Ирина Ефремова
Дидактическая настольно-печатная игра «Математические пазлы «Народные промыслы» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая, настольно-печатная игра "Математические пазлы : Народные промыслы" для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Развитие интереса к теме "Народные промыслы" через игру и закрепление счета от 1 до 10.
Задачи:
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Народные промыслы. Игры, дидактические пособия
- Пазлы, разрезные картинки, половинки
- Русские народные игры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2020
-закрепление счета от 1 до 10, в прямом и обратном порядке, упражнять в нахождении соседей числа, нахождении пропущенного числа, систематизация знаний по теме "Народные промыслы",
-развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления, усидчивости, творческих способностей, развитие речи.
-воспитание художественного вкуса, потребности в познании прекрасного в народных промыслах России.
Оборудование для игры:
ламинированный картон с иллюстрациями народных промыслов, резиночки для удобного хранения и конверты.
Правила игры:
Вариант 1
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Далее по заданию воспитателя считает от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.
Вариант 2.
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает полоски с соседями любого числа. После этого предлагается назвать исчезнувшие номера полосок.
Вариант 3.
Ребенок должен собрать картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает любую/ые полоску/полоски, после этого ребенок должен отгадать, с каким числом исчезла полоска/полоски?
Вариант 4. Игра "Что изменилось?" и "Что пропало?"
Ребенок собирает картинку из полосок с цифрами по порядку от 1 до 10.
Воспитатель просит закрыть глаза, меняет местами полоски в свободном порядке, может убрать любую полоску. Затем просит назвать ребенка, что изменилось.