Галина Митина
Календарный план на тему «Неделя семьи» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Неделя семьи» итоговое м/ п: развлечение «День семьи»
Понедельник 03.07 Вторник 04.07. Среда 05.07. Четверг 06.07. Пятница 07.07.
Ежедневно: приём детей на улице, утренняя гимнастика; работа в уголке «Природы» по уходу за комнатными растениями; самостоятельная игровая деятельность детей; продуктивные виды деятельности в зоне творчества.
ОПРС
Публикация «Календарный план на тему „Неделя семьи“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Семья. Планы
- Темочки
центр «Информационное поле» : выставка предметных картинок по теме недели; центр «ОЭД» : подготовить материалы для проведения эксперимента «Радуга»; центр «Математики» – предложить д/и «Коломбово яйцо», «Сосчитай птичек», «Живые числа»; центр «Конструирования» : предложить крупный строитель, рисунки, схемы для построек; центр «Творчества» : поместить шаблоны для рисования человека; центр «Двигательной активности» : предложить атрибуты для п/игры «Птички и кошка»; центр «Музыки» : подготовить муз. материал для пения, прослушивания песен о семье; центр «Драматизации» «Пропал бы бедный воробей еслиб не было у него друзей»; центр «С/р игры» : предложить атрибуты для с/р игры «Дом. Семья»; центр «Труд. деятельности» : подготовить оборудование по х/б труду.
Утро -игра-эксперимент «Кто живёт у нас в квартире?»
-игра: «Моя семья» (составь цепочку)
-д/и «Определи возраст»
-пальчиковая игра «Три Катюшки»
-художественный труд «Лоскутные куколки повели хоровод» -игра-тренинг «Как мы отдыхаем»
- игра «Раз, два, три, четыре, пять…про кого хочу сказать»
-наст/и «Собери картинку»
(герб семьи)
-рисование «Моя семья»
-составление описательного рассказа по фотографиям «Моя дружная семья»
-игра «Правила уважения старших»
-ф/м «Как у нас семья большая»
-лепка «Наша дружная семья»
-просмотр слайдов «Бабушка душа семьи»
-словесная игра «Кто тебе. (родственные отношения)»
-д/ и: «Сосчитай птичек» «Коломбово яйцо»
-пальчиковая игра «Бабушкины ладони»
-развлечение «День семьи»;
- к/о «Мои выходные дни с родными»
- настольная игра «Сложи картинку»
- просмотр м/ф «Мешок яблок»
-развлечение «День семьи»
Ежедневно на прогулке: театрализованные, сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом, продуктивные виды деятельности; самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения, труд в природе. ОЭД + Прогулка Т. Г. Кобзева «Организация д-ти детей на прогулке»; отработка ОВД Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»
Физическое развитие
12.00-12.30
Физическое развитие
11.05-11.35
Музыкальное развитие
11.20-11.50
Физическое развитие
12.00-12.30 Музыкальное развитие
11.00-11.30
Посещение спортивной площадки 11.40-12.10
Первая прогулка с. 247 прогулка № 6
- д/и «Похож-не похож»
- п/и «Птички и кошка»
- игра-забава «Где звук?»
- ОВД: прыжки на двух ногах через шнуры; (5-6 шнуров расстояние между ними 40 см)
- прополка сорняков на клумбе группы;
с. 248 прогулка № 7
-д/и «Третий лишний» (растения)
- п/и «Сделай фигуру»
«Садовник»
-ОВД: ходьба прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове;
- труд: полив цветов на клумбе группы;
с. 249 прогулка № 8
- д/и «Найдите, что опишу»
- п/и «Кто скорее до флажка?»
-игра-забава «Узнай по звуку»
- ОВД: перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу;
- полив цветов на клумбе группы;
-рыхление почвы на клумбе группы; с. 250 прогулка № 9
- д/и «Кто больше знает …»
- п/и «Сделай фигуру»
- «Птички и кошка»
- ОВД: прыжки на двух ногах через набивные мячи;
- прополка грядок на «огороде группы»; с. 251 прогулка № 10
- д/и «Кто живет в лесу?»
- п/и «Не оставайся на полу»,
«Охотник»
- ОВД: переброска мячей двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах (дистанция между детьми 3 м);
- полив свеклы на огороде группы;
Ежедневно: постепенный подъём, бодрящая гимнастика после сна комплекс «Ребята и медведь»; воздушные ванны, дыхательная гимнастика, ходьба по профилактическим дорожкам; обливание рук до локтя, растирание сухим полотенцем; самостоятельная игровая деятельность детей.
2 половина дня -ОЭД : «Радуга»;
-С/ р игра: «Дом. Семья»;
-игр. ситуация: «Утро, обед, вечер в семье»
-Чтение: «Что может быть семьи дороже?» Д. Тарада-нова»
-ОБЖ: «Плотнее кран закрой, осторожней будь с водой»
-С/ игра: игр. ситуация «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы)
-Чтение: «Кто вас, дети, больше любит» И. Косяков (разучивание); -Театрализация: «Пропал бы бедный воробей если б не было у него друзей»
-С/ р игр: игр. ситуация «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей)
-Чтение: «Дядя Федор, пес и кот» Э. Успенский
-Ознакомление с искусств:
«Портреты детей в живописи» Терещенко В;
-С/ р игра: игр. ситуация «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях,
-Чтение: «Мэри Поппинс» П. Трэверс
-Х/ б труд: смена постельного белья (вместе с помощником воспитателя)
-С/ р игра: игр. ситуация «Наш выходной день»
-Чтение: «Сердце матери» М. Скребцова
Вторая
прогулка -п/и «Птички и кошка»
-игр. упр. «Мяч сквозь обруч»
-и/ р: по «Обучению грамоте»
«Назови предмет, в котором есть звук А»
-п/и «Садовник»
-игр упр. «Кто самый меткий»
-и/ р: по «Познават. Развитию»
-д/ и: «4 лишний»
(обобщение-исключение)
-«Что было бы если б исчезли …» (экол)
- п\и «Охотник»
- игр. упр. «Чьё звено быстрее соберётся»
-и/ р: по «Речевому развитию»
-д/ и: «Дай определение словам»
- игра «4 времени года» - п\и «Жмурки с колокольчиком»
- игр. упр «Кто дольше простоит на одной ноге?»
-и/ р: по «ФЭМП»
-д/ и: "Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь. "
- п\и «Сделай фигуру»
- игр. упр. «С кочки на кочку»
-и/ р: по «Патриотич. Воспит.»
-д/и «Народы нашей страны»
-настольная игра «Польза-вред» (экол.)
Работа с социумом