Елена Сергеева
Карта развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Карта развития ребенка
Анамнестическая часть
1. Фамилия, имя ребёнка ___
Возраст___
2. Беременность: по счёту___; течение (токсикоз первой половины, тяжесть___; токсикоз второй половины, тяжесть___); угроза прерывания беременности (да, нет); срок угрозы прерывания беременности – (подчеркнуть нужное).
Публикация «Карта развития ребенка» размещена в разделах
3. Роды: по счёту___; срок (в срок, преждевременные, запоздалые); наркоз (да, нет); быстрые, стремительные, длительные; самостоятельные (да, нет); со стимуляцией (да, нет); вакуум, экстракция (да, нет); выдавливание (да, нет) – (подчеркнуть нужное); вес, длина, оценка по шкале Апгара ___
4. Раннее развитие : своевременное, опережающее, с задержкой – (нужное под-черкнуть); особенности раннего развития ___
___
5. Речевое развитие : первые слова, простая фраза (два-три слова, развёрнутая фраза, с какого возраста определил себя как “я”___
___
6. Наблюдение невропатолога: обращались к невропатологу (если “да”, то в каком возрасте, причина обращения, диагноз___
___
7. Психиатр___
8. Другие специалисты___
___
9. Перенесённые заболевания (травмы, операции, ушибы, другие заболева-ния)___
10. Физическое развитие (группа здоровья)___
___
11. Заключение специалистов по итогам медицинского осмотра___
___
12. Дополнительные сведения о раннем возрасте (посещал ясли, если “да”, то с какого возраста)___
13. Детские дошкольные учреждения: с какого возраста пошёл в детский сад___; характеристика дошкольного учреждения (обычное, с усложненной программой, логопедическое и т. д.) – (нужное подчеркнуть); особенности адаптации к дошкольному учреждению (усвоение программы___
___,
взаимоотношения со сверстниками и т. д.)___,
болезни (ОРВИ, дискинезия, головные боли и др.)___, когда начались проблемы и с чем они связаны___
___, поведение в ДОУ___, любимые занятия в ДОУ___, перечислить любимые занятия дома: чтение, телевизор, рукоделие, игры, рисование и т. д___, отношения с воспитателями (равнодушие, конфликты, взаимопонимание, агрессия и др___, отношения с друзьями (сколько друзей, как часто они меняются и т. д.)___
___
14. Поведение в семье (особенности взаимоотношений с другими детьми в семье)__
___
15. Поведение ребё нка в домашней обстановке: подвижен, хаотичен, легко возбу-дим, агрессивен, вялый, угрюмый, страхи (какие именно)___
___, другие особенности поведения___, чрезвычайные ситуации в семье (развод, смерть близких, катастрофические ситуации: пожары, разбойные нападения и т. д.)___, реакция ребёнка на эти ситуации___
___
16. Готовность к школе: познавательная деятельность (навыки чтения, письма, счё-та)___; мотивационная готовность (желание идти в школу___, понимание изменения своего статуса и т. д___).
17. Дополнительные сведения о дошкольном возрасте___
___
18. Краткая история настоящей проблемы (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)___
___
19. Рекомендации___
___
20. Взаимосвязь с другими специалистами___
___
21. Дата___
22. Подпись специалиста___
I. Педагогическая часть
1. Фамилия, имя ребёнка___
2. Педагоги-воспитатели___
3. Возраст___
4. Внешний вид ребёнка___
5. Поведение в группе___
6. Игра и общение в группе с взрослыми и детьми___
___
7. Речевое разви-тие___
___
8. Отношение к занятиям и их успеш-ность___
___
9. Темповые характеристики выполнения деятельно-сти___
___
10. Физическое разви-тие___
___
11. Моторное развитие___
___
12. Дополнительные особенности развития ребёнка (его положительные или отрицательные качест-ва)___
___ ___
13 Да-та___
14. Подпись педаго-га___
Середина года (201_-201_ уч. г.)
Динамика развития : ___
Рекомендации: ___
Конец года (201_-201_ уч. г.)
Динамика развития : ___
Рекомендации: ___
II. Педагогическая часть
(заполняется узким специалистом)
1. Фамилия, имя ребёнка___
2. Возраст___
3. Номер группы___
4. Инструктор по физической культуре:
4а. Общие впечатления о ребёнке___ ___
4б. Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний и навыков требованиям программы, особенности поведения на занятиях)___
___
5. Музыкальный руководитель:
5а. Общие впечатления о ребёнке___
___
5б. Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний и навыков требованиям программы, особенности поведения на занятиях)___
___
6. Дата обследования___
7. Должность___
8. Подпись специалиста___
Середина года (201_-201_ уч. г.)
Динамика развития : ___
Рекомендации: ___
Конец года (201_-201_ уч. г.)
Динамика развития : ___
Рекомендации: ___
Логопедическая часть
1. Фамилия, имя ребёнка___
2. Дата рождения ___
3. Возраст на момент обследования___
4. Речевое окружение (недостаток речи у близких, двуязычие, наследственность и т. д.)___
5. Раннее речевое развитие : лепет (3-4 мес., гуление 5-6 мес., слова (к 1 году, фраза (к 3 годам) – (нужное подчеркнуть)___
___
6. Когда заметили нарушения речи?___
7. Занятия с логопедом в дошкольном возрасте (где? С каким результатом) ___
8. Слух, зрение___
9. Связная речь. Общая характеристика речи, качество рассказа (пересказа, уровень наглядности, типы используемых предложений ___ ___
10. Уровень необходимой помощи___ ___
11. Общее звучание речи (высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интониро-ванность)___ ___
12. Звуковая сторона речи. Артикуляционный аппарат (строение, двигательная функция). Звукопроизношение (отсутствие звука, смешение звуков, замена зву-ка, искажение произношения___ ___
13. Слоговая структура слова___ ______
14. Звуковой анализ и синтез (по какой группе или нескольким группам фонем есть нарушения)___ ___
15. Начальные навыки чтения и письма (только для читающих и пишущих)___ ___
16. Словарный запас. Общая характеристика словарного запаса, количественный объём, качественное употребление, использование слов в расширенном или су-женном значении, соотношение активного и пассивного словаря, преимущест-венное употребление слов различных частей речи, иные особенно-сти___ ___
17. Грамматический строй речи. Словоизменения, словообразования, синтаксис (типы построения предложений и особенности нарушения их строения, соответствие возрастному уровню, словосочетания (использование различных типов словосочетаний, согласование, управление, примыкание, понимание грамматических форм и конструкций, понимание текста (фактология и скрытый смысл, иные особенности___ ___
18. Особенности речи, связанные с заиканием___ ___
19. Заключение___ ___
20. Рекомендации___ ___
21. Взаимосвязь с другими специалистами___ ___
22. Дата___
23. Подпись специалиста___
Середина года (201_-201_ уч. г.)
Динамика развития : ___
Рекомендации: ___
Конец года (201_-201_ уч. г.)
Динамика развития : ___
Рекомендации: ___
Психологическая часть
1. Фамилия, имя ребёнка___
2. Возраст, группа___
3. Реакция на ситуацию обследования___
___
4. Моторная ловкость___
___
5. Ведущие: рука, нога, ухо, глаз___
___
6. Темп деятельности___
___
7. Работоспособность___
___
8. Особенности познавательной сферы: внимание, восприятие цвета, формы, величины, целостность, мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, вооб-ражение)___ ___
9. Особенности эмоционально-волевой сферы: преобладающее настроение, тре-вожность, агрессивность, волевые качества___ ___
10. Особенности общения: в ситуации обследования, с воспитателем, с детьми___ ___
11. Игровая деятельность___ ___
12. Конструктивная и графическая деятельность___ ___
13. Сформированность представления о пространственных и временных отношени-ях___
14. Качественная характеристика речи___ ___
15. Усвоение программного материала___ ___
16. Актуальная проблема___ ___
17. Заключение___ ___
18. Пути поддержки и коррекции___ ___
19. Взаимосвязь с другими специалистами___ ___
20. Дата обследования___
21. Подпись специалистов___
Середина года (201_-201_ уч. г.)
Динамика развития ___
Рекомендации ___
Начало года (201_-201_ уч. г.)
Динамика развития ___
Рекомендации ___
Социальная часть
1. Фамилия, имя ребёнка___
2. Пол ___
3. Состав семьи (перечислить всех членов семьи)___ ___
4. Фамилия, имя, отчество матери (опекуна, возраст, образование, профессия, род занятий в настоящее время, привычки, увлечения, хобби ___ ___
5. Фамилия, имя, отчество отца (опекуна, возраст, образование, профессия, род занятий в настоящее время, привычки, увлечения, хобби ___ ___
6. С кем проживает ребёнок (родители, приёмные родители, мачеха, отчим, ба-бушки, дедушки и т. д.)___
___
7. Члены семьи, не живущие с ребёнком, но принимающие активное участие в его жизни___
___
8. Другие дети в семье (имя и возраст)___
___
9. Жилищные условия семьи___
___
10. Условия жизни ребёнка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) – (нужное подчеркнуть)___
11. Если родители в разводе : сколько лет было ребёнку, когда родители развелись; с кем из родителей остался; как отнёсся к разводу; поддерживает ли отношения с родителем, не живущим с ним после развода; каковы эти отношения___ ___
___
12. Кто из родственников проводит больше времени с ребёнком (отец, мать, братья, сёстры, бабушки, дедушки, другие родственники, соседи) – (нужное подчеркнуть).
13. Кто из взрослых помогает делать домашние задания___, сидит с ребёнком в случае болезни___, провожает и встречает из ДОУ___, гуляет с ребёнком___, разбирает конфликты___, что-либо другое___
14. Материальное положение семьи (если считаете возможным, укажите доход Вашей семьи: крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий) – (нужное подчеркнуть).
15. Кто из членов семьи является основным источником доходов (отец, мать, ба-бушка, дедушка, другие члены семьи) – (нужное подчеркнуть).
16. Дополнительные источники доходов (если считаете возможным, укажите до-полнительные возможности семьи: приусадебное хозяйство, дополнительный заработок ит. д.) ___ ___
17. Дополнительные сведения о ребёнке и его семье, которые Вы можете сообщить ___
18. Социальная часть карты заполняется со слов (одного из родителей, одного прародителей, педагога и т. д.).
19. Дата заполнения___
20. Подпись специалиста (специальность)___