Ольга Стерина-Королева
Картина «Осенний листопад» в технике пластилинографии
▼ Скачать + Заказать документы
И снова в начале года мы отдаём предпочтение коллективным работам, желая сплотить детей после "каникул".
В этот раз выбор пал на пластилинографию.
Необходимость занятий пластилинографией, нетрадиционной техникой лепки в дошкольном образовательном учреждении неоспорима, она заключается в:
- развитии внимания, мышления, памяти, восприятия, речи;
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Деревья осенью, листопад
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Осенние листья. Лепка, пластилин
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- тренировке ориентации в пространстве, сенсомоторной координации (в работе с пластичным материалом у детей развивается сила рук, их действия становятся более скоординированными и согласованными, а движения пальцев дифференцированными);
- воспитании эстетических представлений (ребята получают базовые знания о сочетаниях цветов, фактур, учатся давать оценку продукту изобразительного творчества, а также развитии усидчивости, дисциплинированности и аккуратности.
Особенно в работе с гиперактивными, неуверенными ребятами, такой метод имеет успех.
В подготовительной группе ведущими задачами рисования пластилином выступают :
- обучение поэтапному созданию полностью самостоятельной коллективной творческой работы (обсуждение замысла, подготовка основы и фона, деталей, соединение элементов в цельную картину);
- отработка разных приёмов пластилинографии, их комбинация в одной картине;
- развитие речи (ребята учатся давать словесные описания образам, созданным из пластилина).
Безусловно, такой вид деятельности заслуживает особого внимания по причине вариативности и интегративности.