Получи документы

Картотека настольно-печатных игр для детей старшего возраста

МАРИНА СИДОРЕНКО
Картотека настольно-печатных игр для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека настольно-печатных игр для детей старшего возраста

№ 1 Кому что нужно для работы?

Цели: Закрепить знания детей о том, что людям в работе помогают разные вещи, орудия труда ; воспитывают интерес к труду взрослых. Желание самим трудиться.

№2 Лото «Растения»

Цели: упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания : где что растёт; закрепить знания детей об овощах и фруктах и цветах.

№3 Мемо. Парные картинки

Публикация «Картотека настольно-печатных игр для детей старшего возраста» размещена в разделах

Цели: Упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинках, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать умение выполнять правила игры.

№4 Домино. Транспорт.

Цели: закрепить знания детей о разных машинах, помогающих людям, правильно их называть и подбирать парные изображения: легковая машина, грузовая, комбайн, подъёмный кран и т. д.

№5 Домино. Насекомые

Цели: закрепить знания детей о внешнем виде насекомых, правильно их называть и подбирать парные изображения, воспитывать умение выполнять правила игры.

№6 Домино. Дорожные знаки

Цели: Знакомить детей с дорожными знаками, средствами регулирования дорожного движения, правильно их называть и подбирать парные изображения

№7 Домино «Животные»

Цели: закрепить знания детей о диких животных; научить соотносить зрительный и слуховой образ слова; развивать внимание, речь; воспитывать умение работать в коллективе.

№8 Домино «Животные»

Цели: закрепить знания детей о внешнем виде растений, правильно их называть и подбирать парные изображения, воспитывать умение выполнять правила игры

№9 Домино. Игрушки.

Цели: соотносить зрительный и слуховой образ слова; развивать внимание, речь; воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать умение выполнять правила игры.

№10 Лото "Дорожные знаки"

Цели: Знакомить детей с дорожными знаками, средствами регулирования дорожного движения и опознавательными знаками транспортных средств.

№11 Лото «Профессии?»

Цели: обобщить знания детей о профессиях и расширить знания о назначении тех или иных предметов, связанных с работой; развивать мелкую моторику, речь, умение логично строить высказывания.

№12 Лото Домашние животные.

Цели: закрепить знания детей о домашних животных; научить соотносить зрительный и слуховой образ слова; развивать внимание, речь; воспитывать умение выполнять правила игры.

№13 Ассоциации.

Цели: развивать логическое мышление, научить соотносить зрительный и слуховой образ слова; развивать внимание, речь; воспитывать умение выполнять правила игры.

№14 Лото. Мама и малыши.

Цели: закрепить знания детей о диких и домашних животных; их детенышах, научить соотносить зрительный и слуховой образ слова; развивать внимание, речь; воспитывать умение выполнять правила игры.

№15 «Лото ассоциации»

Цели: знакомить с окружающим миром, расширять кругозор. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память

№16 «Что из чего сделано?»

Цели: знакомить с окружающим миром, расширять кругозор. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание

№17 «Путешествие по сказке»

Цели: учить разрешать проблемные ситуации и взаимодействовать с другими детьми в ходе обсуждения и поиска решения. Воспитывать умение играть по правилам.

№18 «Какое время года?»

Цели: закрепить знания детей о временах года и определяющих их признаках; развивать речь, логическое мышление.

№19 «Цифры»

Цели: обучить порядковому счёту от 1 до 10; научиться сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке; тренировать произвольное внимание, воспитывать терпение.

№20 «Когда это бывает?»

Цели: закрепить представления детей о временах суток; воспитывать терпение и внимание.

№21 Фигуры

Цели: закреплять знания о геометрических фигурах и цветах, развивать внимание, восприятие, логического мышления.

№22 «Развивающее лото»

Цели: знакомить с понятиями «форма» и «цвет», развивать внимание, умение сравнивать форму и цвет, а также умение определять логическую цепочку. Тренировать мелкую моторику рук и координацию движений.

№23 «Наша Родина»

Цели: знакомить с окружающим миром, расширять кругозор,расширять и закреплять знания подрастающих россиян о своей Родине, воспитать у них чувства уважения и любви к своей Отчизне.

№24 Волшебная линия

Цели: развивать мелкую моторику рук и координацию движений, тренировать способность видеть задание многогранно. развивать логику, усидчивость и аккуратность,воображение и фантазию

№25 «Эмоции»

Цели: закрепление умения различать чувства; закрепление мимических навыков; повышение у детей уверенности в себе; формировать навыки самоконтроля.

№26 Лото «Растения, животные»

Цели: знакомить с животным и растительным миром нашей планеты, расширять кругозор, учить выделять общий признак предметов и группировать по признаку. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.

№ 27 «Пазлы»

Цели: развивать мелкую моторику рук и координацию движений,

тренировать способность видеть задание многогранно.

развивать логику, усидчивость и аккуратность,воображение и фантазию,

внимание и память

№28 Волшебные палочки

Цели: научить детей группировать предметы по их свойствам и принадлежностям к той или иной категории,развивать усидчивость образное мышление.

№ 29 Мозаика

Цели: развивать мелкую моторику рук и координацию движений,

тренировать способность видеть задание многогранно.

развивать логику, усидчивость и аккуратность,воображение и фантазию,

№30 Времена года.

Цели: знакомить детей с особенностями каждого времени года,с названиями месяцев. Развивать наблюдательность, формировать интерес к окружающему миру.

№31 Азбука

Цели: знакомить детей с алфавитом, научить соотносить зрительный и слуховой образ слова; развивать внимание, речь

№32 Что, откуда, почему?

Цели: знакомить с окружающим миром, расширять кругозор, учить выделять общий признак предметов и группировать по признаку. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память

№33 Мой дом.

Цели: знакомить с предметами окружающего мира, расширять кругозор, учить выделять общий признак предметов и группировать по признаку. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память

№34 Формы и фигуры.

Цели: закрепить знания детей о геометрических фигурах, знакомить с понятиями «форма» и «цвет», развивать внимание, умение сравнивать форму и цвет, а также умение определять логическую цепочку. Тренировать мелкую моторику рук и координацию движений.

№35 Шнуровальный планшет

Цели: развивать мелкую моторику рук и координацию движений, усидчивость; тренировать способность видеть задание многогранно.

развивать логику, усидчивость и аккуратность,воображение и фантазию.

№36 Дары природы

Цели: знакомить с предметами окружающего мира, расширять кругозор, учить выделять общий признак предметов и группировать по признаку. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память

№37 Мир животных.

Цели: знакомить с разнообразием животного мира нашей планеты, расширять кругозор, учить выделять общий признак предметов и группировать по признаку. развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.

№ 38 Три кота

Цели: учить разрешать проблемные ситуации и взаимодействовать с другими детьми в ходе обсуждения и поиска решения. Воспитывать умение играть по правилам

Публикации по теме:

Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы «Народные промыслы» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы «Народные промыслы» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая, настольно-печатная игра "Математические пазлы: Народные промыслы" для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развитие.

Дидактическая настольно-печатная игра «Математическое домино  «Грибочки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая настольно-печатная игра «Математическое домино  «Грибочки» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая, настольно-печатная игра "Математическое домино - Грибочки" Цель: развитие умения понимать значение действий сложения.

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах.

Картотека физминуток для детей старшего возраста Физминутки выполняются с детьми в группе и на площадке. 1. Физминутка «Удивляемся природе» Мы стоим на огороде, Удивляемся природе. (Потягивания—руки.

Картотека игр-эстафет для детей старшего возраста «Кенгуру» Нужно пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями обычный или теннисный мяч. Если мяч падает на землю, бегун поднимает.

Картотека подвижных игр для детей старшего возраста Подвижные игры для детей старшего возраста. 1. Подвижная игра «Охотники и звери» Цель: Закреплять умение детей метать в движущуюся цель,.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Солнце и ветер». Цель игры: формировать навыки двигательной.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей старшего возраста Подвижные игры для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Кто дальше прыгнет» Цель игры: формировать навыки двигательной активности.

Картотека подвижных игр по ПДД для детей старшего возраста Подвижные игры по правилам дорожного движения для детей 5- 6 лет 1. «Сигналы светофора» На асфальте нарисованы светофоры в виде кругов.

Картотека театрализованных игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста «Немой диалог» на развитие артикуляции Воспитатель: Представьте себе, что ваша мама в магазине, а вы ждете ее на улице, у витрины. Она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека настольно-печатных игр для детей старшего возраста
Опубликовано: 12 марта 2022 в 12:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека настольно-печатных игр для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА СИДОРЕНКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД