Анастасия Водопьянова
Карта индивидуального развития ребенка дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Карта индивидуального развития
ребенка – дошкольника.
ФИО ребенка :.
Дата рождения:.
Образовательное учреждение:.
.
Дата поступления в ДОУ:.
1. Раннее развитие.
.
.
.
1.1. Индивидуальные особенности (тип темперамента).
.
.
1.2. Перенесенные заболевания.
.
.
2. Физическое развитие
2.1. Группа здоровья, диагноз.
.
.
2.2. Наблюдения специалистами и рекомендации.
.
.
.
.
.
Публикация «Карта индивидуального развития ребенка дошкольника» размещена в разделах
.
2.3. Социальный статус семьи.
.
Показатели развития
Не сфор-
миро-вано
Сфор-миро-вано
не пол-
ностью
Сфор-
миро-
вано
пол-
ностью
Примечания
1
2
3
4
5
1. Физическое развитие
1.1. Развитие движений :
- мелкая моторика рук
- крупная моторика
1.2. Наличие полного спектра эмоционального состояния в движениях
1.3. Владеет КГН и понимает их необходимость
2. Социальное развитие
2.1. Способность вступить в общение с кем бы то ни было.
2.2. Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу
2.3. Может в паре с другим ре-бенком выполнять задание
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера.
2.5. Развиты : настойчивость уме-ние преодолевать трудности, чув-ство долга
2.6. Приобретение положитель-ного поведенческого опыта
2.7. Умение спокойно реагиро-вать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь.
2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека
2.9. Психоэмоциональное состо-яние ребенка (отсутствует напря-женность, открыт для контакта, любознателен, активен, вырази-тельная мимика, готов к комп-ромиссам, нормальное течение речи)
2.10. Может найти занятие, соот-ветствующие собственному желанию.
3. Развитие речи
3.1. Умение правильно произно-сить все звуки родного языка.
3.2. Грамматически правильное построение сложных предложе-ний
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения
3.5. Умение вести диалог
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятель-ности
3.7. Собственно школьные навыки:
- сформированность фонемного (звукового) анализа слова;
- знание букв русского алфавита;
- начальные навыки чтения;
- математические умения
4. Познавательное развитие
4.1. Имеет представления об окружающем мире.
4.2. Успешное овладение мысли-тельными операциями:
- анализ (анализировать ситуа-цию, объяснять);
- сравнение (находить сходства и различия предметов);
4.3. Наличие игровых умений и навыков и применение их в раз-личных видах игровой деятель-ности
4.4. Использует наглядные моде-ли и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий
4.5. Осуществляет деятельность по образцам и правилам
4.6. Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять
4.7. Умение планировать свою работу и сосредоточенно дей-ствовать, без отвлечений.
4.8. Задает вопросы, эксперимен-тирует.
5. Эстетическое развитие
5.1. Знание литературных произведений.
5.2. Умение эмоционально вос-принимать содержание художест-венных и музыкальных произве-дений
5.3. Наличие спектра умений для публичных выступлений (владе-ние голосом, выразительность, отсутствие страха и напряжен-ности)
5.4. Создание художественных образов выразительными сред-ствами (цвет, композиция, форма) в разных видах изобразительной деятельности
5.5. Способность к созданию нового рисунка, конструкторс-кого образа, который отличается оригинальностью, вариативностью.