Приложение МААМ

Карта наблюдения и анализа организационной образовательной деятельности (ООД)

Вероника Плетнева
Карта наблюдения и анализа организационной образовательной деятельности (ООД)
▼ Скачать + Заказать документы

Карта наблюдения и анализа организационный образовательной деятельности (ООД)

Образовательная область : речевое развитие

Тема: «Путешествие по сказкам»

Возрастная группа: вторая младшая

Программное создание:

Задачи:

Образовательные :Активизировать речь детей во время отгадывания загадок, рассматривания картинок, героев сказок;

Развивающие:развивать диалогическую и монологическую речь, интонационную выразительность, силу голоса, зрительное и слуховое внимание, тактильную чувствительность;

Публикация «Карта наблюдения и анализа организационной образовательной деятельности (ООД)» размещена в разделах

Воспитательные:воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, любовь к сказкам, умение сопереживать героям сказок. Развивать творческие способности детей.

Оборудование: Чудесный мешочек, волшебный сундучок, вязаный театр с героями сказки «Заюшкина избушка», лубяной и ледяной домики, компьютер, фонограммы, герои сказки «Заюшкина избушка» на кубиках, клубочек, волшебные ворота, д/ и «Расскажи, какой сказочный герой», «Назови ласково», «Превращения», «Как называют сказочных героев», пальчиковая игра «1!2!3!4!5! Будем сказки называть!», загадки, магнитная доска с макетом теремка, письмо.

Форма проведения наблюдение :

Этапы ООД

Отведённое время (мин)

Деятельность воспитателя

Деятель гость детей

Методы, приемы и средства

Организационно-мотивационный момент

2 мин

Приветствие, эмоционально – психологический настрой, установление зрительного

Эффект неожиданности - появление Феи сказок с волшебным клубочком и приглашением в волшебную страну сказок.

Установление тактильного контакта - игра «1!2!3!4!5!

Будем сказки называть!».

Игра с волшебным клубочком «Ты, клубочек, повернись, побеги, и нас в сказку приведи

Дети входят в группу

Дети играют

Словесно-практический

Вводная часть

3 мин

Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами.

В. : - Ребята, вот мы и оказались с

С вами в сказочной стране. Но, где же сказка? Ох, как холодно в лесу. Тактильная игра – массаж «Вот на улице мороз».

Наблюдают за действиями воспитателя. Дают ответы

Словесно- наглядный

Основная часть

4 мин

Воспитатель находит в чудесном мешочке ещё и письмо.

В. : Ой, ребята, да здесь ещё и письмо! (Воспитательписьмо)

В нашем сказочном лесу, нет управы на Лису,

Гости дорогие, герою сказки помогите!

В. : Ребята, что, будем делать? Поможем зайчику

Дети отвечают

Словесно-наглядный

Этап постановки проблемы

2 мин

Воспитатель: Давайте спросим у Солнышка, почему оно такое грустное?

Солнышко: У меня нет лучиков. Если лучиков не будет, то снег не начнет таять и не наступит весна. Плачет.

Воспитатель: Думаю нужно Солнышку помочь. Ребята, поможем Солнышку?

Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушани

Ответы детей

Словесно- практический

Этап ознакомления с материалами

2 мин

Вводит персонажа в игровую (сюжетную ситуацию).

Предоставляет достаточно времени для ознакомления с персонажем.

Задает вопросы стимулирующие процессы мышления

Дети внимательно смотрят

Словесно- наглядный

Заключительный этап

2 мин

Создание эмоционального состояния, радости, положительного настроения.

Игра «1!2!3! Клубочек, в садик нас

Дети делятся своими впечатлениями

Словесный

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ Карта анализа содержания книжных уголков Группа ___ воспитатель ___ Дата проверки___ Проверку.

Карта самоанализа воспитателя подготовительной группы по созданию условий для познавательно-исследовательской деятельности Критерии: Да Частично Нет Вопросы для самоанализа 1. Уголок природы: растения соответствуют возрастным рекомендациям, оборудование для.

Конспект организационной образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в младшей группе «Наше лето»Конспект организационной образовательной деятельности по развитию речи и рисованию в младшей группе «Наше лето» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска Детский сад № 126 Организационная образовательная деятельность.

Конспект организационной образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в весенний лес» (средняя группа)Конспект организационной образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в весенний лес» (средняя группа) Цель: - укрепление здоровья детей через использование технологий, сберегающих здоровье. Задачи: 1. Добиваться уверенного и активного выполнения.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта наблюдения и анализа организационной образовательной деятельности (ООД)
Опубликовано: 15 августа 2023 в 21:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта наблюдения и анализа организационной образовательной деятельности (ООД)» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Плетнева (УИ 3269587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД