Лариса Гацко
Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича
«Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку».
Блог. Лариса Гацко.
Цель: развивать умения находить геометрические фигуры по форме; составлять силуэт «стрелочка» путем наложения пластинок на схему, конструировать силуэт «мостик» из частей по образцу, придумывать и составлять сюжетную картинку «Что увидели друзья?», рассказывать об этом, видеть в простой ситуации проблему и предлагать варианты её решения.
Публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием игр В, В, Воскобовича „Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Материал: игры «Прозрачный квадрат», «Чудо-крестики 2», «Чудо-цветик» (все – по количеству детей, схема «стрелочка», пособия «Коврограф «Ларчик», «Забавные цифры» (персонажи: Зайка-укротитель, Мышка-гимнастка, Крыска-силачка, Пес-жонглёр, Ворон Метр.
Ход занятия.
Однажды Кораблик «Плюх-Плюх» на борту с артистами Цифроцирка приплыл на Озеро Айс.
- Давайте вспомним этих персонажей Цифроцирка.
- Зайка-укротитель, Мышка-гимнастка, Крыска-силачка и Пес-жонглёр.
- Сколько героев Цифроцирка приняли участие в путешествии? (4)
Здесь на Озере Айс наши герои встретили Ворона Метра, который дал артистам две льдинки с большими треугольниками. (дети отбирают названные льдинки).
Потом Ворон Метр протянул четыре льдинки с маленькими квадратами.
Льдинки стали стрелочкой.
- Стрелочка-указатель приведет нас к новой игре, - сказал Ворон Метр. И наши друзья отважно отправились навстречу приключениям. Шли они шли, и подошли к глубокому оврагу. Стрелочка показывала – его надо перейти. Как? (дети высказывают свои предположения).
Крыска-силачка ловко перебросила через овраг мостик. (дети выкладывают мостик из деталей игры «Чудо-цветик» по схеме).
Мостик получился узким, но артисты Цифроцирка ловко и быстро по нему перешли.
Воспитатель выкладывает на полу из двух веревок узкую полоску – мостик, дети проходят по нему.
Стрелочка показывала вперед, наши герои быстро шли по Фиолетовому Лесу. Что же интересного увидели сказочные герои во время пути? (дети придумывают картинку из деталей игры «Чудо-крестики-2».
Приключения героев не закончились. Куда их привела стрелочка, мы узнаем в следующий раз.
Итоговые вопросы:
- Что составили друзья из льдинок?
- Как они перешли через глубокий овраг?
Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».
Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.
Благодарю за внимание!