Гребенчук
Календарный план на один день
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план на один день
Совместная деятельность Индивидуальная работа Создание предметной среды
УТРО Утренняя гимнастика
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Утренний круг друзей. Цель: создание эмоционального настроя на весь день, развитие навыков культурного общения, развивать умение вычленять из своего опыта интересные события, описывать их последовательно.
Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: активизировать навыки общения, продолжать учить отвечать на вопросы.
Публикация «Календарный план на один день» размещена в разделах
Чтение Е. Благинина «С добрым утром».
Цель: формировать умение внимательно слушать и понимать стихотворение, следить за развитием сюжета, высказывать свое эмоциональное отношение к произведению. Развивать познавательный интерес.
Самостоятельная деятельность в игровом уголке
Цель: способствовать развитию игровых действий с любыми игрушками, развивать самостоятельность, инициативность.
Д/и «Угадай, что звучит» Цель: развивать фонематический слух, познавательный интерес, интерес к игровой деятельности. Воспитатель: Т. А Гребенчук Индивидуальная работа познавательному развитию ФЭМП с Алисой, Лерой, Егором Игровое упражнение «Что катиться, что не катиться». Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
Индивидуальная работа с Женей, Савелием, Арсением – закреплять навыки самообслуживания Предложить детям рассмотреть иллюстрации «Времена года» с целью обогащения представления о временах года, умения различать контрастные сезоны.
ВЕЧЕР Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Игровая ситуация «Как Хрюша звонил Степашке». Цель: обогащать представления детей о телефоне как средстве общения людей, продолжать знакомить с речевыми конструкциями, используемыми в телефонном разговоре в разных ситуациях. Развивать диалогическую форму речи. Подвижно – дидактическая игра «Кто больше?». Цель: формировать умение детей выполнять игровые действия в соответствии с заданием, начинать и заканчивать выполнение задания, менять действия по сигналу. Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». Цель: выступая в качестве партнера по игре, предложить детям обыграть сюжет, продолжать учить разворачивать его, принимать на себя роль продавца. Индивидуальная работа по ИЗО с Василисой А., Андреем, Дианой – формировать умение детей рисовать предметные картинки с оформлением рамочек. Конструирование из лего с целью формирования умения выполнять постройки по образцу, развивать творчество в конструктивной деятельности.
Совместная деятельность Индивидуальная работа Создание предметной среды
Рассматривание «Осенний ковер». Чтение стихотворения К. Больмонта
Цель: дополнять представления детей о характерных признаках осени, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, любоваться красотой природы. Предложить назвать цвет осенних листьев, походить по ним, прислушаться к их шороху. Формировать эстетическое восприятие через ознакомление с художественной литературой.
Д/и «Найди такой же»
Цель: совершенствовать умению детей различать листья растений, соотносить их с определенным деревом, правильно называть растение. Развивать зрительное восприятие, связную речь.
П/и «Зайцы и волк».
Цель: упражнять в подпрыгивании на месте на двух ногах, приучать приземляться на полусогнутые ноги перекатом с носка на всю ступню.
П/и «Автомобили»
Цель: закреплять умение бегать с рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение реагировать на сигнал.
Трудовые поручения: «Уборка опавшей листвы»
Цель: продолжать учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, использовать детские грабли. Воспитывать трудолюбие, культуру труда. Индивидуальная работа с Викой, Ярославом, Андреем – формировать умение детей различать основные цвета, находить на участке предметы заданного цвета.
Индивидуальная работа с Арсением, Дианой, Родионом – упражнять детей в прыжках в длину с места. Игры с выносным материалом с целью формирования умения самостоятельно организовывать игры, подбирать атрибуты, объединяться в группы и договариваться
Сюжетно ролевая игра «Идем в гости» - формировать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать атрибуты, придумывать сюжет, воспитывать доброжелательность, развивать умение ладить друг с другом.
Распознающее наблюдение «Птицы осенью». Цель: расширять представления детей о жизнедеятельности птиц осенью, обратить внимание на то, что делают птицы, учить различать и правильно называть птиц и действия, которые они осуществляют.
Игровое упражнение «Зайчик и яблоко». Цель: упражнять в умении детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать координацию движений, улучшать функции вестибулярного аппарата, укреплять связочно-мышечный аппарат стоп.
Составление рассказа «Моя игрушка». Цель: формировать умение детей рассказывать об игрушке, строя предложения из 2-3 слов, составляя рассказ из 3-4 предложений. Развивать связную речь.
Игровое упражнение «Мячик покатился». Цель: Развивать координацию движений, крупную моторику, укреплять мышцы ног. Воспитатель: Гребенчук Т. А. Закреплять умение определять много и
один.
Закреплять умение определять много и
один.
Закреплять умение определять много и
один.
Индивидуальная работа с Даниилом, Василисой А, Егором – упражнять в умении метания мешочка в круг, который расположен на высоте 1,5м. Игра- забава «Бумажные самолётики» с целью закрепления умений детей играть вместе, самостоятельно организовывать игру, договариваться. Способствовать профилактике нервного напряжения