татьяна корочкова
Календарные планы (4 неделя октября)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «21» октября 2019 Тема : Моя страна
Москва – главный город России
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа
Москва - столица России Расширить представления о Москве - главном городе, столице России П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Самостоятельная художественная деятельность Лепка «Дымковская кукла» Развивать творческие способности Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Публикация «Календарные планы (4 неделя октября)» размещена в разделах
Сюжетно-ролевая игра Гуляем по Москве Закреплять умения подбирать игровые атрибуты Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Развивающие игры:
дид. игра (развитие речи) Кто больше знает Закрепить названия московских достопримечательностей Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Подвижная игра
Волки и овцы Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх Р р
С – К
Ф р Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Инд. работа
Учить правильно называть времена года, месяцы и дни недели С – К
П р
Р р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия 1. Конструирование
Проекты городов 1. Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенст вовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность. 2. Развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы. 3. Воспитывать интерес к конструированию Х-Э
Р р
Ф р
С - К Продуктивная Коммуникативная
Двигательная
Игровая
2. Социальный мир Россия – Родина моя 1. Закрепить знание государственных символов страны; формировать простейшие географические представления о стране; уточнить понятия «богатая», «большая», «родная» страна. 2. Развивать умение сравнивать, делать выводы. 3. Воспитывать гордость за свою страну Р р
П
Ф р
С - К Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
Игровая
3. МУзыка По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за сезонными изменениями уточнять представления об особенностях каждого сезона П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Уборка участка от опавших листьев. Учить создавать у себя и других детей радостное на-строение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру С – К
П Трудовая
Познавательно-исследовательская
Дидактическая игра
Что делают животные осенью Продолжать формировать знания о животном мире П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра
Лохматый пёс Закрепить умение действовать по сигналу. П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Спортивные упражнения
Передай листочек Учить передавать предмет над головой П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Инд. работа Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, наборы для игр с песком Учить играть дружно С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры
Есть такой город Закреплять умения прини-мать и словесно обозначать игровую роль С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Настольные игры Назови, что на картинке Формировать навык выделения значимых частей рисунка, распознавания достопримечательностей Москвы С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Работа в книжном уголке Стихи о Москве Учить слушать и отвечать на вопросы по содержанию Р р
С – К Коммуникативная Игровая
Экспериментирование Наверх! Выяснить, что в почве есть воздух и вода, необходимые для жизни живых организмов. П р
Р р
С - К Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовая
Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в игровых уголках Обогащение игровых умений С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за специальным транспортом Расширять знания о специальном транспорте;
обогащать словарный запас Р р
П Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Труд Уборка камней на участке
Воспитывать желание трудиться С – К
П
Ф р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
Подвижная игра
Наш Барбос отличный пёс Закрепить умение действовать по сигналу. П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Индивидуальная работа Развитие движений.
Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Работа с родителями Беседа «Расскажите детям о Москве»
Вторник «22» октября 2019 Тема : Моя страна
Путешествуем по России
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа
Поговорим о крупных городах, промышленных центрах Познакомить с Нижним Новгородом, Пензой, Санкт-Петербургом П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Продолжать формировать умение правильного построения сложного предложения С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Дидактические игры по ПДД Как перейти перекресток Формировать знания о ПДД Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Игры на развитие мелкой моторики Город Развитие мелкой моторики, уточнение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, координации С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная художественная деятельность Рисование «Московский кремль» Развивать творческие способности Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) З. Александрова «Родина» Развивать речевые умении и мыслительные процессы С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия 1. Математическое и сенсорное развитие Измерение длины 1. Формировать представление об измерении длины с помощью мерки. Познакомить с такими единицами измерения длины, как шаг, пядь, локоть, сажень. Закрепить умение составлять мини-рассказы и выражения по рисункам, счетные умения в пределах 6.
2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К
П р
Р р
Ф р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
2. Природный мир Путешествие в осенний лес 1 Обобщать и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи и приспособлением их к зиме. 2. Развивать любознательность 3. Воспитывать любовь к родному краю. Р р
П
Ф р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
3. Физическая культура По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за осенним лесом Закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень); воспитывать лю бовь и бережное отношение к природе родного края П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Уборка сухих веток Воспитывать желание трудиться С – К
Р р
Ф р Трудовая
Коммуникативная
Двигательная
Индивидуальная работа
Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Подвижная игра Листочки и ветер Закрепить умение двигаться по сигналу С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, обручи Развивать самостоятельность в организации игр С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечер
Чтение произведений, беседа по прочитанному. «Поезжай за моря – океаны» М. Исаковкий Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Сюжетно-ролевые игры
Путешествуем по России Закреплять умения использовать предметы-заместители С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Труд Поливка цветов Воспитывать заботу о цветах С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Народная игра Гори ясно Упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Подвижная игра
(малой интенсивности) Теремок Развивать у детей умение передавать в движении содержание музыкального произведения Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Индивидуальная работа Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. С –К
Р р Игровая
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за ветром Расширять знания детей о неживой природе П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра Ветер Закреплять представления о связях в природе;
учить внимательно слушать команды воспитателя Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Игровые физические упражнения Догони Развивать ловкость Ф р
С- К Двигательная
Игровая
Занятия по интересам Обручи, машины Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Среда «23» октября 2019 Тема : Моя страна
Природа России
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа Береза – символ России Продолжать знакомить детей с символами, олицетворяющими Россию на международной арене П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра
Мордовская народ ная игра «В коров ку» («Скалнесэ») Расширить представления о народных играх С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Дидактические игры с правилами Угадай Формировать знания о природе страны П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Чтение, рассказывание детям Крошечка Хаврошечка Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию Р р
С -К Коммуникативная
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность в зоне творчества Люблю берёзку русскую… Расширить и углубить знания детей о природе Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Аппликация На далеком Севере 1. Закреплять знания детей о животных Севера, их жизни в природе; инициировать поиск изобразительно – выразительных средств для создания несложного сюжета в аппликации из бумаги; поддерживать творческое применение разных техник аппликации (симметричная, обрывная, накладная). 2. Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику. 3. Воспитывать аккуратность Х-Э
Р р
Ф р
С - К Продуктивная Коммуникативная
Двигательная
Игровая
2. Речевое развитие Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду» 1. Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоя-тельно строить сюжет. Учить образовывать формы родительского падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании; учить дифференциации звуков «ц» и «ч», отрабатывать четкую дикцию.
2. Развивать речевую активность. 3. Воспитывать сочувствие к окружающим С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за листопадом Расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой. Воспитывать сочувствие, сопереживание по отноше-нию к птицам. С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Индивидуальная работа Прыжки в высоту С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Скакалки, мячи, машины Формировать умение коллективной игры С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Подвижная игра Баба - Яга Продолжать учить стремительному бегу, развивать творчество, передавая игровой образ С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры Путешествуем по Волге Воспитывать основы безопасного поведения в лесу С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Театрализованные игры В гостях у капитана Учить брать роль и играть её до конца, познакомить с профессией капитана корабля Р р
С -К Коммуникативная
Игровая
Самостоятельная художественная деятельность Работа в раскрасках Закрепление умения раскрашивать, не выходя за контур Х – Э
Р р Продуктивная
Коммуникативная
Дидактическая игра Назови растения Закрепить знания о растениях России П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Самостоятельная художественная деятельность Аппликация «Русский лес» Развивать творческие способности Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за ивой осенью Расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра с текстом или хоровод Охотники и звери Развивать ловкость С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Труд Сгребание опавших листьев граблями Приучать доводить начатое дело до конца С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Индивидуальная работа Развитие движений Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Работа с родителями Беседа «Воспитываем патриотов»
Четверг «24» октября 2019 Тема : Моя страна
Русский народный костюм
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа Русский народный костюм Продолжать знакомить детей с элементами русского народного костюма Р р
П Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Наблюдение за работой воспитателя по уходу за комнатными растениями Рассматривание и сравнение комнатных растений Закрепить знания детей о комнатных растениях (герань душистая, зональная, бегония «Рекс», аспедистра, название, родина, особенности каждого растения в связи с местом обитания, особенностями ухода. Учить детей находить общее и различия. П р
Р р
С - К Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовая
Дидактическая игра Угадай кому это одеть Формировать знания о народных костюмах Р р
С- К Коммуникативная
Игровая
Индивидуальная работа
(РЭМП) Закрепить умение измерять с помощью наложения. П
Р р Познавательно-исследовательск
Коммуникативн
Игровая деятельность Волшебный мешочек Учить приёмам осязательных действий Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра Перекресток Развивать разнообраз ные виды движений; закрепить ПДД Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Занятия по интересам Рисование «Украшение русского костюма» Обогащение игровых умений, развитие творческих способностей С – К
Р р
Х-Э Игровая
Коммуникативная
Продуктивная
Занятия 1. Математическое и сенсорное развитие
Повторение
Измерение длины 1. Закреплять представ ление об измерении длины с помощью мерки. Познакомить с такими единицами измерения длины, как шаг, пядь, ло коть, сажень. Закрепить умение составлять мини-рассказы и выражения по рисункам, счетные умения в пределах 6.2. Трениро вать мыслительные операции анализ, сравне ние и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выяв ления причины ошибки. С – К
П р
Р р
Ф р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
2. Подготовка к обучению грамоте Звук [э] и буква Э
Ознакомление с артикуляцией звука [э]. Упражнение в узнавании звука [э] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение в делении данных слов на слоги. Ознакомление с буквой Э. Формирование навыка чтения слогов, слов и предложений с новой буквой. Формирование навыка печатания Буквы Э, слогов и слов с ней. Совершенствование навыков звукового анализа трехзвучных слов. Формирование умения конструировать и печатать новую букву. Р р
П
Ф р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
3. Музыка По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за голубями Продолжать закрепление знаний о птичьем мире Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Трудовые поручения
Подметание дорожек Воспитывать трудолю бие, желание помогать взрослым С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Спортивные упражнения
Найди себе пару Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по сло ву, быстро строится в пары Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге Развивать ловкость Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра
Мордовская народ ная игра «В коров ку» («Скалнесэ») Расширить представления о народных играх С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Самостоятельная двигательная деятельность Метёлки, грабли, ведёрки Воспитывать желание играть сообща Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры Повар готовит обед для артистов Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Театрализованные игры Концерт русского хора Формировать произволь ное внимание, интерес к театральному искусству С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Прыжки в длину Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра (малой интенсивности) У ребят порядок строгий Учить строиться в колонну Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Дидактическая игры на развитие речи Дай действия словам Активизация словаря, развитие связной речи, внимания С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Развлечения, досуги Познавательный до суг просмотр видео фильма «Моястрана» Развивать познавательный интерес к России Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Самостоятельная двигательная деятельность Куклы, машины, кегли Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за прохожими Продолжать знакомить с сезонной одеждой Р р
П р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Подвижная игра (на метание) Попади в цель Учить метать вдаль правой рукой Ф р
С- К Двигательная
Игровая
Труд Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Индивидуальная работа Собери игрушки Развивать внимательность С – К
Ф р
Р р Трудовая
Двигательная
Коммуникативная
Занятия по интересам Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Пятница «25» октября 2019 Тема : Моя страна
Декоративно-прикладное искусство России
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа Поговорим о мастерах Дымкова, Гжели, Хохломы, городецких мастерах Продолжать знакомить с декоративно-прикладным искусством России Р р
С – К Коммуникативная
Игровая
Дидактическая игра Угадай и назови Закрепить знания о декоративно-прикладном искусстве России Р р
П
Х-Э Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Продуктивная
Индивидуальная работа (ИЗО) Учить рисовать красками Х-Э
Р р Продуктивная
Коммуникативная
Рассматривание иллюстраций, репродукций Иллюстрации «Русский народный костюм» Формировать представление о национальной одежде Р р
С- К Коммуникативная
Игровая
Индивидуальная работа Развивать свободное общение с взрослыми и детьми,
овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия
с окружающими Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Подвижная игра Кошка Закрепить ориентировку в пространстве Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Занятия по интересам согласно теме Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровых умений Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Занятия 1. Рисование Государственные символы России 1. Формировать элементарное представление о символике нашей страны, ее значение, развивать познавательный интерес к истории государства, развивать изоб. - худ. навыки, учить самостоятельно создавать первоначальный эскиз простым карандашом, подбирая цвет и детали.
2. Развивать чувство цвета, формы, ритма, композиции. 3. Воспитывать любовь к Родине Х-Э
Р р
Ф р
С –К Продуктивная
Коммуникативная
Двигательная
Игровая
2. Речевое развитие Осень 1. Учить выделять из текста необходимую информацию; составлять рассказ по сюжетной картинке по опорным словам; подбирать слова, используя рифму; формулировать личную оценку личности героев.
2. Развивать умение подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам. 3. Воспитывать любовь к окружающим С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
3. Физическая культура По плану специалиста
Прогулка Целевая прогулка
На огород Уточнить знания об овощах Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Труд
Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К
Ф р
П
Р р Трудовая
Двигательная
Познавательно- исследовательская
Коммуникативная
Индивидуальная работа Закрепить умение прыгать в длину с места Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра
Волк в кругу Формировать умение действовать по сигналу Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Самостоятельная двигательная деятельность Грабельки, мячи, совочки, машинки Учить играть дружно Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Народная игра
У медведя во бору Закрепить умение действовать по сигналу Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечер
Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному Русская народная сказка «Белая уточка»
Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Экскурсия в мини-музей Хлеб всему голова (К. ,с. 87) Знакомство с историей появления жерновов, их назначением; воспитание уважительного отношения к труду С- К
Р р
П Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Хозяйственно – бытовой труд Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. С – К
Р р Трудовая
Коммуникативная
Театрализованные игры – драматизации В гончарной мастерской Учить играть роли Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Игровые физические упражнения Прокати мяч Закрепить умение катать мяч в заданном направлении Ф р
С- К Двигательная
Игровая
Подвижные игры (малой интенсивности) Раз, два, три…Ну-ка повтори! Учить повторять показанные движения Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за птицами Расширять знания о птицах Р р
П Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Подвижная игра Уголки Закреплять ловкость, быстроту бега Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа Развитие движений.
Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Труд Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К
Ф р
Р р Трудовая
Двигательная
Коммуникативная
Работа с родителями Папка-раскладушка «Наша родина – Россия»