Тамара Левочкина
Календарный план «Неделя А. П. Гайдара» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
23.01.2019.
Среда Совместная деятельность Организация самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая, индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
(с-к) Ситуативный разговор с воспитанниками «Почему парк в нашем городе носит имя А. П. Гайдара?». Рассказать воспитанникам о том, как в детстве Аркадий проводил время в этой березовой роще.
Публикация «Календарный план „Неделя А, П, Гайдара“ в подготовительной группе» размещена в разделах
(х-э) Продолжить чтение произведения А. П. Гайдара «Голубая чашка». Рассмотреть иллюстрации в книге. (ф) К у г №10. Способствовать развитию умения четко выполнять команды, правильно дышать во время выполнения о. р. у.
(с-к) Беседа с воспитанниками о правилах поведения в библиотеке.
(ф) Полоскание полости рта после приема пищи. (х-э) Предложить воспитанникам раскраски по произведению А. П. Гайдара «Голубая чашка». Побуждать к самостоятельному выбору средств изображения.
(п) Отметить состояние погоды в календаре природы, используя символические обозначения.
РОД
(п) (х-э) Экскурсия в ЦДБ им. А. П. Гайдара : «Вместе с А. П. Гайдаром» (в рамках реализации проекта «В детство с книгой»)
Способствовать формированию желания узнать о жизни и творчестве А. П. Гайдара. Вызвать у детей интерес к работе библиотеки, желание ее посещать.
Дневная прогулка (п) Наблюдение за снегопадом. Обобщить знания воспитанников о зимних явлениях в природе. Способствовать развитию поисковой деятельности детей.
(ф) П/и «Мы веселые ребята». Способствовать развитию скоростных качеств детей во время бега.
(р) Инд работа по звукопроизношению с Кристиной: назови что видишь, в названии которого есть зук (р).
(с-к) Контроль за развешиванием одежды после прогулки для просушивания. Способствовать развитию у воспитанников навыков самообслуживания. (с-к) Предложить детям лопатки для очистки дорожки перед верандой от снега. Побуждать трудиться на общую пользу.
(ф) Ига «Кто больше слепит снежков».
Вечер (х-э) Творческая мастерская «Приобщение к народной культуре», Князева О. Л., Маханева М. Д. «Приобщение к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002, с. 94 Тема: «Гжель прекрасная» (презентация). Познакомить воспитанников с гжельским художественным промыслом. Совершенствовать умение лепить посуду.
(п) Ситуативный разговор с воспитанниками о том, что им понравилось в библиотеке и почему. Побуждать высказывать свое мнение, аргументировать его. (ф) К г после сна №10. Ходьба по массажной дорожке.
(ф) Практическое упражнение «Нет микробам!» с Артемом, Зоей, Аян. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей. (с-к) Создать условия для инсценировки «Аркадий Гайдар – молодой командир». Побуждать воспитанников к применению знаний, полученных на
р о д, в игре.
(ф) М/п игра «Рыбак и рыбки».
Совершенствовать умение выполнять прыжки вверх на месте.
Вечерняя прогулка (п)Наблюдение за снегопадом. Побуждать детей к сравнению снегопада днем и вечером. Способствовать развитию наблюдательности
(п) Д/и «Так бывает или нет?» с Сашей, Дашей, Кристиной, Матвеем.
(х-э) Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Январь». (х-э) Знакомство с поговорками и пословицами:
- снега нет, и следа нет.
-не тот снег, что метет, а тот, что сверху идет. (с-к) Создать условия для самостоятельной игровой деятельности воспитанников.
Взаимодействие
с семьёй Рекомендовать родителям прочитать детям рассказ А. П. Гайдара «Чук и Гек», побеседовать о его содержании.