Елена Ческидова
Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Карта анализа содержания книжных уголков
Группа ___ воспитатель ___
Дата проверки___
Проверку проводил___
Критерии оценки содержания книжных уголков в группах ДОУ
Младший возраст
- Количество книг 4–5 (одинаковые по содержанию, но разные по оформлению) Наличие 2–3 экземпляров одинаковых книг
Публикация «Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книжный уголок, центр. Примеры оформления
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
Наличие 3–4 тематических книг, книг разных литературных жанров Издания яркие, с крупными иллюстрациями, знакомые детям
- Наличие нетрадиционных книг (книги-ширмы, книги-игрушки, музыкальные книги, книги с разным тактильным материалом)
- Наличие набора сюжетных картинок
- Наличие тематических альбомов «Игрушки», «Животные», «Сказочные герои» и т. д.
- Наличие набора предметных картинок
- Наличие постоянного персонажа — «жителя» книжного уголка
- Использование детских работ в оформлении книжного уголка
Средний возраст
- Наличие книг разных жанров художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворения)
- Подборка книг в соответствии с сезоном, темой недели, хронологической датой
3–4 книги с одним и тем же произведением, но с разными иллюстрациями
- Портрет детского писателя. Книги с его произведениями.
- Наличие наборов предметных, сюжетных картинок
- Наличие открыток для рассматривания по знакомым произведениям
- Наличие «Аптечки для книг»
- Использование детских работ в оформлении книжного уголка
Старший возраст
- Наличие книг разных жанров художественной литературы (в подготовительной группе оформлена библиотека)
- Тематическая выставка книг
- Наличие книг, соответствующих программным требованиям Наличие книг, с которыми дети знакомятся в ходе НОД
- Портрет детского писателя. Книги с его произведениями (сборники, отдельные книги разного формата и оформления)
- Наличие книг-самоделок
- Наличие журнала интересных дат
- Наличие альбома детского художественного творчества по мотивам художественных произведений
- Наличие дидактических игр по развитию речи
- Наличие наборов открыток
- Журналы с учетом гендерной принадлежности детей
- Наличие сюжетных картинок, картотеки речевых игр
- Наличие «Аптечки для книг»
Всего баллов:
Критерии оценки с учетом педагогических требований
- Рациональное размещение
- Безопасность
- Доступность
- Насыщенность
- Вариативность (сменяемость)
- Учет возрастных особенностей
- Эстетичность
Всего баллов:
Вывод, рекомендации:___
С анализом ознакомлен___
Оценка книжных уголков:
5 — отлично;
4 — хорошо;
3 — удовлетворительно;
2 — требует улучшений;
1 — плохо.