Светлана Николаевна Титова
Эффективность педагогических воздействий
▼ Скачать + Заказать документы
Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга
Разновозрастная группа 2016-2017г
МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка, структурное подразделение детский сад №1 «Тополек» на основании приказа Управления образования администрации Екатериновского муниципального района является учреждением, реализующий ФГОС дошкольного образования.
Качества образования показывает итоговый результат работы за 2016 – 2019 г. г.
Сводная таблица оценки эффективности педагогических воздействий (в%)
За 2016-2017 уч. г
Подготовительная группа
Таблица 1
Навык сформирован % Навык частично
Публикация «Эффективность педагогических воздействий» размещена в разделах
Сформирован % Навык не сформирован %
Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность
1. Социально-коммуникативное развитие 76 87 81 24 12 18 - - -
2. Познавательное развитие 69 75 72 77 17 47 8 6 7
3. Речевое развитие 82 75 78.5 4 21 12.5 4 4 4
4. Художественно-эстетическое развитие 69 75 72 31 25 28 - - -
5. Физическое развитие 73 87 80 27 13 20 - - -
Итоговый показатель 77 83 80 23 17 20 - - -
Диаграмма показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга
Подготовительная группа 2016-2017 уч. г.
К. 1 П. 1
Комментарий
Программа по данным разделам образовательных областей усвоена детьми хорошо. По итогам тестирования воспитанники показали положительный результат усвоения программного материала по каждому разделу.
Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок.
Наиболее высокие результаты показаны детьми по разделам:
«Социально-коммуникативное развитие»-87%
«Физическое развитие» -87%
Несколько ниже результаты по разделу
«Художественно-эстетическое развитие»» - 75%
«Речевое развитие»-75%
«Познавательное развитие» - 75%
Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу, слабая развитость моторики рук детей, плохая речь. У некоторых детей плохо развит фонемтический слух.
Рекомендации на летний период для родителей.
1. Продолжать работу по развитию мелкой моторики рук.
2. Учить правильной разговорной речи, общению с взрослыми и сверстниками.
3. Уделить больше внимания разделу «Художественное творчество».
Директор МОУ СОШ №2
р. п. Екатериновка Горшкова И. А
К. 1 П.
Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга
Разновозрастная группа 2017-2018г
Сводная таблица оценки эффективности педагогических воздействий (в %)
2017-2018 уч. г
Таблица 2
Навык сформирован % Навык частично
Сформирован % Навык не сформирован %
Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность
1. Социально-коммуникативное развитие 87 87 87 13 13 13 - - -
2. Познавательное развитие 77 87 82 23 13 18 - - -
3. Речевое развитие 50 75 62.5 50 25 37.5 - - -
4. Художественно-эстетическое развитие 65 75 70 35 25 30 - - -
5. Физическое развитие 88 92 90 12 8 10 - - -
Итоговый показатель 69 79 74 31 21 26 - - -
Диаграмма показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга
подготовительная группа 2017-2018 г.
К. 1 П. 1
Комментарий
Программа по данным разделам образовательных областей усвоена детьми хорошо. По итогам тестирования воспитанники показали положительный результат усвоения программного материала по каждому разделу.
Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок.
Наиболее высокие результаты показаны детьми по разделам:
«Социально-коммуникативное развитие»-87 %
«Познавательно развитие»» - 87%
«Физическое развитие» - 92 %
Несколько ниже результаты по разделу
«Речевое развитие» - 75%
«Художественно-эстетическое развитие» -75%
Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу, слабая развитость моторики рук детей, плохая речь. У некоторых детей плохо развит фонематический слух.
Рекомендации:
1. Продолжать работу по развитию мелкой моторики рук.
2. Учить правильной разговорной речи, общению с взрослыми и сверстниками.
3. Уделить больше внимания разделу «Художественное творчество».
Директор МОУ СОШ №2
р. п. Екатериновка И. А. Горшкова
К. 1 П. 1
Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга
Разновозрастная группа 2018-2019г.
Сводная таблица оценки эффективности педагогических воздействий (в %)
2018-2019уч. г
Таблица 3
Навык сформирован % Навык частично
Сформирован % Навык не сформирован %
Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность
1. Социально-коммуникативное развитие 50 66 58 50 34 42 - - -
2. Познавательное развитие 22 47 34, 5 78 53 65,5 - - -
3. Речевое развитие 29 40 34.5 60 60 60 11 - 5.5
4. Художественно-эстетическое развитие - 66 33 94.5 34 64.25 5.5 - 2.75
5. Физическое развитие 23 66 44.5 77 34 55.5 - - -
Итоговый показатель 23 53 38 77 47 62 - - -
Диаграмма показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга
Разновозрастная группа 2018-2019 г.
Комментарий
Программа по данным разделам образовательных областей усвоена детьми хорошо. По итогам тестирования воспитанники показали положительный результат усвоения программного материала по каждому разделу.
Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок.
Наиболее высокие результаты показаны детьми по разделам:
«Социально-коммуникативное развитие»-66 %
«Художественно-эстетическое развитие»» - 66%
«Физическое развитие» - 66%
Несколько ниже результаты по разделу
«Речевое развитие» - 40%
«Познавательное развитие» -47%
Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу, слабая развитость моторики рук детей, плохая речь. У некоторых детей плохо развит фонематический слух.
Рекомендации:
1. Продолжать работу по развитию мелкой моторики рук.
2. Учить правильной разговорной речи, общению с взрослыми и сверстниками.
3. Уделить больше внимания разделу «Художественное творчество».
Директор МОУ СОШ №2
р. п. Екатериновка И. А. Горшкова