Коробанова Софья
Картотека игр к коврографу «Ларчик» Воскобовича в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игры к Коврографу "Ларчик"
Цель: Логические мышления, задачи, и пространственные действия.
Задачи :Развивать творческий познавательный интерес к играм, желания применять полученные знания к играм.
Игра" Кто спрятался"
Цель:Выполнения глазомерного действия, различать цвет, форму и величину.
На полянке появились гномы Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Фи, в разноцветных шапочках. Они стали играть в прятки с Лопушком. На полянке располагаются цветные карточки по считалке Кохле, Охле, Желе, Зеле,Селе,Геле,Фи. Это шапочки гномов. Дети закрывают глаза, педагог убирает одну из карточек. Кто из гномов спрятался?
Публикация «Картотека игр к коврографу „Ларчик“ Воскобовича в средней группе» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Средняя группа
- Темочки
(вариант усложнения карточки меняются местами)
Игра " Поймай бабочку"
Цель:Выполнять сложные глазомерные действия.
Мишка своими друзьями разложил на полянке цветы. И на полянке появилась бабочка. Она порхала, перелетая с одного цветка на другой.
Цветочки раскладываются по горизонтали, по вертикали, вверх - вниз, вправо - влево.
За командой следять только зрительно, без помощи пальца. Как находят нужную цветок, хлопают в ладоши.
Игра " Воздушные шары"
Цель :Развивать внимание, логическое мышление.
Лопушок принёс на полянку с собой воздушные шарики и стал делить их между друзьями Мишке. Зайке, Лисе. Лисе - 9 шариков, Зайке - 2 шарика. Кто остался без шариков?
Детям предлогается распределить кружочки между зверятами-цифрятами обосновать свое решение, чтоб было поровну.
Игра "Чей домик".
Цель :Сложные глазомерные действия. различать форму, цвет, величину. Выделять отдельные измерения.
На коврографе располагаются геометрические фигуры (различные треугольники и квадраты и 2 домика квадрат и треугольник)
В городе геомерических фигур в квадратном домике поселились братья четырехугольники, а в треугольном домике треугольники. Расселите фигуры. Однажды к ним приехали в гости круг и овал (на коврографе появляются фигуры овал и круг). В каком домике они остановятся? Какие домики нужны для них? Дети из разноцветных верёвочек строят дома для круга и овала.
Игра "Угадай кто?"
Цель :знакомство и закрепление цифрами, развитие внимание, памяти, логического мышления, воображения, речи.
Магнолик хлопает в ладоши, и на арене Цифрацирка появляются артисты. Педагог хлопает в ладоши, а ребёнок по количеству хлопков определяет цифру и находит артиста. Сосчитай хлопки, покажи цифру и назови героя.
Игра " Волшебная трава"
Цель :логическое мышление.
На полянке гномов появилась ядовитая муха. Гномы решили найти ядовитую муху. И попросили спросить у лягушонка. Лягушонок ответил: Я знаю под каким пучком спрятана волшебная трава, которая нам поможет. Я вам помогу, но вы должны угодать пучок, они из 3х размеров (большой, маленький и средний, геометрические фигуры треугольник, квадрат, овал, круг). Вы должны спросить правильно, (например он большой, или маленький и. тд., он треугольной формы и. тд., у него 3 угла, или 4 угла и. тд., угла равны, и. тд.).
Игра " Ядовитая муха"
Цель: Логическое мышление, сложные глазомерные действия,пространственные действия.
Квадратны разноцветные распределены по 3 ряда. Под квадратом спрятана муха. Найти муху, где спрятана. Глазомерные действия, вправо, влево, вниз, вверх, следить и хлопнуть в ладоши.
Игра " Какой длины"
Игра " Разноцветные лучи"
Цель: Измерение длины, длинный, короткий, сравнение
Играйте, развивайте вместе с детьми! Фантазируйте!
Спасибо за поддержку и внимания!