Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку» (18 фото)

Лариса Гацко
Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича

«Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку».

Блог. Лариса Гацко.

Цель: развивать умения находить геометрические фигуры по форме; составлять силуэт «стрелочка» путем наложения пластинок на схему, конструировать силуэт «мостик» из частей по образцу, придумывать и составлять сюжетную картинку «Что увидели друзья?», рассказывать об этом, видеть в простой ситуации проблему и предлагать варианты её решения.

Публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием игр В, В, Воскобовича „Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку“» размещена в разделах

Материал: игры «Прозрачный квадрат», «Чудо-крестики 2», «Чудо-цветик» (все – по количеству детей, схема «стрелочка», пособия «Коврограф «Ларчик», «Забавные цифры» (персонажи: Зайка-укротитель, Мышка-гимнастка, Крыска-силачка, Пес-жонглёр, Ворон Метр.

Ход занятия.

Однажды Кораблик «Плюх-Плюх» на борту с артистами Цифроцирка приплыл на Озеро Айс.

- Давайте вспомним этих персонажей Цифроцирка.

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»

- Зайка-укротитель, Мышка-гимнастка, Крыска-силачка и Пес-жонглёр.

- Сколько героев Цифроцирка приняли участие в путешествии? (4)

Здесь на Озере Айс наши герои встретили Ворона Метра, который дал артистам две льдинки с большими треугольниками. (дети отбирают названные льдинки).

Фото «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»
Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича - фото

Потом Ворон Метр протянул четыре льдинки с маленькими квадратами.

Фото №1 Конспекты занятий

Льдинки стали стрелочкой.

Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В Фото №3 Воскобовича Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку

- Стрелочка-указатель приведет нас к новой игре, - сказал Ворон Метр. И наши друзья отважно отправились навстречу приключениям. Шли они шли, и подошли к глубокому оврагу. Стрелочка показывала – его надо перейти. Как? (дети высказывают свои предположения).

Крыска-силачка ловко перебросила через овраг мостик. (дети выкладывают мостик из деталей игры «Чудо-цветик» по схеме).

Фото №4 Публикация Конспект занятия в средней группе с использованием игр В В Воскобовича Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку размещена в разделах Воскобович В Фото №5 Игры развивающие пособия занятия Конспекты занятий Фото №6 Однажды Кораблик Плюх Плюх на борту с артистами Цифроцирка приплыл на Озеро Айс

Мостик получился узким, но артисты Цифроцирка ловко и быстро по нему перешли.

Воспитатель выкладывает на полу из двух веревок узкую полоску – мостик, дети проходят по нему.

Стрелочка показывала вперед, наши герои быстро шли по Фиолетовому Лесу. Что же интересного увидели сказочные герои во время пути? (дети придумывают картинку из деталей игры «Чудо-крестики-2».

Давайте вспомним этих персонажей Цифроцирка Зайка укротитель Мышка гимнастка Крыска силачка и Пес жонглёр Сколько героев Цифроцирка приняли участие в путешествии Здесь на Озере Айс наши герои встретили Ворона Метра который дал артистам две льдинки с большими треугольниками дети отбирают названные льдинки Потом Ворон Метр протянул четыре льдинки с маленькими квадратами Льдинки стали стрелочкой Стрелочка указатель приведет нас к новой игре сказал Ворон Метр И наши друзья отважно отправились навстречу приключениям Шли они шли и подошли к глубокому оврагу

Приключения героев не закончились. Куда их привела стрелочка, мы узнаем в следующий раз.

Итоговые вопросы:

- Что составили друзья из льдинок?

- Как они перешли через глубокий овраг?

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома» Конспект развивающего занятия в средней группе «Как Краб-Крабыч оказался дома».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения составлять силуэт.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»
Опубликовано: 5 сентября 2020 в 16:32
+280Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гацко (УИ 344161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД