Получи документы

Календарный план 2017–2018 гг. Октябрь, ноябрь, декабрь

васса колесова
Календарный план 2017–2018 гг. Октябрь, ноябрь, декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Утро «Собери фигуручеловека», «Угадай на ощупь»«Удивительное лицо» Ц:Формирование начальных пред-й о здоровье и здоровом образе жизни.

Организация п-и деят. «Скелет человека», «Зачем человеку руки ноги»Разв. пред-й об особенностях функц-я и цел-ти человеческого организма Работа в тетрадях по математикеЦель: учить выполнять штриховку Никита. Юра Труд – уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать любовь к комнатным растениям; Самостоятельная игровая деятельность в уголках развития

Публикация «Календарный план 2017–2018 гг, Октябрь, ноябрь, декабрь» размещена в разделах

НОД 1. Познание (окр. мир)Части тела. Уточнить пред-я д. о строении чел. тела и назначении отдельных частей тела. Познакомить детей с детским организмом. ;дать инф-ю о пользе витаминов и правильном питании формировать стремлениек здоровому образу жизни; способствовать бережному отношению к себе и своему здоровью.

2. Худ. творчество. (рисование) «Я умею улыбаться». Учить рисовать автопортрет,старась передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека (себя).Вызвать интерес к поиску изобразительно- выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально.

3. Физическая культура по плану Федотовой И

Прогулка Набл-е за лист. Цели:расширять знания о сезонных изменениях в природе; форм. Спос-ть выр-ть наблюдаемое в своей речи Ситуативный разговор "Физкультурой заниматься будешь — про болезни ты забудешь «Развитие движений» обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей

II половина дня Дидактическая игра «Витаминные домики» Закрепить представления о полезных свойствах витаминов

ЧтениеИ; Туричин «Человек заболел»

«Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека

(блоки Дьенеша)

Игра" ЧТО ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО" Ц: Закрепление частей тела человека, упражнение в употреблении сложноподчинных предложений

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».

Познакомить детей с понятием "Здоровье", Игра «Мы разные»,

«Наши прически».

Прогулка «Как погода влияет на наше здоровье». Расширять пред-я детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни Дидактическая игра «Витаминные домики» Закрепить представления о полезных свойствах витаминов

Работа в терадях матемаики стр 5 Труд-«Уберём игрушки вместе!» Цель: восп-ть поведение и положительные взаим-я между детьми Предложить детям листы,краски

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителям

3 октября вторник Тема : Части тела

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. Работа Трудовая Самост. деятельность

Утро Д/и «Не ошибись»

Цель: уточнить, закрепить знания детей об органах чувств, развивать находчивость, сообразительность, внимание.

«Полезная и вредная еда»

Цель: закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: учить детей отличать хорошее поведение (хорошие дела, поступки) от плохого; Труд-«Уберём игрушки вместе!» Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми ; Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей

НОД 1. Познание (ФЭМП).Раз-ступенька,два-ступенька. стр. 6

2. Худ. творчество (лепка) «Девочка играет в мяч» Учить создавать образ человека, играющего в мяч, передавать фигуру в движении, передавать форму и пропорции частей тела.

3. Музыкальное по плану педагога Арбатской И. А

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями Ц:фор-мировать понятие о явлениях природы, закреплять знания об осеннем солнце

Ситуативный разговор о пользе труда для здоровья. "Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут общеразвивающие упражнения (поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитду движения Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

II половина дня Игра «Чем похожи, чем отличаются». Нахождение общих признаков и отличий между девочками и мальчиками. Исследовательская деятельность. Как люди защищают своё здоровье? Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Развивать умение объединяться в игре со сверстниками; в настольно-печатных играх формировать навыки выступать в роли ведущего; продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками С/р игра «Больница»

Цель: практически закрепить полученные знания о профессии врача, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас. Трудовая деятельность : уборка участка Ц:вос-питывать трудолюбие, умение работать в коллек-тиве Игра" РАЗЛОЖИ КАРТИНКИ ПОВОЗРАСТУ, НАЧИНАЯ С САМОГО СТАРШЕГО "/ младшего/

Цель: развитие временной ориентации, связанной с возрастом человека

Прогулка П/и «Весёлые обезьянки»

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?» (бег) Упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу. Слушание сказки Работа в тетрадях штриховка с Никитой, с Андреем Мытье игрушек п/и ««Где мы были, не скажем, а что делалипокажем» Цель: вызвать у детей интерес к совместным играм; развивать воображение

»

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителям

4 октября, среда. Тема: Части тела.

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. Работа Трудовая Самост. деятельность

Утро Д/игра «Кто больше знает о себе»Д/ игры и упражнения: «Окажи помощь»,«Что делать, если (порезал палец, обжегся и т. д» Беседы «Игрушки и игры для мальчиков и

девочек»Формировать

гендерную принадлежность детей в дошкольном возрасте

Формировать умения различать игрушки, принадлежащие девочкам и мальчикам Д/и «Умею – не умею»

Цель: поддерживать у детей радостное настроение, чувство удивления и гордости своими почти безграничными возможностями. Данил Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться после сна, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем. Развивать: способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций; самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

внести:детская энциклопедия «Тело человека» Э. Лепети,

НОД 1. Коммуникация (обуч. к грамоте) по Марцинкевичу стр. 9

2. Худ. твор. (ручной труд). «Мама папа и я» Учить пользоваться ножницами аккуратно,вырезать по конт. линии,развивать м/рук, умение создавать самостоятельно.

3. Физра по плану педагога Федотовой И. С

Прогулка

П/ игра «Где мы были, не скажем, а что делалипокажем» Цель: вызвать у детей интерес к совместным играм; развивать воображение

Игра-экспериментирование «Чья команда дольше простоит на одной ноге?». Цель: развивать у детей доброжелательное отношение к друг другу; умение порадоваться за ближнего.

формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему Ситуативный разговор «Безопасность в группе» Ц:рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить. из – за чего возникла эта ситуация

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной дея-тельности.

II половина дня С/ролевая игра «Пункт скорой помощи». Развивать умение подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины. Ситуативный разговор о правилах пребывания в детском саду. Формирование основ безопасности.

Чтение А. Анпилов «Зубки заболели

Экспериментирование «Изучаем отпечатки пальцев», «Определение плоскостопия»

Компьютерная презентация «Я-человек»

Игра " УЗНАЙ ПО ЗАПАХУ"Детям предлагают понюхать апельсин, духи, яблоко, чеснок, морковь и определить что это. Какой запах вам понравился больше всего Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.

внести:картины для рассматривания «Я и моё тело»;

дидактические игры: «Угадай из какой сказки», «Чей персо-наж». Альбом “Мой мир” с рисунками и фотографиями

Прогулка Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт». Раз. Умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека. Подвижная игра Подвижная игра «Мы веселые ребята» (бег). Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила «Наши домашние питомцы». Закреплять навыки вы-полненияапплика-ции по за-мыслу. Учить: воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов; украшать работу вырезанными картинками и т. д П/ игра «Где мы были, не скажем, а что делалипокажем» Цель: вызвать у детей интерес к совместным играм; развивать воображение.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы о том как ребёнок провёл день.

5 октября, четверг. Тема: Части тела

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. Работа Трудовая Самост. деятельность

Утро Дидактические игры: «Угадай, кто это?» - по частям лица, головы угадать девочку или мальчика; «Составь фигуру девочки (мальчика)» - разрезные картинки Игра– драматизация. «Сказка наоборот»

Цель: формировать умение входить в образ героя противоположного пола, понимать его интересы и нравственные ценности.

Задание: придумать сказку, в которой действуют известные сказочные персонажи. Основное условие: героев (Карлсон, Буратино, Карабас – Барабас, Незнайка) изображают девочки, а героинь (Красная Шапочка, Крошечка – Хаврошечка, Золушка, Мальвина) – мальчики.

Аринаа. Максим,продолжать развивать умение вырезывать круг из квадрата, овал из прямоугольника срезая уголки; воспитывать навыки безопасного обращения с ножницами

«Благородные поступки»

Цели: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. внести:атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Кафе», для консультатив-ного пункта «Как правильно питаться» : муляжи фруктов, овощей полезных для здоровья, муляжи булочных и кондитерских изделий, печенья, конфет, стол с кухонными принадлежностями, халаты, косыночки, фартуки

НОД 1. Познание (ФЭМП).Раз-ступенька,Два-ступенька стр. 8

2. Худ. твор. (рисование). «Папа (мама) гуляют со своим ребенком в сквере, по улице». Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать предметы на листе соответсвенно содержанию.

3. Коммуникация (разв. речи).Для чего нужны стихи? Побеседовать с детьми о том,зачем люди сочиняют,читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Валеологическая беседа «На прогулку мы идём» Ц:формировать осознанное отношение к своему здоровью, рассказать о предупреждении простуд-ных заболеваний осенью

«Составь фигуру мальчика и девочки из геометрических фигур» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

С/ р игра «Семья» Ждём гостей»- предметы для праздничной сервировки стола.

Конструктивная игра «Лего». Развивать мелкую моторику рук.

II половина дня Дидактическая игра «Опиши одежду девочки»расширяем словарный запасЦель: учить детей определять разницу между мужчинами и женщинами по одежде.

Чтение: Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…», «Из чего сделаны девочки…»

Закреплять знания и

умения по использо-ванию правил дорож-ного движения в иг-ровых и практичес-ких ситуациях Приводить в порядок игровые уголки,убирать на место строителный материал,

настольные игры, оборудование и материалдля труда. (мальчики)

п/и «Цветные автомобили»

«Третий лишний».

