Папки-передвижки

Картотека игр-занятий для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие»

галина козынцева
Картотека игр-занятий для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр — занятий для детей раннего возраста (1,5–2 лет) по образовательной области «Физическое развитие»

Игры на развитие ходьбы

Задачи: Учить детей ходить в определённом направлении, менять скорость и направление движения, соблюдать ритмичный шаг, перешагивать через препятствия, подниматься по наклонной плоскости

1. «Большие ноги» (стр. 128).

Предложить ребё нку погулять по дорожке медленными широкими шагами:

Публикация «Картотека игр-занятий для детей раннего возраста по образовательной области „Физическое развитие“» размещена в разделах

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Затем предложить детям пробежать

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

2. «Ходим вереницей» (стр. 128).

Дети встают в шеренгу и берут друг друга за плечи (или поясок). Педагог водит вереницу по группе в разных направлениях и приговаривает: «Вот какая у нас веревочка (змейка, ленточка)». «Веревочку» можно «закрутить» спиралькой (получится клубочек, затем опять раскрутить и двигаться дальше. «Змейка» может огибать препятствия, встретившиеся на пути (стол, стульчики, модули и т. п.).

3. «Флажок» (стр. 128).

Дети образуют круг. Одному ребенку воспитатель предлагает встать в центр круга и взять флажок.

Взрослый ведет детей по кругу и читает стихотворение:

Названный ребенок выходит в центр круга. Ведущий отдает ему флажок и встает в круг.

Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не побывает в центре круга.

4. «Помашем флажком» (стр. 128).

Эта игра является продолжением игры «Флажок». Воспитатель берет несколько флажков (по количеству детей, участвующих в игре) и говорит:

Педагог раздает малышам флажки: «Возьми, Оля, флажок! Возьми, Настя, флажок!» Один флажок взрослый оставляет себе.

Затем дети начинают двигаться по кругу, повторяя движения воспитателя: поднимают флажок над головой, машут им, вытягивают руку с флажком в сторону, опускают его вниз, перекладывают флажок в другую руку и т. п. Все движения взрослый сопровождает словами: «Машем флажком! Опустили флажок! Переложили флажок в другую ручку» и т. д.

Эту игру желательно проводить под музыку (марш).

Игру можно разнообразить, предлагая детям размахивать ленточками, платочками.

5. «Отнеси в ладошке капельку» (стр. 128).

Воспитатель ставит на стол игрушечную птичку и мисочку, подзывает нескольких детей и говорит : «Посмотрите, на столе сидит птичка, она хочет пить, а в ее мисочке нет водички. Давайте принесем ей водичку в своих ладошках. Я налью вам в ладошки капельки воды, а вы отнесите их к столику и вылейте в мисочку».

Воспитатель показывает малышам, как нужно сложить ладошку, прижав пальцы друг к другу, чтобы вода не пролилась. Затем педагог на свою ладонь и на детские ладошки капает из пипетки или наливает из ложечки по несколько капель воды и говорит: «Идите осторожно, чтобы не пролить водичку». Малыши вместе со взрослым подходят к столику и по очереди выливают воду в миску. Птичка «пьет» водичку и «благодарит» детей.

Таким же образом можно носить в ладошке (двух ладошках) перышки, листочки, маленькие шарики и т. п.

6. «Поезд» (стр. 128).

В этой игре дети ходят по периметру зала или группы цепочкой, согласовывая движения друг с другом и с ритмом стихотворения, которое читает педагог.

Машинист, машинист паровоз ведёт. Машинист, машинист песенку поёт!

Чух – чух – чух, чух – чух – чух! Паровоз наш мчится.

Чух – чух – чух, чух – чух – чух! Вот бы прокатиться!

Дети повторяют за педагогом строчки стихов, звуки «ту – ту», «тук – тук», «чух – чух» и пр.

7. «Слоны и мышки» (стр. 128).

Педагог предлагает малышам пробежать как мышки: бесшумно, маленькими, быстрыми шажками.

Через некоторое время педагог останавливается и предлагает малышам пройти, как слонам: медленно, большими шагами. Можно также разделить детей по их желанию на 2 группы: слоны и мышки. Пусть малыши ходят, изображая то мышек, то слонов.

8.«Дойди до зайчика» (стр. 128).

Воспитатель делает дорожку из клеенки (ширина 25—30 см, длина 2–3 м) и кладет ее на пол. На одном конце дорожки он сажает зайчика и говорит детям: «Посмотрите, здесь сидит зайчик. Ему грустно одному, он хочет, чтобы детки погладили его. Для этого нужно пройти по этой тропинке, вот так». (Показывает.)

Дети по очереди проходят по дорожке и гладят зайчика. Воспитатель помогает малышам соблюдать очередность и не выходить за край дорожки. Игру можно усложнить, начертив на полу (асфальте или песке) линию или положив шнур. Для более старших детей дорожку можно сделать извилистой.

9. «Идём в лес» (стр. 128).

Воспитатель кладет на пол дорожку и говорит: «Это тропинка в лесу. Давайте погуляем по ней». Идя по дорожке, он показывает детям, как можно ходить обычным шагом, высоко поднимая колени, на носках, на пятках. При этом взрослый обыгрывает движения, например: «Идем по высокой траве, высоко поднимаем колени, вот так» или «А сейчас идем осторожно, на носочках, чтобы не услышал волк».

10. «Пятки, носочки» (стр. 128).

Воспитатель предлагает детям встать в круг. Затем говорит: «У меня есть колокольчик и бубен. Когда я буду звенеть колокольчиком, мы пойдем на носочках, вот так. А когда я буду стучать в бубен, мы пойдем на пяточках, вот так. Когда колокольчик и бубен будут молчать, мы пойдем обычным шагом, вот так. Слушайте внимательно и смотрите, как я иду». Затем вместе с детьми ходите по кругу, меняя способ ходьбы.

11. «Идем по лесенке»

Воспитатель кладет на пол лестницу и предлагает детям сначала пройти по ней, перешагивая через перекладины, а затем, наступая на перекладины.

Сначала взрослый помогает каждому ребенку, ведя его за руку, а затем идет рядом, подстраховывая малыша.

12. «По мостику»

Воспитатель рисует две параллельные линии (или кладет два шнура) и говорит малышам: «Это ручеек. Нам надо перейти на другой берег. Давайте построим мостик». Педагог «строит мостик через ручеек» (ставит гимнастическую скамейку высотой 10—12 см) и объясняет: «По этому мостику мы сможем перейти через ручеек. Нужно идти осторожно, чтобы не упасть в ручеек и не замочить ножки».

Дети по очереди проходят по скамейке, сначала держась за руку воспитателя, а потом самостоятельно.

13. «По ровненькой дорожке»

Воспитатель чертит или выкладывает на полу три дорожки, в конце каждой из них он кладет обруч.

Педагог берет за руки двух малышей и проводит их по дорожкам (воспитатель идет по средней дорожке, читая стихотворение:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Когда взрослый вместе с детьми доходят до конца дорожек, со словами «в ямку бух» они присаживаются в обручи.

Впоследствии игра усложняется. Воспитатель кладет на пол две длинные рейки или дорожку (длиной 1 м). В конце дорожки он ставит гимнастическую скамейку, за ней – небольшие кубики, за кубиками кладет обруч. Педагог предлагает детям: «Давайте сначала пойдем по ровненькой дорожке, потом – по мостику, затем – по камушкам, а потом прыгнем в ямку. Вот так». Он читает стихотворение и одновременно показывает детям, как нужно проходить через препятствия:

По ровненькой дорожке, по узкому мосточку, По камешкам, по камешкам, и в ямку бух!

После слов «И в ямку бух!» воспитатель присаживается на корточки в обруч.

Воспитатель снова читает стихотворение, а дети по очереди преодолевают препятствия.

14. «Найди игрушку»

Воспитатель делает извилистую или прямую дорожку с препятствиями (мостики разной высоты (гимнастические скамейки, кубики (маленькие – для перешагивания, большие – для перелезания) и т. п). В конце дорожки он сажает игрушку и накрывает ее платком.

Воспитатель читает стихотворение:

Там, в конце дорожки, Посмотри-ка, дом. Кто же, мой хороший, Проживает в нём?

Может, это кошка? Может, это мышка? Может, непоседа Мишка-шалунишка?

Педагог показывает малышам, как пройти по дорожке. Дети по очереди подходят к домику, находят игрушку и называют ее. Каждый раз взрослый прячет новую игрушку.

15.«Непослушный котенок»

Воспитатель сажает игрушечного котенка на перекладину гимнастической стенки и говорит детям: «Ребята, посмотрите, котенок залез на лесенку и не может спуститься. Давайте ему поможем».

Педагог приставляет к стенке перекладину и спрашивает у малышей: «Кто хочет снять котенка? Костя, попробуй ты. Пройди по мостику и сними котенка». Малыш поднимается по наклонной плоскости, снимает котенка, спускается вниз и отдает игрушку воспитателю.

Взрослый снова сажает котенка на стенку и говорит: «Какой непослушный котенок, опять залез на лесенку! Кто теперь хочет его снять?»

Таким образом воспитатель побуждает всех детей подниматься и спускаться по наклонной плоскости. В следующий раз можно предложить детям проползти по ней.

16. «Игрушки заблудились»

Воспитатель сажает на коврик игрушки (по числу участвующих в игре детей) и расставляет различные препятствия: для самых маленьких детей – 2–3 препятствия, для детей постарше – 4–5 препятствий. Это могут быть ребристые дорожки, мостики, валики, кубики, воротца, тоннели и т. п.

Педагог говорит детям: «Смотрите, зверюшки (куклы) заблудились в лесу. Они собрались на полянке и не могут найти дорогу домой. Давайте поможем им. Сначала нужно пройти по мостику (скамейке) через речку, потом перелезть через горку (валик, а затем пролезть через воротца».

Каждый ребенок проходит через препятствия, берет игрушку и возвращается обратно.

Игру можно разнообразить, сделав несколько полянок и дорожек с разными препятствиями. В зависимости от вида препятствий дети выполняют самые разнообразные движения : ходят маленькими и большими шагами, перепрыгивают, перешагивают, перелезают, подлезают и пр.

17. «Займи свой домик»

Воспитатель расставляет по кругу «домики» (коврики, кусочки ткани) и говорит детям: «Давайте вы будете зверюшками. Кто кем хочет быть? Давай ты, Ваня, будешь зайкой, ты, Верочка, – лягушонком… А теперь выберите себе домики». Дети выбирают домики и садятся на свои коврики.

Воспитатель объясняет: «Когда звучит музыка, зверюшки выбегают из домиков и начинают танцевать, прыгать, играть. Когда музыка стихает, все возвращаются в свои домики».

Звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки малыши занимают свои места в домиках.

Игра повторяется несколько раз.

Игру можно разнообразить. Например, посадить детей на стульчики или модульные кубы, а рядом с каждым из них поместить большую игрушку-зверюшку. Пока дети танцуют, изображая своего персонажа, воспитатель пересаживает игрушки. По окончании мелодии воспитатель говорит: «Дождик пошел, бегите в домики!» Малыши находят свои домики, ориентируясь на игрушку.

Прыжки разными способами

Задачи: Учить детей прыгать разными способами: на двух ногах и на одной ноге, допрыгивать, перепрыгивать

1. «Прыг – прыг, топ – топ» (стр. 136)

Педагог читает стихотворение З. Александровой «Катя в яслях» :

Девочки и мальчики, Прыгают, как мячики,

Ножками топочут, Весело хохочут.

показывая соответствующие действия и побуждая малышей хлопать в ладоши, топать ногами, прыгать.

Попрыгав вместе с малышами, педагог говорит: «Наверное, наши ручки и ножки устали. Давайте сядем и положим ладошки на коленочки, пусть они отдохнут». Все садятся на ковёр и отдыхают.

2. «Ловим пёрышко» (стр. 136)

Воспитатель берет перышко, дует на него так, чтобы оно взлетело вверх, и просит ребенка поймать его. Детям постарше можно предложить поймать несколько перышек. Малыши также могут ловить воздушные шарики, мыльные пузыри, снежинки, падающие листья.

В ходе игры педагог следит за тем, чтобы ребята не сталкивались друг с другом (лучше, чтобы в таких играх участвовало небольшое число детей).

В группе можно подвесить на веревочках резиновые игрушки, мячики так, чтобы дети могли до них дотянуться, подпрыгнув или встав на носочки.

3. «Лягушата и жучок» (стр. 136)

Педагог показывает детям закреплённого на верё вочке жучка и говорит: «Давайте вы будете лягушатами, которые ловят жучка. Лягушата будут ловить жучка, а он будет улетать. Сядем, как лягушата». Педагог помогает малышам сесть на корточки в кружок, он стоит в центре круга и медленно проносит над их головами жучка. Стараясь его поймать, дети подпрыгивают.

4.«Белочки» (стр. 136)

Эту игру проводят двое взрослых. Воспитатель заранее привязывает к веревке шишки, муляжи орехов, яблок. Он говорит детям: «Давайте вы будете белочками. Белки живут в лесу. Они собирают шишки, орехи, яблоки, которые растут высоко на деревьях». Взрослые натягивают веревку над головами детей. Один из них говорит: «Белочки, достаньте шишки (орешки)». Малыши подпрыгивают или пытаются дотянутся до игрушки.

5. «Ловкие котята» (стр. 136)

Воспитатель прикрепляет к резинке клубок ниток или игрушечную мышку и говорит детям: «Котята очень любят играть. Они бегают за клубочками, за мышками. Давайте вы будете котятами. Вы будете ловить клубочек (мышку)». Педагог начинает играть клубком (мышкой) над головами малышей, на полу, а дети стараются поймать его.

6. «Допрыгни до игрушки»

Воспитатель кладет на пол резиновый коврик и на разном расстоянии от него ставит 2–3 игрушки (кегли).

Педагог предлагает детям встать на коврик и допрыгнуть до ближайшей игрушки: «Коля, попробуй допрыгнуть до мишки. Молодец! А теперь попробуй допрыгнуть до обезьянки, а теперь – до пирамидки…»

Дети по очереди прыгают. В ходе игры можно спрашивать малышей: «До какой игрушки ты хочешь допрыгнуть?» Обязательно нужно хвалить детей, придвигать игрушку поближе, если ребенок не может до нее допрыгнуть.

7. «Цирковые лошадки»

Воспитатель чертит на полу линию (или кладет шнур) и говорит детям: «Представьте, что вы лошадки, которые выступают в цирке. Лошадки перепрыгивают через веревочку».

Педагог предлагает малышам перепрыгнуть через шнурок. Самые маленькие дети сначала будут переступать через препятствие, постепенно они научатся и перепрыгивать.

Для более старших детей можно начертить ручеек (две линии, через который они будут перепрыгивать.

8. «Лягушка и лягушата»

Воспитатель ставит вокруг мата гимнастические скамейки и говорит детям: «Это пруд. Я буду мамой-лягушкой, а вы – моими детками-лягушатами. Забирайтесь на скамеечки, это бережок». Воспитатель присаживается (или встает) в центре мата, а дети встают на скамейки.

«Мама-лягушка» зовет «лягушат» : «Ква-ква, ребятки-лягушатки, прыгайте ко мне в прудик!» Дети прыгают на мат к воспитателю и весело барахтаются в «пруду» : прыгают на двух ногах, на одной ножке, передвигаются на четвереньках, кувыркаются, падают.

«Мама-лягушка» предлагает «лягушатам» выбраться на берег и снова зовет их в пруд. Игра повторяется.

Эту игру можно организовать и в сухом бассейне, наполненном мячиками, шариками, кусочками поролона.

Бег с разной скоростью

Задачи: Учить детей бегать с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами и без предметов

1. «Вертушки» (стр. 136)

Задачи: обучать детей бегу с разной скоростью.

Воспитатель показывает детям, как крутится вертушка во время бега. Он раздает малышам вертушки и предлагает побегать с ними по комнате или участку.

2. «Лошадки» (стр. 136)

Задачи: обучать детей бегу с разной скоростью.

Вариант 1. Педагог предлагает детям покататься на лошадках. Дети по очереди катаются на лошадках.

Вариант 2. Педагог надевает на пояс или накидывает на плечи»вожжи» (поясок или ленточку, а ребёнок сзади изображает ездока. Педагог говорит: «Давай я буду бежать, как лошадка, а ты крепко держись за вожжи и говорит лошадке: «Но – но». А если ты захочешь, чтобы лошадка остановилась, громко крикни: «Стой». Во время «езды» педагог читает стих:

Цок – цок! Цок – цок! Я лошадка – серый бок, Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу!

Игру можно организовать и таким образом, чтобы взрослый и ребёнок изображали двух лошадок, который скачут рядом.

3.«Птички летают» (стр. 136)

Задачи: обучать детей бегу с разной скоростью.

В этой игре дети бегают в разных направлениях, выполняя движения в соответствии с текстом стихотворения. Читайте стишок, показывая соответствующие движения:

Птицы высоко летали, (все бегают). Птицы крыльями махали, (машут руками).

А теперь они спустились, (приседают). У них крылышки сложились. (руки за спину)

4. «Самолёты» (стр. 136)

Задачи: обучать детей бегу с разной скоростью.

Воспитатель предлагает детям поиграть в летчиков. Дети садятся на стульчики и готовятся к полету – «заводят мотор». Воспитатель читает стихотворение и показывает соответствующие движения. Малыши повторяют их:

Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я моторчик завожу! (круговые движения согнутыми в локтях руками, кулачками)

Расправил крылья самолёт, Я отправился в полёт! (встают со стульчиков и поднимают руки в стороны, бегут в разных направлениях) Затем по сигналу воспитателя: «Самолеты, на посадку!», дети бегут к своим стульчикам и садятся на них – самолеты «приземляются».

5. «Домики»

Воспитатель раскладывает в групповой комнате или в зале небольшие коврики-домики и предлагает детям выбрать себе домики. Малыши рассаживаются на коврики. Воспитатель продолжает: «Когда заиграет музыка, выбегайте из домиков. Когда музыка закончится, бегите обратно в свои домики».

Педагог включает музыку, дети бегают по комнате. По окончании мелодии малыши занимают любой домик.

Проводя игру с более старшими детьми, каждый раз можно убирать по одному коврику. В этом случае воспитатель предупреждает детей : «Будьте внимательны, кто не успеет занять домик, тот пойдет играть в сухой бассейн». Ребенок, не успевший занять домик, идет с воспитателем в бассейн. Таким образом дети постепенно выбывают из игры и переходят в сухой бассейн, где организуется другая игра.

6. «Кошка мышек сторожит»

Воспитатель предлагает детям поиграть в кота и мышек. С помощью шнура педагог ограничивает пространство: «Это норка для мышек. Вы будете мышками, а я – котом. Когда мышки выбегут из норки, кот начнет их ловить. Мышки должны спрятаться в норку, и тогда кот не сможет их поймать».

Воспитатель (кот) садится на стул, а дети (мышки) прячутся «в норке». Взрослый говорит:

Кошка мышек сторожит, Притворилась, будто спит.

«Мышки» вылезают из норки (подлезают под шнур или перешагивают через него) и начинают бегать. Через некоторое время воспитатель говорит:

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите!

После этих слов «кот» встает со стула, громко произносит «мяу» и начинает ловить «мышек», которые разбегаются в свои норки.

Игру можно повторять 3–4 раза. Когда дети освоят игру, роль кошки можно предложить кому-нибудь из малышей.

7. «У медведя во бору»

Игра проводится на площадке, с одной стороны которой воспитатель рисует линию – «опушку леса». За линией находится «берлога медведя».

Дети подходят к медвежьей берлоге и начинают «собирать» ягоды и грибы, приговаривая вместе с воспитателем:

У медведя во бору Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит И на нас рычит.

После слов «и на нас рычит» «медведь» выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать. Пойманного ребенка он отводит в «берлогу».

Игру можно усложнить: «медведь» не сразу выбегает из берлоги, а некоторое время выжидает.

Сначала роль медведя исполняет воспитатель. После того как дети разучат игру, они сами с удовольствием будут исполнять роль медведя.

8. «Гуси, гуси»

Малыши располагаются на одной стороне площадки. Воспитатель стоит неподалеку и ведет с ними диалог.

Воспитатель. – Гуси, гуси!

Дети. – Га-га-га,

Воспитатель. – Есть хотите?

Дети. – Да-да-да

Воспитатель. – Так ступайте же домой!

Дети. – Серый волк под горой Не пускает нас домой!

Воспитатель. – Ну, летите, как хотите! Только крылья берегите.

Дети перебегают на противоположную сторону площадки, воспитатель пытается их поймать.

Когда дети разучат игру, роль волка можно предложить кому-нибудь из малышей.

9. «Прогулки в лесу»

Воспитатель сооружает несколько дорожек с препятствиями (обручи, горки, валики, мостики, расставляет на них игрушки-муляжи или предметы-заместители, изображающие грибы, цветы, листья, орехи. Затем говорит детям: «Здесь у нас лес. В нем растут грибы, цветы, ягоды, орехи. Давайте пойдем в лес погуляем. Возьмите корзиночки (готовит их заранее). В них мы будем складывать все, что найдем в нашем лесу».

Дети вместе с воспитателем ходят по дорожкам, перепрыгивают через лужицы-обручи, перешагивают через «корни деревьев», приседают и наклоняются, собирая в корзинки игрушки. Собрав игрушки, малыши ставят корзинки в сторону и весело бегают по «полянке».

10. «Гуси и коршун»

Воспитатель предлагает детям: «Давайте поиграем. Вы будете гусятами, а я – коршуном. Гуси будут щипать на лугу травку, а коршун будет их ловить». Педагог показывает, как гусята гуляют по лугу (присев на корточки, ходят по комнате, приговаривая «га-га-га»).

Малыши изображают гусей, а «коршун» следит за ними издали. Когда он появляется на лугу, «гуси, хлопая крыльями» (дети поднимают и опускают руки, разбегаются. «Коршун» пытается их поймать.

Игру можно проводить под музыку русской народной песни «Гуси».

Игры с упражнениями, выполняемые в положении сидя

Задачи: Учить детей выполнять упражнения сидя. В процессе этих игр учить детей совершать разнообразные движения корпусом, руками, ногами, принимать различные позы

1. «Кач-кач»

Задача: учить детей выполнять движения сидя.

Воспитатель предлагает детям сесть на пол и вытянуть ноги. Затем говорит: «Давайте покачаем наши ножки, вот так» и показывает соответствующие движения (движения голеностопных суставов вправо-влево, вверх-вниз). При этом педагог приговаривает: «Кач-кач ножками». Дети повторяют движения взрослого. Затем воспитатель предлагает сжать (как будто «в кулачок») и разжать пальчики ног, пошевелить ими. Эти упражнения можно выполнять и в положении лежа.

2. «По-турецки мы сидели» (стр. 136)

Задача: учить детей выполнять движения сидя.

Воспитатель показывает детям, как сидеть «по-турецки». Затем помогает малышам сесть «по-турецки», сам садится напротив и, покачивая головой, читает или напевает следующие строки:

По-турецки мы сидели, Пили чай и сушки ели,

Пили, пили, ели, ели, Еле-еле досидели.

Дети повторяют стихотворение и движения взрослого.

3. «Цветочки растут»

Предварительно воспитатель вместе с детьми рассматривает цветы на подоконнике в группе или на участке. Рассказывает им, что цветы вырастают из семян или клубней (по возможности показывает их).

Педагог предлагает детям показать, как растут цветы. Он садится на корточки, обхватив колени руками и опустив голову. Затем начинает постепенно вставать, изображая появление стебелька. Потом медленно поднимает руки вверх и разводит их в стороны (это распускается и тянется навстречу солнышку цветок).

Далее дети вместе с воспитателем под музыку изображают, как растут и распускаются цветы.

4. «Вот как солнышко встает»

Воспитатель предлагает малышам поиграть. Он читает или напевает стихотворение («Солнышко» Е. Макшанцевой, сопровождая его соответствующими движениями.

Вот как солнышко встаёт Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдёт Ниже, ниже, ниже.

Дети повторяют движения.

5. «Тук-тук молотком»

В этой игре дети повторяют за воспитателем различные движения. Взрослый напевает:

1. Похлопаем в ладошки, Похлопаем немножко,

Похлопаем в ладошки, Очень хорошо!

2. И пальчики попляшут, И пальчики попляшут,

И пальчики попляшут, У маленьких ребят.

И пальчики попляшут, И пальчики попляшут.

А девочки и мальчики Все ровненько сидят.

Публикации по теме:

Использование технологий индивидуализации образования при реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» .

Физическое развитие детей раннего возраста с ОВЗ «Движение — это жизнь» Физическое развитие и физическое воспитание направлено на совершенствование формирующегося организма ребенка, полноценное развитие основных.

Конспект досуга образовательной области «Физическое развитие» «В гости к зверятам» для средней группы Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи:1. В игровой форме развивать основные качества.

Конспект итогового ООД по образовательной области «Физическое развитие» для старшего дошкольного возраста Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Воспитание потребности в занятиях физической культурой. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД «Морское путешествие» в образовательной области «Физическое развитие» .

Конспект ООД образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Весенняя прогулка» Программное содержание: Учить метать в горизонтальную цель; Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну.

Конспект занятия в ДОУ «Мышцы» в образовательной области «Физическое развитие» в старшей группеКонспект занятия в ДОУ «Мышцы» в образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе БДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Конспект образовательной деятельности ТЕМА: «Мышцы человека» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Модель НОД «Волшебный цветок здоровья» в образовательной области «Физическое развитие» (старшая группа)Модель НОД «Волшебный цветок здоровья» в образовательной области «Физическое развитие» (старшая группа) Цель. Укрепление здоровья детей посредством упражнений и основных движений с использованием ортопедических мячей, резиновых мячей среднего.

НОД по образовательной области «Физическое развитие» с элементами здоровьесберегающих технологий «Лес здоровья» «Путешествие в лес здоровья» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Цель: формирование у детей с ОВЗ интереса.

Вэб-квест для педагогов ДОУ «Использование педагогических технологий в образовательной области «Физическое развитие»» Вэб-квест разработан для педагогов дошкольных учреждений, как методическая форма повышения уровня информационной компетентности в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр-занятий для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 20:08
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр-занятий для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем галина козынцева (УИ 159115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД