Анна Косенко
Календарный план на учебный год в ДОУ
▼ Скачать +Заказ
МАЙ
Комплекс утренней гимнастики.
Комплекс №1.
Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колена, делая хлопок. Бег в колоне по одному, по двое. Построение в 3 колонны.
1. «Руки вверх»
И. П. ноги на ширине плеч, руки к плечам
В. 1. руки вверх
2. И. П. (7-8 раз)
2. «Наклоны»
И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе
В. 1. наклон вправо (влево, руки прямые вправо (влево)
2. И. П. (7-8 раз)
3. «Полуприсед»
И. П. ноги на ширине стопы, руки на поясе
В. 1. полуприсед, руки вперед
2. И. П. (7-8 раз)
4. «Повороты»
Публикация «Календарный план на учебный год в ДОУ» размещена в разделах
И. П. стоя на коленях, руки на поясе
В. 1. поворот вправо (влево, коснуться рукой левой (правой) пятки
2. И. П. (7-8 раз)
5. «Цветок»
И. П. лежа на спине, руки вдоль туловища
В. 1. приподнять прямые ноги вверх и прямые руки и голову, коснуться
2. И. П. (7-8 раз)
6. «Рыбка»
И. П. лежа на животе, руки вдоль туловища
В. 1. приподнять прямые ноги, руки отвести назад
2. И. П. (7-8 раз)
7. «Прыгунки»
И. П. ноги на ширине ступни, руки на поясе
В. 1. прыжки на двух ногах вверх в чередовании с ходьбой (7-8 раз)
8. «Посмотри по сторонам» (упражнение на дыхания)
И. П. О. С.
В. 1. поворот вправо (влево, рука в сторону (вдох)
2. И. П. (выдох). (7-8 раз)
Заключительная ходьба
Комплекс №2.
I. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег в рассыпную по залу
II. Упражнения без предметов
1. «Подниматься на носки»
И. П. : основная стойка, руки на поясе
1 – руки в стороны; 2 – поднимаясь на носки, потянуться, руки вверх; 3 – опуститься на всю ступню, руки в стороны 4 –и. п. (8-9 раз)
2. «Повороты»
И. П. : стойка ноги врозь, руки снизу
1 –руки за голову ; 2 –поворот в право; 3. выпрямиться 4. и. п. тоже влево (8-9 раз)
3. «Приседания»
И. П. : руки вдоль туловища
1 – присесть, руки вперед,хлопнуть в ладоши; 2 – вернуться в исходное положение (8-9 раз)
4. «Лежа на спине»
И. П. : лежа на спине руки вдоль туловища
1 – 2 согнуть колени, обхватить руками, прижаться головой к коленям, 3-4 вернуться в и. п. (8-9 раз)
5. «Велосипед»
И. П. : лежа на спине руки вдоль туловища. Попеременно сгибание и разгибание ног- велосипед (на счет 1-8, затем пауза и снова повторить серию движений ногами) (8-9 раз)
III. Перестроение в колонну по одному, прямой галоп, ходьба.
Гимнастика после сна Комплекс №1
I.В кроватях
Солнца теплый лучик
Всех зовет вставать,
Чтоб проснуться лучше
Можно поиграть
Проснулись
1. И. п. : лежа на спине. Потянулись в постели всем телом, руки над головой тянуться в верх, носочки вниз. Потянуться - вдох, расслабиться выдох. Повторить 5 раз
2. И. п. : лежа на спине, Растирать уши до покраснения. Каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе.
3. И. п. : лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и. п. (одновременно опустить). (6-7 раз)
4. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Колени подтянуть к животу, обхватить их руками. Лбом тянуться к коленям на счет до 10. Вернуться в исходное положение. Выполнять (раз
5. И. п. : лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на кровати, держать, и. п.
6. И. п. : лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута – вдох-выдох.
II. Около кроватей
7. «Хлопушка». И. п. ,- стоя на коленях, руки вдоль туловища. Вдох - развести руки в стороны, выдох - опустить вниз, хлопнуть в ладоши, сказать: «Хлоп!». Повторить шесть-восемь раз.
Навыки культурного поведения.
1 .Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
2. Закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике.
3. Учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, следить за чистотой своей одежды.
4. Закреплять знания детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы.
Культурно-гигиенические навыки.
1. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговку, расправит воротник и т. п.
2. Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела
3. Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки.
Учить пришивать оторвавшиеся петли. Полностью заправлять кровать после сна. Принимать
Участие в смене постельного белья.
4. Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол
Индивидуальная работа со специалистами.
Психолог:
Работа по ОБЖ.
1. Беседа “На воде, на солнце”
Цель: Объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья
только в том случае, если соблюдать правила безопасности.
2. Разговор о самых маленьких «Насекомые – польза или вред».
Цель: дать знания о правилах безопасного поведения при встрече с насекомыми. Воспитывать чувство самосохранения.
3. Беседа «Мой дом», «Открытое окно и балкон это опасно»
Цель: Дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них нельзя
это очень опасно.
4. Ситуативный разговор «У меня зазвонил телефон»
Цель: Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, такие как контакты с чужими людьми.
Работа по ПДД.
1. Беседа "Железнодорожный транспорт и его опасность"04.05
Цель: Закрепить представление о железнодорожном транспорте, познакомить со знаками.
2. Чтение произведение С. Михалкова "Дядя Степа - милиционер"11.05
Цель: Учить формировать главную мысль произведения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
3. Беседа "Опасный перекресток"18.05.
Цель: Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке, представление о том как переходить улицу на перекрестке.
4. Беседа "Подумай и иди"25.05
Цель: Дать представление о безопасном пути от дома к школе.
Развлечения.
1. Развлечение «9 мая - День Победы» 06.05
Цель: Воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны и труженикам тыла, чувство гордости за свою Родину.
2. Музыкальное развлечение «Мы любим петь, играть и танцевать» 13.05
Цель: Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
3. Спортивный досуг «Весёлые эстафеты» 20.05
Цель: Повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
4. Драматизация сказки «Кто сказал «мяу»? 27.05
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой перед выступлением.
Работа с родителями.
1. Выставка поделок совместного творчества детей и родителей
«Великий и светлый День Победы»
2. Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе ДОУ».
3. Консультация «Как организовать летний отдых детей».
4. Заседание родительского комитета.
5. Итоговое
1. Презентация «Какими мы были и какими
Работа в рамках проекта
Работа по самообразованию
Тема недели «День Победы»
День недели понедельник Дата_03.05.2022___
Формы организации образовательного процесса Интеграция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Время Организация занятий Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.00-9.30 1. Познавательное развитие
ФЦКМ
К. З Тема: «День Победы»
стр327 СК
Р
Ф Углубить знания детей о Российской армии, учить чтить память павших бойцов, чествовать ветеранов. Развивать устную речь.
9.40 -10.10 2. Художественно-эстетическое развитие
Рисование
К. З Тема: «Первомайский праздник в поселке»
стр 331 СК
Р
Ф
П Учить передавать в рисунке впечатления от праздничного поселка: украшенные дома, салют. Закреплять умения работать всей кистью и ее концом
10.20-10.50 3. Художественно-эстетическое
развитие
Музыка СК
П
Р По плану музыкального руководителя
Прогулка
Решение ситуативных задач
"Как я провел выходные"
Чтение художественной и познавательной литературы
Отрывок из произведения А. Твардовского "Василий Теркин"
Наблюдения и экскурсии
"За лужами"
Беседы
"Они сражались за Родину"
Дидактическая игра
"Вещи войны или оружие Победы"
Подвижная игра
"Палочка выручалочка"
сюжетно-ролевая игра
"На парад"
Труд в природе
"Подмести дорожки на участке" СК
П
Р
Ф
ХЭ Прививать детям желание делиться с взрослым впечатлениями о выходных днях.
Формировать у детей потребность в ежедневном чтении книг.
Развивать логическое мышление, умение видеть причину происходящих явлений.
Расширение знаний о героях ВОВ, и победе нашей страны в войне.
Закреплять знания о ВОВ
Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией
Развивать умение создавать игровую обстановку. Закрепить знания детей о ВОВ.
Формировать у детей самостоятельность с выполнением трудовых действий.
Тема недели «День Победы»
День недели вторник Дата_04.05.2022___
Формы организации образовательного процесса Интеграция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Время Организация занятий
9.00-9.30 1. Познавательное развитие
ФЭМП
Закрепление пройденного материала Ф
ХЭ
Р Закрепление счета до 20 и обратного счёта; состава чисел второго десятка; решение примеров в пределах 20 Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.40 -10.10 2. Речевое развитие
(Подготовка к обучению грамоте)
Гомзяк [Щ. ]; [Щ - Ч. ]
96-101 стр
1. Орг. момент (загадка)
2. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.
3. Объявление темы
4. Автоматизация звука в словах, слогах
-игра "Что получится если прибавить щи, ща?
5. Физкультминутка
6. Упр. по развитию лексико - грамматической стороны речи
7. Игра "Большой - огромный"
8. Итог занятия
П
Ф
СК - формировать и расширять у детей предикативный словарь
-развивать грамматический строй речь
-закреплять знания о домашних животных путем расширения "семантического поля"
-развивать фонематический слух, восприятие
-расширять и уточнять словарь
-развивать навыки словоизменения
прогулка Занятие (физ-ра)
Пензулаева Л. И № 30
с. 97
1. Ходьба в колонне по одному. с высоким подниманием колен.
2. Общеразвивающие упражнения с мячом большого диаметра
И. У. "Ловкие прыгуны", "Проведи мяч", Пас друг другу".
Игра "Мышеловка"
3. Ходьба в колонне по одному.
Решение ситуативных задач
"Война. Что ты знаешь о ней"
Чтение художественной и познавательной литературы
"А. Семенцова "Героические поступки"
Наблюдения и экскурсии
"За сиренью"
Беседы
"Награда Родины"
Элементарные опыты
"Есть ли у растений органы дыхания"
Дидактическая игра
"Кому что нужно для службы"
Подвижная игра
"Мышеловка"
сюжетно-ролевая игра
" Кто служит в армии"
Труд в природе
"Очистка игровых построек от песка" СК
П
Р
Ф
ХЭ
Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.
Уточнить и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.
Развивать речевую активность, грамматический строй речи.
Продолжать расширять и уточнять знания о многообразии растительного мира.
Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются. кого награждают, какие бывают награды.
Определить что все части растения участвуют в дыхании.
Закрепление родов войск, их назначение. вид деятельности.
Продолжать тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.
Формирование умения творчески развивать сюжет игры.
Объяснить значение данной трудовой операции, учить применять трудовые навыки и умения.
Дополнительное образование
15.40-16.10
Тема недели «День Победы»
День недели среда Дата_05.05.2022___
Формы организации образовательного процесса Интеграция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Время Организация занятий Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.00-9.30 1. Познавательное развитие
ФЭМП
Закрепление пройденного материала СК
Ф
ХЭ
Р Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, знание названий частей суток; умение сравнивать предметы по длине; делить круг, квадрат на две и четыре равные части. Сравнивать целый предмет с его частями.
9.40 -10.10 2. Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Комарова Т. С Тема: «По замыслу»
стр. 101 Р
СК
Ф
Р Учить отражать в рисунке впечатления от праздника; составлять композицию рисунка.
10.20- 10.50 3. Физическое развитие
Физкультура
Пензулаева Л. И № 28 с. 95
1. Ходьба в колонне по одному
2. Общ. развив. упр. с мячом (большого диаметра)
ОВД "Прыжки в длину с места", "Ведение мяча одной рукой", "Пролезание в обруч прямо и боком"
3. П. И. "Горелки", ИМП "Летает - не летает" СК
П
Р
Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.
прогулка
Решение ситуативных задач
"Что лежит у солдата в вещевом мешке"
Чтение художественной и познавательной литературы
С. Баруздина "Шел по улице солдат"
Наблюдения и экскурсии
"За трудом взрослых"
Беседы
"На страже мира"
Дидактическая игра
"Назови лишнее слово"
Подвижная игра
"Мельница"
сюжетно-ролевая игра
"Военные"
Труд Трудовой десант" СК
П
Р
Ф
ХЭ Уточнить знания детей о том что необходимо солдату.
Обогащать представления детей о сезонных работах.
Использование художественных произведений для формирования представлений о войне, армии.
Сформировать представления об особенностях воинской службы, вспомнить рода войск, современным вооружением.
Развивать фонематический слух, умение ориентироваться в окружающем мире.
Передавать мяч по кругу в быстром темпе.
Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения.
Посадка цветов на клумбе. Формировать представления о труде. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Работа по ПДД Беседа "Железнодорожный транспорт и его опасность"
Закрепить представление о железнодорожном транспорте, познакомить со знаками.
Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Тема недели «День Победы»
День недели четверг Дата_06.05.2022___
Формы организации образовательного процесса Интеграция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Время Организация занятий Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.00-9.30 1. Речевое развитие
Развитие речи
Составление коллективного рассказа по картинам и фотографиям
«Парад Победы» П
Ф
СК Расширение и активизация словаря по теме.
Расширение представлений о празднике Победы
9.40 -10.10 2. Художественно-эстетическое
развитие
Аппликация-лепка
Лепка
К. З Тема: «По замыслу»
стр 231 П
Р
Ф
СК Учить самостоятельно, намечать содержание своей работы и выполнять ее замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения; закреплять приемы лепки.
10.20- 10.50 3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка
Р
П
СК
Ф По плану музыкального руководителя
прогулка
Решение ситуативных задач
"Мальчики - будущие защитники Родины"
Чтение художественной и познавательной литературы
"Пословицы и поговорки о ВОВ"
Наблюдения и экскурсии
"За солнцем"
Беседы
"Георгиевская лента"
Элементарные опыты
"Как работает термометр"
Дидактическая игра
"Воину солдату свое оружие"
Подвижная игра
"Попади в цель"
сюжетно-ролевая игра
"Наши защитники"
Труд в природе
"Подметание дорожек на участке" СК
П
Р
Ф
ХЭ "И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова"
Выяснить с детьми, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером.
Обогащать представления о символах победы.
Закрепление родов войск, их назначение. вид деятельности.
Посмотреть как работает термометр.
Упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.
Учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.
Формировать у детей самостоятельность с выполнением трудовых действий. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Тема недели «День Победы»
День недели пятница Дата_07.05.2022___
Формы организации образовательного процесса Интеграция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Время Организация занятий Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
9.00-9.30 1. Поисково-исследовательская деятельность
конструктивная) деятельность, ручной труд
Тема: «Танки к параду Победы»
Куцакова 98 СК
Ф
ХЭ
Р Совершенствовать умение детей узнавать конструкцию по чертежам, последовательно анализировать чертежи конструкции, выделять ее основные части; Закреплять умение самостоятельно создавать конструкцию по схеме без опоры на образец и по словесной инструкции воспитателя.
9.40 -10.10 2. Физическое развитие
Физкультура
Пензулаева Л. И № 29 с. 97
1. Ходьба в колонне по одному
2. Общ. развив. упр. с мячом (большого диаметра)
ОВД "Прыжки в длину с разбега", "Метание мешочков в вертикальную цель", "Равновесие - ходьба между предметами"
Игра "мышеловка"
3. Ходьба в колонне по одному СК
П
Р
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча; развивать ловкость, силу, координацию движений.
прогулка
Решение ситуативных задач
"Как наша семья празднует День Победы"
Чтение художественной и познавательной литературы
Стихотворение Е. Благиной "Шинель"
Наблюдения и экскурсии
"Где мы видим воду"
Беседы
"День Победы"
Элементарные опыты
"Мокрый песок"
Дидактическая игра
"Чем похожи такие разные предметы"
Подвижная игра
"Разведка"
сюжетно-ролевая игра
"Морская баталия"
Труд в природе
"Взрыхлить песок лопатами" СК
П
Р
Ф
ХЭ Побеседовать о семейных традициях и ценностях.
Учить внимательно слушать стихотворение, понимать смысл.
Учить устанавливать причинно - следственные связи, добиваться результатов.
Уточнять и расширять представление о ВОВ, воспитывать уважение к памяти воинов.
Познакомить детей со свойствами мокрого песка.
С целью упражнения в сравнении предметов по разным свойствам, выделять сходства в разных предметах.
Развивать у детей выдержку. наблюдательность, четность.
Формировать умения творчески развивать сюжет игры. Формировать представление о герое - воине.
Объяснить значение данной трудовой операции, учить применять трудовые навыки и умения. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Развлечение Развлечение «9 мая - День Победы»
Воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны и труженикам тыла, чувство гордости за свою Родину.
Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Совместная деятельность на неделю
Формы организации Интеграция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Работа по национально-региональному компоненту Мемориал погибшим защитникам. Умение слушать историю о погибшем красноармейце, воспитывать чувство уважения защитникам Родины. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Реализация проектов
Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Труд 1. Мытье комнатных растений
2. Наведение порядка в группе
3. Дежурство по занятию
4. Наведение порядка в своих шкафчиках
5. Подклеивание книг. Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, развивать трудолюбие.
Учить ставить игрушки на свои места.
Закреплять умение добросовестно выполнять обязанности дежурных.
Воспитывать самостоятельность аккуратность
Приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами. Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Игры: Дидактические
С/ролевые
Подвижные Дидактические
1."Слова родственники"
2. "Великие люди России"
3."Кто защищает наши границы"
4."Назови пословицу о солдате"
5."Найди тень"
С/ролевые
1. "Моряки"
2."Военный госпиталь"
3."Варим солдатскую кашу"
4. "Разведчики и пехотинцы"
5."Наши защитники"
Подвижные
1."Разведчики"
2."Найди себе пару"
3."Ловкие футболисты"
4." Совушка"
5."Море волнуется" Учить детей подбирать однокоренные слова, понимать смысл родственных слов. Закрепить знания детей о великих соотечественниках. Закрепить знания детей о воздушном, сухопутном и морском транспорте. Закрепить знания детей пословиц о солдатах, военном долге. Учить детей находить силуэты путем наложения.
Совершенствовать умение объединяться в игре.
Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок. Дать представления о том, из чего и как готовится каша. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Учить детей в игре подчиняться определенным правилам.
Учить детей внимательно слушать и соблюдать правила игры. Формировать у детей умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Учить детей элементам игры в футбол. развивать наблюдательность, активность, инициативу
Развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. учиться двигаться по сигналу, развивать ловкость. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Чтение
художественной
литературы 1. С. Алексеев «Праздничный обед»
2. В. Д. Драгунский «Арбузный переулок»
3. В. Богомолов «Подвиг гвардейцев»
4. Л. Соболева «Поклон вам низкий» (КМВ в в. г.) Помочь детям понять смысл стихотворения. Проявлять интерес к художественной литературе. Отвечать на вопросы по произведению, развивать мышление, речь. Воспитывать чувство патриотизма и любовь к Родине. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Индивидуальная работа с детьми 1. "Сколько?", "Который по счету?" с Еней, Егором.
2."Какая, какой, какое?" с Аней, Лерой
3."Неожиданная встреча" с Алисой, Славой
4."Пройди по дорожке" с Матвеем, Трофимом
5."Завязываем шнурки" С Кириллом, Арманом Закреплять умение находить одинаковые по ширине, длине, высоте. Учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. Объяснять правила взаимодействия с незнакомыми детьми и подростками. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площадке, развивать чувство равновесия. Учим правильно завязывать шнурки. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание
Самостоятельная деятельность
В уголках развития 1." Игры в шашки"
2."Игры с конструктором"
3."Собираем пазлы"
4."Лабиринт"
5."Игры со спортивным инвентарем"
Развивать логическое мышление, воображение, усидчивость, моторику пальцев рук. Поощрять желание работать со строительным материалом. Учить доделывать начатое до конца. Развивать двигательную активность детей. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Правовое воспитание
Экономическое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное и патриотическое воспитание