Елена Меренкова
Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр для ребенка является рассказывание сказок-шумелок.
Сказка-шумелка – это повествование сказки с использованием музыкальных и шумовых инструментов и звукоподражания. В такой сказке текст составляется так, что после одной - двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом.
Публикация «Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр» размещена в разделах
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Работа музыкального руководителя
- Сказки-шумелки. Шумовые сказки для детей
- Темочки
Сказка с шумовым оформлением является весёлым и эффективным упражнением для слухового восприятия, развития мелкой моторики, слуховой памяти и творческой фантазии у дошкольников. Ребёнок реализует свои образные представления в шумах, звуках, что всегда сопровождается положительными эмоциями, способствует созданию эмоционального благополучия.
Сказка - шумелка с малышами младшей группы
«Заяц-трусишка»
Инструменты: пакет, ложки, широкая лента или ткань.
Жил-был заяц трусишка. И всего этот заяц боялся. Вышел однажды он из дома. Не успел и трех шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!
(шуршим пакетом)
Испугался заяц и бежать.
(стучим ложками)
Бежал, бежал, присел на пенек отдохнуть,
а дятел на сосне как застучит!
(стучим ручками ложек)
Бросился заяц бежать.
(стучим ложками)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльям как захлопает.
(натягиваем ткань) и говорим звук ух. ух
Побежал заяц из леса к речке
(стучим ложками)
А на берегу лягушки сидели. И громко квакали. Ква. Ква
Увидели они зайца – и скок в воду.
(хлопаем ручками по ножкам)
Тут заяц остановился и говорит:
А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!
Сказал так и смело поскакал обратно в лес.
(стучим ложками)