МААМ-картинки

Календарный план на первую неделю сентября (подготовительная группа)

Татьяна Ишмакова
Календарный план на первую неделю сентября (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Период с 2.09 по 5.09.2014 год.

Тема недели : «День знаний»

Цель:формировать представления детей о школе; дать представление о том, что 1-е сентября называют «Днем знаний»;познакомить с алфавитом;

закрепить представление о начертании печатных букв; дать детям понять, что они стали еще на год старше, перешли в «подготовительную к школе группу», а это последний этап пребывания их в детском саду перед школой, этап очень ответственный и важный, где им предстоит много трудиться, учиться контролировать и оценивать свое поведение.

Публикация «Календарный план на первую неделю сентября (подготовительная группа)» размещена в разделах

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник – 2.09.2014 год

Утро: Беседа: «Как мы провели выходные дни» - развивать диалогическую речь.

Рассматривание картин: «Дети идут в школу» - учить анализировать, развивать внимание.

Беседа:«Что мы знаем о школе?» - формировать представления детей о школе, ее значении.

Д/и. «Что есть в нашей группе» - развивать память, речь.

Утренняя гимнастика.

УМК:

Д/у «Мин кайдасм” – повторение и закрепление ранее пройденного материала (Вера, Адель, Рената, Ульяна) Ситуативная беседа:«Правила поведения в детском саду» - уточнить и расширить представления детей о культуре поведения в общественных местах.

С/р. игра: «Детский сад» - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Д/ и: «Наоборот», «Назови школьные принадлежности», «Назови дни недели» - закрепление знаний.

Оповестить родителей о предстоящем родительском собрании, посвященном новому учебному году, его задачам

ООД 1. Познание (ФЭМП) :

Тема: «Числа и цифры от 1 до 10, математическая загадка, знаки:<,>,работа со счетными палочками. Квадрат, прямоугольник»

Цель: Закрепить знания о числах от 1 до 10, умение их писать, устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; закрепить умение

отгадывать математическую загадку, записывать ее решение; закрепить знания о квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку и

выкладывать из счетных палочек. Литература:Колесникова Е. В. стр. 14.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды, обратить внимание на то, что сегодня второй день осени, начался первый осенний месяц – сентябрь, ранняя осень – закреплять характерные особенности ранней осени.

П/ и: «Лохматый пес», «Кто быстрее?» - развивать ловкость, быстроту, координацию движений.

Труд: подмести веранду, собрать мусор на участке –воспитывать трудолюбие.

Упражнять Амирхана, Ралину, Аделя, Ильназа З. в ходьбе хороводным шагом, движении подскоками, боковым галопом.

Работа на огороде: прополоть грядки, удалить пожухлую ботву; снять урожай кабачков, лука, морковки – продолжать учить детей элементарным трудовым навыкам, воспитывать желание помогать взрослым. П/ и: «Кто выше прыгнет?», «Лови, бросай, упасть не давай!» - развивать прыгучесть, ловкость, ловлю и бросок мяча.

Д/ и: «Найди свой домик», «Назови время суток» - закрепление знаний детей.

Катание с горки, игры с выносным материалом.

Вечер Послесоновая гимнастика, закаливающие процедуры.

С/р. игра: «Школа» - формировать дружеские отношения между детьми в игровых навыках и умениях.

Рассматривание картины «Дети осенью на прогулке»

Закреплять с Динарой, Рузилем, Ильсафом, Азатом количественный и порядковый счет в пределах 10. НРК:

продолжать знакомить детей с творчеством народов Поволжья: просмотр презентации «Татарский орнамент» Наст. игры: «Профессии», «Геометрический конструктор», «Собери картинку» и т. д. – развивать усидчивость, внимание, логическое мышление.

Прогулка П/ и: «Гуси, гуси», «Прокати мяч в воротца» - развивать ловкость, глазомер, основные движения.

Период с 2.09 по 5.09.2014 год.

Тема недели : «День знаний»

Цель:формировать представления детей о школе; дать представление о том, что 1-е сентября называют «Днем знаний»;познакомить с алфавитом;

закрепить представление о начертании печатных букв; дать детям понять, что они стали еще на год старше, перешли в «подготовительную к школе группу», а это последний этап пребывания их в детском саду перед школой, этап очень ответственный и важный, где им предстоит много трудиться, учиться контролировать и оценивать свое поведение.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда – 3.09.2014 год

Утро Беседа: «Как вести себя в общественных местах» - закрепление материала.

Д/ и. «Загадки про погоду» - закрепить знания о признаках осени.

Пальчиковая игра: «Дождь», «У Маланьи…»- развитие мелкой моторики рук.

Утренняя гимнастика.

УМК:

Закреплять с Ульяной, Верой, Саидом умение здороваться на татарском языке, говорить спасибо, употреблять известные глаголы.

НРК: чтение русской народной сказки : «Гуси-лебеди» - продолжать знакомство с русскими сказками, воспитывать интерес к чтению.

Наст. игры: «Пазлы», «Рыбалка», «Чем мы похожи», «Парочки» - развивать внимательность, усидчивость, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Напомнить родителям о необходимости иметь физкультурную форму (белую футболку, черные шорты и чешки)

ООД 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) :

Тема: «О чем можно рассказать в рисунке?»

Цель: Развивать у детей воображение, интерес к процессу и результату рисования, понимать рисунок как средство передачи впечатлений, уметь

передавать содержание с помощью разных материалов (карандашей, красок). Материал: альбомный лист, краски, карандаши, салфетки, непроливайки,

кисти по количеству детей. Литература: Казакова Т. Г. стр. 146.

2. Татарский язык (по плану воспитателя татарского языка) /

3. Познание (ФЭМП) :

Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: закрепить названия геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, четырехугольник; учить классифицировать фигуры по разным

признакам: величине, цвету, форме; упражнять в счете в пределах 10; учить называть слово, противоположное предложенному по смыслу.

Литература: Колесникова Е. В. стр. 2-3 (геом. ф. ,2 – стр. 4

Прогулка

Наблюдение за облаками (тучами, дать представление о том, что они бывают перистые и кучевые; обратить внимание на то, что они имеют сходство с некоторыми предметами (или животными) – развивать познавательный интерес.

П/ и: «Караси и щука» - развивать ловкость, координацию движений.

Труд: собрать семена цветов, которые уже отцвели – воспитывать желание помочь взрослому.

Упражнять Дину, Ралину, Азата, Амирхана в ходьбе по ограниченной поверхности (гусенице) – развивать равновесие, ловкость.

Беседа: «Растения осенью» - обратить внимание детей на состояние растительности на участке д/с, на огороде; с чем это связано (с сезонными изменениями) – закреплять знания детей о ранней осени.

С/ р игра: «Водители» - продолжать учить самостоятельно распределять роли и задумывать сюжет.

П/ и: «Подпрыгни и достань», «Попади в цель» - развивать прыгучесть, глазомер, меткость.

Вечер Послесоновая гимнастика, закаливание.

П. и. с мячом «Опасно» - закреплять знания по ОБЖ, умение ловить мяч.

Д/ и: «Доскажи словечко», «Скажи ласково» - развивать внимание, словообразование. Упражнять Рузиля, Ильназа А., Карину, Ильяса в вырезывании деталей, нарисованных по шаблону – совершенствовать технику работы с ножницами. Конструирование из бумаги (оригами) : «Лягушонок» - закреплять умение работать с бумагой, развивать моторику рук, координацию движений рук. Предложить детям тетради для штриховки, раскраски-прописи для развития ручной умелости.

Игры с крупным строительным материалом: «Построй высотный дом»

Прогулка П/ и: «У медведя во бору», «Лягушки на болоте» - развивать ловкость, быстроту, прыжки на двух ногах с продвижением вперед и назад.

Период с 2.09 по 5.09.2014 год.

Тема недели : «День знаний»

Цель:формировать представления детей о школе; дать представление о том, что 1-е сентября называют «Днем знаний»;познакомить с алфавитом;

закрепить представление о начертании печатных букв; дать детям понять, что они стали еще на год старше, перешли в «подготовительную к школе группу», а это последний этап пребывания их в детском саду перед школой, этап очень ответственный и важный, где им предстоит много трудиться, учиться контролировать и оценивать свое поведение.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг – 4.09.2014 год. Утро Беседа:«Кто работает в детском саду?» - уточнить и расширить представления детей о работниках детского сада, их функциях.

Сл. игра «Летела муха» - закрепить произношение звуков «з», «с».

Д/и. : «Дружная семья» - закрепить знания о домашних животных, их детенышах.

Утренняя гимнастика.

Закреплять с Ильсафом, Рузилем, Динарой, Азатом умение ориентироваться в пространстве (впереди, позади, слева, справа, внизу, вверху и т. д.) Чтение худ. литературы:

Тема: «Четыре желания», К. Ушинский - продолжать учить внимательно слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы воспитателя, устанавливать причинно-следственные связи. Предложить детям пластилин для самостоятельной работы по замыслу – совершенствовать технику работы с пластилином, закреплять приемы и способы лепки, развивать мелкую моторику.

Поговорить с родителями Ильсафа о его поведении и необходимости закреплять счет в пределах 10 дома.

ООД 1. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

2. Татарский язык (по плану воспитателя татарского языка)

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование) : Тема: «Как я провел лето»

Цель:вызвать приятные воспоминания о лете; предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих

впечатлений; развивать способность вписывать композицию в лист; закреплять умение рисовать гуашью; развивать художественный вкус, фантазию и

воображение. Материал: 1/2 альбомного листа, краски, салфетки, непроливайки, кисти по количеству детей. Литература: Колдина Д. Н. стр. 12.

II половина дня

4. Познание (ознакомление с окружающим миром) : Тема: «День знаний»

Цель: Побеседовать с детьми о школе; дать представление о том, что 1-е сентября называют «Днем знаний»; рассмотреть картины «Дети идут в школу»; учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины; дать представление о понятии «школьные принадлежности».

Литература:Аджи А. В. стр. 36.

Прогулка

Наблюдение за солнцем; обратить внимание на то, что оно уже не печет как летом, греет, но не сильно; часто прячется за тучами и т. д. – развивать познавательный интерес, внимание.

П/ и: «Охотники и утки», «Перепрыгни через ручеек» - развивать ловкость, прыжки, координацию движений.

Труд: собрать сухие ветки на участке.

УМК:

«Назови ласково» - д/и на словообразование – закреплять с Азатом умение образовывать слова на русском языке.

НРК:

Татарская народная игра: «Члмкуены» («Продаем горшки») – продолжать знакомство детей с творчеством народов Поволжья. Д/и. «Угадай, с какого дерева листок», «Когда это бывает» (время суток) – закреплять знания детей.

П/ и: «Медведь и пчелы», «Прокати мяч в воротца» - ловкость, глазомер.

Вечер Послесоновая гимнастика, ходьба по ребристой и влажной дорожкам.

Пал. игра: «Подними ладошки выше», «Мы делили апельсин» - развивать мелкую моторику пальцев рук.

С/ р игра: «Школа» - закреплять знания о школе, школьных принадлежностях. Упражнять Карину, Зарину, Ралину, Ильяса в умении пользоваться шаблонами, аккуратно переводя контур шаблона на лист, не сдвигая шаблон. Ситуативная беседа «Мы теперь подготовишки» - формировать чувство ответственности за свои поступки, дисциплинированности, желание заниматься, готовиться к школе. Наст. игры: «Мозаика», «Парочки», «Собери квадрат» - развивать усидчивость, внимание, мышление.

П/ и: «Лохматый пес», «Попади в цель» - ловкость, глазомер.

Прогулка Д/ и: «Когда это бывает» - закреплять знание времен года; п/ и: «Бездомный заяц» - развивать ловкость, быстроту, внимание.

Период с 2.09 по 5.09.2014 год.

Тема недели : «День знаний»

Цель:формировать представления детей о школе; дать представление о том, что 1-е сентября называют «Днем знаний»;познакомить с алфавитом;

закрепить представление о начертании печатных букв; дать детям понять, что они стали еще на год старше, перешли в «подготовительную к школе группу», а это последний этап пребывания их в детском саду перед школой, этап очень ответственный и важный, где им предстоит много трудиться, учиться контролировать и оценивать свое поведение.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница – 5.09.2014 год. Утро Беседа: «Ранняя осень» - закреплять знания детей о сезонных изменениях.

Д/и. «Дружная семья» - закрепить знания о диких животных, их детенышах.

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» - развивать мелкую моторику.

Д/ и: «Мой адрес», «Много – мало»

Утренняя гимнастика.

Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой (Рузиль, Азат, Ильсаф, Динара, Ульяна)

Ситуативная беседа: «Труд работников детского сада» - продолжат учить уважать труд взрослых, работающих в д/с (няни, воспитателя, повара и т. д.) беречь его результаты.

Д/ и: «Найди игрушку» - на развитие координации движений.

С/ р игра: «День рождения куклы Маши» - закреплять умение задумывать сюжет, распределять роли, договариваться.

Поговорить с родителями Рузиля о необходимости закреплять счет в пределах 10 дома.

ООД 1. Речевое развитие:

Тема: «Знакомство с Алфавитом»

Цель: учить выразительно читать любимое стихотворение; чтение рассказа как было

написано первое письмо» (По Р. Киплингу); знакомство алфавитом; инсценировка сказки «Колобок».

Литература: Марцинкевич Г. Ф. стр. 9.

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) :

Тема: «Азбука в картинках»

Цель: Закрепить представление о начертании печатных букв; показать, что буквы можно не только писать, но лепить разными способами; предложить передать конфигурацию знакомых букв пластическими средствами (по замыслу); ориентировать на поиск разных вариантов оформления (например, вылепить две буквы так, чтобы одна из них была обычной – простой, а другая – фантастической или узорчатой). Материал: пластилин, дощечки, салфетки, стеки по количеству детей. Литература: Лыкова И. А., стр. 34.

3. Татарский язык (по плану воспитателя татарского языка)

Прогулка

Наблюдение за кошкой на участке д/ с: обратить внимание на особенности строения ее теле, на характерное поведение и т. д. – развивать любознательность, внимание.

П/ и: «Кошки-мышки» - развивать ловкость, координацию движений.

Труд: собрать опавшую листву на участке – развивать желание помогать взрослым.

УМК:

Д/ уен: «Нрс бар? Нрс юк?» - закрепление ранее пройденного материала (Рената, Вера,Адель, Ульяна, Саид) Наблюдение за березкой на участке: обратить внимание на листву – она начала желтеть и опадать, это связано с приходом осени, холодов – дерево начинает готовиться к зиме – формировать знания о сезонных изменениях

Д/ и: «Опасно – не опасно» - закреплять знания по ОБЖ;

«Вершки – корешки», «Найди свой домик» - закрепление знаний.

П/ и: «Мышеловка» - развитие ловкости, внимания.

Прыжки на мяче.

Вечер Послесоновая гимнастика, ходьба по ребристой и влажной дорожкам.

Чтение рассказов В. Драгунского из серии «Денискины рассказы» - воспитывать любовь к чтению, умение внимательно слушать.

Пал. игра: «Мы делили апельсин» Упражнять Рузиля, Ильяса в умении складывать лист бумаги пополам по диагонали, вырезывании из прямоугольника овала. НРК:

Удмуртская народная игра: «Водяной» (Вумурт) – познакомить с новой игрой; познакомить с удмуртской национальной символикой. Наст. игра: «Профессии», «Мой первый рассказ», «Цифры» - развивать внимание, мышление, усидчивость.

П/ и: «Гуси, гиси» - ловкость, внимание.

Прогулка П/ и: «Мышеловка», «Ровным кругом» - развивать ловкость, воображение.

Публикации по теме:

Календарный план на 1 неделю апреля в подготовительной группе Календарный план на 1-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (7) 2015-2016уч. г. Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план на 1 неделю в марте средняя группа. Первая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе Календарный план на 2-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (2015-2016уч. г. Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план на 2 неделю марта в средней группе. Вторая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная.

Календарный план на неделю Дни недели: ПОНЕДЕЛЬНИК 29 августа Режим Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

«Мой город». Календарный план. Подготовительная группа. Май Примерное содержание работы по теме: «Мой город». Подготовительная группа №2; Май. Задачи: 1. Закрепить знания о том, как защищали русские.

Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября. Тема недели: «Я и Детский сад». ЧЕТВЕРГ 1.09. УТРО (ОО «Физическое развитие»). Формирование культурно-гигиенических навыков. Знакомство.

Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа) 18 апреля, понедельник Тема недели: «Наши лесные друзья» НОД Развитие речи. Связная речь. Закреплять умение описывать предмет, его внешний.

Календарный план воспитательно-образовательного процесса «Сказочная страна» (подготовительная к школе группа) Понедельник 23 марта подготовительная группа Тема Сказочная страна Цель: Продолжать знакомить детей со сказочными произведениями народов.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на первую неделю сентября (подготовительная группа)
Опубликовано: 16 октября 2016 в 19:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на первую неделю сентября (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ишмакова (УИ 128894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД