Петровская Наталья Алексеевна
Календарный план в подготовительной группе «Защитники Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы
по теме: «Защитники Отечества»
Цели:
- Продолжать расширять представления детей о Российской армии.
- Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
- Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.
Публикация «Календарный план в подготовительной группе „Защитники Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
-Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.
- Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитни-ком Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
- Итоговое мероприятие: Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества».
День
недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-тельных областей Создание условий для самостоятельной дея-тельности Взаимодей-ствие с ро-дителями, социальны-ми партне-рами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 918 февраля 2019 г. Утро Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Мужские профессии».
Цель: упражнять в составле-нии связного рассказа о мужских профессиях.
Подвижная игра «Карусель». Упражнять Макси-ма Г., Алину К., Вику П., Сашу И. в умении состав-лять предложения по опорным словам с использованием предлогов. Д/И «Профессии» Цель: продолжать знакомить детей с мужскими про-фессиями.
Д/И «Кому что для рабо-ты нужно»
Цель: закрепить знания об орудиях труда.
Настольно- печатная иг-ра «Ассоциации. Про-фессии».
Цель: развивать логиче-ское мышление детей. Дежурство в уголке при-роды – уход за комнат-ными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждает-ся в поливе больше дру-гого.
Набор иллюстраций по теме, дидактические иг-ры, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителя-ми о само-чувствии детей.
Консульта-ция для ро-дителей «Как научить ре-бенка осто-рожности?»
Непосредственно образовательная деятельность «Речевое раз-витие»
«Художествен-но - эстетиче-ское развитие»
«Физическое развитие»
«Познаватель-ное развитие» ФЭМП Программное содержание: Продолжать учить делить предметы на 2 и 4 равные части, показать, что если целые предметы не равны, то не равны и их части.
- Упражнять в измерении расстояний шагами, дать представление о зависимости результатов измерения от ширины шага.
- Развивать понимание слов с противоположным значением.
Демонстрационный: фланелеграф, зеленая, желтая, синяя и красная, бумажные полоски, коробка с крас-ными и синими кубиками.
Раздаточный: 4 бумажных квадрата; карточка с двумя полосками и по 10 квадратов красного и синего цвета, ось с проставленными числами, карандаш.
Ручной труд «Солдатская пилотка» из бумаги.
Программое содержание: Продолжать учить детей складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях. Развивать внимание, память. Воспитывать любовь к Родине. Вызвать желание стать таки-ми же смелыми и надёжными, как солдаты. Материал: Цветная бумага, ножницы, карандаши, линейки.
Физическая культура
Программное содержание: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу, в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполне-нием дополнительного задания.
Основные виды движений
1. Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет (на уровне четвертой рейки) и спуск вниз.
2. Равновесие — ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, дер-жась за руки, свободная рука на поясе, голову и спину держать прямо. В конце скамейки опустить руки и сойти, не прыгая (2 раза).
3. «Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на рассто-янии 2—2,5 м от детей. Построение в шеренгу и выполнение метания (перед каждым ребенком на полу лежат 3 мешочка).
Прогулка Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Наблюдение за поведением птиц на кормушке Выяснить, какой корм какой птице ну-жен.
Отметить особенности пове-дения воробьев: задорно чи-рикают – чувствуют прибав-ку света. Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу.
Чтение стих. А. Яшина «По-кормите птиц»
П/И «Воробьи и коршун» Упражнять детей в скатывании с горы на полусогнутых ногах. Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?»
Цель: воспитание пра-вил безопасного поведе-ния.
Напомнить детям о необходимости просу-шивать вещи после про-гулки. Труд на участке- очи-стить дорожки от снега.
Цель: воспитывать уме-ние доводить начатое дело до конца. Самосто-ятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ре-месла»
Вечер Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Гимнастика после сна.
С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профес-сии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бы-вают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.
«Кружок по лепке». Д/И «Графический диктант».
Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку. Настольно-печатная игра «Пожарная безопас-ность»
Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение до-говариваться в игре.
Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем»
Цель: побуждать детей имитировать труд взрос-лых в игре. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение.
П/И «Кого не стало?»
День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-тельных областей Создание условий для самостоятельной дея-тельности Взаимодей-ствие с ро-дителями, социальны-ми партне-рами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 19 февраля 2015 г. Утро Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми о професси-ях их пап и дедушек.
Цель: упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опыта.
П/И «Стоп» Д/И «Где звук сто-ит?»
Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуко-вой анализ слов, определяя место звука в слове, раз-вивать фонемати-ческий слух. Д/И «Узнай профессию»
Цель: закрепить назва-ния профессий.
Д/и «Сложи узор»
Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно
мыслительный анализ возможного способа расположения фигур Дежурство в уголке при-роды – посадить лукови-цы в огороде на окне, организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит карту наблю-дений за ростом лука.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителя-ми о само-чувствии детей.
Привлечь родителей к
Выставке детских ра-бот по теме «Родина наша – нет её краше».
Непосредственно образовательная деятельность «Познаватель-ное развитие»
«Физическое развитие»
«Художествен-но-
эстетическое
развитие» Обучение грамоте.
Программное содержание: Характеристика, артикуляция звука. (согласный, звонкий, в словах бывает твердым или мягким)
Закрепить умение определять позицию звуков Д, Дь в словах (по предметным картинкам, с использова-нием схем и на слух).
Активизировать умение различать звуки «Д»-«Дь».
Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога в слове.
Закрепить умение составлять предложения с заданным словом.
Познакомить с буквой Д.
Упражнять в чтении слогов типа «АД», «ДА», чтение слов типа «дом», «дым», «дымок».
Работа со схемой предложения.
Познание. Ознакомление с окружающим.
Программное содержание : «Служебные собаки».
Расширять знания детей о домашних животных. Дать представления о служебных собаках. Показать, какую помощь собаки могут оказывать человеку. Формировать знания о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приру-чил. Прививать интерес и любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога.
10.55-11.25 Музыкальное занятие.
Прогулка Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Наблюдение за снегом. Бесе-да об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град) В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от темпе-ратуры воздуха.
Стихотворение И. Лопухиной «Снегопад» :
П/И «Ловишка с лентой»
Упражнять детей в ходьбе по снежно-му валу, развивать умение сохранять равновесие. Ситуативный разговор «Как вести себя, если заметил незнакомый предмет»
Цель: воспитывать пра-вила безопасного пове-дения. Труд на участке – почи-стить кормушки от сне-га, покормить птиц.
Цель: воспитывать бе-режное отношение к птицам.
Самостоятельная двига-тельная активность детей на участке.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Почта»
Вечер Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие Гимнастика после сна.
С/Р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера, развивать сюжет на впечат-лениях из личного опыта, обратить внимание на взаи-моотношения детей в ходе игры. Упражнять детей в умении выклады-вать предметы по образцу из счетных палочек.
Цель: развивать мелкую моторику рук. Д/И «Народная муд-рость» Цель: познако-мить детей с пословица-ми и поговорками о тру-де, трудолюбии, мастер-стве.
Игры в центре констру-ирования. «Мы – строи-тели» Цель: закрепить умение выполнять по-стройки из различных деталей конструктора.
Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литерату-ры. Самостоятельная иг-ровая деятельность в центрах занятости.
Д/и «Цифры»
Цель: закрепить сопо-ставлять
цифру с количеством объектов
на картинке
Прогулка Наблюдении за транспортом. Цель : закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/И «Санный поезд».
День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-тельных областей Создание условий для самостоятельной дея-тельности Взаимодей-ствие с ро-дителями, социальны-ми партне-рами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 20 февраля 2019 г. Утро Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Муж-ские профессии»
П/И ««Не попадись»
Цель: развивать у детей лов-кость, решительность. Упражнять в прыжках в длину с места. Д/И «Мы учимся читать»
Цель: Упражнять детей в составле-нии и чтении сло-гов и слов. Настольно-печатная игра «Кем быть?»
Цель: закрепить умение подбирать парные кар-тинки и объяснять свой выбор.
Д/И «Закончи предложе-ние»
Цель: упражнять в уме-нии заканчивать пред-ложение по смыслу. Дежурство на занятиях.
Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.
Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителя-ми о само-чувствии детей.
Инд. беседы с родителя-ми об оплате за д/с (долж-ники)
Непосредственно образовательная деятельность «Речевое раз-витие»
«Художествен-но-
эстетическое
развитие»
«Познаватель-ное
Развитие»
Познание. «защитники Родины».
Материал. Подборка произведений художественной литературы, иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники».
Программное содержание: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к за-щитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них.
«Наша армия родная».
Материалы. Бумага формата а4, цветные карандаши или краски (на выбор).
Программное содержание: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведе-ний, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисова-нии и закрашивании рисунков цветными карандашами.
Физкультурная деятельность (на прогулке) «Занятие 30»
П. С. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
Прогулка Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Наблюдение за сугробом. Обычно снег на землю ло-жится слоями. Предложить лопатой разрезать сугроб, обратить внимание на «плотность» снега.
Чтение стихотворение И. Лопухиной «Сугроб».
П/И «Два Мороза»
Цель: развивать у детей тор-можение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в бе-ге. Упражнять детей в ходьбе между предметами. Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо»
Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей. Труд на участке – очи-стить дорожки от снега.
Цель: воспитывать уме-ние договариваться меж-ду собой о способах вы-полнения поручения.
Самостоятельная двига-тельная активность детей на участке.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар»
Вечер Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Гимнастика после сна.
С/Р игра «Кафе»
Цель: познакомить детей че-рез игровую ситуацию с профессиями повара, офици-анта, кондитера. Д/и «Назови ско-рей»
Цель: учить назы-вать
последовательно дни недели; «ме-сяц»;
Закрепить с девоч-ками движения танцевальной ком-позиции «Веснян-ка» Д/И «Знаю все профес-сии»
Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях.
Настольная игра «Раз-резные картинки» Цель: упражнять в умении со-бирать пазлы.
Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
П/И «Пустое место»
День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-тельных областей Создание условий для самостоятельной дея-тельности Взаимодей-ствие с ро-дителями, социальны-ми партне-рами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 21 февраля 2019 г. Утро Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Утренняя гимнастика.
Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения»
Цель: дать представление о новых профессиях.
П/И «Красный, желтый, зе-леный» Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закра-шивать их в одном направлении, не выходя за контур Д/И «Знаки предупре-ждающие и указываю-щие», «Найди такой же знак»
Цель: продолжать знако-мить детей с дорожными знаками.
Игры в центре констру-ирования «Наша улица»
Цель: закрепить кон-структивные способно-сти детей
Дежурство в уголке при-роды – полить цветы.
Зарисовать в карте наблюдения изменения, которые произошли с луком. Цель: учить детей делать выводы, устанав-ливать причинно-следственные связи.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителя-ми о само-чувствии детей.
Инд. беседы с родителя-ми о подго-товке к му-зыкально-спортивно-му развлече-нию – рас-пределение стихов среди детей.
Непосредственно образовательная деятельность «Познаватель-ное развитие»
«Художествен-но-
эстетическое
развитие»
«Физическое развитие»
«Речевое разви-тие» ФЭМП Программное содержание - Познакомить со способом деления предметов на 2 и 4 равные части с помощью условной мерки.
- Закрепить знание последовательности дней недели.
- Закреплять умение увеличивать и уменьшать число на 1.
Демонстрационный: дощечка; длинный брусок; бумажная полоска длиннее бруска; ножницы, мяч.
Раздаточный: картонные полоски; бумажная полоска; ножницы.
Лепка. «Пограничник с собакой».
Программное содержание: закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая ха рак-терные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (ле пка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на под-ставке.
Материалы. Глина, стеки, доски-подставки, доски для лепки.
10.20-10.50 Музыкальное занятие.
Прогулка Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки дере-вьев под тяжестью снега. Воспитывать любовь к при-роде. Приметы:
В феврале много инея на де-ревьях – будет много меда.
Снег прилипает к деревьям – тепло будет.
П/И. «Совушка»
Цель: развивать у детей тор-можение, умение выполнять движения по сигналу. Поупражнять де-тей в ходьбе по снежному валу, со-храняя правильную осанку и равнове-сие. Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по про-езжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на до-роге. Труд на участке – рас-чисть веранду от снега.
Цель: воспитывать тру-долюбие.
Самостоятельная двига-тельная активность детей на участке.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Зеленый, жел-тый, красный»
Вечер Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Гимнастика после сна.
С/Р игра «Дороги и пешехо-ды»
Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить пра-вила дорожного движения, воспитывать правила без-опасности на дорогах. Д/И «Отвечай быстро» - воспита-ние быстроты и гибкости мышле-ния, упражнять в классификации предметов.
Д/и «Игра с палоч-ками» Цель: упражнять в уме-нии составлять геометр. фигуры из счетных пало-чек, развивать во-ображение. Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешехо-дом»
Цель: закрепить знания о знаках и ПДД.
Просмотр мультфильма «Тачки» Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Наблюдения за погодой. Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, уста-навливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/И «Догони пару»
День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образова-тельных областей Создание условий для самостоятельной дея-тельности Взаимодей-ствие с ро-дителями, социальны-ми партне-рами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 22 февраля 2019 г. Утро Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Утренняя гимнастика.
Беседа «Где работаю наши папы?»
Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.
П/И «Зеркало»
Д/И «Пустое ме-сто» (фигуры)
Цель: развивать логическое мыш-ление детей
Инд. работа по зву-ковой культуре ре-чи с Олесей К., Пашей Н., Таней Ш
(звук –ш- шь).
Игровая ситуация «Ты пришел в детский сад» - напомнить формы сло-весного выражения веж-ливости
Д/И «Я начну, а ты про-должи»
Цель: упражнять в уме-нии составлять предло-жение. Дежурство по столовой – воспитывать у мальчи-ков желание помогать девочкам.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Инд. беседы с родителя-ми о само-чувствии детей.
Инд. беседы с родителя-ми «Как и чем зани-маться с ре-бенком в выходные дни»
Непосредственно образовательная деятельность «Познаватель-ное развитие»
«Художествен-но-
эстетическое
развитие»
«Речевое разви-тие» Рисование. «Я с папой»,
П. С. Учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида. Продолжить зна-комство с видами и жанрами изобразительного искусства.
9.50-10.20 Физкультурное занятие.
Задачи:
Повторить выполнение боковых шагов переступанием вправо и влево, повороты вокруг себя. Повторить ходьбу на лыжах скользящим шагом.
Развлечение к празднику 23 февраля.
Программное содержание: формировать чувство уважения к Российской Армии;
уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас;
• закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную ак-тивность;
• воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.
Чтение художественной литературы. «Рассказ о работе конюха. Чтение сказки Х. К. Андерсена «Гадкий утенок» П. С. Познакомить с работой конюха, ее особенностях и отличиях от других профессий; помочь вспомнить знакомые сказки Х. К Андерсена, познакомить с новой сказкой.
Прогулка Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Наблюдение за состоянием погоды. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, позем-ку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.
Дидактическая игра «Кто больше?» - упражнять в под-боре определений к суще-ствительным и глаголов, со-ответствующих зимним яв-лениям.
П/И «Мы – веселые ребята» П/И «Меткий стре-лок» Цель: упраж-нять детей в мета-нии снежков в цель (кегли) Ситуативный разговор
о необходимости под-кормки птиц зимой.
Цель: воспитывать же-лание помогать перна-тым зимой. Труд на участке – пред-ложить освободить от снега постройки.
Цель: воспитывать уме-ние трудить сообща.
Самостоятельная двига-тельная активность детей на участке.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Косовицкий «Будущий мужчина»
Вечер Познавательное
развитие
Социально-
коммуникатив-ное
развитие
Художествен-но-
эстетическое
Физическое развитие
Речевое разви-тие
Гимнастика после сна.
Встреча с папой Саши И. – предложить рассказать о сво-ей профессии, особенностях работы, воспитывать уваже-ние к труду взрослых, жела-ние быть похожими на пап.
Театральная студия «Три по-росенка»
Д/И «Вставь про-пущенное число»
Цель: закрепить знание числового ряда в пределах 20. Д/И «Кем я буду»
Цель: упражнять детей в умении отгадывать про-фессии, используя жесты и движения.
Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья.
Цель: воспитывать тру-долюбие.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связа-но? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Совушка»