетители с больными животными, работник ветеринарной аптеки - провизор, работник регистратуры. Дети, как вы думаете, что нам может понадобиться для игры? Правильно! Это различные шприцы, таблетки, приборы для осмотра, халат, рецепты, мазь, бинты.

В ветеринарную клинику приносят больных животных. Работник регистратуры записывает на прием. Ветеринарный врач принимает больных, внимательно выслушивает жалобы их хозяина, задает вопросы, осматривает больное животное, прослушивает фонендоскопом, измеряет температуру, делает назначение и выписывает рецепт. Животное относят в процедурный кабинет. Медсестра делает уколы, обрабатывает и перевязывает раны, смазывает мазью и т. д. После приема хозяин больного животного идет в ветеринарную аптеку и покупает назначенное врачом лекарство для дальнейшего лечения дома.

-Настал вечер, наша лечебница закрывается. Будем рады видеть вас в следующий раз.

Рефлексия:

Дети, что мы сделали, что бы помочь доктору Айболиту?

Понравилась ли вам наша ветеринарная клиника? Какая роль вам понравилась больше? Какая роль показалась сложной? Какие работники работали в нашей ветеринарной клинике? Вы все

прекрасно справились с выбранными вами ролями. Всем спасибо за игру!

«Школа»

Цель: Формирование знаний детей о работниках школы.

Задачи: Ознакомить детей с работниками школы. Формировать уважение к труду взрослых.

Оборудование: Тетрадки, карандаши, альбом с картинками о школе.

Предварительная работа: Виртуальная экскурсия в школу. Просмотр альбома с картинками о школе.

Участники: Охранник, Ученики, Учитель.

Ход работы:

Воспитатель: " Дети, а помните наш разговор о школе "?" Что вы узнали из него " Дети: "Да и рассказывают о том,что узнали"Дети : " Давайте поиграем в школу"

Воспитатель "Давайте разделим роли "

"Охранник " пропускает детей в школу " "Ученики" проходят в класс "

Учитель "Встречает учеников и проводит урок"

Рефлексия: Воспитатель "Как вам понравилось играть в школу? Будем играть еще?"

«Строим дом»

Цель: Ознакомление детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей.

Задачи: научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей

Оборудование: крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика, плотника, крановщика, шофера и т. д.

Предварительная работа: Воспитатель с детьми рассматривает изображения строителей и рассказывает об их обязанностях.

Ход игры:

Воспитатель: дети отгадайте загадку:

«Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем, и она зовется? (дом)». Дети давайте построим большой, просторный дом, где бы вы могли поселить игрушки. Дети давайте повторим, какие бывают строительные профессии, чем заняты люди на стройке?

Дети: отвечают…

Воспитатель: Дети давайте распределим роли : одни – Строители, они строят дом; другие – Водители, они подвозят строительный материал на стройку, один из вас будут – Крановщиками. Давайте распределимся по считалочке.

Дети получили свои роли.

*строят*

Рефлексия:

Дом готов, и туда могут вселяться новые жители.

Дети вам понравилась игра?

Какие профессии вам больше всего понравились?

Кем бы из них вы хотели стать?

«Магазин»

Цель: Расширение и закрепление представлений детей о содержании трудовых действий сотрудников продуктового магазина посредством беседы и сюжетно-ролевой игры

Задачи: Расширять словарь и речевой материал по теме: «магазин», формировать представление о сотрудниках продуктового магазина,приучать детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет, воспитывать уважение к труду взрослых.

Предварительная работа:

-Беседа: о магазине, профессиях сотрудников магазина;о правилах поведения в магазине.

-Рассматривание картин, иллюстраций о работе продавца, сюжетных картинок на тему «В магазине»

-Чтение художественной литературы

Роли:продавец,покупатели,уборщица,шофер,директор,грузчик,мерчендайзер

Игровые материалы: полки и прилавки; фартук и шапочка; атрибуты: касса, деньги, чеки, ценники, руль, фуражка для водителя; пакеты для покупателей, муляжи продуктов

Развитие сюжета:

После проведения предварительной работы воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Магазин» .Дальше воспитатель озвучивает роли для игры,а дети самостоятельно распределяют их между собой

Директор обращает внимание детей на то, все ли продавцы на месте, никто ли не заболел, у всех ли порядок в отделах, красиво ли стоит товар, аккуратно ли выглядит продавец, Продавец стоит за прилавком и обслуживает клиентов, покупатели выбирают необходимые продукты и совершают покупки. Между этим уборщица моет пол после покупателей Шофер привозит продукцию, которую разгружают грузчики. Затем эту продукцию раскладывает по полкам мерчендайзер

Рефлексия: дети, в какую игру мы играли? Вам понравилось? Хотели бы стать в будущем работником магазина?

«Хлебозавод»

Цель: Совершенствование знания детей о труде работников.

Задачи: Ознакомить детей с трудом взрослых работающих на хлебозаводе; воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами товарищей по игре.

Предварительная работа: Беседа о хлебе. Экскурсия на хлебозаводе. Лепка хлебных изделий из соленого теста. Рассматривание иллюстраций по теме. Изготовление атрибутов к игре.

Роли действий: Пекари: выпекают хлебобулочные изделия. Кондитеры: готовят кондитерские изделия. Грузчики: грузят готовый товар в машины со склада. Водители: развозят хлебобулочные изделия.

Игра: Ребята, вы делитесь на 2 группы- «пекари», «кондитеры». Подходите к столам. На одном столе табличка «Пекарный цех», на другом столе- «Кондитерский цех». -А теперь наши изделия необходимо отправить в булочную. -На чем мы отвезем наши изделия? -Необходимо выбрать грузчиков и водителей. Грузчики погрузят наши изделия на машины, а водители повезут в булочную. Одни дети лепят и упаковывают свои изделия в коробочки. Затем складывают их в ящики. А другие «грузчики» и они будут грузить товар в машины.

Рефлексия: Молодцы, ребята! Понравилась ли вам игра? Понравились ли вам эти профессии? Какая профессия вам больше понравилась? Хотелось бы вам обучиться этой профессией, когда станете взрослыми?

«Семья»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Задача: учить детей отражать в играх события реальной жизни.

Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи и т. д

Ход работы: Воспитатель предлагает детям «поиграть в семью». Роли распределяются по желанию. Семья очень большая, у Бабушки предстоит день рождения. Все хлопочут об устроении праздника. Одни члены семьи закупают продукты, другие готовят праздничный обед, сервируют стол, третьи подготавливают развлекательную программу. В ходе игры нужно наблюдать за взаимоотношениями между членами семьи, вовремя помогать им.

Организационный момент: Беседа с детьми: Дети, что такое семья? Это мама, папа и вы.

Распределение ролей: - Я хочу предложить вам поиграть в семью. Для этого нам нужно определить, кто будет папой, кто мамой и кто будет ребёнком. Кто из вас хочет быть папой? Что будет делать папа? (ходить на работу, помогать во всём маме) А кто будет мамой? Что будет делать мама? (стирать, убирать, готовить кушать) А кто хочет быть ребёнком? Что ты будешь делать? (играть, рисовать, помогать маме и папе).

Обыгрывание ролей: Дети выполняют свои роли, воспитатель поправляет и направляет их на определённые действия. В процессе игры дети используют посуду (мама моет, а ребёнок вытирает её, одежда кукол и тазик (стирают одежду в тазу). Мама готовит еду, ребёнок ей помогает. Папа пришёл с работы, мама накрывает на стол, папа кушает. Затем убрали посуду со стола и помыли. Постирали одежду в тазу, посушили, погладили её. Вечером все легли спать.

Рефлексия: Воспитатель говорит, кто из детей лучше всего справился со своей ролью и поясняет детям, что всегда нужно помогать своим родителям готовить, стирать, убирать за собой вещи и игрушки на место

«Скорая помощь»

Цель: расширение знаний о работе медика.

Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения, развивать коммуникативные качества.

Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной.

Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет д/с. Наблюдение за работой врача (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы). Слушание сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» в грамзаписи. Наблюдение за машиной скорой помощи. Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.). Беседа с детьми о работе врача, медсестры. Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре. Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, мед. карточки и т. д.)

Игровой материал: телефон, халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Ход работы: Больной звонит по телефону 03 и вызывает скорую помощь: называет ФИО, сообщает возраст, адрес, жалобы. Скорая помощь приезжает. Врач с медсестрой идут к больному. Врач осматривает больного, внимательно выслушивает его жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло. Медсестра измеряет температуру, выполняет указания врача: дает лекарство, делает уколы, обрабатывает и перевязывает рану и т. д. Если больной очень плохо себя чувствует, его забирают и везут в больницу.

Рефлексия: Ну, что, ребята, всех вылечили? Не кто не остался больным? Итак, про что мы сегодня узнали? По какому номеру мы вызываем врача? А как зовут помощницу доктора? Молодцы, вы прирождённые специалисты.

«Кондитерская фабрика»

Цель: Ознакомление детей с профессией кондитера, воспитание культуры общения, расширение словарного запаса детей.

Задачи: Закреплять навыки самостоятельно подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры, использовать предметы - заместители.

Продолжать знакомство с правилами поведения в общественных местах.

Предварительная работа: Беседы-общения: «Зачем нужна кондитерские фабрики», «Что производят на кондитерских фабриках», «Профессия – кондитер».

Игровые роли:

Директор фабрики, кладовщик, тестомес, кондитер, упаковщик, уборщик, грузчик, шофер.

Ход работы: После проведения предварительной работы, воспитатель предлагает поиграть детям в игру «Кондитерская фабрика». Дальше воспитатель озвучивает роли для игры, а дети самостоятельно распределяют их между собой. Директор фабрики проверяет, все ли работники на месте, никто ли не заболел, у всех ли порядок в отделах, правильно ли одеты работники. Кладовщик ведет учет ингредиентов и товаров на складе, тестомес подготавливает тесто для пирожных и отправляет его готовиться, кондитер украшает пирожные, а упаковщик убирает их в упаковки. Грузчики грузят упакованные сладости в машину, после чего шофер развозит их по магазинам. Между этим уборщица поддерживает на фабрике порядок.

Рефлексия: Во что мыс вами сегодня играли? Вам понравилась эта игра? Что вы узнали нового? Что интересного было в игре?

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Совместная деятельность детей и воспитателя в ходе режимных моментов по теме «Морское путешествие» сюжетно-ролевая игра (для детей старшего.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от современного выпускника ДОУ усвоения.

Картотека дидактических игр по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Учим дорожные знаки» Цель: Продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре. Материал: Карточки большие и маленькие со.

Картотека щедровок для детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию картотеку щедровок,для детей старшего дошкольного возраста. Добрый вечер,.

Картотека сюжетно — ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста Картотека сюжетно - ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста «Детский сад» Задачи: расширить и закрепить представления детей.

Картотека сюжетно-ролевых игр в ДОУ для старшей группы «Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного.

Картотека театрализованных игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста «Немой диалог» на развитие артикуляции Воспитатель: Представьте себе, что ваша мама в магазине, а вы ждете ее на улице, у витрины. Она.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возраста Игровые задачи: Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании игрового действия снова объединяться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 октября 2020 в 19:40
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Грачева Дарья Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД