Приложение МААМ

Развитие музыкально-ритмических движений с использованием перчаточных кукол для детей 3–4 лет

Галина Гришко
Развитие музыкально-ритмических движений с использованием перчаточных кукол для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить детей согласовывать движения с музыкой и словами.

2. Развивать чувство ритма, общую и мелкую моторику.

3. Создавать у детей радостное настроение.

4. Заинтересовать своих коллег.

У маленьких деток в силу своих возрастных особенностей ещё хорошо не развито чувство ритма, координация движений, пространственное воображение. Не всегда детям понятны первые музыкально – ритмические движения и многие детки даже не понимают чего от них хотят.

Публикация «Развитие музыкально-ритмических движений с использованием перчаточных кукол для детей 3–4 лет» размещена в разделах

А обучение по принципу «повтори за мной», «поставь ногу вот так», не всегда успешно. Кроме того музыкально – ритмические движения при неоднократном повторении проходят зачастую суховато. А очень хочется поскорее привить детям любовь к музыкально ритмическим движениям. Я заметила, что эффективным методом развития координационных способностей являются варежковые куклы, используя их можно разрешить многие задачи развития координационных движений.

Дети сразу раскрепощаются в движениях и начинают намного лучше выполнять азы движений танцев для рук и для ног и самое главное, что всё это происходит незаметно для них. Дети ничуть не устают, им очень нравится, хорошо развивается моторика рук, и дети совсем раскрепощены в танце, они и не замечают, что сами они тоже танцуют. Перчаточная кукла не ограничивает детей в движениях, достаточно одеть её на ручку ребёнка, дети начинают свободно двигаться, поворачивать ею вправо влево, приседать, прыгать и выполнять всяческие другие движения.

Прежде чем начать выполнять с ребятами движения, здороваюсь с ними варежковой- куклой матрёшкой надев её себе на руку, показываю как она может плясать показывая поэтапно частями задуманные мною движения. Хочу показать на примере всем известной песни танец:

«КУКЛЫ НЕВАЛЯШКИ» муз. З. Левиной

Вступление: дети стоят с полусогнытыми в локтях руками выполняют

пружинку с небольшим вращением кистей рук.

Динь дон, динь- дон (небольшие наклоны со сменой рук, как бы

прислушиваясь приставляют куклу – варежку

то к правому то к левому уху)

Что за странный перезвон?

Слышен он со всех сторон:

Дили, дили, дили- дон. (быстро вращают кистями рук)

Проигрыш: (кружатся топающим шагом в одну, затем другую сторону

продолжая потихоньку вертеть матрёшками)

Припев:

Мы милашки, куклы неваляшки,

Куклы- неваляшки

Яркие рубашки. (выставляют поочерёдно то правую то левую ногу на

пятку, разводя при выставлении ноги, руки в стороны

и соединяя вместе перед собой при возвращении ноги на

место.)

Проигрыш: топающим шагом идут вперёд на первую фразу, а на вторую

кружатся топающим шагом

2 Не спим,не сидим (держа матрёшек перед собой –наклоны вправо, влево)

И ложиться не хотим,

Днём и ночью мы стоим,

Очень весело звеним.

Припев: движения повторяются.

Проигрыш: (идут на первую фразу вперёд топающим шагом

а на вторую фразу кружатся топающим шагом)

Припев: движения повторяются

Проигрыш: идут назад топающим шагом

3 Ох, раз, ещё раз, (дети кланяются вместе с матрёшками)

Мы наклонимся сейчас.

Начинаем перепляс,

Постараемся для вас.

(Машем матрёшками до свидания)

А теперь предлагаю коллегам надеть себе матрёшек на руки и все вместе танцуем танец с матрёшками. Взрослые импровизируют самостоятельно.

«Матрёшки»

Мы надели сарафаны

И хотим понравиться.

Посмотрите-ка на нас,

Разве не красавицы?

Ух!

Повязали на плечах

Бантики атласные.

Мы матрёшки хоть куда,

Самые прекрасные.

Ух!

А сапожки на ногах

Просто загляденье.

И танцуем мы сейчас,

Всем на удивление.

Ух!

Закружитесь сарафаны

Каблучки сверкайте.

Веселитесь гости с нами,

Только поспевайте!

Ух!

Публикации по теме:

Методы и приемы разучивания музыкально-ритмических движений «Методы и приемы разучивания музыкально-ритмических движений» Ольга Арутюнян Тема «Методы и приемы разучивания музыкально-ритмических движений».

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-ритмических движений Оглавление 1. Введение….…. 3 2. Виды музыкально – ритмических движений …. 5 3. Методические рекомендации по.

Конспект занятия на развитие музыкально-ритмических движений для средней группы «Целый день в саду у нас игры и веселый пляс» Музыкальный руководитель: Хавова Ольга Николаевна «Целый день в саду у нас игры и веселый пляс» (доминантное занятие на развитие муз. ритмических.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя по разучиванию музыкально-ритмических движений со старшими дошкольниками» Роль воспитателя по разучиванию музыкально-ритмических движений с детьми старшего дошкольного возраста Музыкально-ритмическая деятельность.

Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры» Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры». Девиз: «Танцуй веселей.

Презентация «Развитие музыкально-ритмических движений детей посредством здоровьесберегающих технологий» Развитие музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий на музыкальных.

Программа саморазвития «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста» Программа саморазвития по теме: «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста». Содержание:.

Развитие музыкально-ритмических движений в подготовительной группе Цель: формирование средствами музыки и ритмических движенийразнообразных умений, способностей, качеств личности у детей старшего.

Развитие у детей средней группы музыкально-ритмических движений (4 года — 5 лет) У детей четырех-пяти лет, если они посещали детский сад, уже имеется некоторый опыт выполнения движений под музыку. Дети.

Значение музыкально-ритмических движений в музыкально-эстетическом воспитании дошкольниковЗначение музыкально-ритмических движений в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников Музыка! Какую значительную роль играет она в воспитательном процессе! Ребенок эмоционально воспринимает ее образы, откликается на выраженные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие музыкально-ритмических движений с использованием перчаточных кукол для детей 3–4 лет
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 18:33
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие музыкально-ритмических движений с использованием перчаточных кукол для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гришко (УИ 214960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД