Марина Кривоногова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,... |
ТЕМА: ПОСТАНОВКА [С] ПО ПОДРАЖАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ДОМ. МЕБЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЕ: картинки мебели, картинки артикуляционных упражнений, игра «Чего не стало? » ХОД: Вид работы Содержание занятия Цели 1. Артикуля- ционная гимнастика 2. Постанов-ка [с] по... |
Решила для деток сделать необычный алфавит в технике квиллинг. Хочу поделиться идеей на примере одной буквы. Времени занимает мало, но довольно приличный результат... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Индивидуальное занятие для детей 4-5 лет на автоматизацию звука С. Цель: - закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений; -закреплять умения произносить... |
Цели: 1. развитие и сравнение артикуляции звуков ( с-ц) 2. развитие фонематического слуха и речеслуховой памяти. 3. Обогащение словаря по теме» Космос» 4. Развитие связной речи 5. Развитие мелкой моторики Оборудование: макет звездочета, рисунки планет, кукла -... |
Тема: Звуки С, С*. Цель: Закрепить навыки различения и произношения звуков ( с, ( с*) в слогах, словах, фразах, развивать фонематическое восприятие, развивать лексико - грамматический строй речи ( образование слов с уменьшительно – ласкательным значением,... |
Коррекционно-образовательные задачи: - учить чётко произносить звук [С]; - продолжать формировать умение выделять звук из ряда слов; - продолжать формировать умение определять место звука в словах; - учить находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой... |
Конспект коррекционного занятия «Снеговичок» - Автоматизация звука ( С) в слогах и в словах. " Цели: Образовательные: автоматизация звука [С] в слогах, словах; уточнять и обогащать словарный запас; развивать грамматический строй речи – употребление существительных... |
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Звук С" Коррекционно-образовательные цели: 1. Закрепить навык четкого произношения звука С изолированно, в слогах, словах, связной речи. 2. Совершенствование навыков звуко-слогового анализа и синтеза слова. 3.... |
Дифференциация звуков [c][c’] ( подготовительная группа) Цели: • закреплять навыки четкого произношения звуков и их дифференциацию; • формировать навыки фонематического анализа и синтеза; • развивать целенаправленное внимание и память; • развивать мотивацию... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторское многофункциональное дидактическое пособие «Умная...
8 ноября 2024 в 13:27
«Открытка с цветами для мамы» мастер класс
8 ноября 2024 в 13:26
Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Пищевые...
8 ноября 2024 в 13:25
Правила Дорожного Движения
8 ноября 2024 в 13:23
Сценарий осенней квест-игры для воспитанников старшей...
8 ноября 2024 в 13:20