Папки-передвижки

Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр (3 фото)

Елена Меренкова
Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр для ребенка является рассказывание сказок-шумелок.

Сказка-шумелка – это повествование сказки с использованием музыкальных и шумовых инструментов и звукоподражания. В такой сказке текст составляется так, что после одной - двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом.

Публикация «Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр» размещена в разделах

Сказка с шумовым оформлением является весёлым и эффективным упражнением для слухового восприятия, развития мелкой моторики, слуховой памяти и творческой фантазии у дошкольников. Ребёнок реализует свои образные представления в шумах, звуках, что всегда сопровождается положительными эмоциями, способствует созданию эмоционального благополучия.

Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр

Сказка - шумелка с малышами младшей группы

«Заяц-трусишка»

Инструменты: пакет, ложки, широкая лента или ткань.

Жил-был заяц трусишка. И всего этот заяц боялся. Вышел однажды он из дома. Не успел и трех шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!

(шуршим пакетом)

Испугался заяц и бежать.

(стучим ложками)

Бежал, бежал, присел на пенек отдохнуть,

а дятел на сосне как застучит!

(стучим ручками ложек)

Бросился заяц бежать.

(стучим ложками)

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльям как захлопает.

(натягиваем ткань) и говорим звук ух. ух

Побежал заяц из леса к речке

(стучим ложками)

А на берегу лягушки сидели. И громко квакали. Ква. Ква

Увидели они зайца – и скок в воду.

(хлопаем ручками по ножкам)

Тут заяц остановился и говорит:

А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!

Сказал так и смело поскакал обратно в лес.

(стучим ложками)

Фото №1 Одной из самых увлекательных форм музыкально ритмических игр для ребенка является рассказывание сказок шумелок Фото №2 Сказка шумелка это повествование
Публикации по теме:

Акции как инновационная форма сотрудничества детского сада и родителей в группах раннего возраста Семья и дошкольная организация – два важных института социализации детей. В последнее время наметились новые, перспективные формы сотрудничества,.

Использование сказки-шумелки с элементами экспериментирования Использование «Сказки - шумелки» с элементами экспериментирования в работе с детьми дошкольного возраста ОВЗ Добрый день уважаемые коллеги.

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Сказки-шумелки как форма работы с музыкально-ритмическими играми» Сказки – шумелки как инновационная форма работы с музыкально – ритмическими играми» Одной из самых увлекательных форм работы музыкально.

Мастер-класс для педагогов «Сказки-шумелки как инновационная форма работы с музыкально-ритмическими играми» Одной из самых увлекательных форм работы с музыкально – ритмическими играми для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Сказка-шумелка.

«Сказки-шумелки». Мастер-класс для родителей Мастер-класс для родителей "Сказки – шумелки». Цель: Познакомить родителей с основными приёмами игры на детских музыкальных инструментах.

Музыкальный лэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста. Презентация «Музыкальная сказка»Музыкальный лэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста. Презентация «Музыкальная сказка» Одной из главных задач ФГОС ДО является сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и творческого потенциала.

Развитие музыкально-ритмических движений в подготовительной группе Цель: формирование средствами музыки и ритмических движенийразнообразных умений, способностей, качеств личности у детей старшего.

Развитие у детей средней группы музыкально-ритмических движений (4 года — 5 лет) У детей четырех-пяти лет, если они посещали детский сад, уже имеется некоторый опыт выполнения движений под музыку. Дети.

Квест как инновационная форма обучения детей старшего дошкольного возраста Квест как инновационная игровая форма обучения детей старшего дошкольного возраста Актуальность В последние несколько лет все более и более.

Советы родителям по развитию музыкально ритмических движений МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЕТИ 3-4 ЛЕТ Умеют двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (громко-тихо, весело-грустно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 18:21
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр» (включая файлы) размещена пользователем Елена Меренкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД