МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (первая неделя октября)

Елена Гуц
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (первая неделя октября)
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь. 1-я неделя

Тема: «Домашние животные».

Цель: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках; закрепить правила безопасного поведения при общении с животным, стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным; содействовать накоплению ребёнком личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним

Интеграция О. О. 1 октября - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (первая неделя октября)» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Комплекс утренней гимнастики

«Веселые гуси»

2. Наблюдение за животным (кошкой, ежом, и т. д.). Цели: дать представление о том, как вести себя рядом с животными; формировать нормы, ограничивающие проявление агрессии в адрес животных.

3. Чтение стихотворения Н. Емельяненко:

- Здравствуй, киса! Как дела? Что же ты от нас ушла?

- Не могу я с вами жить,

Хвостик негде положить. Ходите, зеваете.

На хвостик наступаете

Игровое упражнение «Туфельки поссорились-помирились» с детьми Матвеем Цель : учить надевать обувь на правую и левую ногу

1. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Животные и их детёныши».

Цели: учить детей понимать сюжет, отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детенышей, высказываться по поводу увиденного; упражнять в произнесении звукоподражаний (громко-тихо).

2. Подвижная игра «Коза рогатая». Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами текста Дидактическая игра «На бабушкином дворе».

Цель: закреплять представления о домашних животных и их детенышах.

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Р. Р.

С-К Р.

Х-Э Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование/лепка) Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема: «Красивое платье кукле Кате» (декоративное рисование)

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 39

2. Ф. Р. (Физическая культура)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Тематическая прогулка «Здравствуй, киса!». Цель: закрепить представления о характерных особенностях кошки.

2. Наблюдение за кошкой и беседа по вопросам: «Что есть у кошки? Для чего кошке нужны уши?». Обращение внимания детей на уши кошки: как они настораживаются, когда кто-то подходит - она улавливает любой шорох

Формирование у детей Влада, Матвей П навыков самообслуживания при одевании с использованием стихотворения

Н. Саконской «Где мой пальчик?»

.

1. Загадывание загадок о кошке:

- Мягонькие лапки,

А в лапках - цап-царапки.

- Отворилась тихо дверь,

И вошёл усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умывался серой лапкой. Берегись, мышиный род,

На охоту вышел. (кот).

2. Подвижная игра «Воробушки и кот» [23, с. 4].

3. Пальчиковая игра «Погладим котенка».

Цель: развивать координацию рук, мелкую моторику, учить выполнять движения в соответствии с текстом. Трудовая деятельность.

Сбор игрушек перед уходом с прогулки. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р. ,

1. Чтение детям стихотворения «Очень странный разговор» А. Усачёва.

2. Чтение или пение песенки М. Карема:

Серые кошки, белые кошки,

Чёрные кошки - все кошки на свете

Спят и не слышат, что делают мыши.

А мыши танцуют на скользком паркете

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

РР. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна

«В гостях у солнышка»

2. Инсценировка «Дай молочка. Буренка» (с использованием куклы-рукавицы).

Цели: вызвать эмоциональный отклик на знакомую потешку, стремление подпевать отдельные слова, наблюдать за действиями педагога с игрушкой.

2. Игра-тренинг «Я потерялся» Цель: учить правильно себя вести, если потерялся на улице Индивидуальное задание ребёнкуСаше Б. «Найди не такую фигуру, как у меня»

Обучение мытью рук. Учить засучивать рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем, снимать его с крючка, вешать на место

Помощь взрослым и старшим детям в изготовлении кормушек для домашних животных

Интеграция О. О. 4 октября - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание,

подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Утренняя гимнастика «Веселые гуси»

2. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Котенок Пушок в гостях у детей». Цели: дать элементарное представление о домашних животных, учить заботиться о них; развивать наблюдательность, целенаправленность внимания, доброжелательность Наблюдение за ветром Глебом, Таней. Подведение к пониманию :ветер дует, качает ветви деревьев

Игровое упражнение «В группу принесли новую игрушку, и все хотят в неё играть. Что делать?»

Цели: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. желание играть дружно; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга, учить делиться игрушками. Рассматривание, беседа по картинкам: «Дети моют руки»,«Мама моет дочку».

Непосредственно образовательная деятельность

ФР.

П. Р

С-К Р

Р. Р 1. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

/Аппликация

Тема: Машина.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» с 23-26

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Подвижная игра «Цыплята и собачка». Цель: упражнять детей в выполнении разных действий, в лазании и подлезании под шнур.

2. Пальчиковая игра «Коза - дереза».

3. Хороводная игра «Котенька, коток». Цель: способствовать координации речи и движений в процессе общения.

4. Загадывание загадок «Чудесный сундучок» Цель: знакомство с сундуком, в котором живут загадки. Учить отгадывать загадки об овощах.

(О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 31-32). Индивидуальное задание ребёнку Нурлан. «Найди все фигуры, как эта»

Наблюдение в форме проблемной ситуации на игровой основе «Кто к нам в гости приходил?».

Цель: рассмотреть следы на земле, оставленные домашними животными, развивать мышление, наблюдательность.

Конструирование «Машина». Цель: закрепить представления об основных геометрических формах: круг, квадрат, прямоугольник

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р. ,

С-К. Р. 1. Чтение детям стихотворения «Про кота» С. Черного

2. Игры-инсценировки: «Коза-хлопота». Цели: создавать радостное настроение, побуждать детей отвечать на вопросы содержанию потешки; «Все звери у дела». Цели: вызывать у детей радостные чувства, желание участвовать в театрально-игровой деятельности, побуждать детей выполнять по примеру взрослого движения, характерные для создания образа.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

РР. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Бодрящая гимнастика после дневного сна

«В гостях у солнышка»

1Развлечение «Сердитая тучка»

2. Обыгрывание стихотворения

«Котик и козлик».

Цель: побуждать детей к запоминанию стихотворения и исполнению его в хороводной игре Индивидуальное задание детям Лизе Юля П. «Что спереди, что сзади?»

Рассматривание картин «Кошка с котёнком», «Собака со щенком». Цели: обратить внимание, что у домашних животных есть шерсть, острые зубы; учить отвечать на вопросы: «Что делает мама-кошка, что делает детёныш, как зовут маму домашних животных?». Рисование «Ремонт машин»(колеса).

Цель: учить рисовать тычком замкнутые линии, похожие на круги, закреплять основные цвета.

Интеграция О. О. 5 октября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Утренняя гимнастика «Веселые гуси»

2. Игра-инсценировка «Кто как кричит?» (по стихотворению А. Барто). Цель: учить узнавать, кто как подаёт голос.

3. Наблюдение за собакой, гуляющей около детского сада Закрепление у детей Влада, Юля. Умения пользоваться расческой

Беседа с использованием музыки «Наши друзья зверушки».

Цели: закреплять интерес к песням разного характера и содержания, расширять знания о животных. Помещение в «Центре конструирования» блоков Дьенеша для самостоятельных игр детей

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Р. Р.

П. Р.

Ф Р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

2. Речевое развитие

Тема: «Помощь лесным жителям».

О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с. 63-66

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Тематическая прогулка «С кошечкой по туристической тропе». Цели: обучать ходьбе по ограниченной площади, закрепить знания об объектах тропы.

2. Подвижная игра «Непослушный козёл» (по мотивам русской народной песни «Как у бабушки козёл.»). Цель: учить эмоциональной выразительности речи, выполнять действия в соответствии с текстом Закрепление у детей Глеб Р., ЖениЕ. .умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его

Трудовое поручение «Построим собачке домик из веток».

Цели: учить детей заботиться о животных, проявлять сострадание ко всему живому; похвалить тех, кто по собственной инициативе принёс ветки для домика Сбор небольших веток для строительства с воспитателем домика для собачки

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р. ,

Чтение потешки:

Люли, люли, люлюшки.

Прилетели гулюшки,

Гулигуливают,

Саша засыпает

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

РР. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р

Ф. Р 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «В гостях у солнышка»

2. Наблюдение за показом кукольного спектакля «Как собачка искала друзей». Цели:побуждать детей следить за действиями педагога с мягкой игрушкой, подпевать ему.

3. Игра «Отгадай, о ком скажу». Цель: учить детей узнавать животных по описанию характерных признаков внешнего вида и повадок. Индивидуальное задание ребенку Матвей Ю, Андрей. «Весёлые жильцы»

(расселить определённое количество жильцов в соответствии с указанным на домике знаком)

1. Совместный труд со взрослыми: оказание помощи в ремонте книг.

2. Игровое упражнение «Покажем Мишке, как правильно умываться».

Цели: закреплять умение мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду; учить мыть уши. Дидактическая игра «Весёлый автомобиль». Цель: учить детей различать и называть грузовые и легковые виды транспорта, их составные части.

Интеграция О. О. 6 октября – среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Утренняя гимнастика «Веселые гуси».

2. Чтение детям стихотворения Я. Тайца «На улице нашей машины, машины.».

3. Загадывание загадок об автобусе:

- На колесиках коробка,

Чуть проедет - остановка.

- Дом по улице идёт,

На работу всех везёт,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. Что за чудо-

Длинный дом!

Пассажиров много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином!

Трудовое поручение детям Паша, Матвей П. протереть транспортные игрушки влажной тряпкой.

1. Беседа по вопросам: «На чём ваши родители добираются до работы? Какие виды автомобилей вы знаете? Кого перевозит автобус? Кто ведёт автобус? Где нужно садиться в автобус? Как нужно вести себя в автобусе?».

2. Рассказ воспитателя о том, что во время движения транспорта нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь, высовываться в окно, так как это может быть опасно. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь Помещение в «Центре искусства» трафаретов различных видов транспорта

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Р. Р.

П. Р

Ф. Р 1. Познавательное развитие.

(Математическое и сенсорное развитие)

Тема: Число и цифра «2». Понятия «большой», «маленький». Число и цифры «0», «1», «2».

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 21-24

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Тематическая прогулка «Что за чудо - длинный дом! Пассажиров много в нём».

Цели: научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; познакомить с понятиями «остановка», «движение», «пассажир», «перед», «зад» автобуса, «проезжая часть», «тротуар»; напомнить значение сигналов светофора; закрепить основы культуры поведения в общественном транспорте

2. Подвижная игра «Автобус».

Цели: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. Беседа с детьми Лиза Г, Андрей Р. «Машины на нашей улице»

1. Наблюдение за автобусами (или иным транспортом, проезжающими мимо детского сада.

2. Ситуация общения «Машины- помощники».

Цели: выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человеку; обогащать словарь детей.

3. Ситуация «Как Мишке перейти дорогу».

Игры на транспортной площадке детского сада с транспортными игрушками

Подметание дорожки, ведущей к участку под слова текста:«Мы ребята маленьки, маленьки-удаленьки. Мы дорожкуподметём и гулять по ней пойдём». Цель: учить правильно пользоваться вениками, мётлами

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

П. Р. 1. Наблюдение за трудом няни «Как няня моет игрушечные машины».

Цели: продолжать знакомить с простейшим трудовым процессом, закрепить знания о деталях транспорта.

2. Упражнение «Похлопаем в ладоши».

Цель: способствовать запоминанию прохлопанного ритма

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

РР. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р 1. Бодряая гимнастика «В гостях у солнышка»

2. Рисование колё с для машины на шаблонах заготовках под текст:

По дороге у машины

Прокололась где-то шина,

И пошла она пешком,

И пошла она шажком,

Вместе дружно мы починим

Эти шины для машины Индивидуальное задание ребёнку Юли П. «Положи машину справа, слева, впереди, сзади от себя»

Строительная игра «Мы едем на поезде». Цели: развивать связную речь детей; учить отвечать на вопросы воспитателя в форме 3-4-словного предложения, составлять постройку и обыгрывать ее

Развивающие игры: «Самолётики», «Паровоз», «За рулём».

Интеграция О. О. 7 октября - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Утренняя гимнастика «Веселые гуси»

2. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мы едем, едем, едем.».

Цели: учить выбирать транспорт для перевозки вещей, аккуратно складывать вещи в кузов игрушечной машины.

3. Наблюдение «Машины едут по улице». Цели: помочь детям различать и называть разные виды транспорта; учить отличать грузовую машину от фургона, развивать любознательность, внимание, целенаправленность восприятия Разучивание с детьми Даша С, Влада А. правил поведения пассажиров в общественном транспорте

1. Упражнение «Моем руки».

Цель: учить проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

2. Сюжетная игра «Кукла едет в гости». Цель: обогащать словарь детей названиями транспортных средств и их частей (колесо,кабина).

3. Сюжетно-ролевая игра «Как зверята переходили дорогу»

Дидактическая игра «Раз, два, три, картинку поверни!». Вкладыши «Транспорт»

Цель:учить различать транспорт и развивать мелкую моторику

Непосредственно образовательная деятельность

Р. Р.

П. Р.

С-К Р.

Х-Э Р. 1. Познавательное развитие.

Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения

/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: «Рассматривание комнатного растения – бальзамина».

О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию с 36-37

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1Тематическая прогулка «Проезжая часть дороги».

Цели: познакомить детей с проезжей частью дороги - шоссе, дорожными знаками, дать представление о правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения и правила пешеходов

Дидактическая игра с детьми Нурлан М, Паша П. «На чем поедем?».

Цель: учить группировать предметы по форме, величине и цвету

1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место

2. Конструирование, речедвигательная деятельность «Построим автобус и прокатимся на нём»

3. Трудовая Деятельность: сгребание сухих листьев в определённое место. Цели: учить правильно, пользоваться граблями, наполнять вёдра до определённой мерки и выносить мусор в отведенное для него место 1. Дидактическая игра «Катя едет на дачу». Цели: учить выбирать различные виды транспорта для передвижения по городу, для перевозки вещей, для передвижения вне города.

2. Строительство дороги из песка.

Цель: стимулировать использование в речи слов: «грузовик», «гараж», «поворот»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р. ,

Чтение стихотворения:

Машина, машина, машина моя.

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

Катаюсь на ней во дворе и в саду

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

РР. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «В гостях у солнышка»

2. Строительная игра «Машина». Цели: учить создавать постройки вместе со взрослыми и обыгрывать их.

3. Речевая игра «Автомобиль».

4. Подвижная игра: «Машины едут по улице». Цель: учить двигаться в заданном направлении Дидактические игры с детьми Владом А., Юля П. «Соберем автобус», «На что похоже»

1. Сюжетные игры «Машины возят песок», «Врач едет к больной кукле», «Поездка на автобусе», «Поездка на поезде», «Едем на дачу на автомобиле».

2. Игра: «Поезд мальчиков, поезд девочек».

Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются».

Интеграция О. О. 8 октября - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,

подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Утрення гимнастика «Веселые гуси»

2. Подвижная игра «Паровозик»

(по стихотворениям Т. Волгиной,Э. Мошковской).

Цели: учить двигаться с разным темпом, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в повторении текста, в произношении звуков.

3. Дидактическая игра «Соберем автобус»

Строительная игра «Автобус для друзей»с детьми Матвей Ю, Матвей П.. Цели: учить создавать постройки и обыгрывать их

1. Подвижная игра «Быстрые гонки». Цели: учить действовать по сигналу; закрепить знания о транспорте; поощрять двигательную активность.

2 Сюжетные игры: «Ремонт машин», «Врач едет к больной кукле». Цель: учить различать грузовой и легковой автотранспорт В «Центре книги» поместить иллюстрации и макеты различных видов транспорта.

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Р. Р.

С-К Р.

Х-Э Р 1. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие Рисование/Лепка.

Тема: «Пластилиновая мозаика»

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 89.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Тематическая прогулка, «Какой транспорт движется по нашим дорогам». Цель: учить различать транспорт по внешнему виду (грузовой, легковой)

2. Подвижная игра «Машины едут». Цель: закрепить знания о том, что машины едут по дороге.

3. Развивающее упражнение на прогулке «Заведем моторчики – поедем по лесной дорожке». Цель: развивать интонационную выразительность, интерес к объектам природы.

Подвижная игра «Мы - шоферы» с детьмиСтепой Л., Сашей Ч. Цель: упражнять в беге вразных на правлениях, не наталкиваясь друг на друга

1. Наблюдение за движением легкового автомобиля и беседа по вопросам: «Кто ведёт машину? Кого возит водитель?».

2 Проблемно-игровая ситуация на прогулке «Машины не могут проехать - расчистим дорожку для машин». Цель: формировать простейшие трудовые навыки, закрепить знания о деталях транспорта.

Сюжетно-ролевая игра «Катя приехала на автобусе». Цель: учить различать грузовой и пассажирский автотранспорт Сбор игрушек с помощью грузовых машин. Цель: развивать посильные трудовые навыки; стимулировать использование в речи слов: «грузовик», «гараж».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р. ,

Разучивание с детьми стихотворения :

Заливаю в бак бензин, я поеду не один.

Приглашаю всех гостей, приглашаю всех детей.

Быть шофёром нелегко, мы поедем далеко.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

Закаливающие процедуры.

РР. ,

П. Р

С-К Р

1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «В гостях у солнышка»

2. Дидактическая игра «Цветные автомобили».

Цели: учить создавать и изменять группы предметов путём увеличения или уменьшения с использованием слов «много», «один», сравнивать транспорт по цвету (красный, синий, зелёный, жёлтый, размеру (большой - маленький). Закреплять названия видов транспорта, их составных частей.

3. Рассматривание иллюстраций «Ядовитые растения» Цели: учить детей не трогать незнакомые растения, дать знания о том, что некоторые растения опасны для человека. (В. К. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» с. 101-102) Сбор игрушек детьми Василисой Г., Кириллом Р. с помощью грузовых машин Цель: развивать посильные трудовые навыки

1. Сюжетная игра «Ремонт колёс у машин». Цели: учить из множества предметов находить подходящие по величине, формировать представление о круглой форме предметов; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2. Подвижная игра «Самолеты». Цели: закрепить движение в разном направлении, не наталкиваясь, бросание мяча вдаль Дидактические игры: «Собери вагончики для паровозика», «Что едет?», «Сложи паровозик из пуговиц».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (первая неделя октября)
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 10:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (первая неделя октября)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гуц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД