Приложение МААМ

Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (2 часть). (6 фото)

Ирина Сакина
Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (2 часть).
▼ Скачать + Заказать документы

Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (2 часть).

Более подробно хочется рассказать об оформлении дидактических игр по нашему проекту.

Названия игр мы взяли на просторах интернета) и оформили их и сделали по своему усмотрению.

Вот, что у нас получилось:

Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (2 часть).

1.«От какого дерева листок», «Узнай дерево», «Чем отличаются и чем похожи деревья?»

Публикация «Оформление уголка дидактических пособий по теме „Осень“ (2 часть),» размещена в разделах

Цель :изучить жизнь деревьев осенью.

Фото «Осень»

Задачи: Показать красоту природы осенью. Развивать желание сохранять красоту родной природы. Совершенствовать умение дифференцировать листья разных деревьев, развивать наблюдательность, внимание.

2. «Обведи по контуру»

Оформление уголка дидактических пособий по теме  (2 часть). - фото

Цель: Знакомство с формой предмета детей путем обследования с помощью прикосновений.

Потребуется подготовить карточки с изображением различных предметов. Вместе с ребенком рассматривает картинки, затем ребёнок обводит картинку по контуру — называя что это за предмет. Контур рисунков можно обклеить бусинками или горошком (или любой крупой, можно для разных рисунков использовать разную крупу. Игру можно усложнить — ребенок с закрытыми глазами проводит пальчиком по контуру и угадывает рисунок.

3. «Загадай загадку»

Фото №1 Оформление уголка

Обучающая задача: Выделение и называние характерных признаков на вопросы воспитателя.

Содержание игры: Овощи и фрукты лежат на столе. Воспитатель сидит так, чтобы ничего не видеть и говорит детям, что они будут загадывать загадки об овощах и фруктах, а воспитатель отгадывать. Но дети должны правильно отвечать на все вопросы воспитателя. Это поможет ему отгадывать. Загадывать вопросы нужно в определенной последовательности: "Какой по форме? Везде, как шарик? Ямки есть? Какой окраски? и т. д. " Это научит детей обращать внимание на характерные для каждого предмета признаки.

Правила игры: "Не называй, о чем говоришь. Отвечай на вопрос воспитателя".

4. «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты, ягоды)

Фото №2 Дидактические игры дидактических пособий по теме Осень часть

"Узнай по описанию" Цель: закрепить представления детей о характерных признаках овощей и фруктов.

Правила игры: отыскать карточку с изображением овоща или фрукта в соответствии с описанием его характерных признаков.

Материал: карточки с изображением овощей и фруктов.

Организация и методика проведения: ведущий называет характерные особенности того или иного фрукта или овоща, не называя его. Дети отыскивают его изображение среди карточек, называют его, рассказывают о нём. Побеждает тот, кто быстро и правильно найдет или назовет отгадку.

"Чудесный мешочек". Эта игра направлена на сенсорное развитие детей.   Она развивает моторику детей, их осязание, воображение. Играть можно  где угодно и с любым количеством детей. Оборудование – волшебный мешочек. Это может быть любой тканевый мешочек из плотной непрозрачной ткани. Но, конечно, будет лучше, если мешок будет красивым – он ведь волшебный! И муляжи фруктов и овощей. Правила развивающей игры «Чудесный мешочек» :В мешок помещаются муляжи фруктов и овощей! Ребенку предлагают засунуть руку в мешочек выбрать любую вещь и  угадать вслепую,  что ему «попалось». Затем вытаскивают предмет из мешка и проверят – угадал или нет.

5. «Что перепутал художник»

Фото №3 Более подробно хочется рассказать об оформлении дидактических игр по нашему проекту

Цели:

Расширить знания детей об осени. Обогатить словарь детей по теме. Программное содержание: Посмотрите на картинку. Что перепутал художник?

Часть игр мы сделали совместно с родителями и детьми. Надеюсь этот материал будет полезен для всех.

Публикации по теме:

Осеннее оформление уголка для творческих работ «Здравствуй, осень!»Осеннее оформление уголка для творческих работ «Здравствуй, осень!» Я работаю воспитателем в детском саду для детей с расстройством аутистического спектра (РАС). В группе пять детей. С детьми проводятся каждый.

Использование авторских дидактических пособий для развития речедвигательных функций детей с нарушениями речи В литературе имеются многочисленные сведения о том, что при речевых нарушениях ручная моторика детей часто оказывается несовершенной. В.

Использование дидактических пособий, изготовленных своими руками, в период адаптации детей раннего возраста Процесс перехода ребенка из семьи в детское дошкольное учреждение сложен и для самого малыша и для родителей. Ребенку предстоит приспособиться.

Обзор дидактических игр и пособий по подготовке к обучению грамоте «Грамота — это скучно? Грамота — это интересно!»Обзор дидактических игр и пособий по подготовке к обучению грамоте «Грамота — это скучно? Грамота — это интересно!» Два года я шла к успеху. И вот, наконец, результаты этого года были для меня, можно сказать, головокружительными. Это я говорю о результатах.

Оформление уголка для родителей «Осень»Оформление уголка для родителей «Осень» Оформление уголка для родителей «ОСЕНЬ» Гуляя на улице, знакомьте детей с природой. Посмотрите, есть ли на небе солнышко, тучи. Какое небо.

Оформление экспериментального уголка в средней группе (первая часть)Оформление экспериментального уголка в средней группе (первая часть) Оформление экспериментального уголка в средней группе. Дошкольный возраст самый интересный в жизни любого! Именно в этом возрасте открывается.

Оформление экспериментального уголка в средней группе (вторая часть)Оформление экспериментального уголка в средней группе (вторая часть) Оформление экспериментального уголка в средней группе. Очень важно развивать познавательную деятельность дошкольников. Столько много всего.

Оснащение уголка краеведения и патриотического воспитания (часть 1)Оснащение уголка краеведения и патриотического воспитания (часть 1) Уважаемые коллеги, в предыдущих публикациях много и подробно было рассказано и показано о некоторых альбомах, являющихся составляющей патриотического.

Оснащение уголка краеведения и патриотического воспитания (часть 2)Оснащение уголка краеведения и патриотического воспитания (часть 2) Уважаемые коллеги, продолжим рассказ о патриотическом уголке нашей группы. Сегодня хочется начать с того материала, который был использован.

Познавательное развитие детей среднего дошкольного возраста с применением электронных дидактических пособий Домашние животные Воспитатель помогает детям вспомнить уже известных им домашних животных. Обсудить, почему они называются домашними, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (2 часть).
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 21:40
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оформление уголка дидактических пособий по теме «Осень» (2 часть).» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сакина (УИ 281737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД