Галина Митина
Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Неделя безопасности» итоговое м/ п: развлечение «Незнайка в стране дорожных знаков»
Понедельник 31.08 Вторник 01.08 Среда 02.08 Четверг 03.08 Пятница 04.09
Ежедневно: приём детей на улице, утренняя гимнастика; работа в уголке «Природы» по уходу за комнатными растениями; самостоятельная игровая деятельность детей; продуктивные виды деятельности в зоне творчества.
ОПРС
центр «Информационное поле» : выставка предметных картинок по теме недели; центр «ОЭД» : подготовить материалы для проведения эксперимента
Публикация «Календарный план на тему „Неделя безопасности“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
«Песок природный фильтрат»; центр «Математики» – предложить схемы для игр со счетными палочками, «Блоки Дьенеша», палочки «Кьюизнера» ; центр «Конструирования» : предложить крупный строитель, рисунки, схемы для построек; центр «Творчества» : оформление выставки рисунков: «Опасные места у нас в доме»; центр «Двигательной активности» : предложить атрибуты для п/игры «Петушиные бои», «Волк»; центр «Музыки» : д/и на определение высоты звуков «Ступеньки», «Найди нужный колокольчик» ; центр «Драматизации» : «Каждому страх большим кажется» ; центр «С/р игры» : предложить атрибуты для с/р игры ««Правилам движения наше уважение»;»; центр «Труд. деятельности» : подготовить оборудование по х/б труду.
Утро -к/о «Осторожен будь с водой»
-игра-тренинг «Опасные ситуации дома»
-пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто»
-рассматривание плаката «Что случилось»
-художественный труд
«Дорожные знаки» • -тренинг-соревнование «Чтобы не было беды».
• -д/и «Разложи правильно».
• -составление рассказов на тему «Что было бы, если бы?»
-рисование: «Опасные места у нас в доме» -рассматривание плаката «Советы огнетушителя»
-к/о «Ток бежит по прово-дам»
-д/и «Правильно-неправиль-но», «Четвертый лишний»
-просмотр м/ф «Кошкин дом»
-лепка: «Пожарная машина» -игра-эксперимент. «Почему незнакомец может быть опасным?»
-просмотр м/ф «Приключения Буратино»
А. Толстого
- д/и «Ребята с нашего двора», «Правильно-неправильно»
-игра с мячом «Свой. Чужой. Знакомый» -сит/общ. «Профессия пожар-ный»
-д/и «Если возник пожар»
-рассматривание илл.
«Пожар и его последствия»
-д/и «Что пригодится при
пожаре?»
-и/м «Незнайка в стране дорожных знаков»
Физическое развитие
12.00-12.30 Физическое развитие
11.05-11.35 Музыкальное развитие
11.20-11.50 Физическое развитие
12.00-12.30 Музыкальное развитие
11.00-11.30
Посещение спортивной площадки 11.40-12.10
Ежедневно на прогулке: театрализованные, сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом, продуктивные виды деятельности; самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения, труд в природе.
ОЭД + Прогулка Т. Г. Кобзева «Организация д-ти детей на прогулка» Отработка ОВД Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»
Первая прогулка с. 268 прогулка № 6
- д/и «Кто, где живёт?»
- п/и р. н. «Стадо»;
- «Пустое место»;
- ОВД: отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперёд ;
с. 25
- прополка сорняков на клумбе группы;
с. 269 прогулка № 7
-д/и «Скажи слово с нужным звуком»
- п/и «Блуждающий мяч»;
р. н «Волк»;
-ОВД: ходьба в колонне по одному с перестроением в 2, 3 колонны;
- труд: полив цветов на клумбе группы; с. 270 прогулка №8
- д/и «Кто больше слов придумает?»
- п/и «Пузырь»;
-«Пустое место»;
- ОВД: ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант) 24с.
-рыхление почвы на клумбе группы; с. 271 прогулка №9
- д/и «Ищи»
- п/и «Ручейки и озёра»;
- «Петушиные бои»; (эмоциональная игра)
- ОВД: лазанье в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола; с. 25
- прополка грядок на «огороде группы»; с. 272 прогулка № 10
- д/и «Стоп! Палочка, остановись!», «Так бывает или нет?»
- п/и «Не замочи ног», «Зайцы и волк»;
- ОВД: ведение мяча между предметами; 27с.
- полив грядок на огороде группы;
Ежедневно: постепенный подъём, бодрящая гимнастика после сна комплекс «Ребята и медведь»; воздушные ванны, дыхательная гимнастика, ходьба по профилактическим дорожкам; обливание рук до локтя, растирание сухим полотенцем; самостоятельная игровая деятельность детей.
Вторая половина дня ОЭД : «Песок природный фильтрат»;
С/ р игра: «Правилам движения наше уважение»;
Чтение: «Не ешь незнакомые ягоды в лесу» Г. Шалаева
«Здоровье» :
-игра-тренинг «Волшебство смеха»
-психологический тренинг «Комплименты»
С/ игра: История, которую сегодня мы расскажем,
Могла случиться с каждым!
-игр. сит-я «Зайки вышли на дорогу»
Чтение: «Приключения пожарного» Гальченко В.
Театрализация: «Каждому страх большим кажется» М. Д. Маханёва
С/ р игра: Обсуждение игр. сит. на дороге в игре;
Чтение: «Как неразлучные друзья дорогу переходили»; Г. Шалаева, Н. Иванова
Ознакомление с искус-ством: художники илл. детских сказок «Алёнушка» В. М. Васнецов
С/ р игра: Увидал зайчат медведь, стал сердито он реветь: игр. сит «Правила пешеходов»
Чтение: «Не купайся в запрещенных местах» Г. Шалаева, Н. Иванова Х/ б труд: мытьё машин, кукольной посуды;
С/ р игра: игра «Красный, желтый, зелёный» введение детей в игру;
Чтение: «Тайны дорожных знаков» А. Кривицкая
2 прогулка Ежедневно на прогулке: сравнение погоды утром и вечером, игры по желанию детей с выносным материалом, самостоятельная деятельность детей.
- п/и «Волк»;
- игр. упр. «Перебрось-поймай» с. 23
-и/ р: по Ознакомл. с х/л рассказывание р. н. ск. «Хвосты» (обогащать словарь детей эпитетами)
- д/и «Съедобное не съедобное» (экол)
- п/и «Пузырь»;
- игр упр. «Не попадись!»;
с. 23
-и/ р: по «ФЭМП» закрепление умений разли-чать и называть свойства
предметов;
-д/и «Когда это бывает?» - п\и «Петушиные бои»;
- игр. упр. «Кто самый меткий?» ; с. 25
-и/ р: по «Речевому развитию» составление рассказа по картине «На дороге»
- д/и «Что сначала, что по-том» (экол) - п\и «Не замочи ног»;
- игр. упр «Перепрыгни не задень» с. 25
-и/ р: по «Соц. ком. р-ю»
«Человек и природа» (значение природы в жизни человека);
-д/и «Где, что растёт?» - п\и «Совушка»;
- игр. упр. «Перебрось-поймай»; с. 23
-и/ р: по «Нравств. р-ю» «О доброте и жадности»- д/и «С какой ветки детки?» (экол)
Работа с социумом: создание стенгазеты «Каждый маленький ребенок должен знать это с пелёнок»
Папка-передвижка: «Правилам движения –наше уважение»