Ирина Ефремова
Дидактическая настольно-печатная игра «Математическое домино «Грибочки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая, настольно-печатная игра "Математическое домино - Грибочки"
Цель: развитие умения понимать значение действий сложения и вычитания, и математических знаков «+», «-» в пределах пяти.
Задачи:
Публикация «Дидактическая настольно-печатная игра „Математическое домино „Грибочки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Грибы. Дидактические игры, пособия
- Дидактические игры
- Домино. Настольная игра своими руками
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Настольные игры своими руками
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2019
развивать умение понимать значение действий сложения и вычитания, и математических знаков «+», «-» в пределах пяти; закрепление названий грибов; продолжать учить детей различать съедобные и несъедобные грибы,
развитие логического мышления, зрительного восприятия, внимания, мелкой моторики;
воспитывать умение играть,придерживаясь правил игры, воспитывать любовь к природе.
Такие карточки подготовлены с помощью программы SMART,PAINT.
Их можно сделать по любым лексическим темам.
Мы с коллегой свои материалы ламинируем.
Нашли подходящую коробочку для хранения игры.
Варианты игры "Математическое домино - Грибочки":
Вариант I.
В игре участвуют 2-6 человек, карточки домино перемешиваются, и кладутся лицом вниз.
Тот,кто начинает игру, выкладывает какую-либо карточку на середину стола. Следующий участник игры присоединяет к первой карточке такую, которая подходит по какому-либо признаку (гриб/грибы, арифметические действия на вычитание, сложение, различные числа).
Для этого, конечно же нужно правильно решить все примеры, найти половинку с ответом и подставить ее рядом.
Примечание: выбрать игрока, который начинает игру, можно несколькими способами.
Например, считалочка "Гриб"
Саша шёл-шёл-шёл,
Белый гриб нашёл
Раз- грибок,
Два - грибок,
Три - грибок,
Положил их в кузовок.
Другие способы:
-кто больше назовет грибов съедобных;
- -- несъедобных,
-тот, у кого на картинке один гриб/два. пять,
- у кого две одинаковые картинки с грибами,
- у кого наименьшее/наибольшее число среди карточек,
- тот,кто пришел сегодня в синей кофте/. ,
- тот, кто пришел с косичками/. ,
и т. д.
Вариант II.
Воспитатель показывает число от 1-5 и просит детей подобрать карточки, на которых при выполнении арифметических действий итогом будет число, заданное воспитателем.
Вариант III.
Воспитатель просит детей отобрать все карточки со съедобными/ несъедобными грибами.
Возможно, Вы найдете другие варианты игры по этим карточкам, пишите в комментариях свои варианты!
Спасибо за внимание!