Ирина Андреевна Левкевич
Карта анализа ООД в старшей группе «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Карта анализа ООД №1
1. Дата проведения «5» мая 2021 г
2. Ф. И. О. воспитателя Левкевич Ирина Андреевна
3. Возрастная группа старшая группа
4. Тема занятия Домашние птицы
Длительность 30 минут
Тип занятия (традиционное, комплексное, интегрированное) (нужное подчеркнуть)
Критерии анализа
1. Подготовка
Публикация «Карта анализа ООД в старшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
1.1 Соответствие конспекта или плана занятия теме и возрастным особенностям детей. +
1.2 Подбор материалов (демонстрационного и раздаточного) и оборудования:
- соответствует требованиям безопасности;
- соответствует возрасту детей;
- соответствует антропометрическим требованиям;
- соответствует гигиеническим требованиям;
- рациональность размещения;
- необходимость и оправданность его использования;
- эстетичность пособий, оборудования и материалов.
+
+
-
+
+
+
+
Предварительная работа с детьми:
- наличие в планах воспитательно-образовательной работы;
-отражение результатов в ходе проведения.
+
+
2. Условия проведения занятия
2. 1 Удовлетворение двигательной активности:
- смена видов деятельности, включая физминутку;
- целесообразность смены видов деятельности;
- контроль правильности осанки детей
+
+
+
2. 2 Характеристика условий проведения занятия:
- соблюдение техники безопасности;
- соответствие санитарно-гигиеническим требованиям (освещение, длительность занятия, чистота помещения).
+
+
3. Цель и программные задачи
3.1 Соответствие программе, по которой работает ДОО +
3.2 Соответствие индивидуальным и возрастным особенностям детей +
3. 3 Использование разнообразных задач:
- образовательных;
- развивающих;
- воспитательных;
- оздоровительных
+
+
+
-
3.4 Обеспечение взаимосвязи поставленных задач +
4. Структура и методика проведения занятия
4.1 Соответствие частей занятия временным промежуткам;
- вводная;
- основная;
- заключительная.
+
+
+
4.2 Знание методики проведения занятия +
4.3 Разнообразие и эффективность использования методов и приемов, соответствие содержанию учебного процесса, их взаимодействие и обоснованность +
4.4 Взаимосвязь длительности и согласованность действий педагогов на занятии (если проводит специалист- музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре +
5. Педагогическое мастерство
5. 1 Речь педагога:
- грамотность;
- лаконичность;
- четкая дикция;
- доступность;
- доброжелательность;
- эмоциональность
+
+
-
+
+
+
5.2 Эстетичность внешнего вида +
5.3 Создание благоприятной обстановки на занятии и умение организовать детей +
5.4 Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми +
5.5 Умение импровизировать (решать нестандартные ситуации) -
5.6 Создание благоприятных условий для взаимодействия детей между собой +
5.7 Создание условий для проявления творчества детей +
5.8 Создание благоприятной обстановки для деятельности детей +
5.9 Умение анализировать результаты деятельности детей +
6. Общая оценка деятельности детей
6. 1 Поведение детей на занятии:
- наличие интереса;
- проявление активности;
- проявление творчества и самостоятельности;
- проявление работоспособности.
+
+
+
+
6.2 Эстетичность внешнего вида детей +
7. Выводы: соответствует возрасту детей, требованиям реализуемой в дошкольном учреждении образовательной программы. Объем программного материала достаточен для усвоения его детьми на занятии. Содержание занятия полностью соответствует поставленным задачам. При выявлении ошибок и трудностей оказывала помощь, привлекала активных детей к сотрудничеству. На заключительном этапе был проведен итог занятия. Цель данного этапа - выявить, как усвоили дети содержание занятия, дать положительную оценку деятельности детей на занятии. Программные задачи занятия детьми усвоены полностью. Общий уровень подготовки детей, качество усвоенного материала соответствует программным требованиям.
8. Краткие рекомендации к выводам:
- стимулировать и поощрять индивидуальные достижения детей;
- стараться «видеть» каждого ребёнка, слушать и слышать его ответы, предложения, высказывания.