татьяна корочкова
Календарные планы образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «23» сентября 2019 Тема: День дошкольного работника
Наш детский сад
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа
Наш детский сад Формировать знания о детском саде П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Сюжетно-ролевая игра Мы приходим в детский сад Закреплять умения подбирать игровые атрибуты Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Развивающие игры:
дид. игра (развитие речи) Что есть у нас в детском саду Учить называть постройки на хоздворе Р р
С - К Коммуникативная
Публикация «Календарные планы образовательной деятельности» размещена в разделах
Игровая
Подвижная игра
Ловишки Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх Р р
С – К
Ф р Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Инд. работа
Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. С – К
П р
Р р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Беседа о лесе и его пользе. Ц Учить понимать детей, что -лес наше богатство, его надо беречь. Обогащение игровых умений С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Конструирование
Кулон 1. Формировать у детей понятие береста. Для чего и как применялась раньше. Закрепить умение составлять композиции, приклеивать аккуратно. 2. Развивать глазомер, воображение. 3. Воспитывать любовь к природе, аккуратность. Х-Э
Р р
Ф р
С - К Продуктивная Коммуникативная
Двигательная
Игровая
2. Социальный мир
Взаимосвязь труда взрослых в детском саду 1. Формировать представления детей о профессиях дошкольных работников, детском саде как ближайшем социуме и положительного отношения к ним. 2. Развивать первоначальные представления о взаимосвязи труда взрослых в детском саду. 3. Воспитывать чувство уважения к сотрудникам детского сада. Р р
П
Ф р
С - К
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
Игровая
3. музыка По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Красота родной природы Воспитывать желание видеть прекрасное, восхищаться им П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Уборка участка от опавших листьев. Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру С – К
П Трудовая
Познавательно-исследовательская
Дидактическая игра
Назови листок Закреплять умение находить и правильно называть лист берёзы П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра
Такой листок, лети ко мне Закрепить умение действовать по сигналу, называть листья деревьев П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Спортивные упражнения
Кто выше подбросит листок Учить подбрасывать предмет вверх П р
Р р
Ф р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Инд. работа Совершенствовать прыжки с продвижением вперед.
С – К
Ф р
Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, наборы для игр с песком Учить играть дружно С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры
Я – воспитатель Закреплять умения прини-мать и словесно обозначать игровую роль С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Настольные игры
Назови, что на картине Формировать навык выделения значимых частей рисунка С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Работа в книжном уголке Сергей Волков «В детском садике детишки…»
Продолжать знакомить с фольклором на примере иллюстраций Васнецова Р р
С – К
Коммуникативная Игровая
Подвижная игра
Найди свой цвет Закрепить правила игры; повторить цвета С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в игровых уголках
Обогащение игровых умений С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за ветром Расширять и закреплять знания о влениях природы. Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Труд Уборка камней на участке
Воспитывать желание трудиться
С – К
П
Ф р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
Индивидуальная работа Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Работа с родителями Беседа «По дороге в детский сад»
Вторник «24» сентября 2019 Тема: День дошкольного работника
Наши воспитатели
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа
Как безопасно себя вести на дороге Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Индивидуальная работа (развитие речи – словарь, связная речь)
Продолжать учить определять и называть местоположение пред-
мета (слева, справа, рядом, около, между) С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Наблюдения, опыты, экспериментирование Что есть в почве? Установить зависимость факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения растений) П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Игры на развитие мелкой моторики
Профессии Развитие мелкой моторики, уточнение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, координации С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная художественная деятельность
Рисование «Салфетка для воспитателя» Развивать творческие способности Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Ольга Высотская
«Детский сад» Развивать речевые умения и мыслительные процессы С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Математическое и сенсорное развитие
Числа 1-5 1. Повторить сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, <, >. Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже.
Ввести в речевую практику термин
«задача».2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К
П р
Р р
Ф р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
2. Природный мир Посещение кафе
«Дары осени» 1 Систематизировать представления детей о фруктах и овощах. Упражнять в составлении рассказов об овощах и фруктах. Познакомить с технологией приготовления блюд из овощей и фруктов (салат, компот) 2. Развивать познаватель ную активность. 3. Воспитывать любознательность Р р
П
Ф р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
3. физкультура По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за облаками
Продолжать знакомство с объектами неживой природы П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К
Р р
Ф р Трудовая
Коммуникативная
Двигательная
Индивидуальная работа
Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Подвижная игра В зайцев Закрепить умение двигаться по сигналу С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, обручи Развивать самостоятельность в организации игр С – К
Ф р
Р р Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Вечер
Чтение произведений, беседа по прочитанному. Г. Кудрявцева «Как Антон своё имя терял» Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Сюжетно-ролевые игры
Салон красоты Закреплять умения использовать предметы-заместители С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Труд
Поливка цветов Воспитывать заботу о цветах С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Народная игра
Мордовская народная игра «В ключи» («Панжомнесэ»)» Познакомить с новой игрой Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Подвижная игра
(малой интенсивности)
Зайка умывается Развивать умение совершать движения согласно текста Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Индивидуальная работа Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. С –К
Р р Игровая
Коммуникативная
Ознакомление с пословицами, стихотворениями, поговорками о лесе Формировать экологически правильное отношение к природе.
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за муравьем Расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра Пройди бесшумно Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Игровые физические упражнения Развитие движений Закрепить навык ходьбы по наклонной доске Ф р
С- К Двигательная
Игровая
Занятия по интересам Обручи, машины Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Среда «25» сентября 2019 Тема: День дошкольного работника
Кто работает в детском саду
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа Кто работает в детском саду Продолжать знакомить детей с профессиями работников детского сада П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Что есть в почве?» Установить зависимость факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения растений) П р
Р р
С - К Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовая
Дидактические игры с правилами Д/и «Кому что нужно для работы?» Формировать знания о профессиях работников детского сада П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Чтение, рассказывание детям Галина Кудрявцева «Аркашина загадка»
Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, учить давать оценку поступкам героев Р р
С -К Коммуникативная
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность в зоне творчества Конструирование «Наш детский сад»
Учить располагать предметы на схеме Х – Э П р
Р р
Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Аппликация Качели - карусели 1. Учить создавать сложную композицию из вырезанных заранее элементов; ознакомить с рациональным способом вырезания овала из прямоугольника, сложенного дважды пополам. 2. Развивать композиционные умения; учить строить изображения в зависимости от композиционной основы (качели, карусели). 3. Воспитывать
аккуратность в работе. Х-Э
Р р
Ф р
С - К Продуктивная Коммуникативная
Двигательная
Игровая
2. Речевое развитие Составление текста-рассуждения 1. Активизировать употребление сложно - подчиненных предложений. Учить согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе подбирать од-нокоренные слова. Упражнять в умении подбирать определения к заданным словам. 2. Развивать голосовой аппарат. 3. Воспитывать желание высказываться С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за листопадом.
Составление Продолжать формировать знания о природных изменениях П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.
С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Индивидуальная работа
Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Скакалки, мячи, машины Формировать умение коллективной игры С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Подвижная игра Раз, два, три! К дереву беги… Развивать умение ориентироваться в пространстве С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры Дочки-матери Воспитывать основы семейного поведения С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Театрализованные игры На приёме у врача детского сада Учить брать роль и играть её до конца Р р
С -К Коммуникативная
Игровая
Самостоятельная художественная деятельность Работа в раскрасках Закрепление умения раскрашивать, не выходя за контур Х – Э
Р р
Продуктивная
Коммуникативная
Дидактическая игра
Назови, какого цвета Закрепить знания цвета П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за кошкой Закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; П р
Р р
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра с текстом или хоровод Мыши водят хоровод Развитие ходьбы по кругу С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Труд Сгребание опавших листьев граблями Приучать доводить начатое дело до конца С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Индивидуальная работа Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Работа с родителями Папка-раскладушка «Правила безопасности на улице»
Четверг «26» сентября 2019 Тема: День дошкольного работника
День в детском саду
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа Что есть в нашем музее Продолжать знакомить детей с предметами старины Р р
П Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Наблюдение за работой воспитателя по уходу за комнатными растениями Наблюдение за драценой Закрепить знание детей о драцене, название, родина, особенности каждого растения в связи с местом обитания, особенностя ми ухода. Учить детей находить общее и различия. П р
Р р
С - К Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовая
Дидактическая игра Кто работает в детском саду Закрепить профессии работников детского сада Р р
С- К Коммуникативная
Игровая
Индивидуальная работа
(РЭМП) Формировать умение считать с помощью числового луча П
Р р Познавательно-исследовательск
Коммуникативн
Самостоятельная художественная деятельность Аппликация «Цирк приехал в детский сад» Развивать творческие способности Х-Э
Р р Продуктивная
Коммуникативная
Игровая деятельность Волшебный мешочек Учить приёмам осязательных действий Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Занятия по интересам Строим детский сад для зверят Обогащение игровых умений С – К
Р р
Х-Э Игровая
Коммуникативная
Продуктивная
1. Математическое и сенсорное развитие
Числа 1-5
Повторение 1. Закрепить сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, <, >. Закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже. Закрепить в речевую практику термин «задача». 2. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки. С – К
П р
Р р
Ф р Игровая
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
2. Подготовка к обучению грамоте Звук [ш] и буква Ш
1. Ознакомление с артикуляцией звука [ш]. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуком [с]. Ознакомление с буквой Ш. Формирование навыка чтения слогов, слов и предложений с этой буквой. Формирование умения конструировать и печатать новую букву. 2. Развивать голосовой аппарат. 3. Воспитывать звуковую культуру Р р
П
Ф р Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Двигательная
3. музыка По плану специалиста
Прогулка Наблюдение
Наблюдение за территорией детского сада Продолжать знакомить с территорией детского сада Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Трудовые поручения
Подметание дорожек Воспитывать трудолю бие, желание помогать взрослым С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Спортивные упражнения
Найди себе пару Развивать у детей умен ие выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа Прыжки с места в длину Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра Попади в цель Учить бросать в цель Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Метёлки, грабли, ведёрки Воспитывать желание играть сообща Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры Экскурсия по детскому саду Побуждать детей творчески использовать знания об окружающей жизни в играх С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Театрализованные игры Обед в детском саду Формировать произвольное внимание, интерес к театральному искусству С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Развитие движений Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра (малой интенсивности)
У ребят порядок строгий Учить строиться в 3 колонны Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Дидактическая игры на развитие речи
Дай действия словам
Активизация словаря, развитие связной речи, внимания С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
Развлечения, досуги Познавательный досуг «Хорошо у нас в саду» Развивать познаватель ный интерес к людям различных профессий. Воспитывать уважение к профессии воспитателя. Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Самостоятельная двигательная деятельность
Куклы, машины, кегли
Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за красотой клумб Продолжать знакомить с природными изменениями Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Подвижная игра (на метание) Попади в цель Учить метать вдаль правой рукой Ф р
С- К Двигательная
Игровая
Труд Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Индивидуальная работа Собери игрушки Развивать внимательность С – К
Ф р
Р р Трудовая
Двигательная
Коммуникативная
Занятия по интересам Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Пятница «27» сентября 2019 Тема: День дошкольного работника
Наши игрушки
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа Из истории игрушек Продолжать знакомить с историей создания игрушек Р р
С – К Коммуникативная
Игровая
Дидактическая игра Одинаковое и разное Продолжать учить находить общее и разное Р р
П
Х-Э Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Продуктивная
Индивидуальная работа (ИЗО)
Учить работать акварельными красками Х-Э
Р р
Продуктивная
Коммуникативная
Рассматривание иллюстраций, репродукций Такие разные игрушки Продолжать знакомить с изображением игрушек Р р
С- К Коммуникативная
Игровая
Индивидуальная работа Развивать свободное общение со взрослыми и детьми,
овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия
с окружающими Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Подвижная игра Будь внимателен Закрепить умение двигаться по кругу Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Занятия по интересам согласно теме Лепка «Мои любимые игрушки» Развивать творческие способности Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Занятия
1. Рисование Трудом человек славится 1. Продолжать формировать умение рисовать портрет по предложенной теме, инициировать самостоятельный выбор художественных образов, материалов, способов и приемов реализации замысла. Обогащать представления детей о некоторых трудовых занятиях, профессиях.
2. Развивать чувство цвета, формы, ритма, композиции. 3. Воспитывать навыки работы с красками. Х-Э
Р р
Ф р
С –К Продуктивная
Коммуникативная
Двигательная
Игровая
2. Речевое развитие Осень 1. Учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; подбирать антонимы; участвовать в коллективном разучивании стихотворения. 2. Развивать умение сравнивать явления природы по признакам различия и сходства. 3. Воспитывать речетворчество С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
2. Физическая культура По плану специалиста
Прогулка Целевая прогулка
Какие дорожные знаки в нашем районе? Продолжать знакомить с дорожными знаками Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Труд
Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К
Ф р
П
Р р Трудовая
Двигательная
Познавательно- исследовательская
Коммуникативная
Индивидуальная работа
Закрепить умение спрыгивать Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Подвижная игра
Цветные автомобили Закреплять ловкость, быстроту бега, название цвета Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Самостоятельная двигательная деятельность Грабельки, мячи, совочки, машинки Учить играть дружно Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Народная игра
У медведя во бору Закрепить умение действовать по сигналу Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечер
Чтение произведений, беседа по прочитанному.
И. Девин «Как Михаил огурцы поливал» Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию Р р
С - К Коммуникативная
Игровая
Хозяйственно – бытовой труд
Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. С – К
Р р Трудовая
Коммуникативная
Театрализованные игры – драматизации В детском саду Учить играть роли Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Игровые физические упражнения Прокати мяч Закрепить умение катать мяч в заданном направлении Ф р
С- К Двигательная
Игровая
Подвижные игры (малой интенсивности) Тишина у пруда Учить двигаться в хороводе, согласно текста Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Самостоятельная деятельность детей Конструктор, куклы, машины, мозаика Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за работой дворника Расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду Р р
П
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Подвижная игра Уголки Закреплять ловкость, быстроту бега Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Индивидуальная работа Закреплять прыжки в длину и высоту
Ф р
С - К Двигательная
Игровая
Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, обручи, набор для игр с песком Формировать умение коллективной игры Ф р
С- К
Р р Двигательная
Игровая
Коммуникативная
Труд Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К
Ф р
Р р Трудовая
Двигательная
Коммуникативная
Работа с родителями Папка- раскладушка «Правила пожарной безопасности»