Приложение МААМ

Календарные планы образовательной деятельности

татьяна корочкова
Календарные планы образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «23» сентября 2019 Тема: День дошкольного работника

Наш детский сад

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Наш детский сад Формировать знания о детском саде П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Сюжетно-ролевая игра Мы приходим в детский сад Закреплять умения подбирать игровые атрибуты Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Развивающие игры:

дид. игра (развитие речи) Что есть у нас в детском саду Учить называть постройки на хоздворе Р р

С - К Коммуникативная

Темочки:

Игровая

Подвижная игра

Ловишки Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Инд. работа

Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. С – К

П р

Р р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Беседа о лесе и его пользе. Ц Учить понимать детей, что -лес наше богатство, его надо беречь. Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Конструирование

Кулон 1. Формировать у детей понятие береста. Для чего и как применялась раньше. Закрепить умение составлять композиции, приклеивать аккуратно. 2. Развивать глазомер, воображение. 3. Воспитывать любовь к природе, аккуратность. Х-Э

Р р

Ф р

С - К Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Социальный мир

Взаимосвязь труда взрослых в детском саду 1. Формировать представления детей о профессиях дошкольных работников, детском саде как ближайшем социуме и положительного отношения к ним. 2. Развивать первоначальные представления о взаимосвязи труда взрослых в детском саду. 3. Воспитывать чувство уважения к сотрудникам детского сада. Р р

П

Ф р

С - К

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Игровая

3. музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Красота родной природы Воспитывать желание видеть прекрасное, восхищаться им П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка от опавших листьев. Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Дидактическая игра

Назови листок Закреплять умение находить и правильно называть лист берёзы П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Такой листок, лети ко мне Закрепить умение действовать по сигналу, называть листья деревьев П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Спортивные упражнения

Кто выше подбросит листок Учить подбрасывать предмет вверх П р

Р р

Ф р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, наборы для игр с песком Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

Я – воспитатель Закреплять умения прини-мать и словесно обозначать игровую роль С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Настольные игры

Назови, что на картине Формировать навык выделения значимых частей рисунка С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке Сергей Волков «В детском садике детишки…»

Продолжать знакомить с фольклором на примере иллюстраций Васнецова Р р

С – К

Коммуникативная Игровая

Подвижная игра

Найди свой цвет Закрепить правила игры; повторить цвета С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в игровых уголках

Обогащение игровых умений С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за ветром Расширять и закреплять знания о влениях природы. Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Уборка камней на участке

Воспитывать желание трудиться

С – К

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Индивидуальная работа Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Беседа «По дороге в детский сад»

Вторник «24» сентября 2019 Тема: День дошкольного работника

Наши воспитатели

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Как безопасно себя вести на дороге Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь)

Продолжать учить определять и называть местоположение пред-

мета (слева, справа, рядом, около, между) С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Наблюдения, опыты, экспериментирование Что есть в почве? Установить зависимость факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения растений) П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игры на развитие мелкой моторики

Профессии Развитие мелкой моторики, уточнение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, координации С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Салфетка для воспитателя» Развивать творческие способности Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Ольга Высотская

«Детский сад» Развивать речевые умения и мыслительные процессы С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Математическое и сенсорное развитие

Числа 1-5 1. Повторить сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, <, >. Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже.

Ввести в речевую практику термин

«задача».2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Природный мир Посещение кафе

«Дары осени» 1 Систематизировать представления детей о фруктах и овощах. Упражнять в составлении рассказов об овощах и фруктах. Познакомить с технологией приготовления блюд из овощей и фруктов (салат, компот) 2. Развивать познаватель ную активность. 3. Воспитывать любознательность Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

3. физкультура По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за облаками

Продолжать знакомство с объектами неживой природы П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Подвижная игра В зайцев Закрепить умение двигаться по сигналу С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, обручи Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному. Г. Кудрявцева «Как Антон своё имя терял» Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры

Салон красоты Закреплять умения использовать предметы-заместители С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Труд

Поливка цветов Воспитывать заботу о цветах С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Народная игра

Мордовская народная игра «В ключи» («Панжомнесэ»)» Познакомить с новой игрой Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

Зайка умывается Развивать умение совершать движения согласно текста Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Ознакомление с пословицами, стихотворениями, поговорками о лесе Формировать экологически правильное отношение к природе.

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за муравьем Расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра Пройди бесшумно Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Развитие движений Закрепить навык ходьбы по наклонной доске Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Обручи, машины Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Среда «25» сентября 2019 Тема: День дошкольного работника

Кто работает в детском саду

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Кто работает в детском саду Продолжать знакомить детей с профессиями работников детского сада П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Что есть в почве?» Установить зависимость факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения растений) П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактические игры с правилами Д/и «Кому что нужно для работы?» Формировать знания о профессиях работников детского сада П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям Галина Кудрявцева «Аркашина загадка»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, учить давать оценку поступкам героев Р р

С -К Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Конструирование «Наш детский сад»

Учить располагать предметы на схеме Х – Э П р

Р р

Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Аппликация Качели - карусели 1. Учить создавать сложную композицию из вырезанных заранее элементов; ознакомить с рациональным способом вырезания овала из прямоугольника, сложенного дважды пополам. 2. Развивать композиционные умения; учить строить изображения в зависимости от композиционной основы (качели, карусели). 3. Воспитывать

аккуратность в работе. Х-Э

Р р

Ф р

С - К Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Речевое развитие Составление текста-рассуждения 1. Активизировать употребление сложно - подчиненных предложений. Учить согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе подбирать од-нокоренные слова. Упражнять в умении подбирать определения к заданным словам. 2. Развивать голосовой аппарат. 3. Воспитывать желание высказываться С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за листопадом.

Составление Продолжать формировать знания о природных изменениях П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Скакалки, мячи, машины Формировать умение коллективной игры С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра Раз, два, три! К дереву беги… Развивать умение ориентироваться в пространстве С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Дочки-матери Воспитывать основы семейного поведения С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Театрализованные игры На приёме у врача детского сада Учить брать роль и играть её до конца Р р

С -К Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность Работа в раскрасках Закрепление умения раскрашивать, не выходя за контур Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра

Назови, какого цвета Закрепить знания цвета П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за кошкой Закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод Мыши водят хоровод Развитие ходьбы по кругу С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд Сгребание опавших листьев граблями Приучать доводить начатое дело до конца С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Работа с родителями Папка-раскладушка «Правила безопасности на улице»

Четверг «26» сентября 2019 Тема: День дошкольного работника

День в детском саду

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Что есть в нашем музее Продолжать знакомить детей с предметами старины Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за работой воспитателя по уходу за комнатными растениями Наблюдение за драценой Закрепить знание детей о драцене, название, родина, особенности каждого растения в связи с местом обитания, особенностя ми ухода. Учить детей находить общее и различия. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактическая игра Кто работает в детском саду Закрепить профессии работников детского сада Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

(РЭМП) Формировать умение считать с помощью числового луча П

Р р Познавательно-исследовательск

Коммуникативн

Самостоятельная художественная деятельность Аппликация «Цирк приехал в детский сад» Развивать творческие способности Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность Волшебный мешочек Учить приёмам осязательных действий Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Строим детский сад для зверят Обогащение игровых умений С – К

Р р

Х-Э Игровая

Коммуникативная

Продуктивная

1. Математическое и сенсорное развитие

Числа 1-5

Повторение 1. Закрепить сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, <, >. Закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже. Закрепить в речевую практику термин «задача». 2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Подготовка к обучению грамоте Звук [ш] и буква Ш

1. Ознакомление с артикуляцией звука [ш]. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуком [с]. Ознакомление с буквой Ш. Формирование навыка чтения слогов, слов и предложений с этой буквой. Формирование умения конструировать и печатать новую букву. 2. Развивать голосовой аппарат. 3. Воспитывать звуковую культуру Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

3. музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за территорией детского сада Продолжать знакомить с территорией детского сада Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Подметание дорожек Воспитывать трудолю бие, желание помогать взрослым С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Спортивные упражнения

Найди себе пару Развивать у детей умен ие выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Прыжки с места в длину Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра Попади в цель Учить бросать в цель Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Метёлки, грабли, ведёрки Воспитывать желание играть сообща Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Экскурсия по детскому саду Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры Обед в детском саду Формировать произвольное внимание, интерес к театральному искусству С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Развитие движений Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра (малой интенсивности)

У ребят порядок строгий Учить строиться в 3 колонны Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игры на развитие речи

Дай действия словам

Активизация словаря, развитие связной речи, внимания С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Развлечения, досуги Познавательный досуг «Хорошо у нас в саду» Развивать познаватель ный интерес к людям различных профессий. Воспитывать уважение к профессии воспитателя. Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Куклы, машины, кегли

Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за красотой клумб Продолжать знакомить с природными изменениями Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра (на метание) Попади в цель Учить метать вдаль правой рукой Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Труд Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Собери игрушки Развивать внимательность С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Пятница «27» сентября 2019 Тема: День дошкольного работника

Наши игрушки

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Из истории игрушек Продолжать знакомить с историей создания игрушек Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра Одинаковое и разное Продолжать учить находить общее и разное Р р

П

Х-Э Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Продуктивная

Индивидуальная работа (ИЗО)

Учить работать акварельными красками Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, репродукций Такие разные игрушки Продолжать знакомить с изображением игрушек Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа Развивать свободное общение со взрослыми и детьми,

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия

с окружающими Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра Будь внимателен Закрепить умение двигаться по кругу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам согласно теме Лепка «Мои любимые игрушки» Развивать творческие способности Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Рисование Трудом человек славится 1. Продолжать формировать умение рисовать портрет по предложенной теме, инициировать самостоятельный выбор художественных образов, материалов, способов и приемов реализации замысла. Обогащать представления детей о некоторых трудовых занятиях, профессиях.

2. Развивать чувство цвета, формы, ритма, композиции. 3. Воспитывать навыки работы с красками. Х-Э

Р р

Ф р

С –К Продуктивная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Речевое развитие Осень 1. Учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; подбирать антонимы; участвовать в коллективном разучивании стихотворения. 2. Развивать умение сравнивать явления природы по признакам различия и сходства. 3. Воспитывать речетворчество С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

2. Физическая культура По плану специалиста

Прогулка Целевая прогулка

Какие дорожные знаки в нашем районе? Продолжать знакомить с дорожными знаками Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд

Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р

П

Р р Трудовая

Двигательная

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Закрепить умение спрыгивать Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

Цветные автомобили Закреплять ловкость, быстроту бега, название цвета Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Грабельки, мячи, совочки, машинки Учить играть дружно Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Народная игра

У медведя во бору Закрепить умение действовать по сигналу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному.

И. Девин «Как Михаил огурцы поливал» Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Хозяйственно – бытовой труд

Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. С – К

Р р Трудовая

Коммуникативная

Театрализованные игры – драматизации В детском саду Учить играть роли Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Прокати мяч Закрепить умение катать мяч в заданном направлении Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Подвижные игры (малой интенсивности) Тишина у пруда Учить двигаться в хороводе, согласно текста Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за работой дворника Расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Уголки Закреплять ловкость, быстроту бега Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Закреплять прыжки в длину и высоту

Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Труд Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями Папка- раскладушка «Правила пожарной безопасности»

Публикации по теме:

Календарные планы на 1 неделю марта в первой младшей группе Март первая неделя Понедельник 02.03.2015г. Утро Рассмотреть картинку «Весна» - обратить внимание на то, что снег растаял, бегут ручьи,.

Календарные планы во второй младшей группе на первую неделю сентября Сентябрь первая неделя Понедельник - 1 сентября 2014г Утро Приём и осмотр детей, индивидуальные беседы с родителями. Беседа с детьми о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие». Тема: «Поможем любимым игрушкам». Программное.

Конспект образовательной деятельности «Загадки звёздного неба» в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект образовательной деятельности (образовательная область «Познавательное развитие») «Загадки звёздного неба» Автор – воспитатель Евстифеева.

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по теме «Семья» Дети проходят в группу, видят на мольберте ватман с изображением большого дома, садятся полу кругом перед мольбертом. Воспитатель: Посмотрите,.

Планы конспекты занятий по физическому развитию с использованием методов профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата Планы конспекты занятий по физическому развитию с использованием методов профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата. Конспект.

Планы недельного планирования в подготовительной группе «13» Мая, Понедельник. Тема дня: Здравствуй, лето! Цветы на лугу, в поле, в лесу Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность.

Планы по изодеятельности в старшей группе (ноябрь) Ноябрь Занятие 1. Рисование «Создание Д\ и „Что нам осень принесла“» Программное содержание. Закреплять образные представления о дарах.

Планы занятий по изодеятельности в старшей группе (октябрь) Октябрь. Занятие 1. Лепка «Красивые птички» (По мотивам народных дымковских игрушек) Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие.

Планы занятий по изодеятельности в старшей группе (программа от рождения до школы) Сентябрь. Занятие 1. Лепка «Грибы» Программное содержание. Развивать восприятие, умение замечать отличия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарные планы образовательной деятельности
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 12:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарные планы образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем татьяна корочкова (УИ 279907) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД