Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе «Как Краб Крабыч оказался дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развивающего занятия в средней группе
«Как Краб-Крабыч оказался дома».
Блог. Лариса Гацко.
Цель: развивать умения составлять силуэт «светильник» по схеме, аргументировать свой выбор, вышивать контуры геометрических фигур по образцу, придумывать, на что они похожи, называть сказки, в которых упоминается цифра «три», придумывать и конструировать плоскостное изображение, рассказывать о нём, складывать фигуру «звёздочка» путем перемещения частей в пространстве.
Публикация «Конспект развивающего занятия с использованием игр Воскобовича в средней группе „Как Краб Крабыч оказался дома“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Материал: игры «Чудо-соты», «Шнур-затейник», «Квадрат Воскобовича» (двухцветный) – все по количеству детей, игры по выбору детей, пособие «Коврограф «Ларчик»; схемы «светильники», персонаж Краб-Крабыч».
Ход занятия.
Однажды Краб-Крабыч пришел в гости к Крутику ПО. Они с удовольствием занимались составлением фигур из деталей игры «Логоформочки».
Но вот наступил вечер. Солнце в Фиолетовом Лесу спряталось, и стало темно. А Краб-Крабычу надо было возвращаться домой.
- Но как же ему идти в темноте? (включить фонарик, надеть очки, которые видят в темноте, зажечь лучину, использовать осветительный прибор).
Краб-Крабыч взял с собой светильник. (дети по схеме выбирают один силуэт, составляют его из деталей игры «Чудо-соты»).
Краб-Крабыч отправился в путь, освещая себе дорогу. Вдруг ему навстречу попались какие-то предметы. (дети берут игру «Шнур-затейник» и вышивают треугольники по образцу).
В слабом мерцании света от светильника Краб-Крабыч видел в этих треугольниках разные предметы. На что они похожи? (дети называют на что похожи эти треугольники, поворачивая игру по часовой стрелке: пеньки, кочки, грибочки, морские камешки, колючки)
Тут Краб-Крабыч подумал, что три предмета часто встречаются в сказках. (дети называют знакомые сказки: «Три медведя», «Три поросенка», «Три пёрышка»).
Краб-Крабыч решил загадать желание. «Хочу, чтобы стало светло, как днем!» - подумал он, и на небе появилась яркая звезда. (дети складывают фигуру «звездочка», игра «Квадрат Воскобовича» (двухцветный).
«Треугольники-то волшебные, - подумал Краб-Крабыч. – Хочу домой!» Сказал он, и тут же оказался на Чудо-островах. Дома Краб-Крабыч загадал последнее желание. (дети придумывают желание персонажа, берут любые игры и конструируют силуэт, иллюстрирующий это желание, рассказывают о нем).
Дворец.
Кроватка.
Чудо-цветик.
Вот так Краб-Крабыч благополучно добрался до своего дома.
Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».
Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.
Благодарю за внимание!