Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (вторая неделя марта)

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (вторая неделя марта)
▼ Скачать + Заказать документы

Март. 2-я неделя

Тема: «Мы – помощники. Что мы умеем?»

Цель: Помочь ребенку освоить первые представления и соответствующий словарь о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, смена постельного белья, уборка помещений детского сада и участка) дома и в детском саду; побуждать выполнять отдельные действия самообслуживания, предлагать и оказывать помощь сверстнику и взрослому по уходу за растениями и животными.

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (вторая неделя марта)» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

9 марта - вторник Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Весёлые обезьянки».

1 Рассматривание открыток: «Аквариумные рыбки» Цель: расширять представления детей об аквариумных рыбках, их внешнем виде.

2. Чтение: Рассказа Л. Берг «Рыбка»

3. Пальчиковая игра:«Рыбки»

Игра «Достань ракушку» с детьми : Илья Ч. и Вера. 1. Ситуативный разговор о том, что нужно правильно мыть руки и лицо.

2. Чтение потешки «Водичка, водичка»

3. Игра с водой «Поймай рыбку». Цель: развивать у детей координацию движений, общую моторику, внимание, ловкость; формировать правильный захват руки.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Р. Р.

1. Художественно-этетическое развитие. Музыкальное

2. Речевое развитие Тема: «Фрукты.

О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с. 93-98

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Наблюдение: «Птицы радуются приходу весны» Цель: расширять представления о поведении птиц ранней весной. «Как выглядит береза и ель ранней весной»

2. Подвижная игра «Птички - летают» Цель: упражнять в беге, ловкости.

Рассматривание с детьми : Даниилом и Димой картин с изображениями птиц, упражнять в звукоподражании «Кто как кричит?» 1. Малоподвижная игра: «Мы во двор пошли гулять». Цель: учить детей выполнять движения по тексту

2. Трудовая деятельность: «Кормление птиц» Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных трудовых поручений, закреплять желание заботиться о птицах. 1. Игра «Птицы поют». Цель: развивать речевое дыхание.

2. Рисование палочками на сыром песке «Нарисуй птичку»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р. ,

Ф. Р. 1. Ситуативная беседа «Где спят рыбки?»

2. Укладывание детей спать под «Колыбельную» С. Разоренова

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Ф. Р Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Забавная зарядка»

1 Беседа «Нуждаются ли птицы в нашей помощи ранней весной?»

2. Дидактическая игра «Летает - не летает» Цель: Учить детей угадывать по описанию знакомых птиц.

Игра с детьми : Антоном и Вовой «Сложи птичку из геометрических фигур»

1. Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы»

2. Подвижная игра «Птички – раз! Птички – два!» Цель: учить детей выполнять движения; упражнять в счете.

3. Ситуативная беседа «Почему нельзя разговаривать во время еды?» -Игры: «Со строительным материалом» «Построй птичкам домик»

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

10 марта – среда Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Весёлые обезьянки».

1. Ситуативная беседа «Что делает помощник воспитателя? Как он заботится о детях? Что нужно ему для работы

2. Рассматривание альбома «Посуда бытовая техника»

3. Дидактическая игра «Подбери пару» Цель: соотносить предметы на картинках с действиями; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление. Дидактическое упражнение с детьми Ильёй В. и Артёмом «Покажи картинку, на которой изображено 1, 2 3 предмета»

.

1. Наблюдение за работой помощника воспитателя во время сервировки столов.

2. Поручение «Поможем помощнику воспитателя накрыть на стол» Цель: учить детей сервировке стола.

3. Пальчиковая гимнастика «Помощник» Игры: «Склей чашку», «Собери чайник»(разрезные картинки) Цель: учть детей собирать целое из частей.

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Ф. Р. 1. Познавательное развитие. Математическое и сенсорное развитие

Тема: Соотнесение цифры и количества.

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 56

2. Физическая культура.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. .Наблюдение «Как выглядит береза и ель ранней весной». Цель:расширять представления детей о деревьях, воспитывать желание оберегать природу

2. Загадывание загадки о ели:

Ель в лесу всегда найдешь-

Пойдем гулять – встретим.

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем. Игра-соревнование «Сверни ленту» с детьми : Егором, Никитой. 1. Чтение стихотворения «Тонкая береза»

2. П/И «Беги к тому, что назову»

Трудовая деятельность: «Помощь дворнику в сгребании талого снега с дорожек»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р. Р

С-К Р 1. Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи.

2. Чтение потешки «Ай, люли».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Ф. Р

Х-Э Р Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Забавная зарядка»

1. Физкультурный досуг «Весёлый праздник»

2. Беседа «Как мама заботится о детях? Что она делает? Как вы помогаете маме?».

3. Пальчиковая гимнастика «Печем блины».

4. Чтение стихотворения А. Барто «Помощница» Р/и «Геометрическое лото» с детьми : Машей, Соней. С/р игра «Печем пирожки» Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые в игре Рисование

«Украсим тарелочку разноцветными узорами». Цель:

закрепить умение рисовать точки, круги и другие узоры.

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

11 марта - четверг Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Весёлые обезьянки».

1. Ситуативная беседа «Что делают весной на огороде?»

2. Рассказ воспитателя «Для чего нужны инструменты?»

3. Объяснение пословиц о весне и труде.»Кто весной трудиться рад, будет осенью богат»

4. Опытно-экспериментальная деятельность:

«Посев семечка» (овоща или цветка)

5. Рассказ воспитателя об уходе за рассадой

Д/ у: с детьми Андреем и Софией разложить фрукты правой рукой вправо, а овощи – левой рукой влево

1. Рассматривание картины «На огороде»

2. Игра «Помощница» Развивать мелкую и общую моторику, координацию движений ловкость; прививать трудолюбие.

3. Загадки об инструментах, о цветах. Цель: развивать логическое мышление.

4. Моделирование с помощью условных знаков сюжета сказки «Репка». 1.

«Какие овощи можно есть сырыми?» Закреплять знания детей об овощах.

2. Игра Что для чего»

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Х-Э Р 1. Познавательное развитие

Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование Тема: «Сравнение китайской розы с бальзамином»

О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию с. 47-48

2. Художественно-этетическое развитие. Музыкальное.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Наблюдение «Ярче, солнышко, свети.» Продолжать знакомить с природными явлениями (солнцем).

2. Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Дни повеселели»

3. Подвижная «Солнечные зайчики» Обучение детей: Антона и Егора описанию предметов с употреблением в речи имен прилагательных 1М/и «Веснянка». Цель: учить координировать речь с движением, развивать общие речевые навыки.

2. Трудовая деятельность: «Сбор и укладывание игрушек для прогулки». Цель: развивать умение работать сообща, воспитывать чувство ответственности. Предложить детям встать лицом к солнцу, ощутить его тепло. То же самое сделать в тени. Повторить потешку «Солнышко –ведрышко».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р

Р. Р

С-К Р 1 .Ситуативная беседа «Зачем застилать постель?»

2. Оказание посильной помощи помощнику воспитателя в подготовке кроватей и постелей для сна.

3. Разучивание песенки:«Мы простынку поправляем

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Забавная зарядка»

1. Беседа «Как ухаживать за комнатным растением?»

2. Наблюдение за комнатными растениями

3. Игра ситуация «Забыли про цветок»

4. Игра-беседа «Берегись насекомых!» Цели: дать детям знания правил поведения при встрече с разными насекомыми

5. Выполнение трудовых поручений: удаление сухих листочков, рыхление почвы, полив комнатных растений. Упражнение детей Димы и Веры в выкладывании. цветов из мозаики «Красивые цветы»

Д/и «Этикет школа изящных манер».

Обучать детей правилам поведения за столом; рассказать, какие блюда и продукты едят при помощи различных приборов; учить обращаться со столовыми приборами. Создание изображения цветка из семян различных растений на пластилиновой основе

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

12 марта – пятница Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Весёлые обезьянки».

1. Беседа «Что делает дворник?». Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; учить уважать труд взрослых.

2. .Д/и «Кому что нужно для работы Цель: учить обобщать предметы по одному признаку и классифицировать.

Предложить ребенку Софии разложить картинки к сказке «Репка» в правильной последовательности 1. Трудовая деятельность: «Вот какой у нас участок чистый» Цель: помочь дворнику очистить участок для прогулок от мусора

2. Упражнение на развитие мелкой моторики «Собери из веточек веник»

3. Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом». 1 Подражательное упражнение «Бревно на дороге»

2. Игры с куклами

Непосредственно образовательная деятельность

Х. Э. Р.

Ф. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Нарисуем бусы для любимой мамочки» (предметное рисование)

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 19

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Наблюдение «Почему рябину называют кудрявою?» Цель: расширять знания о живой природе; помочь детям словесно описывать строение и форму дерева, веток, листьев; создать условия для получения наслаждения, приятных ощущений от прикосновения к рябине

2. Чтение стихотворения «Эти камушки рябиновые.»

Обучение детей: Егора и Машы словесному описанию формы дерева, веток, листьев 1. Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

2. Игра малой подвижности «Веселый воробей». Цель: учить выполнять движения по тексту.

3. Драматизация стихотворения Е. Котовой «Мышата». Цель: развивать выразительность движений, память, речь.

4. Физкультурное упражнение «Поймай мяч». Трудовая деятельность «Уборка мусора на участке» Цель: учить соблюдать чистоту на участке

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р

Р. Р

С-К Р 1. Беседа «Из чего сделаны одеяла? Что нужно для их изготовления?»

2. Разучивание стихотворения «Спят медведи.»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Забавная зарядка»

«Приди, весна, с радостью» Разучивание весенней заклички «Весна, весна красная» Цель: знакомство с песнями-закличками. (. О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 40- 41).

Обучение детей Андрея и Вовы игре на музыкальных инструментах- свистульках, ложках.

Игры с родителями на музыкальных инструментах

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (вторая неделя марта)
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 14:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (вторая неделя марта)» (включая файлы) размещена пользователем Гуц Елена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД