Получи документы

Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год

Елена Копайгора
Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Долгопрудного

детского сада общеразвивающего вида №13 «В гостях у сказки»

(АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки»)

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор АОУ

Детский сад №13 «В гостях у сказки»

/Мельникова Н. Н. /___

«___»___2016г

Годовой перспективный план

работы учителя-логопеда

на 2016-2017 учебный год

Публикация «Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Составил: учительлогопед Копайгора Е. Е

г. Долгопрудный

2016г

Цель коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в логопедической группе с ФФНР является: сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях и развивать связную речь на основе созданного комплекса педагогических условий для обеспечения права воспитанников на получение качественного образования.

Основными задачами являются:

1. Обеспечение реализации Федерального государственного образовательного стандарта в коррекционно-образовательном процессе;

2. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности детей с ФФНР

3. Оказание логопедической помощи детям с нарушениями речи (коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения) через использование эффективных путей, технологий, способов коррекции речи;

4. Осуществление консультативно-методической, просветительской, профилактической работы среди специалистов ДОУ, родителей (законных представителей, которая повысит уровень компетентности педагогов и родителей в способах преодоления дефектов речи.

5. Организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-образовательного процесса в реализации комплексного подхода при реабилитации детей с ФФНР.

6. Повышение профессиональной компетентности учителя-логопеда.

В течение учебного года в учителем -логопедом проводится работа по различным направлениям: организационно-методическое, диагностическое, коррекционно-развивающее, профилактическое, взаимосвязь с другими участниками коррекционного процесса.

Организационно-методическое направление

№ п/п Содержание работы Сроки проведения Практический выход Ответственные

1. Разработка и утверждение годового перспективного плана работы, графика работы учителя-логопеда и циклограммы рабочего времени, составление расписания занятий (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных) Конец августа Журнал планирования коррекционно-речевой работы, паспорт логопедического кабинета Учитель-логопед

2. Заполнение речевых карт, составление индивидуальных планов, заведение индивидуальных тетрадей 1-3ая неделя сентября Речевые карты, индивидуальные планы на каждого ребенка Учитель-логопед

3. Проведение беседы с воспитателями речевой подготовительной группы о целях и задачах работы на новый учебный год 1-15 сентября Учитель-логопед

4. Организация коррекционно-логопедического сопровождения детей с ФФНР В течение учебного года Учитель-логопед, специалисты, воспитатели

5. Участие в заседаниях ПМПк В течение года по плану ПМПк Протоколы ПМПк Председатель МПк, учитель-логопед, воспитатели, специалисты

6. Участие в работе ГМО, конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических советах. В течение учебного года Презентации, печатный материал, сертификаты Учитель-логопед

7. Оформление информационного логопедического стенда В течение учебного года Печатный материал Учитель-логопед, воспитатели

8. Работа по самообразованию на тему: «Использование мнемотаблиц как средство повышения эффективности логопедической работы». В течение учебного года Печатные материалы. Учитель-логопед

Диагностическое направление

№ п/п Содержание работы Сроки проведения Практический выход Ответственные

1. Раннее выявление детей с проблемами в речевом развитии в детском саду Февраль Журнал первичного обследования детей Учитель-логопед

2. Первичное обследование детей в условиях речевой группы; заполнение документов на ПМПК Февраль Журнал первичного обследования детей. Учитель-логопед

3. Участие в ПМПк с целью определения педагогического сопровождения детей с проблемами речевого развития Сентябрь, январь, май, по запросу родителей, воспитателей Протоколы ПМПк, индивидуальные карты развития ребенка Председатель ПМПк, учитель-логопед, воспитатели, специалисты

Коррекционно-развивающее направление

№ п/п Содержание работы Сроки проведения Практический выход Ответственные

1. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми речевой группы по направлениям:

-развитие фонематических процессов, обучение грамоте,

-коррекция звукопроизношения,

-совершенствование связной речи В течение года, по плану Ежедневный план «Содержание логопедической работы», журнал учета посещаемости детьми индивидуальных занятий, журнал учета посещаемости детьми фронтальных занятий Учитель-логопед

2. Участие в подготовке детей в праздниках, досугах:

В течение года, по плану ДОУ Учитель-логопед, воспитатели логогруппы

Работа с педагогами

№ п/п Содержание работы Сроки проведения Практический выход Ответственные

1. Посещение занятий по развитию речи в разных возрастных группах В течение года, по плану Тетрадь по самообразованию (анализ занятий) Учитель-логопед, воспитатели

2. Проведение открытых занятий для педагогов детского сада В течение года, по плану Конспекты занятий, презентации Учитель-логопед

3. Участие в педагогических советах, методических объединениях, ШПО В течение года, по плану Журнал протоколов педсоветов ДОУ Учитель-логопед

4. Участие в работе ПМПк В течение года, по плану Журнал протоколов МПк Учитель-логопед, воспитатели, специалисты

5. Консультирование и оказание практической помощи воспитателям и специалистам:

-«Результаты логопедического обследования. Направления коррекционно-развивающей работы с детьми с ФФНР» - «Требования к речи педагога»

-«Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста»,

«Левша - плохо это или хорошо?» В течение года

Журнал консультаций для воспитателей, печатный материал, презентации Учитель-логопед

6. Совместное оформление логопедического уголка для детей и родителей В течение года систематически, по плану Печатные материалы Учитель-логопед

7. Обсуждение и анализ результатов коррекционной работы, определение дальнейших перспектив Май Мониторинг речевого развития, аналитический отчет по результатам деятельности за учебный год Учитель-логопед

8. Семинар-практикум для педагогов и родителей

«Заучивание стихов и потешек с использованием приемов мнемотехники» Декабрь Учитель-педагог

Работа с родителями

Месяц Вид работы

Сентябрь 1. Родительское собрание «Организация и содержание логопедической работы в подготовительной группе с детьми с ФФНР»

2. Памятка «Зачем логопед задает домашние задание».

Октябрь 1. Индивидуальные консультации для родителей:

«Как выполнять артикуляционные упражнения»

Ноябрь 1. Консультация для родителей: «Упражнения для развития фонематического слуха у детей с ФФНР».

2. Буклет «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста».

Декабрь 1. Посещение родителями индивидуальных логопедических занятий.

2. Конкурс рисунков «По дорогам сказок».

Январь 1. Практикум для родителей: «Звуко-буквенный анализ»

2. Памятка «Подготовка к обучению грамоте».

Февраль 1. Родительское собрание: «Что нам удалось. Взаимосвязь работы семьи и логопеда»

Март 1. Посещение родителями индивидуальных логопедических занятий: «Автоматизация звуков»

Апрель 1. Индивидуальные консультации для родителей: «Автоматизация звуков».

2. Консультация для родителей: «Развитие связной речи, используя опорные картинки у детей с ФФНР»

Май 1. Родительское собрание: «Скоро в школу»

2. День открытых дверей: «Путешествие на остров правильной речи»

3. День открытых дверей: «Волшебство грамматики».

В течение года Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Подготовка детей к участию в развлечениях, праздниках.

В течение года Ведение индивидуальных тетрадей работы с родителями

Повышение профессиональной квалификации

№ п/п Содержание работы Сроки проведения Практический выход Ответственные

1. Знакомство с новыми публикациями по логопедии и коррекционной педагогике В течение учебного года Печатные, письменные, электронные материалы Учитель-логопед

2. Участие в ГМО учителей-логопедов В течение учебного года Протоколы ГМО, тетрадь по самообразованию, печатные материалы, презентации Учитель-логопед

3. Участие в педсоветах, методических объединениях, семинарах, консилиумах ДОУ В течение учебного года по плану протоколы педсоветов, протоколы ПМПк Учитель-логопед

4. Просмотр открытых занятий, мастер-классов По плану ДОУ Учитель-логопед

5. Прохождение курсов повышения квалификации, семинаров По плану Удостоверения о прохождении курсов Учитель-логопед

Публикации по теме:

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2017–2018 учебный год Утверждаю Заведующая МАДОУ детский сад №17 ___Дружинина Н. Н Годовой план музыкального руководителя Рожковой Яна Юрьевны на 2017 –.

Годовой план работы дошкольных отделений на 2017–2018 учебный год I. Цели и задачи работы ДОУ на 2016 – 2017 учебный год и их выполнение. В 2016-2017 учебном году коллектив Дошкольных отделений решал следующие.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2017–2018 учебный год Цели: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста и их способности эмоционально воспринимать.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный период в соответствии с ФГОС Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению и реализации Федерального государственного.

Перспективный план взаимодействия учителя — логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017 – 2018 учебный год. Составитель:.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2016 - 2017 учебный год. Сентябрь: Информационный стенд.

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2017–2018 учебный год 1. Результаты логопедического обследования в старшей группе. Формирование списка детей на зачисление в логопедическую группу. (Сентябрь).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 21 июня 2018 в 09:10
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Копайгора в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД