Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на год в группе детей 6–7 лет

Чичулина Наталья
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на год в группе детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование

воспитательно-образовательной

работы на 2020-2021 гг.

(6-7 лет)

Воспитатель : Чичулина Н. А.

Сентябрь

1 неделя.

Тема: История и традиции детского сада

Цель: Расширить знания детей о своем детском саде, привлечь внимание к его истории, уточнить

представления о труде сотрудников детского сада.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

День

неде

ли

/

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на год в группе детей 6–7 лет» размещена в разделах

дата Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных облас-тей Организация развивающей среды для самост. дея-тельности де-тей (центры активности) Взаимо-действие с родителя-ми

Образовательная дея-тельность, осущ. в про-цессе организации раз-личных видов детской деятельности Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 сентября вторник Социально-коммуникативное развитие:Вызвать у детей радость от воз-вращения в детский сад, встречи со сверст-никами.

Речевое развитие: Побеседовать с детьми о том, как теперь назы-вается их группа и по-чему, выяснить, хотят ли они стать ученика-ми. Помогать детям правильно строить вы-сказывания.

Познавательное раз-витие. ФЭМП: Уп-ражнять в деление множества на части и объединении его час-тей; закреплять умение последовательно назы-вать дни недели.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка: по плану музы-кального работника.

Формирование ритми-ческой организации.

«Подбери по цвету» - с Ан-гелиной и Димой за-крепить уме-ние собирать матрешку по цвету.

Лера, Соня,

Отгадывание

загадок на

тему «Осень,

зима, весна»-

развивать

мышление,

сообразитель-

ность, слухо

вое внимание,

память. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Мой любимый детский сад».

Развитие речи №1.

Тема: Подготовишки

М/подвижная игра «Мы - дети».

ФЭМП: «Количественный состав чисел (до 10). Деление на части».

П/ игра «Повар».

Д/игра «Что есть в нашей группе. Цель: развивать представления де-тей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т. д.).

Музыкальная физминутка «Паровозик».

Игровая проблемная ситуация с целью обучения умений следить за своим внешним видом.

Прогулка 1: Наблюдение за продолжительностью дня ( цель: расширять представление о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца).

Поговорки и пословицы об осени.

Д/игра «Придумай сам». ( цель: формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя).

П/игра «Совушка» Цель: учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.

Труд на участке: приведение в порядок территории участка.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы А. Пушкин («Сказка о царе Салтане…».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Работа в уголке природы «Рыхлим землю у комнатных растений».

Рассматривание фотографий нашего детского сада.

Заучивание песни «Лето».

2 Прогулка: продолжать наблюдение за погодой, за изменением темпе-ратуры в течении дня.

Подвижные игры по желанию детей.

Труд в природе: подмести мусор с крыльца.

Возвращение с прогулки.

Настольно-печатные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

Строительные игры с крупным и мелким конструктором.

Картотека речевых игр для старшего дошкольного воз-раста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчи-ковых игр для де-тей старшего до-школьного возрас-та.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные игруш-ки.

Сюжетные картин-ки «Правила пове-дения

в группе».

Уголок природы, лейка.

Предметы для сче-та.

Участок группы на улице.

Фотографии дет-ского сада.

Консульта

ция

«

Особенно

сти развития ребенка 6-7 лет»

Оформле-ние роди-тельского уголка на тему: «День знаний»

2 сентября среда Социально-коммуникативное развитие: воспитывать у детей желание заботиться о своем здо-ровье.

Закреплять традицион-ные гендерные пред-ставления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу.

Развивать у детей по-знавательную мотива-цию, интерес к школе, книгам.

Познавательное раз-витие. ФЭМП:уточнить и за-крепить представления детей : один, много, по одному.

Физическое развитие: по плану физ. инструк-тора.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Лето». Учить детей отражать свои впечатления о ле-те (передавать содер-жание песни) в рисун-ке, располагая изобра-жения на широкой по-лосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше).

Индивиду-альная рабо-та с Артёмом Л., Софией, Артёмом Кр. Цель: автоматизация звука [c] в чистого-ворках.

Дидактиче-ская игра

«Лото - де-ревья»

Цель: Закре-пить название деревьев с Машей, Ма-риной С., Та-ей.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Чистота и здоровье».

ФЭМП: «Письмо от неизвестного друга».

Физминутка «Солнышко и птички».

С/р игра «Семья».

Занятие 1. Рисование «Лето».

Прогулка 1: Наблюдение за сезонными изменениями ( Цели: расширять понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона).

Исследовательская деятельность

Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Осина, береза.)

Найти самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.

П/игра «Догони меня» ( цель: приучать двигаться, соизмеряя движения друг с другом, менять направления движений).

Игры с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи)

Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы Дж. Родари «Вол-шебный барабан».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Рассказ воспитателя «Дети пошли в школу». «День знаний»

Составление альбома по теме «Школа».

Д/игра «Собери портфель».

Прогулка 2: наблюдение за изменениями в природе.

«Что изменилось на улице вечером?" Подвижные игры по желанию детей.

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших ли-стьев.

Возвращение с прогулки.

Свободные игры детей в центре строительно-конструктивных игр.

Картотека речевых игр для старшего дошкольного воз-раста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчи-ковых игр для де-тей старшего до-школьного возрас-та.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные игруш-ки.

