Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на третью неделю ноября

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на третью неделю ноября

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на третью неделю ноября

Тема: «Наши добрые дела» (дружба, помощь, забота, внимание)

Цели: Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим.

Интеграция О. О. 15 ноября - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на третью неделю ноября» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С.

Р.

Х. Беседа по вопросам: «Кто такой друг? Что значит дружить?». Беседа о средствах выразительности в живописи. Даниилом Б. Игра – ситуация «Защитим слабого».

Цель: развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; предоставлять возможность выбора роли; учить выразительному движению в разминках.

Непосредственно образовательная деятельность

П.

Х.

ФР

1. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование)

Тема: Строительство гаражей для машин.

Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста О. Э. Литвинова стр. 40.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное).

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

Ф.

С 1. Наблюдение «За первым снегом»

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; Закреплять представления о последнем периоде осени.

2. П. и. «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать детей быть острожными, занимая место. Игры на развитие навыков метания.

София А. 1. Знакомство с народными приметами, поговорками и пословицами.

2. Д. и. «Что умеют делать звери?».

Цель: расширять в сознании смысловое содержание слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания. 1. Труд на участке: посыпание корма в кормушки.

2. Игры с выносным оборудованием.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р. Игра со звуком «Что изменилось?».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

С.

Ф. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки» (с элементами корригирующей гимнастики) проводится в постели.

2. П. и. «Пройди с другом болото, не замочив ноги». Сюжетно – ролевая игра – ситуация «У дедушки день рождения».

Интеграция О. О. 16 ноября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Х.

С.

Р. «Улыбка» (муз. В.

Шаинского, сл. М. Пляцковского);

Закрепление у детей навыков штриховки. Антон Р. Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро». Игры с пазлами.

Непосредственно образовательная деятельность

П.

ХЭР 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Речевое развитие (Развитие речи).

Тема: «В гости к старичку – лесовику».

Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). О. М. Ельцова стр. 158.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Х.

Р.

Ф.

С. 1. Наблюдение «За воробьями»

Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам.

2. Чтение стихотворения И. Левина «Мой приятель

воробей». Игры на развитие глазомера и меткости «Попади в кольцо» Арина Г. 1. Беседа о воробьях: описание внешнего вида, образа жизни, поведении.

2. Знакомство с приметами. 1. Труд на участке: посыпание корма в кормушки.

2. Игры с выносным оборудованием.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р. Составление повествовательного рассказа «Как лягушка помогла утке».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

С.

Х. 1. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки» (с элементами корригирующей гимнастики) проводится в постели.

2.«Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).

3. Рассматривание иллюстраций. Ю. Васнецова «Кошкин дом».

Цели: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали; развивать восприятие, память, речь. Воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. Игры на развитие глазомера и меткости «Попади в кольцо» Илья Ч. 1. Игра ситуация «Больничный кабинет».

2. Помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями.

Интеграция О. О. 17 ноября - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П.

Р.

С.

Х. Д. и. «Назови друзей». Закрепление у детей навыков обрывной аппликации. Артём А. Предложить детям рассказать о своем друге, не называя его, а остальные дети отгадывают. Игры с пазлами.

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

ФР 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Познавательное развитие. Математическое и сенсорное развитие.

Тема: «Закрепление пройденного материала».

Парциальная программа «Вместе учимся считать» И. П. Афанасьева. Стр. 102

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

С.

Р.

Ф. 1. Наблюдение «За лужами».

Цель: продолжать знакомить с осенними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе.

2. П. и. «Что делают животные?».

Цели: активизировать глагольный словарь; закрепить знания о животных; развивать воображение, ловкость. 1. Опыт «Бросьте в лужу несколько предметов, потом найдите их»

Цель: показать детям, что вода прозрачная, сквозь нее видны предметы.

2. Загадывание загадки про ноябрь. Труд на участке: посыпание корма в кормушки.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Ф. Разучивания упражнения «Лужок».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С. 1. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки» (с элементами корригирующей гимнастики) проводится в постели.

2. Составление повествовательного рассказа

«Как Андрюша и щенок подружились».

3. Развлечение «Бабушкины загадки».

(О. П. Власенко, Сценарии выпускных утренников и развлечений для дошкольников, стр. 10).

Закрепление у детей навыков обрывной аппликации Андрей М. Игра «Приходи в гости».

Цель: учить детей оценивать поступки других. Рассказывание по теме «Мой друг».

Интеграция О. О. 18 ноября - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С.

Р. Предложение детям рассказать о своем друге, о его увлечениях, совместных играх. Закрепление с детьми приемов игры на музыкальных инструментах

Соня К. Сюжетно – ролевая игра – ситуация «В ветеринарной клинике».

Непосредственно образовательная деятельность

П

ХЭР 1. Познавательное развитие (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование).

Тема: Как зимуют дикие звери.

Добро пожаловать в экологию! О. А. Воронкевич стр. 106.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное).

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф. 1. Наблюдение «За льдом в лужах»

Цель: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

2. Опыт со льдом: пройдите по краю лужи, послушайте, как хрустит лед.

Цель: расширять представления о свойствах льда. Игры на развитие глазомера и меткости «Попади в кольцо»

Вова Г. 1. Знакомство с народными приметами, пословицами и поговорками.

2. Д. и. «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. 1. П. и. «Найди свой домик».

2. Игры с выносным оборудованием.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р. Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Х.

П.

Р.

С. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки» (с элементами корригирующей гимнастики) проводится в постели.

2. Упражнение в вежливом обращении к гостю.

Дидактическая игра «Похвали Петушка».

Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Закрепление с детьми приемов игры на музыкальных инструментах. Илья В. Игра «Поможем Федоре».

Цель: учить понимать суть понятий: «смешно», «жалко», «радоваться за другого»; вызывать стремление быть аккуратными. Игры с пазлами.

Интеграция О. О. 19 ноября - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П.

Р.

С.

Х. 1. Беседа по вопросам: «Что значит быть добрым? Кого называют жадным? С каким человеком интереснее играть?».

2. Дидактическое упражнение «Составление рассказа про щенка». Развивать у детей умения понимать средства

выразительности в музыке. Никита Ш. Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож». Работа по вопросам по содержанию рассказа.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф. Р.

Х. Э. Р. 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка).

Тема: «Пуговица для платья» (пластилинография).

Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 265.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф. 1. Наблюдение «За вороной».

Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров); учить видеть особенности в их строении и поведении; закрепить умение сравнивать объекты по выделенным признакам.

2. Беседа об образе жизни вороны. Игры на развитие навыков метания.

Егор Г. 1. П. и. «Перелет птиц».

Цель: учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала.

2. Знакомство с народными приметами, пословицами и поговорками.

3. Загадывание загадок про ворону. 1. Труд на участке: посыпание корма в кормушки.

2. Игры с выносным оборудованием.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р. Составление повествовательного рассказа «Как петушок угостил воробья зернами».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Х. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки» (с элементами корригирующей гимнастики) проводится в постели.

2. Игра «Поделись с товарищем». Цели: создать условия для актуализации нравственных норм; учить детей товарищескому взаимодействию в игре.

3. Аппликация на тему

«Подарок для моего друга». Побуждать детей к простейшим песенным импровизациям. Дима Е. 1. Сюжетно – ролевая игра «Мелкий ремонт».

2. Чтение стихотворения Е. Благининой «Пришла ко мне подружка.».

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на третью неделю ноября
Опубликовано: 14 марта 2024 в 19:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД