Ольга Кутрухина
Календарный план на октябрь. Тематическая неделя «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы
3 неделя Тема : «Мой дом (родной город транспорт)
Цель: Знакомить детей с родным городом, его названием, обьектами (улица,дом, магазин,поликлиника).Познакомить с некоторым транспортом. Дать элементарное понятие о назначении транспорта.
Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
(законными представителями)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Публикация «Календарный план на октябрь, Тематическая неделя „Мой дом“» размещена в разделах
- Дом, дома. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Понедельник 16.10
Утро:
Прогулка
Возвращение с прогулки,
Обед,
Работа перед сном
Вечер,
Полдник
Прогулка Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Игра «Поездка по городу»
д\у «выше- ниже. Дальше – ближе». С Зариной. М., Богданом. Т. прокатывать мяч по дорожке. Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол
Игровая ситуация «Чьи ботинки не спрятались в шкафчик».
Внести Д\и «Транспорт»
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.
Консультация для родителей «Учим детей безопасности на дороге»
Наблюдение за листопадом Ц: формировать уцмение детей определять признаки осени развивать наблюдательность. Воспитывать умение радоваться красивому.
«Из песка пирог спечем, В гости маму позовем,
Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя.
Трудовое поручение : «Соберем листочки» Ц: учить детей помогать воспитателю. Воспитывать любовь к труду. Желание помочь.
Игровая деятельность:. П. И. «Солнышко и дождик» Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал
С\ Р игра Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.
Д\И «на нашем участке» Ц: эмоционально откликаться на игру.
Игры детей с песком. развивать у детей дружеские отношения со сверстниками.
ОВД: Ц: упражнять в подлезании под воротики мальчиков
Игровая ситуация «Разденемся вместе с куклой Катей»
Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик
Чтение: р. н. сказка «сказка «Волк и козлятки»,»,
И «Уложим куклу спать» - Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, Закреплять умение описывать игрушку (называть части, величину, признаки) с Тимуром М., Яной С. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.
Чтение потешки «Солнышко – ведерышко»
Д\И «Сравни флажки»
. Рассматривание иллюстраций русских народных сказок-прививать интерес к книжкам.
Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
(законными представителями)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник17.10.
Утро:
Прогулка
Возвращение с прогулки,
Обед,
Работа перед сном
Вечер,
Полдник
Прогулка
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Наблюдение за растениеями в уголке природы- доставить детям радость.
П. И. «Догони меня» Ц:Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении. Повторить потешку «Киска, киска,киска, брысь.» с Алина. Тимур. -развивать речь. Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголка-прививать привычку убирать игрушки после игры. Внести д\и «Едут машины»
Информация для родителей «Я выбираю здоровый образ жизни»
Предложить родителям поучаствовать в конкурсе рисунков «Спорт альтернатива вредных привычек».
Наблюдение за изменениями погоды дождь, солнышко) Ц: развивать речевую активность. Х\С\ чтение потешки «Дождик. дождик полно лить.»
Игровая деятельность:
П\и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал
С\ игра Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.
Д\И «найди такой же листик» Цель учить детей ориентироваться в пространстве и находить похожий предмет.
Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.
Трудовое поручение: предложить детям перед уходом в группу убрать игрушки вызвать у детей желание помогать воспитателю.
ОВД : Ц: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности Богдана и Полину
Игровая ситуация «Разденемся вместе с куклой Катей»
Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик
Чтение: р. н. сказка «Волк и семеро козлят»,
Оздоровительная гимнастика после сна.
Дыхательная гимнастика.
Беседы: «Что мы видели на прогулке»
П\И «Перешагиваем через кочки» Закрепить умение ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал с мальчиками. Игра – ситуация «Медвежонок чинит автомобиль» Игровой уголок: внести конструктор,
Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
(законными представителями)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 18.10
Утро:
Прогулка
Возвращение с прогулки,
Обед,
Работа перед сном
Вечер,
Полдник
Прогулка Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Работа по звуко произношению «Кто как кричит?»
Д\и «Для чего нужны глаза, уши, нос?» Закреплять умение Семен Лера, Ярослав. описывать предметы через д/игру «Найди по описанию» Игра – ситуация «Машина едит по улице» Консультация для родителей на тему: «О необходимости соблюдения режима дня»
Наблюдение за грузовой машиной Ц: развивать знания о транспорте, речевую активность. Х\С\ чтение А. Барто «Грузовик»
Игровая деятельность:
П\и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал
Трудовое поручение: предложить детям поухаживать за цветами. убрать высохший цветы., вызвать желание ухаживать за растениями.
Игровая деятельность:
Д\И «Найди такой же листик» Цель учить детей ориентироваться в пространстве и находить похожий предмет.
С. Р. игра. Учить детей использовать в игре предметы замещения.
Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).
ОВД упражнять в метании в горизонтальную цельМилану, Артема, Машау,
Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик
Чтение Толстой «Был у Маши и Пети конь»
Д/и «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» -Ц:Развивать умение детей, строить домик.
П\И «В гости к зверям» (имитация повадок животных) Закреплять навыки к. г. навыкам. Ц: соблюдать последовательность действий (открывать кран. Намыливать руки мылом, смывать мыло и т. д.) Чтение потешки: «Наши уточки с утра»,
Игровая ситуация «Мы снимаем теплые вещи»
Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
(законными представителями)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 19.10
Утро:
Прогулка
Возвращение с прогулки,
Обед,
Работа перед сном
Вечер,
Полдник
Прогулка Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие Беседа. «Где хранятся вещи»
П. И. «Догони меня» Ц:Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении.
Проговариваипне потешки»Мишка- косолапый»
Игра «Так или не так» «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения с девочками. Игровая ситуация «Где твой шкафчик»
Внести иллюстрации города. транспорта Предложить сделать чесночницы (амулеты)
Наблюдение за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у кошки. Кошка спит, умывается, пьет молоко. По предложению воспитателя поиграть в игру «Угости киску молочком».
Трудовое поручение: Собрать палочки и сухие листья на участке. Сложи игрушки в корхзинку.
Игровая деятельность:
П. И. «Догони меня» Цель. Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении.
Игры-эксперименты с песком:«Сыпем - лепим». Ц: расширять знания о свойствах песка
С\Р игра. учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
ОВД :упражнять в ходьбе в прямом направлении Оксана, Лида, Яна.
Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик
Чтение сказкиД. Биссета «Га-га-га»
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
Беседа «Мой город» Ц: познакомить детей с названием родного города. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Кирой. Женя, Полина Е. развивать мелкую моторику через игры с шнуровками Труд: “ Поможем друг другу застегнуть сандалии ”
Игра- инсценировка
«Кукла Маша заболела»
Цель: учить детей переносить свои знания в игру. Собрание пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое
Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями
(законными представителями)
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 20.10
пятница
Пятница 8.09.
Утро:
Прогулка
Возвращение с прогулки,
Обед,
Работа перед сном
Вечер,
Полдник
Прогулка Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие Упражнение «Вытираем руки правильно». Цель: показать детям, где висят индивидуальные полотенца, воспитывать аккуратность. Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость. С девочками Игра ситуация «Прокатим лисичку в автомобили» Рассматривание иллюстраций по ОБЖ Консультация для родителей «Успешная адаптация ребенка к условиям детского сада»
Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».
Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)
Трудовое поручение: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.
Игровая деятельность:
С\Р игра. Распределение ролей, доводить игру до логического конца
Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.
ОВД закреплять прыжки на двух ногах Маша,Артнем, Женя.
Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик
Чтениея Я. Тайца «Поезд»
Дид. Упр «У каждой игрушке свое место»
Свободная деятельность детей под присмотром воспитателя. Формировать умение Лида. Луиза. Оксана рисовать пальчиками Игровая ситуация: «Веселый автобус» Внести иллюстрации об транспорте