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка». Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Прогулка Напомнить о ведении календаря и необходимости обращатьвнимание на состояние погоды: отмечать наличие солнца, осадков, ветра Наблюдение за осенним дождем Ц:учить детей определять и описывать характер дождя, подби-рать подходящие определения и эпитеты, помочь сделать общий вывод об особенностях дождя Не сбей флажок» (учить ходить змейкой между предметами, соблюдая правила безопасности). Труд-сложитьигрушкиЦель: воспитывать положительное отношение к собственному труду

П/и. «Прятки» Ц:(совершенствовать умение детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в про-странстве, развивать быстроту реакции

Работа с родителями

рекомендовать родите-лям:

побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в ме-стах общественного пользования

6 октября, четверг. Тема: Части тела

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. работа Трудовая Самост. Деятельность

Утро Словесная игра «Назови ласково» Цель: учитьобразовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Игра-лабиринт «Куда упали листья?»развивать внимание, мелкую моторику рук, мышление у детей.

Заучивание пальчиковой игры Ц:развивать умение согласовывать действия со словами (приложени Беседа «Здоровье- главное богатство».Закрепить представление о необходимости беречь свое здоровье. Дидактическая игра «Одень куклу» цель: учить класси-фицировать одежду; называтль мужскую и женскую одежду Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на

стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой

внести:альбом с иллюстрациями «Человек и его организм», «Первая помощь при травмах», «Познай себя сам», К. А. Пармз, «Все обо всём»

НОД 1. Музыкальное

2. Коммуникация (чтение х/л). Русская народная сказка «Хаврошечка». Учить детей замечать сходство различиев построении сюжетас с туркменской сказкой «Падчерица» ,идее, характера героев обеих сказок,выделять в тексте выразительные средства.

3. Фикультура по плану Федотовой И. С

Прогулка

Наблюдать за небом: затянуто тучами, хмурое; часто идет дождь, холодно – все это приметы осени. Продолжать учить определять температуру воздуха с

Подвижные хороводные игры «Здравствуй, осень!», «Урожайная».развивать умение соотносить действия со словами.

закреплять знания детей об осенних месяцах и их характерных особенностях, продолжать знакомить с народными приметами и пословицами «В сентябре лист на дереве не держится Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в кй деятельности

орзину после прогулки.

Словесные игры «Подбери действие» (дождь, лужи, осень, листья)развивать умение подбирать действия к существительному, расширять словарный запас

II половина дня Беседа «Сон – это здоровье» Ц:расширять представления о важности сна для здоровья Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» Цель: закрепление КГН, создание положительного Дежурство «Готовимся к занятию, убираем после»( Ира- моет кисти Хозяйственно-бытовой труд: вытирание столов после завтрака. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурног Лото «Профессии» Цель: учить подбирать предметы характерные каждой профессии.

С/ролевая игра «Семья» : сюжет «Ремонт квартиры».Формировать у детей социокультурные компетенции

Прогулка «К чему приводят травмы» Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации которые могут возникнуть при играх во дворе, на участке.

Ситуативный разговор "Кто привык кутаться, тот зябнет". Показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды. Настольно печатная игра «Сложи узор»

Цель: учить составлять целое из частей. (по желанию детей) упражнение «Умывалочка».Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль Игровое упражнение «Спортсмены тренируются». Упражнять в прыжках разными способами (одна нога вперед — другая назад)

Работа с родителями

рекомендовать родите-лям:

Наблюдение: за деятельность людей осенью

Публикации по теме:

Календарный план на ноябрь, декабрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет Тема: «Осень» Сроки реализации: 31октября – 4 ноября Итоговое мероприятие: Творческая мастерская – лепка «Морковка» Дата проведения: 31.

Календарный план на ноябрь в ранней группе. Тематическая неделя «День матери» 4 неделя Тема: «День матери» Ц: Воспитывать чувство сопричастности к общим делам своей семьи. Воспитывать уважение, бережное отношение.

Календарный план на октябрь .

Календарный план на октябрь. Тематическая неделя «Мой дом» .

Календарный план на октябрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет Тема: «Детский сад» Сроки реализации: 3 – 7 октября Итоговое мероприятие: Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» Дата проведения:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4–5 лет) Понедельник 31.10.2016 Беседа «Мой город» Рассматривание сюжетных картин «Памятники родного города» из серии «Мой город» Д/И.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Модель месяца ноябрь в логопедической группе 2017–2018 учебный год 1 неделя: Лексическая тема - «Обувь» Задачи: Формировать познавательный интерес детей к предметам обуви. Познакомить детей с историей происхождения.

Модель месяца октябрь в логопедической группе 2017–2018 учебный год 1 неделя: Лексическая тема - «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» Задачи: Закрепить представления детей о характерных признаках осени.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план 2017–2018 гг. Октябрь, ноябрь, декабрь
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 12:58
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план 2017–2018 гг. Октябрь, ноябрь, декабрь» (включая файлы) размещена пользователем васса колесова (УИ 1140461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД