Карташова
Календарный план на первую неделю ноября
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «31» октября Тема: День народного единства.
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. Р. Коммуникативная
Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). «Что такое единство?» : закрепить понятие «единство»; расширить знание детей.
Р. Р. Коммуникативная
Индивидуальная работа Разучивание чисто говорок «Зайка-косой сидит босой» : Отработка правильной и четкой речи. (Глеб Ш. ,Виктор М.)
П. Р. Игровая Д/и по ПДД «Красный, желтый, зеленый» : закрепить знания сигнала светофора.
Темочки:
Х-Э. Р. Продуктивная Занятия по интересам
Рассматривание иллюстраций:
К. Чуковский «Айболит» : учить понимать по иллюстрации смысл текста.
ООД Развитие речи Занятие №1
Сегодня так светло кругом! В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная к школе группа. Стр. 35.
Ознакомление с окр. миром «Путешествие в прошлое книги» Предметное окружение.
О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»
с. 33
Музыка По плану специалиста
Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и с текстом (звукопроизношение). Игра «У медведя во бору» : развитие речевой активности.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. Собрать выносной материал: вызвать желание помогать взрослым.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. Ходьба с выполнением заданий: развивать координацию движения.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми, совершенствовать умение объединяться в игру.
Ф. Р. Двигательная П/и (бег) «Кот и мыши» : закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Озд-ые мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. Оздоровление детского организма.
С. К. Р. Игровая Театрализованная или сюжетно – ролевая игра. «В гостях у стоматолога» : закрепить понятие слова стоматолог и функции его работы.
П. Р. Познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «Во саду ли в огороде» : Закреплять знания огород, сад,
С. К. Р. Трудовая Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание иллюстраций) Рассматривание книг по желанию детей: Воспитывать бережное отношение к книге.
Прогулка П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа). Наблюдение за ветром: вырабатывать представление о том, что когда ветер - на улице холодно
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. Собрать выносной материал: прививать желание трудится.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Поймай меня» согласовывать действия с действиями товарища.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща
Работа с родителями Консультация «На кухне вместе с мамой – растем и развиваемся!»
Вторник «1» ноября Тема : День народного единства
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. Познавательно- исследовательская Игры на развитие мелкой моторики. «Шнуровка» : развивать мелкую моторику.
П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра «Где нос, где ухо, где глаза» : развивать внимание, умение ориентироваться на себе.
Р. Р Коммуникативная Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Стихи А. Барто (Матвей М. ,Артем С.) : развивать память, выразительное чтение
Х. Э. Р. Продуктивная Занятия по интересам Творческая деятельность детей с различными видами кукол для театра: Развиваем умение детей импровизировать по собственному замыслу.
ООД ФЭМП Занятие №1.
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная к школе группа, с. 46.
Рисование По плану специалиста
Физическое развитие По плану специалиста
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение1. Наблюдение за прилетом птиц. Расширять представления о птицах.
С. К. Р Трудовая Трудовое поручение Собрать игрушки в корзины после прогулки: Развивать желание трудиться.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа (Вика Ч) «По дорожке». Тренировать в ходьбе по узкой дорожке с сохранением равновесия.
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры по желанию детей с мячами обручами: способствовать и развивать желание играть сообща.
Ф. Р. Двигательная П/и (прыжки) «Лягушки на болоте». Развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья: Оздоровление детского организма.
П. Р. Игровая
Сюжетно-ролевая игра. «Больница». Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.
С. К. Р. Игровая Строительные игры.
«Строим больницу» : развивать фантазию.
Р. Р. Коммуникативная Разучивание чисто говорок «Зайка-косой сидит босой» : Отработка правильной и четкой речи.
Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «Поясок» : Пополнять сюжеты хоров. игр
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Одуванчик», «Еж» : развитие речевого дыхания, речевого слуха.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа Найди растения такого же цвета: формировать знания растений по цвету.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Ф. Р. Двигательная П/и (прыжки)
«На болоте». Тренировать в прыжках на двух ногах с кочки на кочку.
Работа с родителями. Индивидуальная беседа «Мой дом – моя семья».
Среда «2» ноября Тема : День народного единства
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Игровая Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). «День народного единства» Продолжить знакомить детей с историей и традициями праздника…
Х. -Э. Р. чтение художественной литературы Чтение,
рассказывание детям.
Я. Пинясов «Новая мама» Обогащать словарь детей образными словами и выражениями, активизировать в речи детей пословицы посвящённые маме
Р. Р. Коммуникативная
Индивидуальная работа «Что бывает осенью» : для развития речевой активности. (Маша М.
Даниил В.)
Х-Э. Р. Продуктивная Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. Лепим любимую игрушку: Развивать дружеские взаимоотношения.
ООД Развитие речи Занятие №2
Осенние мотивы. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная к школе группа. Стр. 36.
Плавание По плану специалиста
Музыка По плану специалиста
Формирование основ безопасности
Прогулка С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за светофором Закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов;Сл/ Р:регулировщик…
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.
Удаление сломанных веток деревьев секатором. :Закреплять знания о том, что человек должен помогать растениям приготовится к зиме.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа «Где твое место» : учить ориентироваться в пространстве
Ф. Р. Двигательная П/и (ориентировка в пространстве) «Найди где спрятано». Развивать двигательную активность и умение находить предмет по ориентирам.
С. К. Р. Игровая. двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом. :воспитывать дружеские отношения между детьми, умение договариваться друг с другом.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гиг-ские процедуры. Озд-ные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья : оздоровление детского организма.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Поездка к бабушке в деревню». Способствовать умению детей самостоятельно создавать и развивать игровые замыслы.
Р. Р. Коммуникативная Развлечения, досуги. Как на наши именины» : учить детей готовить обстановку, подбирать предметы и атрибуты для развлечения.
П. Р. Познавательно - исследовательская Дидактическая игра «Собери птицу» : Уить составлять целое из частей
Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм). «Самолеты» : упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.
С. К. Р. Познавательно - исследовательская. Индивидуальная работа. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой: развитие двигательной активности.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая Игры с выносным материалом: воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями Беседа: «Если дети играют в агрессивные игры»
Четверг «3» ноября Тема День народного единства.
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. Познавательно-исследовательская Д/и (РЭМП)
«Какая фигура» закрепить знание геометрических фигур.
П. Р. Игровая Индивидуальная работа (изо дея-сть) «Подбери узор»
Цель: закрепить знание элементов народной росписи.
Р. Р. Коммуникативная Рассматривание иллюстраций, репродукций. «Символы России» формировать умение видеть средства выразительности в живописи.
ХЭ. Р.
Продуктивная Занятия по интересам Д/и "Поляна чудес. " учить детей выделять у животных существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения
ООД ФЭМП Занятие №2.
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная к школе группа, с. 48.
Рисование По плану специалиста
Физическое развитие По плану специалиста
Конструирование
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Целевая прогулка.
К сосне Обратить внимание на убор деревьев, кору, ветки, выделить особенности строения деревьев.
С. К. Р Трудовая Труд на участке.
Собрать игрушки в корзину: воспитывать желание помогать взрослым.
.Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа. «Мы гордимся страной» : формирование представлений детей называть символы России
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: воспитывать дружеские отношения между детьми.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. Оздоровление детского организма.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра.
1. Праздник «День народного единства».
Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», историей его возникновения. Воспитывать гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа Попади в цель: развитие глазомера.
С. К. Р. Трудовая Дидактическая игра на развитие речи «Что загадали» Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений.
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Труд на участке.
«Соберем игрушки» : формировать умение после игры собирать.
Наблюдение за животным миром. За птицами: расширить знания о птицах
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа. «Самолеты» : совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Ф. К.
Двигательная. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Машинки, Скакалки, обручи, мячи: Воспитывать дружеские отношения между детьми, освоение умения.
Работа с родителями Консультация для родителей «Искусство наказывать и поощрять»