Получи документы

Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики

ИЛЬИНА НАТАЛЬЯ
Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики.

1. «Чудесный мешочек» - развивать тактильное восприятие, умение правильно показывать артикуляционное упражнение или соответствующие движения руки пальцев.

Ход: Дети на ощупь определяют предмет в мешочке и показывают «загадку» при помощи артикуляционного упражнения. Усложнение – движения руки.

Другие дети отгадывают.

Публикация «Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики» размещена в разделах

2. «Волшебные картинки» - развивать намять, синхронность движений рук (и) и артикуляционных органов.

Ход: ребенок выбирает одну из перевернутых картинок и показывает изображение язычком и рукой. Другие дети отгадывают.

Усложнение – двумя руками.

3. «Рукавичка - язычок» - формировать пространственную ориентировку, точность движений кистей рук (и) совместно с движениями языка или губ.

Ход: Педагог читает стихотворение, а дети, надев рукавички, изображают текст рукой (руками) и язычком, губами.

4. «Отправляемся в путешествие» - развитие артикуляционной и пальчиковой моторики при выполнении комплекса упражнений на группы звуков:

a. Свистящие – с,з,ц.

b. Шипящие – ш,ж,ч,щ.

c. Звук Л.

d. Звук Р.

e. Комплексы к тематической теме недели.

Ход: Детям предлагается специальная дорожка с вставными окошками, в которые вставляются картинки – символы по названию артикуляционных упражнений на определённый звук, дети выполняют упражнения при помощи рук (и) и артикуляционного аппарата.

5. Модель «Игрушка - болтушка» - развивать умение выполнять артикуляционное упражнение по демонстрации движения на модели.

Ход: Педагог показывает положение языка при выполнении упражнения – ребенок выполняет его. Усложнение – ребенок самостоятельно выполняет работу с моделью.

6. «Артикуляционные загадки» - развивать память, мышление, умение показывать отгадку при помощи рук (и) и язычка.

Ход: Педагог загадывает загадку – дети изображают загаданный предмет или объект.

7. «Перчатки – умные котята» - развивать слаженность упражнений артикуляционного аппарата с пальцами рук (и).

Ход: Дети надевают на руку (и) перчатки и выполняют специальные упражнения.

8. «Найди нужную картинку» - развивать умения самостоятельно узнавать показанное артикуляционное или моторное упражнение.

Ход: Педагог показывает выполнение упражнения рукой (руками) или артикуляционным аппаратом, а дети называют его и находят картинку-определение.

9. «Кто выполнит упражнение правильно» - развивать умения самостоятельно и правильно выполнять упражнения артикуляционной и моторной гимнастики.

Ход: Педагог (потом любой ребенок) выбирает картинку – символ упражнения, а несколько детей выполняют его. Кто выполнил лучше всех – получает подарок – эту картинку.

10. «Волшебные сказки» - совершенствование движений органов артикуляционного аппарата и пальцевой моторики, координации движений, внимания.

Ход: *За основу можно взять разработку сказок из книги Р. Г. Бушляковой.

11. «Немое кино» - развивать умения самостоятельно и правильно выполнять упражнения артикуляционной и моторной гимнастики одной рукой (двумя руками).

Ход: Педагог рассказывает детям, что когда то давным – давно было кино без звука и предлагает угадать, о чём он – диктор ТВ сейчас им «расскажет». Усложнение – диктор – ребёнок.

12. «Прятки» - формировать представления о выполнении при помощи рук моторных упражнений.

Ход: Педагог говорит, что в коробочке спрятана игрушка, а какая – дети узнают, если смогут отгадать загадку, которую он покажет рукой (руками).

13. «Кто быстрее вспомнит» - развивать память, мышление, умение правильно называть артикуляционные упражнения.

Ход: Педагог выполняет артикуляционное упражнение, дети дают его правильное название. Усложнение – показ ребенка.

14. «Мой язычок – твоя (и) рука (и)» - развивать умения соотносить и правильно выполнять артикуляционные и моторные движения рукой (руками).

Ход: Педагог демонстрирует выполнение артикуляционного упражнения, а дети – его аналог моторного.

15. «Моя (и) рука (и) – твой язычок» - развивать умения соотносить и правильно выполнять артикуляционные и моторные движения рукой (руками).

Ход: Педагог демонстрирует выполнение моторного упражнения, а дети – его аналог артикуляционного.

16. «Парные картинки» - развивать внимание, память, мышление при определении пары картинок с одним и тем же названием.

Ход: дети из предложенных картинок с изображением артикуляционного упражнения и движения рук найти парные, с одинаковым названием.

17. «Угадай мелодию» - развивать память, мышление, умение узнавать музыкальное произведение и выполнять соответствующие упражнения. Ход: детям дается прослушать музыкальное произведение и «показать» отгадку упражнением биоэнергопластики.

18. «Музыкальные дорожки» - развивать навыки выполнения определенных групп упражнений под соответствующие музыкальные отрывки.

Ход: развивать умения выполнять комплекс упражнений под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

«Зимние Ёлочки», «Солнышки» — использование сшитых из клеёнки пособий для дидактических, подвижных игр и основных движений«Зимние Ёлочки», «Солнышки» — использование сшитых из клеёнки пособий для дидактических, подвижных игр и основных движений Цель. Учить детей видеть, находить, называть отличительные признаки в одинаковых на первый взгляд предметах; закреплять умение считать,.

Использование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособийИспользование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособий Как часто мы привыкли выбрасывать всё то, что кажется нам ненужным и бесполезным. Речь пойдёт о старых CD дисках. Часто использую ненужные.

Использование дидактических игр и пособий в формировании математических представлений у детей дошкольного возраста МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ? Конечно же, нет! Игра и игрушка - обязательные спутники детства. Н. К. Крупская писала,.

Виниловая пластинка-основа для дидактических пособийВиниловая пластинка-основа для дидактических пособий Виниловые пластинки есть у многих людей. У одних они хранятся на чердаках, в сараях, гаражах. У других лежат и пылятся на полках в кладовках.

Картотека дидактических игр Картотека дидактических игр «Собери цветок» Цель: Закрепить основные цвета, умение подбирать предмет на основе сходного сенсорного признака.

Мастер-класс по изготовлению дидактических пособий для закрепления цвета и формыМастер-класс по изготовлению дидактических пособий для закрепления цвета и формы Цель: формировать умение различать цвета; закреплять умение находить предметы нужного цвета;группировать предметы по цвету; действовать.

Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (1 часть)Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (1 часть) Оформление уголка дидактических пособий по теме "Осень". В нашем садике ведется проектная деятельность в соответствии с годовым планом поставленных.

Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (2 часть).Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (2 часть). Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (2 часть). Более подробно хочется рассказать об оформлении дидактических игр по.

Роль музыкально-дидактических пособий и игр в развитии сенсорных способностей у детей старшего возраста Музыкальное искусство оказывает несомненное воздействие на личность ребенка уже в дошкольном возрасте, в своем творческом процессе способствует.

Использование дидактических игрушек, дидактических игр и пособий в работе с детьми группы раннего возраста План: 1. Актуальность. 2. Цели и задачи. 3. Условия реализации (перечень дидактических игрушек, игр и пособий для детей группы раннего возраста).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики
Опубликовано: 22 мая 2016 в 16:38
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека дидактических игр и пособий по применению биоэнергопластики» (включая файлы) размещена пользователем ИЛЬИНА НАТАЛЬЯ (УИ 128700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД