Татьяна Евгеньевна Храмова
Календарный план на октябрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Детский сад» Сроки реализации: 3 – 7 октября
Итоговое мероприятие: Ситуативный разговор «Правила поведения за столом»
Дата проведения: 7 октября
Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :
Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением. Познакомить с детьми, воспитателем.
Расширять представлений о дружбе, жизни в детском саду. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду
Публикация «Календарный план на октябрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на октябрь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей
понедельник 1. Рассказ воспитателя о необходимости умываться
2. Чтение потешки «Водица-водица.»
3. Практическое упражнение «Ложка за ложкой»
1. Х/т – лепка
«Печенье для кота»
2. Ф/культура
Карточка №1, 2 с 1 1. Музыкально-ритмические движения «Воробушки»
2. Конструирование
«Высокая башня»
3. Рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду» Учить Кирилла одевать правильно колготки Индивидуальные беседы о необходимости приучать дома ребенка к горшку
вторник 1. Практическое упражнение «Моем ручки»
2. И/с «Кукла Маша завтракает»
3. Чтение р. н. с. «Репка» 1. Развитие речи
«Путешествие по территории участка»
2. Музыка 1. Игра с мячом «Как тебя зовут»
2. ФЭМП: занятие 1 с 10
3. Хоровод «Как на наши именины» Приучать убирать за собой игрушки Вику, Максима Рекомендовано некоторым родителям закрепить дома навык одевания колготок
среда 1. Работа в уголке природы: опрыскивание растений
2. Д/и «Что в мешочке»
3. Практическое упражнение «Моем руки после еды»
1. Познавательное развитие
«Морковка от зайчика»
2. Ф/культура
Карточка №3 с 2 1. Чтение р. н. сказки «Колобок»
2. Ходьба по оздоровительным дорожкам
3. Игра-ситуация «На нашем дворе» Приучать Даниила, Ульяну самостоятельно снимать с себя одежду Индивидуальные беседы о самочувствии детей
четверг 1. Практическое упражнение «Послушная ложка»
2. Беседа «Что ждет меня в садике»
3. Д/и «Найди маму для котенка»
1. Развитие речи
«Путешествие по комнате»
2. Ф/культура на воздухе 1. Музыкальная игра на бубне
2. Знакомство с правилами поведения в ДОУ
3. Чтение р. н. сказки «Семеро козлят и волк» Воспитывать умение правильно держать ложку Захара, Ангелину Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад
пятница 1. Заучивание потешки «Водица, водица…»
2. Ситуативный разговор Правила поведения за столом»
3. Д/и «Большой – маленький» 1. Х/т - рисование
«Дорожка для зайчика»
2. Музыка 1. Д/и «Собери пирамидку»
2. Игра с мячом «Передай мяч другому»
3. Обучающая игра Покажи ручки» Похвалить Софию, Степу, Кирилла за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике Инд. беседы с родителями «Что читать детям»
Тема: «Детский сад» Сроки реализации: 10 - 14 октября
Итоговое мероприятие: Наблюдение за игровой ситуацией «Куклы играют с пуговицами»
Дата проведения: 12 октября
Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :
Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением. Познакомить с детьми, воспитателем.
Расширять представлений о дружбе, жизни в детском саду. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду
День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей
понедельник 1. Д/и «Вкусная каша»
2. Практическое упражнение «Мы пришли умываться»
3. Игровое упражнение «Идите ко мне»
1. Х/т – лепка
«Съешь моего яблочка»
2. Ф/культура
Карточка №4, 5 с 3 1. Знакомство с элементарными правилами поведения в ДОУ
2. Т/м «Веселые колобки»
3. Чтение потешки «Ладушки, ладушки» Приучать Никиту, Егора Ф убирать стульчики после завтрака Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям
вторник 1. Чтение потешки «Как у нашего кота»
2. Пальчиковая игра «Ладушки»
3. И/с «Накормим куклу Машу» 1. Развитие речи
«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
2. Музыка 1. Настольный кукольный театр «Рукавичка»
2. ФЭМП
Занятие 2 с 10-11
3. П/и «Зайка серенький сидит» Прыжки с продвижением вперед: Юля, Вика Памятка «Родительские заповеди»
среда 1. Д/и «Собери пирамидку»
2. Игра на музыкальных инструментах
3. Д/и «Найди маму гусенку»
1. Познавательное развитие
«Угощаем кукол кашей»
2. Ф/культура
Карточка №6 с 4 1. Наблюдение за и/с «Куклы играют с пуговицами»
2. Конструирование «Две башни»
3. Чтение стих. А. Барто «Зайка» Приучать Кирилла А, Андрея одеваться с помощью взрослого Напомнить родителям, что в кармашек надо положить носовой платок.
четверг 1. Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба»
2. Пальчиковая игра «Сорока –белобока»
3. Игры с матрешками
1. Развитие речи
Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»
2. Ф/культура на воздухе 1. Игра-ситуация «Солнышко встает»
2. Д\и «Кубики – шары»
3. Рассматривание книг в книжном уголке Развитие мелкой моторики «Шнуровка» с Ксенией, Аней Посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.
пятница 1. Т/ операция: мытье игрушек»
2. Д/и «Раздели на группы»
3. Практическое упражнение «За столом»
1. Х/т - рисование
«Жираф»
2. Музыка 1. Игра-ситуация «Кукла Катя проснулась»
2. Чтение р. н. сказки «Теремок»
3. Хоровод «Зайка шел»
Приучать к горшку Елисея, Вову Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание
Тема: «Осень» Сроки реализации: 17 – 21 октября
Итоговое мероприятие: Игра-забава «Воздушные шары»
Дата проведения: 21 октября
Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :
Формировать элементарные представления об осени. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с поведением лесных зверей и птиц осенью.
День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей
понедельник 1. И/с «Медвежонок умывается»
2. Знакомство с правилами БП при выходе на улицу
3. Д/и «Найди мишку» 1. Х/т – лепка
«Подсолнух»
2. Ф/культура
Карточка № 7, 8 с 5 1. И/с «Напечем пирожков»
2. П/и «Прокати мяч»
3. Чтение потешки «Как у нашего кота» Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды с Софией К, Егором С Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что надо обратить внимание.
вторник 1. Чтение р. н. сказки «Курочка Ряба»
2. Практическое упражнение «Чисто умываемся»
3. Пальчиковая игра «Коза» 1. Развитие речи
Чтение немецкой нар. песенки «Три веселых братца»
2. Музыка 1. Наблюдение за и/с «Куклы мешают играть друг другу»
2. Т/ операция : мытье игрушек
3. ФЭМП
Занятие № 1 с 11, 12
Приучать Максима, Кирилла А. убирать стулья после завтрака. Поговорить с мамой Антона об удобной обуви для ребёнка.
среда 1. Математическая игра «Разложи по группам»
2. Д/и «Телефон»
3. П/и «Кошки-мышки»
1. Познавательное развитие
«Морковка от зайчика»
2. Ф/культура
Карточка № 9 с 6 1. Катание игрушек на машинках
2. Д\и «Овощной магазин
3. Чтение р. н. песенки «Петушок, петушок» Приучать к горшку Елисея, Егора С Папка-передвижка «Как развивать бытовые навыки и самообслуживание детей младшего возраста»
четверг 1. Пальчиковая игра «Ладушки»
2. Т/ операция: мытье игрушек
3. Игра-драматизация «Мишка косолапый»
1. Развитие речи
«Дидактическая игра «Поручения».
Дидактическое упражнение «Вверх – вниз»
2. Ф/культура на воздухе 1. С/и «Поможем игрушкам найти свой домик»
2. Конструирование
«Башня из кирпичиков, башня из кубиков
3. Игровое упражнение «Бегите ко мне»
Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды с Егором Ф, Захаром Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.
пятница 1. Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру»
2. Пальчиковая игра «Сорока-белобока»
3. Практическое упражнение «Сухое полотенце»
1. Х/т - рисование
«Черепаха»
2. Музыка 1. Игра-забава «Воздушные шары»
2. Обучающая игра «Покажи ручки»
3. Чтение стих А. Барто «Игрушки» Воспитывать культуру поведения за столом у Степы, Вики Беседы с родителями об итогах дня.
Тема: «Осень» Сроки реализации: 24-28 октября
Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Накормим куклу Катю супом из овощей»
Дата проведения: 27 октября
Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :
Формировать элементарные представления об осени. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с поведением лесных зверей и птиц осенью.
День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей
понедельник 1. Работа в уголке природы: протирание пыли с листьев
2. Практическое упражнение «Моем ладошки»
3. Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени 1. Х/т – лепка
«Маленькие змейки»
2. Ф/культура
Карточка № 10, 11 с 7 1. Знакомство с правилами безопасности дорожного движения
2. Игра-ситуация «Что растет на грядке»
3. Чтение стих. А. Барто «Морковный сок»
Учить Аню, Анжелику правильно держать ложку Порекомендовать посетить в магазине «Овощной отдел»
вторник 1. Пальчиковая игра «Мама, мама»
2. Беседа «Осенняя погода»
3. Д/и «Грибы на полянке» 1. Развитие речи
Повторение сказки «Репка»
Д/упражнение «Кто что ест»
2. Музыка 1. ФЭМП
Занятие 2 с12
2. Д/и «Светофор»
3. Чтение стих А. Барто «Грузовик» Продолжать учить Максима, Юлю насухо вытирать руки личным полотенцем
Побеседовать о грибах.
среда 1. Д/и «Найди желтый листочек»
2. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей
3. Т/ операция: мытье игрушек
1. Познавательное развитие
«Варим кашу для Мишки»
2. Ф/культура
Карточка № 12 с 8 1. Т/ м: рисование цветными мелками по желанию детей
2. Конструирование Узкая дорога для машин»
3. П/и «Воробышки и автомобиль» Приучать Никиту, Ульяну самостоятельно снимать с себя одежду Посоветовать сделать совместно с ребёнком салат
четверг 1. Пальчиковая игра «Капуста»
2. Игровая ситуация «Оденем куклу Лялю»
3. Д/и «Чудесный мешочек»
1. Развитие речи
Дидактические игры «Поручения», «Лошадки»
2. Ф/культура на воздухе 1. Игровая ситуация «Накормим куклу Катю супом из овощей»
2. Пляска «Наши ручки»
3. Чтение р. н. сказки «Мужик и медведь»
Формировать умение у Антона, Егора Ф, Андрея ходить в колонне по одному Заочная встреча с психологом «Я – не жадина!»
пятница 1. Практическое упражнение «Чистые ручки»
2. Игровое упражнение «Собери корзиночку
3. Д/и «Кубики-шары»
1. Х/т - рисование
«Бабочка»
2. Музыка 1. Спортивная игра «Божьи коровки»
2. Чтение потешек
3. Конструирование из кубиков «Поезд для друзей» Формировать у Кирилла С, Максима, Елисея культурно-гигиенические навыки Рекомендовать прогулки в природу