Сюжетные картин-ки «День знаний», «Школа».

Уголок природы, лейка.

Предметы для сче-та.

Участок группы на улице.

Фотографии дет-ского сада.

Беседа с ре-бёнком о пользе ово-щей и фрук-тов

3 сентября четверг Социально – коммуника-тивное развитие: Обучение детей правилам поведения, обеспечивающим сохране-ние их жизни и здоровья в современных условиях.

Познавательное развитие. Ознакомление с миром при-роды: Развивать обобщенные представления детей о насеко-мых; умение устанавливать причинно-следственные связи (время года – поведение насе-комых); умение использовать предметно-схематическую мо-дель для описания внешнего вида, повадок; активировать познавательный интерес к при-роде.

Речевое развитие: Совер-шенствовать фонематиче-ский слух: учить называть слова с определенным зву-ком, находить слова с этим звуком в предложении, оп-ределять место звука в слове.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка: Учить детей передавать форму и характер-ные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оття-гивание, сглаживание и др.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка: по плану музыкального работника.

Развивать связ-ную речь с Да-шей, Машей и Марком- «Что бывает зелёным (мокрым, холод-ным, весёлым)»

Индивидуальная работа с Викой и Ангелиной - Цель: автомати-зация звука [c] в чистоговорках.

Индивидуальная работа с Аней - : автоматизация звука [л] в чис-тоговорках.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «О безопасном поведении в группе и на прогулке».

Ознакомление с миром природы: Насекомые осенью.

Опытно-исследовательская деятельность: опыт с воздушным шаром.

Физминутка «Лиса и Волк».

Игровая проблемная ситуация с целью обучения умений сле-дить за своим внешним видом.

Лепка «Фрукты для игры в магазин».

Р/игра «Отвечай быстро»; «Кто больше назовет действий?»; «Да — нет».

1 Прогулка: Наблюдение за работой дворника.

Игра – забава «На площадке, на лугу, в лесу».

Пальчиковая игра «Осенние листья»

Ходьба по дорожке из бросового материала.

Игры с выносным материалом.

Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки

Возвращение с прогулки. Чтение: Л. Н. Толстой «Филиппок»

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнасти-ка после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Свободные игры в центре строительно-конструкторских игр.

Лото «Назови картинку и найди гласный звук».

Работа в уголке природы.

Самостоятельные игры в центре с/р игр.

2 Прогулка: Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Трудовая деятельность. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижные игры

«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упраж-нять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в простран-стве

Возвращение с прогулки.

Рассматривание альбома «Профессии».

Картотека речевых игр для старшего дошкольного воз-раста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчи-ковых игр для де-тей старшего до-школьного возрас-та.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные игруш-ки.

Плакаты о насеко-мых.

Уголок природы, лейка.

Предметы для сче-та.

Участок группы на улице.

Пластилин, дощеч-ки для лепки.

Папка-передвижка «Всё о раз-витии дет-ской речи».

4 сентября пятница Социально – коммуника-тивное развитие: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые на-выки, необходимые при де-журстве.

Познавательное развитие. Приобщение к социокуль-турным ценностям: Расши-рять и обогащать представ-ления детей об обществен-ной значимости детского са-да, о сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посе-щающих детский сад.

Расширять представления о праздниках, школе. Знако-мить с историей детского сада, с профессиями людей, работающих в школе. Воспи-тывать уважение к профес-сиям школьных работников.

Пополнять представления о труде людей осенью. Позна-комить с осенними полевы-ми работами.

Графомоторика: формиро-вание умения работать с трафаретом, обводить и штриховать геометрические фигуры в трафарете.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора.

Индивидуальная деятельность с Ангелиной и Таисией (беседа о пользе дневно-го сна).

Индивидуальная деятельность с Кириллом (что такое хорошо -а что такое плохо) Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Правила для дежурных».

Приобщение к социокультурным ценностям: «Как появились детские сады».

Игровая ситуация «Кем бы хотел работать в д/саду».

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо».

Муз/подвижная игра «Листик».

Графомоторика: штриховка.

Прогулка 1: Наблюдение за рябиной ( Цели:продолжать наблю-дение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

/ и: «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия де-ревьев на участке.

Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева»

Цель: воспитывать культуру поведения в природе

П/игра «Змейка»( цель: развитие координации коллективных действий);

П/Игра «Птички и клетка»( цель: развивать быструю реакцию, внимание).

Самостоятельные игры детей.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: А. Барто «Первоклассница».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнасти-ка после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в груп-пу, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Беседа: «Сбор урожая в садах и огородах; заготовки на зиму».

М/дидактическая игра «Передай эту песенку по кругу».

2 Прогулка: экскурсия вокруг детского сада.

П/игры с мячами, скакалками. Рисование цветными мелками на асфальте.

Возвращение с прогулки.

Рассматривание альбома «Профессии».

Картотека речевых игр для старшего дошкольного воз-раста.

Хрестоматия для детей подготови-тельной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчи-ковых игр для де-тей старшего до-школьного возрас-та.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, различные игруш-ки.

Плакаты: овощи, фрукты. Труд лю-дей осенью.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Помощь в организации выставки: «Дары осе-ни»,

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на год в группе детей 6–7 лет
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 20:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на год в группе детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Чичулина Наталья (УИ 1035190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД