МААМ-картинки

Календарные планы (4 неделя октября)

татьяна корочкова
Календарные планы (4 неделя октября)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «21» октября 2019 Тема : Моя страна

Москва – главный город России

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Москва - столица России Расширить представления о Москве - главном городе, столице России П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность Лепка «Дымковская кукла» Развивать творческие способности Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Публикация «Календарные планы (4 неделя октября)» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра Гуляем по Москве Закреплять умения подбирать игровые атрибуты Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры:

дид. игра (развитие речи) Кто больше знает Закрепить названия московских достопримечательностей Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Волки и овцы Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Инд. работа

Учить правильно называть времена года, месяцы и дни недели С – К

П р

Р р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Конструирование

Проекты городов 1. Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенст вовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность. 2. Развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы. 3. Воспитывать интерес к конструированию Х-Э

Р р

Ф р

С - К Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Социальный мир Россия – Родина моя 1. Закрепить знание государственных символов страны; формировать простейшие географические представления о стране; уточнить понятия «богатая», «большая», «родная» страна. 2. Развивать умение сравнивать, делать выводы. 3. Воспитывать гордость за свою страну Р р

П

Ф р

С - К Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Игровая

3. МУзыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за сезонными изменениями уточнять представления об особенностях каждого сезона П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка от опавших листьев. Учить создавать у себя и других детей радостное на-строение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Что делают животные осенью Продолжать формировать знания о животном мире П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Лохматый пёс Закрепить умение действовать по сигналу. П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Передай листочек Учить передавать предмет над головой П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, наборы для игр с песком Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Есть такой город Закреплять умения прини-мать и словесно обозначать игровую роль С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Настольные игры Назови, что на картинке Формировать навык выделения значимых частей рисунка, распознавания достопримечательностей Москвы С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке Стихи о Москве Учить слушать и отвечать на вопросы по содержанию Р р

С – К Коммуникативная Игровая

Экспериментирование Наверх! Выяснить, что в почве есть воздух и вода, необходимые для жизни живых организмов. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в игровых уголках Обогащение игровых умений С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за специальным транспортом Расширять знания о специальном транспорте;

обогащать словарный запас Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Уборка камней на участке

Воспитывать желание трудиться С – К

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Подвижная игра

Наш Барбос отличный пёс Закрепить умение действовать по сигналу. П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Развитие движений.

Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Беседа «Расскажите детям о Москве»

Вторник «22» октября 2019 Тема : Моя страна

Путешествуем по России

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Поговорим о крупных городах, промышленных центрах Познакомить с Нижним Новгородом, Пензой, Санкт-Петербургом П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь) Продолжать формировать умение правильного построения сложного предложения С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Дидактические игры по ПДД Как перейти перекресток Формировать знания о ПДД Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игры на развитие мелкой моторики Город Развитие мелкой моторики, уточнение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, координации С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность Рисование «Московский кремль» Развивать творческие способности Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) З. Александрова «Родина» Развивать речевые умении и мыслительные процессы С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Математическое и сенсорное развитие Измерение длины 1. Формировать представление об измерении длины с помощью мерки. Познакомить с такими единицами измерения длины, как шаг, пядь, локоть, сажень. Закрепить умение составлять мини-рассказы и выражения по рисункам, счетные умения в пределах 6.

2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Природный мир Путешествие в осенний лес 1 Обобщать и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи и приспособлением их к зиме. 2. Развивать любознательность 3. Воспитывать любовь к родному краю. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

3. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за осенним лесом Закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень); воспитывать лю бовь и бережное отношение к природе родного края П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка сухих веток Воспитывать желание трудиться С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Подвижная игра Листочки и ветер Закрепить умение двигаться по сигналу С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, обручи Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному. «Поезжай за моря – океаны» М. Исаковкий Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры

Путешествуем по России Закреплять умения использовать предметы-заместители С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Труд Поливка цветов Воспитывать заботу о цветах С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Народная игра Гори ясно Упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности) Теремок Развивать у детей умение передавать в движении содержание музыкального произведения Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за ветром Расширять знания детей о неживой природе П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра Ветер Закреплять представления о связях в природе;

учить внимательно слушать команды воспитателя Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Догони Развивать ловкость Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Обручи, машины Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Среда «23» октября 2019 Тема : Моя страна

Природа России

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Береза – символ России Продолжать знакомить детей с символами, олицетворяющими Россию на международной арене П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Мордовская народ ная игра «В коров ку» («Скалнесэ») Расширить представления о народных играх С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Дидактические игры с правилами Угадай Формировать знания о природе страны П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям Крошечка Хаврошечка Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С -К Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Люблю берёзку русскую… Расширить и углубить знания детей о природе Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Аппликация На далеком Севере 1. Закреплять знания детей о животных Севера, их жизни в природе; инициировать поиск изобразительно – выразительных средств для создания несложного сюжета в аппликации из бумаги; поддерживать творческое применение разных техник аппликации (симметричная, обрывная, накладная). 2. Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику. 3. Воспитывать аккуратность Х-Э

Р р

Ф р

С - К Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Речевое развитие Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду» 1. Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоя-тельно строить сюжет. Учить образовывать формы родительского падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании; учить дифференциации звуков «ц» и «ч», отрабатывать четкую дикцию.

2. Развивать речевую активность. 3. Воспитывать сочувствие к окружающим С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за листопадом Расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой. Воспитывать сочувствие, сопереживание по отноше-нию к птицам. С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Прыжки в высоту С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Скакалки, мячи, машины Формировать умение коллективной игры С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра Баба - Яга Продолжать учить стремительному бегу, развивать творчество, передавая игровой образ С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Путешествуем по Волге Воспитывать основы безопасного поведения в лесу С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Театрализованные игры В гостях у капитана Учить брать роль и играть её до конца, познакомить с профессией капитана корабля Р р

С -К Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность Работа в раскрасках Закрепление умения раскрашивать, не выходя за контур Х – Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра Назови растения Закрепить знания о растениях России П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность Аппликация «Русский лес» Развивать творческие способности Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за ивой осенью Расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод Охотники и звери Развивать ловкость С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд Сгребание опавших листьев граблями Приучать доводить начатое дело до конца С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Развитие движений Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Работа с родителями Беседа «Воспитываем патриотов»

Четверг «24» октября 2019 Тема : Моя страна

Русский народный костюм

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Русский народный костюм Продолжать знакомить детей с элементами русского народного костюма Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за работой воспитателя по уходу за комнатными растениями Рассматривание и сравнение комнатных растений Закрепить знания детей о комнатных растениях (герань душистая, зональная, бегония «Рекс», аспедистра, название, родина, особенности каждого растения в связи с местом обитания, особенностями ухода. Учить детей находить общее и различия. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактическая игра Угадай кому это одеть Формировать знания о народных костюмах Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

(РЭМП) Закрепить умение измерять с помощью наложения. П

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Игровая деятельность Волшебный мешочек Учить приёмам осязательных действий Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Перекресток Развивать разнообраз ные виды движений; закрепить ПДД Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Рисование «Украшение русского костюма» Обогащение игровых умений, развитие творческих способностей С – К

Р р

Х-Э Игровая

Коммуникативная

Продуктивная

Занятия 1. Математическое и сенсорное развитие

Повторение

Измерение длины 1. Закреплять представ ление об измерении длины с помощью мерки. Познакомить с такими единицами измерения длины, как шаг, пядь, ло коть, сажень. Закрепить умение составлять мини-рассказы и выражения по рисункам, счетные умения в пределах 6.2. Трениро вать мыслительные операции анализ, сравне ние и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выяв ления причины ошибки. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Подготовка к обучению грамоте Звук [э] и буква Э

Ознакомление с артикуляцией звука [э]. Упражнение в узнавании звука [э] в ряду звуков, слогов, слов. Упражнение в делении данных слов на слоги. Ознакомление с буквой Э. Формирование навыка чтения слогов, слов и предложений с новой буквой. Формирование навыка печатания Буквы Э, слогов и слов с ней. Совершенствование навыков звукового анализа трехзвучных слов. Формирование умения конструировать и печатать новую букву. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

3. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за голубями Продолжать закрепление знаний о птичьем мире Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Подметание дорожек Воспитывать трудолю бие, желание помогать взрослым С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения

Найди себе пару Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по сло ву, быстро строится в пары Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге Развивать ловкость Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

Мордовская народ ная игра «В коров ку» («Скалнесэ») Расширить представления о народных играх С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Метёлки, грабли, ведёрки Воспитывать желание играть сообща Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Повар готовит обед для артистов Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры Концерт русского хора Формировать произволь ное внимание, интерес к театральному искусству С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Прыжки в длину Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра (малой интенсивности) У ребят порядок строгий Учить строиться в колонну Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игры на развитие речи Дай действия словам Активизация словаря, развитие связной речи, внимания С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Развлечения, досуги Познавательный до суг просмотр видео фильма «Моястрана» Развивать познавательный интерес к России Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Куклы, машины, кегли Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за прохожими Продолжать знакомить с сезонной одеждой Р р

П р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра (на метание) Попади в цель Учить метать вдаль правой рукой Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Труд Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Собери игрушки Развивать внимательность С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Пятница «25» октября 2019 Тема : Моя страна

Декоративно-прикладное искусство России

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Поговорим о мастерах Дымкова, Гжели, Хохломы, городецких мастерах Продолжать знакомить с декоративно-прикладным искусством России Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра Угадай и назови Закрепить знания о декоративно-прикладном искусстве России Р р

П

Х-Э Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Продуктивная

Индивидуальная работа (ИЗО) Учить рисовать красками Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, репродукций Иллюстрации «Русский народный костюм» Формировать представление о национальной одежде Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа Развивать свободное общение с взрослыми и детьми,

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия

с окружающими Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра Кошка Закрепить ориентировку в пространстве Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам согласно теме Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровых умений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Рисование Государственные символы России 1. Формировать элементарное представление о символике нашей страны, ее значение, развивать познавательный интерес к истории государства, развивать изоб. - худ. навыки, учить самостоятельно создавать первоначальный эскиз простым карандашом, подбирая цвет и детали.

2. Развивать чувство цвета, формы, ритма, композиции. 3. Воспитывать любовь к Родине Х-Э

Р р

Ф р

С –К Продуктивная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Речевое развитие Осень 1. Учить выделять из текста необходимую информацию; составлять рассказ по сюжетной картинке по опорным словам; подбирать слова, используя рифму; формулировать личную оценку личности героев.

2. Развивать умение подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам. 3. Воспитывать любовь к окружающим С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

3. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Целевая прогулка

На огород Уточнить знания об овощах Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд

Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р

П

Р р Трудовая

Двигательная

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа Закрепить умение прыгать в длину с места Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

Волк в кругу Формировать умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Грабельки, мячи, совочки, машинки Учить играть дружно Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Народная игра

У медведя во бору Закрепить умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений фольклора, беседа по прочитанному Русская народная сказка «Белая уточка»

Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Экскурсия в мини-музей Хлеб всему голова (К. ,с. 87) Знакомство с историей появления жерновов, их назначением; воспитание уважительного отношения к труду С- К

Р р

П Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Хозяйственно – бытовой труд Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. С – К

Р р Трудовая

Коммуникативная

Театрализованные игры – драматизации В гончарной мастерской Учить играть роли Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Прокати мяч Закрепить умение катать мяч в заданном направлении Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Подвижные игры (малой интенсивности) Раз, два, три…Ну-ка повтори! Учить повторять показанные движения Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за птицами Расширять знания о птицах Р р

П Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Уголки Закреплять ловкость, быстроту бега Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Развитие движений.

Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями Папка-раскладушка «Наша родина – Россия»

Публикации по теме:

Фотоотчет «9 октября — День почты»Фотоотчет «9 октября — День почты» Здравствуйте, гости моей страницы. Сегодня хочу вспомнить известное четверостишие: Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне?.

Календарные планы образовательной деятельности Понедельник «23» сентября 2019 Тема: День дошкольного работника Наш детский сад Режимн. моменты Формы проведения Содержание работы Цель:.

Календарные планы на 1 неделю марта в первой младшей группе Март первая неделя Понедельник 02.03.2015г. Утро Рассмотреть картинку «Весна» - обратить внимание на то, что снег растаял, бегут ручьи,.

Календарные планы во второй младшей группе на первую неделю сентября Сентябрь первая неделя Понедельник - 1 сентября 2014г Утро Приём и осмотр детей, индивидуальные беседы с родителями. Беседа с детьми о.

Планы конспекты занятий по физическому развитию с использованием методов профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата Планы конспекты занятий по физическому развитию с использованием методов профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата. Конспект.

Планы недельного планирования в подготовительной группе «13» Мая, Понедельник. Тема дня: Здравствуй, лето! Цветы на лугу, в поле, в лесу Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность.

Планы по изодеятельности в старшей группе (ноябрь) Ноябрь Занятие 1. Рисование «Создание Д\ и „Что нам осень принесла“» Программное содержание. Закреплять образные представления о дарах.

Планы занятий по изодеятельности в старшей группе (октябрь) Октябрь. Занятие 1. Лепка «Красивые птички» (По мотивам народных дымковских игрушек) Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие.

Планы занятий по изодеятельности в старшей группе (программа от рождения до школы) Сентябрь. Занятие 1. Лепка «Грибы» Программное содержание. Развивать восприятие, умение замечать отличия.

Фотоотчет «1 октября — Международный день музыки»Фотоотчет «1 октября — Международный день музыки» Снова осень. Закружила карусель мелодий. 1 октября-международный день музыки. Мы с ребятами не остались в стороне от этого события..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарные планы (4 неделя октября)
Опубликовано: 22 октября 2019 в 14:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарные планы (4 неделя октября)» (включая файлы) размещена пользователем татьяна корочкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД