Приложение МААМ

Карта развития «Социально-коммуникативное развитие» (средняя группа)

Марина Дахно
Карта развития «Социально-коммуникативное развитие» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Карта индивидуального развития воспитанника (цы) средней группы «Зайчата»

МДОУ «Детский сад №27 «Теремок» п. Загородный

Краснокутского района Саратовской области».

Фамилия, имя воспитанника (цы)

Дата рождения:

«3» или (С) - сформированный уровень развития - освоил программу,

Публикация «Карта развития „Социально-коммуникативное развитие“ (средняя группа)» размещена в разделах

«2» или (Ч/С) - частично сформированный уровень развития - требуется корректирующая работа педагога,

«1» или (Н/С) - не сформированный уровень развития - не освоил программу.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Показатели Начало года Середина года Конец года

- Сформированы личностные отношения и соблюдает моральные нормы: сочувствует обиженному и не соглашается с действиями обидчика; одобрение действия того, кто поступил справедливо, уступил по просьбе сверстника.

- Имеет доброжелательные взаимоотношения между детьми, обращает внимание на хорошие поступки друг друга.

- Проявляет интерес к коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

- Скромный, отзывчивый, желает быть справедливым, сильным и смелым; испытывает чувство стыда за неблаговидный поступок.

- Здоровается, прощается, называет работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешивается в разговор взрослых, вежливо выражает свою просьбу, благодарит за оказанную услугу.

Ребенок в семье и сообществе

Образ Я

- Имеет представления о росте и развитии, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду взрослым»).

- Имеет первичные представления о правах (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.).

- Имеет первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).

- Выполняет обязанности по дому (убирает игрушки, помогает накрывать на стол и т. п.).

Семья.

- Имеет представления о семье, ее членах, родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.).

Детский сад.

- Знаком с детским садом и его сотрудниками.

- Умеет свободно ориентироваться в помещениях детского сада.

- Имеет навыки бережного отношения к вещам, использует их по назначению, ставит на место.

- Знаком с традициями детского сада.

- Имеет представления о себе как о члене коллектива, развито чувство общности с другими детьми.

- Умеет замечать изменения в оформлении группы и зала, участка детского сада (как красиво смотрятся яркие, нарядные игрушки, рисунки детей и т. п.).

- Принимает участие в обсуждении и посильном участии в оформлении группы, к созданию ее символики и традиций.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Культурно – гигиенические навыки.

- Имеет привычку следить за своим внешним видом.

- Имеет привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

- Умеет пользоваться расческой, носовым платком; при кашле и чихании отворачивается, прикрывает рот и нос носовым платком.

Имеет навык аккуратного приема пищи: умеет брать пищу понемногу, хорошо пережевывает, бесшумно, правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды.

Самообслуживание.

- Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. Стремится быть аккуратным, опрятным.

- Умеет самостоятельно готовить к занятиям свое рабочее место, убирать материалы по окончании работы.

Общественно – полезный труд.

– Положительно относится к труду, выполняет посильные трудовые поручения.

- Проявляет желание участвовать в совместной трудовой деятельности, доводит начатое дело до конца.

- Умеет выполнять индивидуальные и коллективные поручения, понимает значение результатов своего труда для других;

- Умеет договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, заботится о своевременном завершении совместного задания.

- Проявляет инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

- Понимает поставленную задачу, способы ее достижения, усидчивый, целеустремленный в достижении конечного результата.

- Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада: убирает на место строительный материал, игрушки; помогает воспитателю подклеивать книги, коробки.

- Выполняет обязанности дежурного по столовой: аккуратно расставляет хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставит салфетницы, раскладывает столовые приборы (ложки, вилки, ножи).

Труд в природе.

- Ухаживает за растениями и животными; поливает растения.

- Принимает участие в работе на огороде и в цветнике. Зимой чистит снег.

- Подкармливает зимующих птиц.

- Помогает воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.

Уважение к труду взрослых.

- Проявляет интерес к профессиям близких людей и родителей.

Формирование основ безопасности

Безопасное поведение в природе.

- Имеет представление о многообразии животного и растительного мира, явлениях неживой природы.

- Имеет представления о способах взаимодействиях с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

- Имеет понятия «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения».

- Имеет представление об опасных насекомых и ядовитых растений.

Безопасность на дорогах.

Проявляет наблюдательность,умеет ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.

Понимает значение «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементами правил поведения на улице.

- Понимает значения сигналов светофора и работе полицейского.

- Имеет представление о различных видах городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус).

- Имеет представление о знаках дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».

- Знает нормы культурного поведения в общественном транспорте.

Безопасность собственной жизнедеятельности.

– Знает правила безопасного поведения во время игр, опасных для жизни и здоровья.

- Имеет представление о назначении и правила пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник и др.)

Умеет пользоваться столовыми приборами (вилка, нож, ножницами.

- Проявляет интерес к правилам езды на велосипеде.

- Проявляет интерес к правилам поведения с незнакомыми людьми.

- Интересуется о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре.

Итоговый показатель:

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Средняя группа Цель: - развивать фантазию и способность к импровизации; Задачи: - побуждать детей к участию в театрализованном представлении, поощрять.

Консультация-практикум для родителей «Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет» Главный и самый первый источник личностного развития малыша — его семья. Речь и элементарное физическое развитие, навыки культуры поведения.

Игра «Мы едим». Вторая младшая группа. Социально-коммуникативное развитие Цель: развивать желание участвовать в общем труде. Задачи: развивать желание участвовать в общем труде. Формировать навыки сервировки стола.

Проект «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группе «Социально-коммуникативное развитие» направлено на: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;.

Рекомендации родителям «Социально-коммуникативное развитие ребенка» Рекомендации родителям на тему «Социально-коммуникативное развитие ребенка» 1) Способствовать созданию атмосферы доверия, понимания, уважения.

Социально-коммуникативное развитие детей с помощью комплекта «Пертра» Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях.

Социально-коммуникативное развитие детей 4–5 лет СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность.

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей ОВЗ» Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. В детском саду закладываются нормы социальные и.

Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия.

Технологическая карта развития сюжетно ролевой игры «Зоопарк» (средняя группа) Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в средней группе Цель: Закреплять знания детей о представителях зоопарка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта развития «Социально-коммуникативное развитие» (средняя группа)
Опубликовано: 19 октября 2019 в 08:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта развития «Социально-коммуникативное развитие» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Дахно (УИ 465103) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД