Светлана Ампилогова
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
01.02. понедельник 1. Обучение грамоте
Тема: «Звуковой анализ слова «клей». Различение звуков по качествен. характер-ке
№ 1 Варенцова стр. 65
2. Рисование
Тема: «По мотивам хохломской росписи»
№ 1 Комарова стр. 75
II половина дня
Занятие по физическому развитию
Тема: «Ходьба» №1 Пензулаева стр. 63, 64
1. Коммуникация: Беседа «Театры нашего города» вспомнить названия театров города Оренбурга.
2. Двигательная: утренняя гимнастика.
3. Игровая: разв. игры «Профессии». Д/и «Веселая неделька».
4. Трудовая: дежурство по столовой – учимся складывать салфетки для салфетниц.
Прогулка 1:
1. Наблюдение за снегом – продолжать формировать представления о свойствах снега.
2. Трудовая: уборка снега с оборудования на участке - воспитывать в детях желание трудиться.
3. Двигательная: П/и «Медведи и пчелы»; Развивать осторожность, ловкость движений.
4. Игровая: игры детей с выносным материалом: ледянки, лопатки для снега.
11 половина дня
корригирующая гимнастика, водные процедуры.
Прогулка 2:
1. Двигательная: П/и «По извилистой дорожке».
2. Наблюдение за небом – развивать интерес к наблюдению за неживой природой.
3. Трудовая: уборка игрового материала.
4. Игровая: с/р игра «Магазин» - развивать коммуникативные навыки, умение договариваться в сложившейся ситуации.
Расскажем Буратино все про звуки
Рисуем хохломскую роспись в подарок бабушке
Поможем взрослым убрать снега участке
Будем спортом заниматься
Откроем магазин – будем продавать продукты куклам
1ур. Звуковой анализ слова. Варя С.
2ур. Цепочка «слов». Юля
3ур. Соотнесение картинок и схем. Варя Д.
1 гр. д / и «Найди листок как на дереве» Катя
2 гр. рассматривание деревьев на прогулке в ветреную погоду. Миша
3 гр. рассматривание предметов декоративно-прикладного искусства с хохломской росписью.
Для гиперактивных детейд/игра «Что перепутал художник?»
1гр. Ведение и бросок от черты. Злата Х.
2гр. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Маша Ф.
3гр. Отбивание Алеша
Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
02.02. вторник 1. Развитие речи
Тема: «Рассматривание по теме Моя любимая игрушка. Д/упр. «Подскажи»
№ 1Гербова стр. 81
2. Музыкальная деятельность
1. Коммуникация: Беседа «Кукольный театр» - закрепить знания детей о профессии артиста театра.
2. Двигательная: утренняя гимнастика
3. Игровая: разв. игры «Веселая логика», «Звуки»
4. Трудовая: дежурство по столовой – продолжаем учиться правильно раскладывать столовые приборы.
Прогулка 1:
1. Наблюдение за березой зимой – закрепить знания о жизн и деревьев зимой.
2. Трудовая: Сбор упавших с деревьев веточек.
3. Двигательная: П/и «Мороз Красный нос» - развивать осторожность, ловкость.
4. Игровая: игры детей с выносным материалом: ледянки, лопатки для снега.
11 половина дня
корригирующая гимнастика, водные процедуры
Прогулка 2:
1. Двигательная: П/и «Удочка».
2. Наблюдение за солнцем – отметить, что день стал короче, а ночь длиннее.
3. Трудовая: Уборка игрового материала - Учить детей выполнять поручения.
4. Игровая: с/р игра «Поликлиника» - продолжать знакомить детей с профессиями врача и медсестры.
5. Приобщение к художественной литературе – чтение рассказа «Медведко» Мамин-Сибиряк – формировать умение эмоционально воспринимать произведение. Расскажем о кукле Маше о своих любимых игрушках
Накрываем на стол как взрослые
Поможем взрослым собрать мусор
Пойдем в гости к солнышку
Полечим наших кукол 1гр Д/и «Расскажи о любимой игрушке» самостоятельно Саша Н.
2гр Д/и «Расскажи о любимой игрушке» по наводящим вопросам Кира Б.
3гр Д/и «Слова противоположные по значению»Илья
Для тревожных детей- проговаривание скороговорки "Заржавел железный замок"
Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
03.02. среда 1. Математика
Тема: «Порядковый счет. Сравнение смежных чисел.» № 1
Колесникова стр. 66 № 21
2. Занятие по физическому развитию
Тема: «Ходьба и бег» № 2Пензулаева стр. 68
II половина дня
Мой родной край
Тема: «Москва – столица нашей Родины» - формировать понятие «столица», рассказать о достопримечате-льностях Москвы 1. Коммуникация: Беседа «Драматический театр». Продолжать знакомить с профессией актер театра.
2. Двигательная: утренняя гимнастика
3. Игровая: разв. игры «Цвет и форма», «Лото звуки».
4. Трудовая: дежурство по столовой – продолжаем учиться раскладывать столовые приборы.
Прогулка 1:
1. Наблюдение за небом - учить определять, какие облака на небе – кучевые или перистые.
2. Трудовая: Смести снег с оборудования.
3. Двигательная: П/и «Гуси-лебеди» - развивать умение действовать в соответствии с текстом.
4. Игровая: игры детей с выносным материалом: ледянки, лопатки для снега.
11 половина дня
корригирующая гимнастика, водные процедуры
Прогулка 2:
1. Двигательная: П/и «По дорожке на одной ножке»
2. Наблюдение за погодой – учить определять состояние природы зимой.
3. Трудовая: Уборка игрового материала - учить детей выполнять поручения.
4. Игровая: с/р игра «Дочки - матери» - продолжаем учиться самостоятельно распределять роли и обязанности в игре.
Познакомим Буратино с порядковым счетом и смежными числами
Будем спортом заниматься, чтобы стать сильными
Облачко, облачко как тебя зовут?
Расскажем нашим куклам про столицу нашей родины
У природы нет плохой погоды – каждая погода хорошо природе
Буду мамой, а кукла дочкой Усложнение: упр. «Помоги зверям» Кира Б Упрощение: упр. «Назови месяц» - Мухаммад
1гр. Прыжки в высоту с места на двух ногах. Лиза
2гр. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Настя Ф
3гр. Прыжки на двух ногах на месте. Миша
Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
04.02. четверг 1. Социализация
Тема: «История возникновения города. Названия городов и улиц» № 2 Коломийченко, стр. 127, 130
2. Музыкальная деятельность
1. Коммуникация: Беседа «Транспорт». Закрепить знания детей о видах транспорта нашего города.
2. Двигательная: утренняя гимнастика
3. Игровая: разв. игры «Школа автомобилиста».
4. Трудовая: дежурство по столовой – продолжаем учиться раскладывать столовые приборы.
Прогулка 1:
1. Наблюдение за дорогой – закрепить знания детей о движении транспорта по дороге.
2. Трудовая: уборка игрового материала.
3. Двигательная: П/и «Совушка» - развивать ловкость.
4. Игровая: игры детей с выносным материалом: ледянки, лопатки для снега.
11 половина дня
корригирующая гимнастика, водные процедуры
Прогулка 2:
1. Двигательная: П/и «Затейники»
2. Наблюдение за солнцем – закрепить знания детей о долготе дня, значении на него солнца.
3. Трудовая: уборка игрового материала.
4. Игровая: с/р игра «Салон красоты» - учимся вежливому обращению друг с другом.
Расскажем Мишутке что такое родословная
Поможем взрослым накрыть на стол
Посмотрим, какой кокой транспорт едет по дороге
В гости к солнышку пойдем
Сделаем прически нашим куклам
1ур. Вспомните и скажите пословицы о родине Полина
2 ур. Назови улицу, на которой живешь Алеша
3 ур. Рассматривание иллюстраций Оренбуржья Артур
Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей Индивидуальная работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
05.02. пятница 1. Ознакомление с предметным окружением
Тема: «Песня колокольчика»№ 1Дыбинастр. 37
2. Лепка
Тема: «Зайчик» № 1 Комарова стр. 67
II половина дня
Занятие по физическому развитию (на свежем воздухе)
Тема: «Ходьба и бег» № 3 Пензулаева стр. 69
1. Коммуникация: Беседа «Дорога зимой» закрепление знания детей о безопасности на дорогах города.
2. Двигательная: утренняя гимнастика
3. Игровая: разв. игры «ОБЖ. Чтобы не попасть в беду».
4. Трудовая: дежурство по столовой – продолжаем учиться раскладывать столовые приборы.
Прогулка 1:
1. Наблюдение за пешеходной дорожкой – закрепить знания о ПДД.
2. Трудовая: Счисть снег с игрового оборудования.
3. Двигательная: П/и «Охотник и зайцы» - развивать внимание, ловкость.
4. Игровая: игры детей с выносным материалом: мячи, обручи, дуги, кегли.
11 половина дня
корригирующая гимнастика, водные процедуры
Прогулка 2:
1. Двигательная: П/и «Хитрая лиса».
2. Наблюдение за работой дворника - воспитывать в детях уважение к труду.
3. Трудовая: Хозяйственно-бытовой труд – прививать первоначальные трудовые навыки и умения.
4. Игровая: с/р игра «Семья» - учимся распределять роли в игре самостоятельно, воспитывать дружеские взаимоотношения. Расскажем нашим куклам о безопасности на дороге
Слепим Степашке друга зайчика
Наши ножки шагают по дорожке
Будем сильными, ловкими
Поможем взрослым навести порядок в группе
Будем хозяюшками как мама и папа
1ур. Д. и. «Угадай, где звенит».Ариша
2ур. Д. и. «Угадай, на чем играю». Ксюша
3ур. Рассматривание колокольчика Мухаммад
1гр. : д/упр. «Кто как передвигается?» Даша К
2гр. : д/упр. «Кто где живёт?». Катя
3гр. : д/упр. «Кто кем будет?». Кира Е
Для обидчивых детей пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»
1гр. Упражнение «Ударь в бубен» Максим
2гр. Достать бубен головой в прыжке. Маша
3гр. Достать бубен рукой в прыжке. Вероника