Папки-передвижки

Картотека ритмических игр с использованием шумовых инструментов (1 фото)

Ирина
Картотека ритмических игр с использованием шумовых инструментов
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека ритмических игр с использованием шумовых инструментов

«Строим дом».

Педагог и ребёнок проговаривает слова, прохлопывая каждый слог в ладоши, или ударяя кулачками, друг о друга. Можно использовать любые шумовые инструменты.

«Целый день – тук, тук, тук –

Раздаётся звонкий стук.

Строим дом, дом большой,

И с крылечком, и трубой.

Будут жить в доме том

Зайка с мишкой и слоном». С. Вышеславцева

«Кто как кричит?»

Педагог спрашивает ребёнка, ребёнок отвечает, хлопая 3 раза в ладоши (с использованием деревянных ложек)

Публикация «Картотека ритмических игр с использованием шумовых инструментов» размещена в разделах

- Как мяучит кисонька? – Мяу –мяу –мяу!

- Как лает Жученька? – Гав –гав –гав!

- Как мычит корова? – Му – му – му!

-Как лягушки квакают? – Ква –ква –ква!

-Как утята крякают? – кря –кря-кря!

-Воробьи чирикают, - чик – чирик!

-По дорожке прыгают, - прыг –прыг –прыг!

И. Черницкая

«Золотило солнышко»

Педагог произносит первые слова, ребёнок – 3 последних слова, хлопая 3 раза в ладоши.

Можно использовать бубен, барабан.

Золотило солнышко лес, лес, лес,

Муравей на дерево влез, влез, влез.

Дятлы долгоносые тук, тук, тук,

Всюду, всюду слышится стук, стук, стук.

Мотылёк на веточку сел, сел, сел,

А скворец на ёлочке пел, пел, пел.

Услыхал ту песенку толстый жук,

Зажужжал он весело: «Жу –жу –жу!»

Полюбилась песенка всем, всем, всем,

Мы запели песенку все, все, все.

Каблучками топаем – топ – топ

И в ладоши хлопаем – хлоп –хлоп –хлоп. П. Каганова

«Игра с ложками»

Ложки спят.

На коленочках лежат - ложки в каждой руке лежат на коленях

Вот проснулись – потянулись – поднять ложки над головой, затем опустить.

Друг на друга оглянулись - покрутить ложки перед собой.

Завтракать они пошли, - По очереди подносить ложку ко рту.

Стали печь пирожки, - Ударять ложку о ложку справа – слева.

А потом пошли гулять – По очереди ударять ложками по коленям, по правой – левой,

Прыгать, бегать и скакать - Ударять ложками по коленям одновременно.

По дорожке побежали - Быстро ударять ложками по коленям.

И нисколько не устали - Хлопать перед собой.

На качели сели,

К небу полетели:

Вверх – вниз,

Вверх – вниз - хлопать над головой, затем перед собой.

И за спинку спрятались - спрятать ложки за спину.

Надо ложки поискать,

С чем же будем мы играть? Е. Судакова

«Весёлые матрёшки»

Мы – весёлые матрёшки - ложки перед собой.

Ладушки, ладушки - похлопать ложками перед собой.

На ногах у нас сапожки, - ложки вертикально перед собой.

Ладушки, ладушки - похлопать ложками перед собой.

Раскраснелись наши щёчки, - ложками постучать по щечкам.

Ладушки, ладушки - похлопать ложками перед собой.

В сарафанах наших пестрых, - повертеть кистями рук перед собой.

Ладушки, ладушки, - похлопать ложками перед собой.

Мы похожи словно сестры, - повертеть кистями рук перед собой.

Ладушки, ладушки - похлопать ложками перед собой.

Л. Некрасова

«Жили у бабуси»

Украинская народная песня

Жили у бабуси -похлопать ложками перед собой.

Два весёлых гуся:

Один – серый, - отвести правую руку в сторону.

Другой – белый, - отвести левую руку в сторону.

Два весёлых гуся. - похлопать ложками перед собой.

Мыли гуси лапки – скользящие хлопки ложками перед собой вертикально.

«Ой, - кричит бабуся,- Ложки прислонить к щечкам, покачать головой.

Ой, пропали гуси:

Один – серый, - Отвести правую руку в сторону.

Другой – белый, - Отвести левую руку в сторону.

Ой, пропали гуси!» - ложки прислонить к щечкам, покачать головой.

Выходили гуси, - руки опустить вдоль туловища, раскачиваться с ноги на ногу.

Кланялись бабусе: - Наклониться вперед, руки развести в стороны.

Один – серый, - отвести правую руку в сторону.

Другой – белый, - отвести левую руку в сторону.

Кланялись бабусе. – Наклониться вперёд, руки развести в стороны.

Для ритмических игр, с шумовыми инструментами, можно использовать фольклорные потешки. Они легко запоминаются детьми, доступны и понятны. В них есть определённый ритм, который способствует гармоничному развитию ребёнка. Например:

«Божья коровка»

«Божья коровка, - похлопать ложками перед собой.

Улети на небо, - развести руки в стороны.

Принеси мне хлеба, - ритмичные хлопки ложками перед собой.

Черного и белого,

Только не горелого»

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр и упражнений для детей 4–5 лет с использованием логоритмики Картотека Дидактических игр и упражнений для детей 4-5 лет организация двигательной активности дошкольников с использованием логоритмики.

Картотека игр-драматизаций и театрализованных игр для старшего дошкольного возраста Театрализованные игры для детей старшей группы. Игры на мышечное напряжение и расслабление Паровозики Круговые движения плечами. Руки согнуты.

Картотека игр опытов и игр-экспериментов для подготовительного возраста Песок и глина Опыт «Песчаный конус». Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью. Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить его.

Картотека игр с использованием биоэнергопластики Упражнение 1. Встать прямо, спины выпрямить, правую руку положить на область диафрагмы, левую – на пояс – выдох. Вдохнуть через нос, рот.

Картотека социально –ориентированных игр и Картотека игр на формирование социальных навыков у дошкольников Картотека социально –ориентированных игр у дошкольников Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай Цель: развитие коммуникативных навыков.

Познавательно-исследовательское музыкальное занятие в подготовительной группе «Изготовление шумовых инструментов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Дульдургинский детский сад «Бэлиг» Познавательно – исследовательское музыкальное.

Развитие музыкально-ритмических движений с использованием перчаточных кукол для детей 3–4 лет Задачи: 1. Учить детей согласовывать движения с музыкой и словами. 2. Развивать чувство ритма, общую и мелкую моторику. 3. Создавать у детей.

Рекомендация для родителей «Изготовление шумовых инструментов на дому» ««Изготовление шумовых инструментов на дому» Дорогие родители, неужели вы сомневаетесь в способности музыкальных игрушек развивать? Детское.

Шумовые инструменты своими руками для ритмических игр и упражненийШумовые инструменты своими руками для ритмических игр и упражнений Осенняя тематика. Шумовые инструменты сделаны мной специально для озвучивания "Ритмических загадок осени", которые вы можете найти в интернете,.

Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игрСказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр Одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Сказка-шумелка – это повествование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека ритмических игр с использованием шумовых инструментов
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 12:09
+166Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека ритмических игр с использованием шумовых инструментов» (включая файлы) размещена пользователем Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД