ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план образовательной деятельности
Дата: 25.12.2020 г., среда
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утрен. гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак
Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей, напомнить о новогодних костюмах.
Традиция «Здравствуй, друг», Коммуникативно-речевая ситуация «Почта», артикуляционная гимнастика «Зима». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «На елке»
Комплекс за декабрь
Публикация «Календарный план образовательной деятельности» размещена в разделах
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Заполнение календаря природы. Д/И «Узнай время года»
Ситуация общения: «Электроприборы»
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Таней и с Соней закрепить состав числа 9.
Тренировать детей составлять рассказ по картинке – развивать умение создавать сюжетные композиции
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД : Коммукативная (обучение грамоте) ОГ № 33 Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, определять ударный звук. Познакомить детей с буквами ц Учить составлять предложение из трех слов с союзом и. Продолжать совершенствовать чтение детей.
Двигательная, игровая
П/ игра: «Кошки - мышки» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.
П/и «Попади мячом» -умение видеть цель.
«Зайка скачет по дорожке» - учить прыжкам на одной ноге.
НОД Познавательная «Знакомимся с разными жанрами книг» - побуждать рассказывать о разных книгах.
Второй завтрак
НОД: двигательная деятельность (на прогулке)
По плану физкультурного работника.
Конструирование Построй что хочешь» – постройка из любого строительного материала по выбору детей - совершенствовать навыки работы со строительным материалом, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
Изобразительная «Снежинки» - учить изображать снежинки, развивать творчество, фантазию
Музыкальная Повторение песен и танцев к новому году.
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с / р игру «Моя семья»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за живой природой (растительный мир)
Беседа по теме недели «Герои ВОВ в п. Чертково»
Наблюдение за неживым объектом. - обойти участок - вызвать желание принять участие в беседе, развивать монологическую речь
Двигательная, игровая. П/ И Игра "Догони свою пару", «День и ночь»
- закреплять слова и правила игры, вызвать желание играть в нее, развивать равновесие и ловкость
«Поднимись по лесенке» Закрепить лазание по лесенке.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Илюшей и Дашей по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО
Элементарный бытовой труд
возвращение с прогулки
обед
сон Сбор крупного мусора. Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Зима», зрительная гимнастика «Хлопаем ресницами», закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Д / И «Приметы зимы» - закреплять умение называть приметы зимы.
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов истории жизни героев «Молодая гвардия». Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская».
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение стихотворения «Покормите птиц зимой» – продолжать учить слушать стихотворный текст, упражнять в словообразовании, воспитывать любовь и бережное отношение к птицам
Традиция «Круг добрых воспоминаний» - вспомнить, как прошел день
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая Игры с мячом «Бывает- не бывает» - развивать мышление, быстроту реакции
Ходьба и бег парами и врассыпную.
Конструирование Для игр дать мелкий конструктор, пайзлы.
Музыкальная Разучивание танца «Разбойники»
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Предложить детям полить цветы в группе и вымыть игрушки– приучать детей видеть красивое вокруг себя
работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями. Консультации «Основные правила поведения на водоемах зимой», «Профилактика гриппа»
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
(на основе педагогической диагностики)